Перейти к публикации

Маленький Баварский Гараж...

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Следующая модель не Bmw НО напрямую связана с ней. Автомобиль как и сама модель, необычайной красоты!!!

 

Кузов от "Туринг-Суперледжера"

Bristol 401 1950 года от NEO.

 

Долго думал, на какую машину она похоже еще и мне пришло в голову только одно - Alfa Romeo 6C 2500 SS. http://www.scaleforum.ru/images/smilies/yps.gif

 

Король Саудовской Аравии Хуссейн всегда питал слабость к скоростным автомобилям, особенно в 20-летнем возрасте. Во время учебы в Англии он нередко бывал на гонках, совершал поездки на спортивных «лотосах» и вполне естественно, что среди «паккардов» и «Кадиллаков» придворного гаража в 1951 году появился спортивный «Бристоль-401».

Английская авиастроительная компания «Бристоль» после окончания второй мировой войны получила из Германии в порядке репараций обширную техническую документацию мюнхенской фирмы БМВ по серийным и перспективным авиадвигателям и по автомобилям, в частности спортивным БМВ-327 и БМВ-328. «Бристоль» искал новый вид продукции который он мог бы выпускать в послевоенные годы, и его выбор пал на спортивные БМВ. Первоначально делали модель «327/28» как есть. Но технической документации на кузов у «Бристоля» не было. Она осталась в Восточной Германии, в Дрездене, у кузовной фирмы «Глезер». Собственная же разработка, по общим обводкам похожая на БМВ-327 с кузовом «купе», оказалась неприемлемой. Тогда с 1949 года «Бристоль» начал выпуск другой модели, -401. Алюминиевый кузов для нее на каркасе из тонких стальных труб разработала итальянская фирма «Туринг-Суперледжера» и продала лицензию на него английской компании. Изящный и хорошо обтекаемый «Бристоль-401» выпускали до 1953 года.

Двигатель у «четыреста первого» был точной копией мотора БМВ-328 с вертикальными впускными каналами и тремя карбюраторами (тоже вертикальными, с падающим потоком смеси) «Солекс». Он по тем временам считался высокофорсированным и имел весьма негибкую характеристику.

 

В коробке передач первая передача была с муфтой свободного хода, чтобы при езде накатом отключать от колес двигатель и коробку. Подвеска передних колес — независимая на поперечных рычагах и поперечной рессоре, задних — зависимая, на трех реактивных рычагах и длинных продольных торсионах. Рама из труб. Привод сцепления, рулевые тяги, шарниры подвески смазывались централизованно через систему трубочек, штуцеров, жиклеров. Система срабатывала от нажатия на небольшую педаль.

 

У машины были и другие особенности: отсутствовали дверные ручки (замок срабатывал от нажатия на кнопку); запасное колесо хранилось в опускающемся вниз контейнере под багажником. Панель приборов (деревянная) вогнутой формы, благодаря чему показания приборов лучше читались.

post-9216-0-74059600-1401458717_thumb.jpg

post-9216-0-78419800-1401458719_thumb.jpg

post-9216-0-85851500-1401458722_thumb.jpg

post-9216-0-22455200-1401458727_thumb.jpg

post-9216-0-05014100-1401458732_thumb.jpg

post-9216-0-23487900-1401458735_thumb.jpg

post-9216-0-95430900-1401458738_thumb.jpg

post-9216-0-53872500-1401458742_thumb.jpg

post-9216-0-22252000-1401458746_thumb.jpg

post-9216-0-11377600-1401458750_thumb.jpg

post-9216-0-70290600-1401458753_thumb.jpg

post-9216-0-71761100-1401458757_thumb.jpg

post-9216-0-34573100-1401458761_thumb.jpg

Опубликовано:

Следующая модель не Bmw НО напрямую связана с ней. Автомобиль как и сама модель, необычайной красоты!!!

 

Кузов от "Туринг-Суперледжера"

Bristol 401 1950 года от NEO.

 

 

Плюсанул от души: и модель отличная, и по тематике мне подходит - и тебе, естественно. Поздравляю, безусловно.

