Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллекция суперская! clap.gif

 

Как первые Бэхи начал смотреть - сразу вспомнилась интересная картинка с эволюцией 5-ой серии, есть к чему стремиться smile.gif

post-8749-0-18638100-1368089763_thumb.jpg

 

 

ну и далее тоже отличные экземпляры, чёрный Майбах тож очень порадовал! thumbsup.gif

Опубликовано:

Audi RS4 B7 Minichamps. Очень редкая и дорогая модель в этом цвете.<br style="font-family: verdana, arial, helvetica; font-size: 11px;">Первая модель от Миничемпс на моей памяти, которая сделана лучше Автоарта. Лучше многих моделей серии Миллениум и на голову выше Автоарт Перфоманс. Проработка мелкий деталей великолепна, жаль, что на фото с телефона не все видно. Очень красивый цвет и колесные диски. Классно сделаны значки - на моделях попроще вроде Норева травленка плоская, а на этой модели все эмблемы "объемные", с рельефом, как на настоящих Ауди.

Очень понравился салон: проработка просто потрясающая. Намного лучше Аудей от Киошо. Сиденья пластиковые, но фактура и полуматовый блеск очень похожи на кожу, ремни тканевые. Отдельной похвалы заслуживают спортивные "ковши" - выглядят очень рельефно! На задних сиденьях тиснение RS4, на порогах спереди и сзади накладки

Багажник выполнен на параллелограмных петлях, как на настоящем авто - такого я еще не видел. Плюс и спереди, и сзади сымитированы работающие газовые упоры, с черным корпусом и металлическим штоком. Вся эта конструкция хитро складывается и раскладывается. Деталировка двигателся и днища для современной машины отличная: карбоновые вставки, масляный щуп и красные головы блоков. Днище, кстати, металл, поэтому компактная модель весит очень много. Очень понравилась деталировка выпускного тракта и задней подвески.

 

post-9044-0-42508000-1368088942_thumb.jpgpost-9044-0-35928100-1368088931_thumb.jpgpost-9044-0-83141500-1368088921_thumb.jpgpost-9044-0-08946400-1368088909_thumb.jpgpost-9044-0-98560000-1368088895_thumb.jpgpost-9044-0-90146000-1368088883_thumb.jpgpost-9044-0-66002400-1368088872_thumb.jpgpost-9044-0-70986600-1368088860_thumb.jpgpost-9044-0-63498900-1368088847_thumb.jpgpost-9044-0-21132400-1368088834_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
Коллекция суперская! clap.gif

 

Как первые Бэхи начал смотреть - сразу вспомнилась интересная картинка с эволюцией 5-ой серии, есть к чему стремиться smile.gif

post-8749-0-18638100-1368089763_thumb.jpg

 

 

ну и далее тоже отличные экземпляры, чёрный Майбах тож очень порадовал! thumbsup.gif

 

Спасибо! Эволюционная картинка намекает - надо брать все поколения) К сожалению, самый первый кузов делают только в 1\43, а насчет Е60 и Ф10 я пока еще не уверен: мне не очень нравится бэнгловский дизайн (е60 - яркий его представитель), а Ф10, даром что очень красивая машина, как модель меня не очень впечатлила. Стандартную делает норев, но хочется же М5 - а она в исполнении Парагона весьма так себе, да и дорогая.

----------------------------------------

Mercedes S600 W140 1:18 Norev. Еще в детстве, лет в 6, я мечтал именно об этой модели в 1\18. S-class (или "чемодан", как я его называл) был для меня олицетворением идеального автомобиля, а на тот момент делали как раз 140й кузов. Потом приоритеты сменились, но машина эта навсегда закрепилась в моем сознании.

