Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

BMW R 60/2 Sidecar '1960 (Solido)

 

Здравствуйте, уважаемые ценители масштабных моделей. Сегодня хочу вам представить вариацию колясочника от немцев. Улучшенный силовой агрегат от BMW R 60 прижился и здесь, ибо был достаточно мощным (30 лошадок) для той поры. Конструкция рамы позволяла присоединить коляску, что было заранее предусмотрено заводом-изготовителем. Грузоподъёмность мотоцикла с коляской составляла 360 кг. Конструкция вилки также хорошо себя зарекомендовала при эксплуатации с люлькой. Это транспортное средство среди населения считалась бюджетным вариантом, для тех, кому не хватало на автомобиль. Кроме R 60, данный мотоцикл (R 60/2) очень тесно переплетался по базе с другой моделью - R 69 S. Я полагал, что мотоциклы одинаковые, но разные названия заставили меня покопаться в поисках различий. Вот в чём они заключались: мотор в реальной жизни на R 69 S был форсированным до 35 лошадей; соответственно, разные ЦПГ, разные карбюраторы, спидометры, глушители, и самое главное - на "69" устанавливался рулевой демпфер. В остальном же, все три модификации были полностью идентичны. Что сказать о качестве непосредственно модели? Оно на высоте, как и в большинстве случаев с изделиями от Солидо, всё на своих местах. Примечание: у данного производителя, а также у Home Toys есть модель BMW R 69 S, которая не будет представлена в моей коллекции, поскольку основными контурными узлами полностью идентична R 60/2. Отличия заметны только в масштабе 1:1, а это уже не наш случай biggrin.gif

post-9509-0-44984800-1385249062_thumb.jpg

post-9509-0-64403200-1385249168_thumb.jpg

post-9509-0-01485700-1385249270_thumb.jpg

post-9509-0-43166400-1385249313_thumb.jpg

post-9509-0-09923600-1385249362_thumb.jpg

post-9509-0-35817500-1385249408_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

Дружище, очень клевая модель! :clap: Мои поздравления! Достойное украшение любой мотоколлекции!

Я когда ее купил, неделю от счастья прыгал! :biggrin:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Дружище, очень клевая модель! :clap: Мои поздравления! Достойное украшение любой мотоколлекции!

Я когда ее купил, неделю от счастья прыгал! :biggrin:

hfive.gif

Да,замечательная модель!

bow.gif

Безусловно отличный аппарат :thumbsup: :clap:

Спасибо, ребята! Сидел, смотрел на четырёх товарищей, и думал, каких именно вам показать: R 60, R 60/2 Gendarmerie, R 60/2 Sidecar и R 69 S. Отсеял менее выразительные, дабы не повторяться nothing.png

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

BMW R 75/5 '1969 (Welly)

 

И снова здравствуйте, уважаемые созерцатели! Сегодня на показе у нас очередной обладатель оппозитного мотора воздушного охлаждения. Выпускался с 1969 по 1980 год включительно, имел претензии стать "немецким ответом" легендарной Honda CB 750. Оснащался 750-кубовым мотором о 50-ти лошадиных силах (для тех времён очень внушительный показатель), который мог разогнать тяжелый мотоцикл до 175 км/ч. Данная модель комплектовалась электростартером, но и "дрыгалка" могла быть внедрена без затруднений. Были и несколько вариантов КПП, соответственно. Ещё были два вида бензобаков (здесь показан больший из них). На базе этого же мотора выпускались и другие модификации модели: R 75/6 (1974-1976) и R 75/7 (1976-1977), имевшие существенные отличия от первенца: дисковые передние тормоза, глушители, полуобтекатели, оптика головного света, литые колеса (для R 75/7). Детализация: здесь Велли откровенно опростоволосились sad.gif , либо напутали... Не было у R 75/5 дисковых передних тормозов, только у следующих модификаций! Карбюраторов не видно вовсе, вместо них там какие-то невнятные отростки, напрочь отсутствуют передние указатели поворотов. Оправдывает модель лишь отсутствие оной у других брендов. Полагаю, одна из неудачных поделок от производителя. Это провал...

post-9509-0-69496300-1385326568_thumb.jpg

post-9509-0-56811500-1385327056_thumb.jpg

post-9509-0-87111000-1385327169_thumb.jpg

post-9509-0-26371800-1385327494_thumb.jpg

post-9509-0-76979600-1385328037_thumb.jpg

post-9509-0-07230000-1385328290_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

Согласен, тут Велли подкачала, ну за не именем лучшего варианта, это самый лучший вариант!!!! :biggrin:

Да уж, на безрыбье... biggrin.gif

Мне тоже он покоя не даёт.Всё никак не решусь раскурочить.А надо...

А раскурочить-то надо...

Здоровские БМВ! :thumbsup:

Спасибо, тёзка! biggrin.gif

За БМВ отплюсовал! :thumbsup:

Благодарствую! smile.gif

Провальный БМВ :biggrin: :thumbsup: Это же одна из первых , они тогда ещё руку ненабили :biggrin:

Наверно ты прав, сделаем снисхождение для первого блина... smile.gif

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

BMW R 90/6 '1974 (Solido)

 

Привет всем! Сегодня представлю мотоцикл, который недавно засветил коллега, но что поделать, он тоже является неотъемлемой частью и моей коллекции biggrin.gif . Выпускался аппарат с 1974 по 1976 год включительно, оснащался 898-кубовым оппозитным двиглом о 60-ти лошадях. Была проделана работа по доведению КПП. Эта модель была попыткой немцев добиться успехов на спортивном Олимпе. Хоть он и не стал супер-ракетой для дрэг-рейсинга, но, склонность к "вилли" (езда на заднем колесе) у него была, несмотря на тяжеловесность аппарата. Из-за большого веса маховика моторище не мог раскручиваться так же быстро, как четырёхцилиндровые рядные "японцы", вследствие чего мотоцикл ощутимо терял в ускорении. Тем не менее, увалень довольно удачно "рулился", в повороты его можно было заваливать настолько глубоко, что шансы повредить клапанную крышку имели место быть. Встречались такие машины как с одним, так и с двумя передними тормозными дисками. В то же самое время выпускалась и другая модель на той же базе - BMW R 90 S, имевшая отличия по обвесу. Как насчёт деталировки? С ней всё прекрасно, Солидо редко садится в лужу clap.gif . Примечание: у производителя Norev также есть аналогичная модель.

post-9509-0-70405400-1385408484_thumb.jpg

post-9509-0-90697900-1385408688_thumb.jpg

post-9509-0-14339100-1385409213_thumb.jpg

post-9509-0-44515300-1385410147_thumb.jpg

post-9509-0-22872100-1385410773_thumb.jpg

post-9509-0-22752600-1385411527_thumb.jpg

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано: (изменено)

Очень крассивая Бэха :bmw: :clap: ,Солидо отлично его передало в модели :thumbsup: .Вот бы маисто так начало делать,эх ,мечты-мечты ..... :rolleyes:

Маисто никогда так не сделает, как говорит один мой знакомый прощелыга: "Раньше деревянный конь пёрнет!" nothing.pnglaugh.gif

Хоть и Норев постарался, но эта мне все же нравится больше! :thumbsup: :prost:

Они отличаются еле заметно nothing.pngbiggrin.gif

Хороший аппарат, солидо на высоте и повороты и зеркала на месте, прям мечта коллекционера

Согласен с вами, товарищ hfive.gif

Очень понравилась модель с коляской :thumbsup:

+1

Спасибо! Впереди ещё одна будет nothing.pnghitri.gif

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...