 

У предыдущей модели, цвет, действительно, роскошный. Хоть и ящик-ящиком (да простят меня бимерофилы), а пришлось плюсануть.

 

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Плюсанул от души: и модель отличная, и по тематике мне подходит - и тебе, естественно. Поздравляю, безусловно.

 

У предыдущей модели, цвет, действительно, роскошный. Хоть и ящик-ящиком (да простят меня бимерофилы), а пришлось плюсануть.

 

 

Спасибо!!!

 

Был уверен на 100% что именно от тебя будет первый комментарий о Бристоле. Модель просто супер!

Опубликовано:

Прежде всего конечно поздравления от всей души!!!

Игорь,можно на ты?

Сарай сорок шестой отличный,редкий и довольно дорогой.

А про Бристоль не знал,не знал!!!Игорь может чуть ослабить его на подставке,перетянут кажись?

В общем,класс что еще сказать!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Прежде всего конечно поздравления от всей души!!!

Игорь,можно на ты?

Сарай сорок шестой отличный,редкий и довольно дорогой.

А про Бристоль не знал,не знал!!!Игорь может чуть ослабить его на подставке,перетянут кажись?

В общем,класс что еще сказать!!!

 

Спасибо!!!

 

На "ты" не можно, а нужно!

 

После того как сделал фотки, ослабил модель сразу! Очень рекомендую модель кстати, очень красивая и качественная!

 

 

Опубликовано: (изменено)

Сегодня у меня BMW Glass V8 3000, 1968 года. Модель от Norev,и я должен отметить, что она очень хорошего качества, и если честно, я даже и не ожидал.

 

 

В середине шестидесятых годов прошлого столетия, компания BMW, перекупила у соседей действующую фирму Glas и в комплекте получила четырёхместное купе с дизайном Пьетро Фруа.

 

Это купе с названием Glas 2600 V8 было оснащено двигателем V8 с рабочим объёмом 2,58 литра и мощностью 150 л.с. (110 kW).

 

Это позволило баварцам конкурировать с Mercedes-Benz, в то время как у них самих, ещё не было своей модели аналогичного класса — вплоть до осени 1968 года, когда был выпущен BMW 2800 CS (с кузовом нового поколения ЕЗ), а массивные округлые пятидесятники, которым был присущ особый шарм, уже были отправлены на заслуженный отдых.

 

Сначала до осени 1967 года производились оригинальные Glas 2600 V8, затем на смену им пришёл улучшенный вариант с новым мотором объёмом 2982 см3 и мощностью 160 л.с. (118 kW). Это был производимый до осени 1968 года BMW 3000 V8. В целом, под бело-голубой эмблемой выпустили 71 такую машину, которую продавали дилеры BMW.

 

post-9216-0-56644100-1401552079_thumb.jpg

post-9216-0-96860300-1401552082_thumb.jpg

post-9216-0-45624200-1401552087_thumb.jpg

post-9216-0-26244900-1401552091_thumb.jpg

post-9216-0-03504700-1401552095_thumb.jpg

post-9216-0-23409800-1401552098_thumb.jpg

post-9216-0-39228100-1401552101_thumb.jpg

post-9216-0-84238600-1401552104_thumb.jpg

post-9216-0-69977800-1401552108_thumb.jpg

post-9216-0-81302700-1401552113_thumb.jpg

Изменено пользователем Antiarine
Опубликовано:

Сегодня у меня BMW Glass V8 3000, 1968 года. Модель от Norev,и я должен отметить, что она очень хорошего качества, и если честно, я даже и не ожидал.

 

Серьёзные въезды в мою тему: это моя давняя хотелка...

 

Рука не поднимается заплатить за неё 30-40 юро - буду ждать смолы от Нео или Спарка.

 

Поздравляю: и машина и модель прекрасные.

 

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Серьёзные въезды в мою тему: это моя давняя хотелка...

Рука не поднимается заплатить за неё 30-40 юро - буду ждать смолы от Нео или Спарка.

Поздравляю: и машина и модель прекрасные.

 

Спасибо!

 

Я тоже долго держался, не покупал. Теперь их все меньше и меньше на рынке. Одна из причин, чего не брал ,это Norev,но вчера когда ее получил, был удивлен качеству. Очень хорошо и аккуратно сделана. Как по мне, она стоит своих 50 баксов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет!

Сегодня у меня Баварский зверек от TSM!

BMW 3.0 CLS #24 Coca Cola 24h Daytona 1976 Hobbs - Parsons

 

Гонка: Camel GT Challenge 1976 round 1 -24 hours Daytona

Результат: 10 место, 481 круг

Команда: BMW North America

Водители: David Hobbs / Benny Parsons

Спонсор: Coca cola

 

post-9216-0-85617000-1402420840_thumb.jpg

post-9216-0-11007900-1402420844_thumb.jpg

post-9216-0-50932900-1402420848_thumb.jpg

post-9216-0-64517200-1402420851_thumb.jpg

post-9216-0-15634000-1402420855_thumb.jpg

post-9216-0-39362000-1402420859_thumb.jpg

post-9216-0-71070100-1402420863_thumb.jpg

post-9216-0-60712600-1402420867_thumb.jpg

post-9216-0-00898900-1402420871_thumb.jpg

post-9216-0-48436700-1402420874_thumb.jpg

post-9216-0-80079900-1402420877_thumb.jpg

post-9216-0-64122000-1402420882_thumb.jpg

post-9216-0-00087700-1402420886_thumb.jpg

post-9216-0-58868800-1402420889_thumb.jpg

Изменено пользователем Antiarine
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет!

 

Сегодня у меня "сарай". Schuco 2010 BMW 5 Series Sports Wagon 550i F11 Blue metallic DEALER EDITION.

Что можно сказать еще о Шуко... Умеют они делать модели!

 

F10 — это шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября 2009 и выпускается с начала 2010 года. Вариант в кузове универсал (Touring) имеет обозначение F11, а лифтбэк — F07. Это поколение пришло на смену кузовам BMW E60/BMW E61.

post-9216-0-31058500-1403337201_thumb.jpg

post-9216-0-72636500-1403337204_thumb.jpg

post-9216-0-05291500-1403337209_thumb.jpg

post-9216-0-70673700-1403337212_thumb.jpg

post-9216-0-11436700-1403337216_thumb.jpg

post-9216-0-14832400-1403337220_thumb.jpg

post-9216-0-41313300-1403337224_thumb.jpg

post-9216-0-55991700-1403337227_thumb.jpg

post-9216-0-00251900-1403337231_thumb.jpg

post-9216-0-53014500-1403337234_thumb.jpg

post-9216-0-39963800-1403337238_thumb.jpg

post-9216-0-14039700-1403337242_thumb.jpg

post-9216-0-73762500-1403337245_thumb.jpg

post-9216-0-68662500-1403337249_thumb.jpg

Опубликовано:

Получил также и новинку от Corgi/Vanguards.

 

BMW E30 325i Sport (M-Tech 1), Lachs Silver, правый руль.

Сказано "Lmtd Edition" а сколько точно не знаю...

 

Модель понравилась в целом. Очень "морда" хорошо сделана, а вот над колесами можно было и поработать. В выхлопной трубе могли бы и "дырки" сделать. Люк просто нарисован.

post-9216-0-94623100-1403338318_thumb.jpg

post-9216-0-29507100-1403338322_thumb.jpg

post-9216-0-26189400-1403338326_thumb.jpg

post-9216-0-61304100-1403338329_thumb.jpg

post-9216-0-43522100-1403338333_thumb.jpg

post-9216-0-43656100-1403338337_thumb.jpg

post-9216-0-38568500-1403338341_thumb.jpg

post-9216-0-76209100-1403338344_thumb.jpg

post-9216-0-98395400-1403338347_thumb.jpg

post-9216-0-52774200-1403338351_thumb.jpg

post-9216-0-02127600-1403338355_thumb.jpg

post-9216-0-54709400-1403338358_thumb.jpg

post-9216-0-82131300-1403338361_thumb.jpg

post-9216-0-46045800-1403338365_thumb.jpg

post-9216-0-75596500-1403338368_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...