 

Модель произвела замечательное впечатление - Норев по качеству (да и по цене тоже) на уровне Миничемпса. На коробке написано HQ (high quality - видимо, улучшенная серия подороже). 320е еще можно купить в европейских магазинах, но "шестисотый" уже раритет. Упакована в красивую коробку, пенопластовый бокс, двери сделаны на завесиках, как на более дорогих моделях, все открывается-закрывается очень "дорого" и с минимальными зазорами. Модель, несмотря на пластиковое днище, очень тяжелая. Ну и размеры: она просто огромная! Следующий S-class, W220, по размерам был намного компактнее, а 140й визуально крупнее семерки БМВ последнего поколения Ф01, которая тоже очень немаленький автомобиль.

 

Очень понравился салон: на полу флок, дерево и приборы смотрятся очень натурально, сиденья приятны на ощупь и выглядят пухло, объемно. Здорово сделан багажник: отделан флоком, петли прячутся в кожухи, как на настоящей машине. Шильдики V12 и черный цвет - это, на мой взгляд, еще +100 к харизматичности. Мне очень нравятся Мерседесы 80х и начала 90х: несмотря на их угловатость и массивность, они очень элеганты и стилистически сбалансированны. Моторный отсек простоват, но это простительно для современной машины с декоративным кожухом.

 

В целом, модель невероятно понравилась: это как раз тот случай, когда вещь превосходит все ожидания. Видимо, сказалась магия бренда и трехлучевой звезды.

 

post-9044-0-34784000-1368090886_thumb.jpgpost-9044-0-40262700-1368090883_thumb.jpgpost-9044-0-07778500-1368090877_thumb.jpgpost-9044-0-17997800-1368090873_thumb.jpgpost-9044-0-86651500-1368090869_thumb.jpgpost-9044-0-46550500-1368090864_thumb.jpgpost-9044-0-34745700-1368090861_thumb.jpgpost-9044-0-33634500-1368090856_thumb.jpgpost-9044-0-66248800-1368090851_thumb.jpgpost-9044-0-14584000-1368090848_thumb.jpg

Изменено пользователем alexey_k
Опубликовано:

Мегараритетная модель мускул-кара Форд Мустанг Босс 428 от фирмы Die-cast promotions. Сейчас их делают под брендом Higway 61 в других цветах и модификациях. Модель просто потрясла проработкой мелких деталей и особенно днища - металлическое, окрашено в цвет кузова, есть намек на тонировку, сымитированы тросики, полностью рабочая подвеска, а главная фишка - когда крутятся задние колеса, крутится и кардан! Несмотря на то, что общее ощущение качества чуть ниже по сравнению с Автоартом, общее впечатление крайне положительное: очень харизматичная внешность! Позабавила выдвигающаяся антенна. Очень порадовала детализация подкапотного пространства и особенно механизм открывания капота - это не банальные клюшки, а сложная рычажная система с пружиной. При закрытии капот нужно немного сдвигать, дожимая - ощущения как от настоящей машины. К сожалению, модель с дефектами, однако они ничуть не портят впечатления, особенно если помнить о раритетности. Очень понравился салон - сиденья перемещаются по длине, спинки откидываются, ремни безопасности и ручки на потолке сделаны из ткани, отличная имитация приборов и дерева. Кроме того, модели очень идет этот цвет, казалось бы, неоднозначный. После этой модели мотормаксовский аналог (который, несмотря на ту же модель машины, имеет явные отличия в геометрии кузова) воспринимается вообще как игрушка.

post-9044-0-37232600-1368091132_thumb.jpgpost-9044-0-72531900-1368091125_thumb.jpgpost-9044-0-37686100-1368091121_thumb.jpgpost-9044-0-07797700-1368091119_thumb.jpgpost-9044-0-85769200-1368091115_thumb.jpgpost-9044-0-48125200-1368091112_thumb.jpgpost-9044-0-09899700-1368091108_thumb.jpgpost-9044-0-08016600-1368091104_thumb.jpgpost-9044-0-11337100-1368091098_thumb.jpgpost-9044-0-02660300-1368091093_thumb.jpg

Опубликовано:

VW Golf GTI 1го поколения от Норев, 1\18.Мне очень нравится эта машина - своей гармоничностью и идеальными пропорциями. Вот что значит итальянский дизайн! С любого ракурса выглядит великолепно, ни одного лишнего элемента, ни следа вычурности или тяжеловесности.

Сама модель, конечно, после дорогих производителей не очень впечатлила. Позабавило странное сочетание глухого днища и хорошо деталированного мотора - видимо, так дешевле. Двери, к сожалению, открываются немасштабно - на длинных "клюшках". Очень понравились диски, порадовала качественная покраска и проработка всех молдингов. Отлично сделан салон: здесь уместен спортивный руль и перфорированный рычаг коробки (в перспективе обозначу алюминием), очень хорошая имитация клетчатой обивки (наклейка, но заметно не сразу) и приятные на ощупь материалы сидений. Субъективно модель стоит дороже своей цены, и я все еще не понимаю, почему 2й Гольф от этого же производителя в 2 раза дороже. Что же касается конструктивных упрощений, то я с легкостью их прощаю за шарм и задорный облик машины.

 

post-9044-0-38660800-1368091884_thumb.jpgpost-9044-0-43859900-1368091880_thumb.jpgpost-9044-0-27359700-1368091875_thumb.jpgpost-9044-0-30224300-1368091870_thumb.jpgpost-9044-0-25170300-1368091868_thumb.jpgpost-9044-0-42188600-1368091866_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
Спасибо! Эволюционная картинка намекает - надо брать все поколения) К сожалению, самый первый кузов делают только в 1\43, а насчет Е60 и Ф10 я пока еще не уверен: мне не очень нравится бэнгловский дизайн (е60 - яркий его представитель), а Ф10, даром что очень красивая машина, как модель меня не очень впечатлила. Стандартную делает норев, но хочется же М5 - а она в исполнении Парагона весьма так себе, да и дорогая.

 

понятно) ну у всех исключительно свои вкусы - их видно по стилю коллекции cool.gif

я, например, и сам мечтаю их собрать, но из 6 "с картинки" у меня есть только E34, E60 и F10 laugh.gif всему своё время вообщем..

F02 (7-ка!) от Киошо и вообще по форме кузова конечно мне нравится куда больше F10-ой (5-ки), но в своё время меня понесло найти именно белую F10-ую (несколько раз её на улице встретил, облизывался и торкнуло отыскать белую модель 1-18), хоть белый цвет и не сильно люблю, но удалось именно её достать, от Welly (или GT Autos, не важно! главное качество значительно лучше старого Welly) - http://www.forum.mdi...__p__1161622402

А "Парагон" - помойка ещё та, купил тут 2 модельки Бэх, F12-13, дорогие заразы, что-то совсем они меня разочаровали. Больше не буду совершать подобных ошибок))

 

 

по чёрному

Mercedes S600 W140 1:18 Norev - поздравляю! Реально редкая на данный момент модель clap.gif

 

смотрел тут недавно интересный его обзор, необычный, немного с матом (ну я предупредил!) - но парень реально жгёт в своих обзорах! biggrin.gif

 

http://www.youtube.com/watch?v=xPvjLVRFyI4

Изменено пользователем 4el
Опубликовано:

Еще БМВ: легендарная довоенная модель 328. Модификации этой машины выиграли Милле-Милью и много других гонок. Двигатель - двухлитровая рядная шестерка. Версии с закрытым кузовом разгонялись свыше 200 км\ч - в то время быстрее ездили только рекордные монстры.

Модель фирмы Рико, 1\18. Очень понравилась детализация двигателя, диски и цвет кузова. К модели прилагается съемный тент, с которым, на мой взгляд, машина смотрится хуже. Днище простовато, для довоенной машины уж точно. В салоне на полу флок, фактура сидений напоминает кожу. В целом впечатление от модели крайне положительные.

