Перейти к публикации

Mercedes 28/95 Hp, Mb 170Vk (Hand Made)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вольфрамовая на мой взгляд не жестче медной, прочная и не ломкая совсем, единственное капризная, нужно жестко натягивать все время. Хотя я сужу по той, что у меня есть, поэтому могу ошибаться. Я ей обычно приматываю всякие мелкие детали.

 

 

В таком случае, на мой взгляд, проще и эстетичней использовать нихром. Диаметры любые, цена невысокая. Но мне кажется, что этот путь - тупиковый. Можно использовать лишь при изготовлении единичного экземпляра модели. Да и то в ступор ставит пучок переплетенной проволоки в районе ступицы. Замаскировать это невозможно, а оставить так - не комильфо. В остальных случаях все давно придумано - травленка.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

В таком случае, на мой взгляд, проще и эстетичней использовать нихром. Диаметры любые, цена невысокая. Но мне кажется, что этот путь - тупиковый. Можно использовать лишь при изготовлении единичного экземпляра модели. Да и то в ступор ставит пучок переплетенной проволоки в районе ступицы. Замаскировать это невозможно, а оставить так - не комильфо. В остальных случаях все давно придумано - травленка.

 

+200%! Абсолютно верно! Да и зачем в очередной раз изобретать велосипед? Не проще-ли купить готовые колеса? Тем более, что выбор есть - Tin Wizard, ABC, есть и другие производители, только поискать надо. Оптом, к тому же, дешевле обошлось бы.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Да и то в ступор ставит пучок переплетенной проволоки в районе ступицы. Замаскировать это невозможно, а оставить так - не комильфо. В остальных случаях все давно придумано - травленка.

Саша, там же доли миллиметра... спицы ложатся друг на дружку едва-едва, в основном проходят рядом. Сверху - серебристая шайба, а ступицу крепить будет золотистая гайка, я ее пока не делал. За кривость этой шайбы прошу прощения, я ее покрасил хромом, но тут же вляпался в этот хром пальцем, она и обиделась. :sad: Обода я тоже не шлифовал, просто обрезал НАПовские. Cпешил, потому что хотел быстрее вывести тебя из ступора... :smile:

 

Для сравнения выкатил все тот же 540К, просто у меня нет больше моделей с травлеными спицами.

 

+200%! Абсолютно верно! Да и зачем в очередной раз изобретать велосипед? Не проще-ли купить готовые колеса? Тем более, что выбор есть - Tin Wizard, ABC, есть и другие производители, только поискать надо.

Увы, в жизни все не так, как на самом деле. А на самом деле - выбора нет. :cool: Самые большие колеса со спицами - у Tin Wizard, по диаметру диска - 12,8mm, а мне нужно 14mm. Я не только искал, но и со знающими людьми советовался, искать готовую травленку на 28/95 бесполезно.

 

Господа, я не цепляюсь за свою идею, но мне несложно делать колеса руками, я уже приноровился. Если найду, кто в Москве сделает неплохую травленку - опробую и этот вариант. Выберу то, что будет лучше смотреться.

post-7676-0-65065200-1359022450_thumb.jpg

post-7676-0-78315200-1359022459_thumb.jpg

post-7676-0-74323000-1359022464_thumb.jpg

post-7676-0-34590800-1359022469_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Саша, там же доли миллиметра... спицы ложатся друг на дружку едва-едва, в основном проходят рядом. Сверху - серебристая шайба, а ступицу крепить будет золотистая гайка, я ее пока не делал. За кривость этой шайбы прошу прощения, я ее покрасил хромом, но тут же вляпался в этот хром пальцем, она и обиделась. :sad: Обода я тоже не шлифовал, просто обрезал НАПовские. Cпешил, потому что хотел быстрее вывести тебя из ступора... :smile:

 

Для сравнения выкатил все тот же 540К, просто у меня нет больше моделей с травлеными спицами.

 

 

Увы, в жизни все не так, как на самом деле. А на самом деле - выбора нет. :cool: Самые большие колеса со спицами - у Tin Wizard, по диаметру диска - 12,8mm, а мне нужно 14mm. Я не только искал, но и со знающими людьми советовался, искать готовую травленку на 28/95 бесполезно.

 

Господа, я не цепляюсь за свою идею, но мне несложно делать колеса руками, я уже приноровился. Если найду, кто в Москве сделает неплохую травленку - опробую и этот вариант. Выберу то, что будет лучше смотреться.

