Knyaz Опубликовано: 28 марта 2007 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 Пря-здря-влям! :) http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::
Filatoff Опубликовано: 18 апреля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 И еще два Пыжика: Peugeot 403 Sedan '64 ( Solido ) 1 1 С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
Filatoff Опубликовано: 18 апреля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Так называемый "горячий хетчбек" : Peugeot 205 GTi '90 ( Solido ) 1 1 С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
Andy Опубликовано: 18 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Так называемый "горячий хетчбек" : Peugeot 205 GTi '90 ( Solido ) На Пыжи капитально подсел :) :) А 205GTi не "так называемый" а что ненаесть первый настоящий хотхэтч, КМК. Машина супер даже по сегоднящним меркам и только 306S16 был круче. А модель у Солидо удачная получилась. :D Мои поздравления.
Fox Опубликовано: 18 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Peugeot 403 Sedan '64 ( Solido ) Peugeot 205 GTi '90 ( Solido ) Мне определенно нравятся "французы"!! Поздравляю с пополнением! Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
ГригорийМ Опубликовано: 18 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 На Пыжи капитально подсел :D :) А 205GTi не "так называемый" а что ненаесть первый настоящий хотхэтч, КМК. Первым среди Пыжиков :D КМК Вообще Первыми были Golf GTI, Escort XR3, Renault 5 Alpine Но машина действительно классная и красивая :) Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Knyaz Опубликовано: 18 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Круто, Дэн :) http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::
Filatoff Опубликовано: 19 апреля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2007 Ребята, большое спасибо за отзывы... Ну а насчет Пыжиков - действительно подсел. Давно хотел начать, но никак не мог решиться разбавить "американцев". Но распродажа подтолкнула меня и вот... Результат я уже показал. С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
Andy Опубликовано: 20 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2007 Первым среди Пыжиков :) КМК Вообще Первыми были Golf GTI, Escort XR3, Renault 5 AlpineНо машина действительно классная и красивая :) Значит так: если отбросить шасси, оспорить превосходство которого нельзя, то мы имеем для примера на 1988 год объём в см3/мощность в л.с./момент в Nm/удельная мощность kW/t/масимальная км/час/0-100 сек: Golf GTI+ 1781/136@6100/168@4600/104,16/208/8,5Escort XR3 1597/102@6000/135@4800/78,12/188/10,55 Turbo 1397/120@5750/165@3750/106,62/204/8205 GTi 1905/127@6000/161@4750/106,81/206/7,8 Замечу, что у Гольфа фора, так как стандартный GTI имел 8 клапанов и 110 лошадей, Escort имел версию Turbo RS 1597/129@5750/180@3000/96,93/206/8,7 а 5 GTE не турбо (94 лошадки) - задохлик :D Итого вывод делаем сами. :D
ГригорийМ Опубликовано: 20 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2007 Значит так: если отбросить шасси, оспорить превосходство которого нельзя, то мы имеем для примера на 1988 год объём в см3/мощность в л.с./момент в Nm/удельная мощность kW/t/масимальная км/час/0-100 сек: Golf GTI+ 1781/136@6100/168@4600/104,16/208/8,5Escort XR3 1597/102@6000/135@4800/78,12/188/10,55 Turbo 1397/120@5750/165@3750/106,62/204/8205 GTi 1905/127@6000/161@4750/106,81/206/7,8 Замечу, что у Гольфа фора, так как стандартный GTI имел 8 клапанов и 110 лошадей, Escort имел версию Turbo RS 1597/129@5750/180@3000/96,93/206/8,7 а 5 GTE не турбо (94 лошадки) - задохлик :D Итого вывод делаем сами. :lol: Никто не говорит, что это не так :D Но я имел ввиду первенство по тому кто раньше появился, кто, так сказать, устанавливал моду на горячие хетчи. А тут первый явно не 205-й. Хотя он один из лучших :) :) Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Andy Опубликовано: 20 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2007 Никто не говорит, что это не так :D Но я имел ввиду первенство по тому кто раньше появился, кто, так сказать, устанавливал моду на горячие хетчи. А тут первый явно не 205-й. Хотя он один из лучших :) :) На счёт моды тут такое дело: считается, что поветрие это английское и начало от Мини Купер, были до 205 и другие, но именно 205 обеспечил массовость этому явлению по всей Европе. Лениво искать статистику, но по объёмам выпуска с ним рядом не стояли ни Ескорты, ни Гольфы и т.д. Так что, если говорить о хотхэтче как о явлении, то 205 это начало без сомнения. Это как Ауди Кваттро. Кваттро тоже далеко не первые, но именно как массовое 4х4 легковое прорыв обеспечили именно Кваттро. Или инжектор. МВ не первая серийная машина с инжектором, но кто это помнит? :D
Filatoff Опубликовано: 26 апреля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 (изменено) 1967 Plymouth Satellite ( Highway 61 ) Обзор модели находится ЗДЕСЬ. Изменено 24 января 2010 пользователем Filatoff С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
Knyaz Опубликовано: 26 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Ну вот собственно:Plymouth Satellite '67 ( H 61 ) :) :) http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::
Dawid Опубликовано: 26 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Ну вот собственно: Plymouth Satellite '67 ( H 61 ) Вот совсем другое дело, :) а то одни пыжики в последнее время! :) Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Filatoff Опубликовано: 26 апреля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Вот совсем другое дело, :) а то одни пыжики в последнее время! :) Виноват, исправлюсь... :D С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
Fox Опубликовано: 26 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Plymouth Satellite '67 ( H 61 ) так вот он какой... Plymouth Satellite... :) Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Maruhin Опубликовано: 26 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 (изменено) Хорошая модель, поздравляю!Понравились капотные петли, как ни странно... Изменено 26 апреля 2007 пользователем Maruhin Списки моей коллекции
Knyaz Опубликовано: 26 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Хорошая модель, поздравляю!Понравились капотные петли, как ни странно...Хм... а когда это у HWY-61 были дурацкие петли "клюшками"? :) :) У них всегда дверные и капотные петли сделаны подобным образом, окромя случаев, когда петли имели другую конструкцию в оригинале. Голимых "клюшек" не встречал у их моделек ни разу. А ты видел такие? http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::
Maruhin Опубликовано: 26 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Да я и не говорю, что были "клюшки", просто обратил внимание больше обычного :) Списки моей коллекции
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас