Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Имеется вот такой, прекрасный с виду, Range Rover Sport , но не всё так гладко, как хотелось бы. Произошла следующая оказия: отвалилась пассажирская дверь, петля разрушена. Кто-нибудь сталкивался с подобным, и как решил проблему? Возвращать назад не вариант.

post-9425-0-19855400-1375611719_thumb.jpg

post-9425-0-25780600-1375611740_thumb.jpg

post-9425-0-86819800-1375611760_thumb.jpg

post-9425-0-04748900-1375611780_thumb.jpg

Опубликовано:

http://rcforum.ru/sh...?t=28226&page=4

Пост номер 36, такая же модель.

 

 

Ознакомился, "весёленькая" тема, и список бракоделов шикарен. Очень бы хотелось, чтобы это было временное помутнение у производителей, и на том весь брак закончился, а то как-то боязно покупать становится, тем более не самые дешёвые модели по стоимости.

Опубликовано:

выход есть всегда.

1 ищется донор,у современного арта петли одинаковые.Разбирается модель(это пожалуй самое геморойное в вашем случае)разбирается дверь.И путём не хитрых манипуляций меняется.Единственный нюанс желательно искать донора с живой петлей с левой стороны.

2 скинуть модель в разбор что б отбить хоть какие деньги.

TuninGCentrE

http://s019.radikal.ru/i617/1210/2f/2b237e9afc6e.jpg

Imanishi lvl#80

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Автоарт что то там намудил с креплениями. Вопрос- что?

Третий случай:

post-8986-0-00259500-1416506009_thumb.png

post-8986-0-02907900-1416477426_thumb.jpg

То есть не стоит брать такую модель, думая о лёгком ремонте? Петлю изготовить сложно?

Изменено пользователем Arinaya
Опубликовано:

Автоарт что то там намудил с креплениями. Вопрос- что?

То есть не стоит брать такую модель, думая о лёгком ремонте? Петлю изготовить сложно?

Производитель намудрил с составом сплава, из которого отлиты петли. Если больше ничего не разваливается, подобрать петли от другой модели.

Опубликовано: (изменено)

Моё мнение такое, что скорее всего, в появлении таких дефектов виноват производитель конкретной модели! Мы часто сталкиваемся с какими то характерными дефектами на какой то конкретной модели. Не соблюдён технологический цикл, или технологический процесс. И по идее, он должен принимать такие модели назад с выплатой сумм стоимости по стоимости модели на момент возврата, независимо от того, присутствует чек, первый это покупатель, или перекупщик. Потому как такого хлама очень много и за него, тот кто именно выпускал и продавал модель, за свои косяки, почему то ответственности не несёт! Получается такая картина: Мы будем смело экспериментировать, косячить, смеяться над вами, забивать на проверки по качеству, а вы покупайте, покупайте, всё равно момент ответственности не наступает!

А по минимуму производитель должен, хотя бы иметь в запасе детали на замену у себя на складе, или у крупных закупщиков и силами своих работников помогать купить новые отдельные элементы, взамен бракованных!

 

Конечно, производитель всегда может отмазаться, дескать был не соблюдён режим хранения, например температурный, на складе, дома, и прочая отвлекающая и путающая мутотень!

Вот интереснее было бы узнать, как коллекционеры в Америке решают эти вопросы? Кто нибудь знает?

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Имеется вот такой, прекрасный с виду, Range Rover Sport , но не всё так гладко, как хотелось бы. Произошла следующая оказия: отвалилась пассажирская дверь, петля разрушена. Кто-нибудь сталкивался с подобным, и как решил проблему? Возвращать назад не вариант.

Самый простой вариант приклеить дверь на двусторонний скотч и не открывать.

Другой, лить петлю по образцу.

Другой, искать с разборки.

Ещё, изготовить самому из подходящих материалов, или заказать.

Или, оставить как есть, решение со временем придёт, или модель разонравится! Технологии двигаются вперёд, и в плане ремонта то же! Главное, что бы не было других дефектов в металле, которые могут появиться, или не появиться со временем!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Неприятно, но не вижу я в подобных случаях никакой трагедии. Любую петлю даже без особой сноровки (несложная деталь) можно изготовить с помощью

 

тех же надфилей, если нет под рукой более серьёзного инструмента (минидрель и иже с ней), из миллиметровой латуни. Если её отпустить на ной же

 

газовой плите, она с лёгкостью гнётся. Останется только вырезать деталь по заготовленному заранее лекалу и обточить в нужных местах.

 

Ну а далее чистка, обезжиривание, покраска и установка. Для меня делов на пол часа, а тем кто не совсем дружит с металлом, придётся попотеть капельку дольше.

 

Но повторюсь... под силу практически всем.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...