Вообще я в основном подбираю более современные машины, но эта мне очень уж нравится, один из любимы довоенных авто.

post-9044-0-76721600-1368092066_thumb.jpgpost-9044-0-59754600-1368092058_thumb.jpgpost-9044-0-42722400-1368092055_thumb.jpgpost-9044-0-07308400-1368092052_thumb.jpg

Опубликовано:
понятно) ну у всех исключительно свои вкусы - их видно по стилю коллекции cool.gif

я, например, и сам мечтаю их собрать, но из 6 "с картинки" у меня есть только E34, E60 и F10 laugh.gif всему своё время вообщем..

F02 (7-ка!) от Киошо и вообще по форме кузова конечно мне нравится куда больше F10-ой (5-ки), но в своё время меня понесло найти именно белую F10-ую (несколько раз её на улице встретил, облизывался и торкнуло отыскать белую модель 1-18), хоть белый цвет и не сильно люблю, но удалось именно её достать, от Welly (или GT Autos, не важно! главное качество значительно лучше старого Welly) - http://www.forum.mdi...__p__1161622402

А "Парагон" - помойка ещё та, купил тут 2 модельки Бэх, F12-13, дорогие заразы, что-то совсем они меня разочаровали. Больше не буду совершать подобных ошибок))

 

 

по чёрному

Mercedes S600 W140 1:18 Norev - поздравляю! Реально редкая на данный момент модель clap.gif

 

смотрел тут недавно интересный его обзор, необычный, немного с матом (ну я предупредил!) - но парень реально жгёт в своих обзорах! biggrin.gif

 

http://www.youtube.com/watch?v=xPvjLVRFyI4

 

Ф02 действительно очень хороша, позже выложу ее подробные фото. А Ф10 от Велли я видел, и был приятно удивлен ее качеством. Вообще, последние модели от Велли очень даже приличные - есть у меня Мустанг 1969 года - деталировка на уровне, качество сборки тоже отличное, Мотормакс и рядом не валялся.

Обзор 140го забавный, но у меня не хватило сил его досмотреть) Я слишком привык к оригинальному Топ Гиру и обзорам Петровского с драйва.

------------------------------------------------

Вдогонку по Мерседесам: Mercedes CL Autoart, 1:18, дилерка. Не смог устоять от покупки, этот кузов очень нравится, больше, чем соплатформенный W221 S-class. "Американистое" купе с длинными свесами огромно - в длину лишь чуть-чуть меньше длиннобазной семерки БМВ и намного длиннее короткобазного W221. Любопытно, что бампера и пороги - пластик, поэтому модель заметно легче, чем близкая по размерам семерка. Очень понравился салон - рельефные кресла, травленые пряжки на ремнях, отличная имитация дерева, прекрасно смоделированные приборы и дисплей навигации. Очень порадовало днище - мотор и трансмиссия не закрыты щитами, все отлично деталировано и видно.

В каждой модели есть деталь, которая "цепляет" и как-то определяет отношение к модели: удачная решетка, красивые диски и т.п. В Мерседесе меня впечатлил люк - казалось бы, такая незначительная деталь. Он тонированный и закрывается шторкой, которая выдвигается из потолка. На шторке сымитирована ручка и дефлекторы.

 

post-9044-0-96573000-1368092553_thumb.jpgpost-9044-0-73700200-1368092547_thumb.jpgpost-9044-0-63980300-1368092545_thumb.jpgpost-9044-0-88713200-1368092543_thumb.jpgpost-9044-0-80670500-1368092539_thumb.jpgpost-9044-0-82648300-1368092532_thumb.jpgpost-9044-0-57923900-1368092529_thumb.jpgpost-9044-0-71128300-1368092527_thumb.jpg

 

Опубликовано:

Порше 356A, 1\18, Kyosho. Полностью самодельные фары и наружное зеркало. Фото оригинальных моделей - по ссылке один и два. Понравились сиденья и тент, сделанные из резинопластика: они мягкие и легко проминаются при нажатии. Аналогичная модель от Бураго страдает чрезмерно широкими колесами - здесь же они масштабно узкие, хотя протектор чересчур внедорожный. Очень понравился цвет.

post-9044-0-77422500-1368092706_thumb.jpgpost-9044-0-01368100-1368092710_thumb.jpgpost-9044-0-97674000-1368092712_thumb.jpgpost-9044-0-40131100-1368092716_thumb.jpg

Опубликовано:

есть такое дело, всё-таки именно Элит её делали))

мой пример: http://www.forum.mdi...__p__1161626680

 

Прошу прощения у автора темы, но внесу ясность - вы, уважаемые коллеги, имеете ввиду модель 250GT California Spider, а я говорю о модификации LWB, которую показал Алексей (у меня такая же) - ее в "элите" не было и нет. Еще раз скажу - к сожалению...

И, вернемся к показываемым моделям нашего нового товарища и друга - очень солидное собрание! С удовольствием просмотрел все модели! Браво!clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Всем спасибо! Буду периодически выкладывать пополнения. По поводу текста - еще когда выкладывал коллекцию на свой белорусский форум, долго думал, стоит ли тратить время и подробно описывать, или же проще просто выложить фото. И все же хочется рассказать про некоторые модели подробно.

Прошу прощения у автора темы, но внесу ясность - вы, уважаемые коллеги, имеете ввиду модель 250GT California Spider, а я говорю о модификации LWB, которую показал Алексей (у меня такая же) - ее в "элите" не было и нет. Еще раз скажу - к сожалению...

И, вернемся к показываемым моделям нашего нового товарища и друга - очень солидное собрание! С удовольствием просмотрел все модели! Браво!clap.gif

 

Спасибо за подсказку. Честно говоря, я и сам не знал разницы между обычной Калифорнией и длиннобазной, когда забирал модель. Теперь хорошо бы для полноты еще и Элит заиметь.

--------------------------------------------------

БМВ 750Li (F02) от Kyosho

Я с предубеждением отношусь к моделям современных авто из-за недостаточной, на мой взгляд, деталировки мотора и днища. Кроме того, не у всех производителей, даже именитых, получается точно воссоздать сложные линии современных кузовов. Однако, когда мне предложили за хорошую цену модель семерки, я не устоял. И ни разу не пожалел о своем решении. Семерка в кузове Ф01\Ф02 - одна из самых красивых, на мой взгляд, БМВ "новой волны", после ухода шеф-дизайнера Криса Бэнгла. В удлиненной версии модель просто огромна - она еле влазит в мой лайтбокс!

 

Очень понравился салон - деревянные вставки сделаны просто бесподобно! Матовый блеск, фактура дорогого дерева. Очень здорово сделано покрытие пола и багажника. На некоторых моделях этот ковролин чересчур грубый и с крупным ворсом, но не здесь. Обратите внимание на подлокотник в заднем диване, он сделан складывающимся.

Эктерьер модели тоже на уровне. Мне очень понравилась "кристальная" оптика и фирменные "ноздри" - очень реалистично! Долго не мог открыть капот - он очень плотно прилегает к кузову и сверху его поддеть практически нереально. Оказалось, в днище есть незаметная кнопочка, которая его отщелкивает. Жаль только, что днище пластик и мотор снизу полностью закрыт. Зато выхлопная система и подвеска - класс!

 

 

post-9044-0-14739700-1368111792_thumb.jpgpost-9044-0-70645000-1368111787_thumb.jpgpost-9044-0-24937100-1368111783_thumb.jpgpost-9044-0-12678400-1368111781_thumb.jpgpost-9044-0-05003800-1368111778_thumb.jpgpost-9044-0-46344400-1368111774_thumb.jpgpost-9044-0-16636800-1368111770_thumb.jpgpost-9044-0-49893100-1368111767_thumb.jpg

Мне не очень нравятся номерные таблички с названием модели - на мой взгляд, это снижает реалистичность. Поэтому на семерку я повесил "козырные" минские номера собственного изготовления.

post-9044-0-01872500-1368111893_thumb.jpgpost-9044-0-83444400-1368111894_thumb.jpgpost-9044-0-82841200-1368111897_thumb.jpgpost-9044-0-60235000-1368111900_thumb.jpg

Опубликовано:

БМВ М3 Е46 - один из красивейших кузовов в современной истории БМВ. Версия CSL отличается карбоновой крышей и сплиттером, спойлером, алькантровыми ковшами в салоне, фирменными дисками. Плюс отличия по технике, но для модели это уже не очень существенно. Долго думал между Автоартом и Kyosho. В результате склонился к Автоарту - как мне показалось, он аккуратнее сделан (меньше кузовные зазоры) плюс передние колеса стоят с нормальным вылетом, в отличие от модели Kyosho. Модель просто шикарна! все решетки прозрачны, сделаны сеточкой, на руле и сиденьях имитация алькантры, потолок и пол тоже флок. Травленые шильдики и объемные эмблемы - завершающий штришок законченного образа. Брал специально в черном цвете - мне не очень нравятся светлые металлики, они хоть и мелкозернистые, но все равно как-то зрительно упрощают модель. А черный к тому же скрадывает зазоры открывающихся деталей.

 

post-9044-0-22115200-1368112214_thumb.jpgpost-9044-0-39515900-1368112212_thumb.jpgpost-9044-0-51291500-1368112209_thumb.jpgpost-9044-0-71438700-1368112205_thumb.jpgpost-9044-0-86285300-1368112201_thumb.jpgpost-9044-0-56325100-1368112197_thumb.jpgpost-9044-0-47255500-1368112194_thumb.jpgpost-9044-0-69375400-1368112192_thumb.jpgpost-9044-0-93184300-1368112189_thumb.jpgpost-9044-0-25211500-1368112188_thumb.jpgpost-9044-0-41182400-1368112186_thumb.jpgpost-9044-0-13112000-1368112216_thumb.jpg

------------------------------

БМВ М3 Е30 - обожаю этот кузов! Брал именно в черном цвете - такой она нравится мне больше. Кстати, в черном цвете эти Е30 реже и ценятся выше. Банально было бы говорить, что модель выглядит замечательно. Она просто великолепна. Совершенна. Поразило рулевое управление, которое делаеть 2 оборота от упора до упора, передние колеса при этом медленно поворачиваются - как на настоящей модели. Травленые шильдики, объемные эмблемы, замша на руле и боковинах сидений, флок на полу и в багажнике, вставки "под ткань" на сиденьях и дверных панелях, красные матерчатые ремни, безупречная деталировка моторного отсека и днища. Днище, кстати, металлическое, весит модель очень много. Тормозные диски (выглядят как полированные металл, скорее всего, в самом деле металлические) вращаются вместе с колесами, суппорта стоят на месте.

post-9044-0-76501100-1368112431_thumb.jpgpost-9044-0-00830600-1368112440_thumb.jpgpost-9044-0-83450000-1368112444_thumb.jpgpost-9044-0-42567400-1368112447_thumb.jpgpost-9044-0-36719200-1368112449_thumb.jpgpost-9044-0-48714900-1368112452_thumb.jpgpost-9044-0-41629900-1368112454_thumb.jpgpost-9044-0-46605200-1368112458_thumb.jpgpost-9044-0-90565300-1368112462_thumb.jpg

--------------------------------

Упомяну про лайтбокс. Делал его по максимально простой технологии - обычная картонная коробка с завешенными белой тканью окнами. Но, чтобы снимать 1\18, пришлось взять большую коробку - и лайтбокс получился просто исполинским. На фото в нем стоит модель 1\18.

post-9044-0-72640800-1368112434_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...