 

А мне кажется КРУТО!!!! Даже колеса - истинная ручная работа!!! А проволка со старых трансформаторов (маленьких) не пойдет? Красить то все равно надо, но может не забьется... Как предположение, не более того...

С уважением, Александр (МВМС)

Грузовики 1:50 Пополнения в коллекции

Опубликовано: (изменено)

А мне кажется КРУТО!!!! Даже колеса - истинная ручная работа!!! А проволка со старых трансформаторов (маленьких) не пойдет? Красить то все равно надо, но может не забьется... Как предположение, не более того...

Спасибо! :smile: Мне тоже больше по душе ручная работа.

На самом деле с проволокой проблемы нет, самая блестящая - проволока для бисера, попадается частенько в тех магазинах, от которых мы обычно шарахаемся... Меня вот дочери спасли. :smile:

Мне нужна проволока 34GA (0.16 мм), закажу доставку, если не найду в ближайших магазинах.

 

P.S.: А красить ее не нужно, у оригинала спицы блестящие. Две половинки обода и ступицу можно заранее красить в черный глянец, потом делать спицы и собирать колесо.

post-7676-0-35067200-1359026887_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

...рекомендую зайти на сайт магазина "Верфь на столе" и заказать американский полистирол Evergreen.

Не все там к сожалению оказалось из того, что мне нужно, привезли только часть, но подспорье хорошее. Теперь есть смысл облагородить отделку кузова. :smile:

post-7676-0-46068500-1359135681_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо! :smile: Мне тоже больше по душе ручная работа.

На самом деле с проволокой проблемы нет, самая блестящая - проволока для бисера, попадается частенько в тех магазинах, от которых мы обычно шарахаемся... Меня вот дочери спасли. :smile:

Мне нужна проволока 34GA (0.16 мм), закажу доставку, если не найду в ближайших магазинах.

 

P.S.: А красить ее не нужно, у оригинала спицы блестящие. Две половинки обода и ступицу можно заранее красить в черный глянец, потом делать спицы и собирать колесо.

 

Понравилась Ваша идея со спицами, тоже решил собирать в своих китах колеса не травленкой, а проволокой.

Мне попалась, в магазинах для девочек, вот такая проволока:

post-425-0-70574200-1359145275_thumb.jpg

Это медная проволока, толщиной 0.18мм, химически окрашена в различные цвета (окисление, гальваника и т.п.), т.е. при многократном сгибании остается первоначального цвета. В наличии была только черная, но продавщицы сказали что бывают такие же других цветов, в том числе покрытые серебром!

На мой взгляд не стоит останавливаться на 0.16мм, можно рассматривать и 0.18, для примера следующая фотография, сравнение данной проволоки со спицами на моделии ZZ:

post-425-0-41006400-1359145774_thumb.jpg

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано: (изменено)

...тоже решил собирать в своих китах колеса не травленкой, а проволокой.

Это заразное... :biggrin:

 

На мой взгляд не стоит останавливаться на 0.16мм, можно рассматривать и 0.18

Просто мне попалась в интернет-магазине 0.16мм, наверное такая разница не принципиальна.

 

Желаю огромного терпения и удачи! Надеюсь, что откроете тему о своей работе, мы будем с интересом следить за ней. :smile:

 

А я пока по совету Александра сделал почти незаметную, но очень важную работу: срезал ободок, окаймляющий деревянную часть кузова и переделал его на более тонкий, попутно выровняв щели между кузовом, моторным отсеком и основанием модели.

Три часа точил пробку радиатора, примеряюсь к радиаторной решетке...

post-7676-0-00188900-1359167951_thumb.jpg

post-7676-0-96174900-1359167955_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано: (изменено)

Ну, вот, совсем другое дело. Осталось придать этому ободку полукруглую форму и аля-улю. Однако на второй (правой) фотографии отчетливо видно, что форма правого переднего крыла далеко не айс. Вместо плавных форм видны три залома, два поперек и один вдоль крыла, образовавшиеся при сгибании нагретого полистирола. Правильную форму можно было получить либо натягивая нагретый полистирол на деревянную болванку с правильными обводами, либо вытачивая крыло из целого куска пластика. На мастере это может и не так заметно из-за матовой структуры поверхности и рассеянного света, но после покраски...

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Осталось придать этому ободку полукруглую форму и аля-улю.

Уже сделал, после того, как сфотографировал. :smile: Но не до конца, после грунтовки отшлифую окончательно, как бы он не потерялся...

 

Однако на второй (правой) фотографии отчетливо видно, что форма правого переднего крыла далеко не айс. Вместо плавных форм видны три залома, два поперек и один вдоль крыла, образовавшиеся при сгибании нагретого полистирола.

Это я ломал переднюю подвеску, с ней еще поработать нужно, не до крыла было. Оно над пламенем зажигалки гнется, как пластилиновое, а потом застывает. Проще ему в самом конце работы придать правильную форму, чем всю дорогу подправлять.

 

Правильную форму можно было получить либо натягивая нагретый полистирол на деревянную болванку с правильными обводами, либо вытачивая крыло из целого куска пластика.

Либо делая надрезы и вставки в нужных местах. Я же раньше из картона это делал... :biggrin: Оба крыла сделаны по одному шаблону, на левом вырез для трубы выпускного коллектора позволил избежать изломов, на правом - такой же вырез, но закрыт вставкой. А форма у этих крыльев совсем несложная.

 

Я потом уберу свои чертежи подальше и буду уже глазами смотреть, сравнивать модель с оригиналом с разных ракурсов, но еще далеко до этого. :cool:

Опубликовано: (изменено)

Вместо плавных форм видны три залома, два поперек и один вдоль крыла...

Доработал крылья... :smile: Еще шлифовать буду, толщина позволяет. Но это позднее, и задние тоже.

На детали подвески и рамы пока не обращайте внимания, это все в процессе переделки.

post-7676-0-27031700-1359364913_thumb.jpg

post-7676-0-92427100-1359364918_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Не могу понять, как крепятся запасные колеса... :sad:

У меня есть только эти фотографии, на них видно, что колеса прикреплены к диску, а вот на чем держится сам диск?

post-7676-0-08234300-1359369878_thumb.jpg

post-7676-0-29873000-1359369886_thumb.jpg

post-7676-0-27744100-1359369890_thumb.jpg

Опубликовано:

Не все там к сожалению оказалось из того, что мне нужно, привезли только часть, но подспорье хорошее. Теперь есть смысл облагородить отделку кузова. :smile:

Спасибо за фото! Тоже заказал в выходные такие наборы полосок. Сегодня уже доставили. А еще там присмотрел медные трубочки диаметром 2 мм. идеально подходят в виде осей для BBR-овских колес. Даже и не предполагал что в России такое найду. :hitri:

Опубликовано:

Тоже заказал в выходные такие наборы полосок. Сегодня уже доставили.

Жаль, что белого 2мм пластика не оказалось, да и в строительных магазинах пластика нет, говорят - сезонный товар (для теплиц). Подождем...

 

Между делом бензобак выточил. Границы слоев маскировать не стал - мы все люди взрослые, это клей, а не щели :smile:

Теперь буду проводить вечера, тупо уставившись в этот бак. :blink: Может снизойдет на меня озарение по поводу крепления запасок...

post-7676-0-76184300-1359469691_thumb.jpg

post-7676-0-25308900-1359469699_thumb.jpg

post-7676-0-09815700-1359469704_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

имхо крепление устанавливалось на подобную "балку"

Я только что разглядывал именно эти фотографии на своем компе... :biggrin: а потом увидел это сообщение. Спасибо за правильный ход мыслей!

 

Как пел Юрий Наумов в "Песне про Карла": Это выход на случай, если выхода нет. :smile:

 

Вот эти болты, которые что-то там крепят... Хотелось бы знать чуток подробнее, а просто сделать на балке я всегда успею.

 

P.S.: Может там две балки, или одна на двух болтах... Может площадка какая-нибудь на этих балках, а к ней уголками диск крепится, на котором и висят колеса... :rolleyes:

post-7676-0-96019500-1359479167_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано: (изменено)

имхо это крепления бака

Походу, на заднем болтике действительно крепление бака висит, а еще - изогнутая стойка заднего фонаря, а слева - и труба выхлопная...

Там же могут быть и крепления запасок, это даже не столь важно, им просто негде больше держаться. Вопрос в том, что эти крепления могут быть тоже в форме хитро изогнутых трубок. Давайте подождем, может у кого-нибудь найдется более детальная фотография, или кто-нибудь видел подобную конструкцию на другом автомобиле... :cool:

post-7676-0-63944200-1359486485_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано: (изменено)

Походу, на заднем болтике действительно крепление бака висит, а еще - изогнутая стойка заднего фонаря, а слева - и труба выхлопная...

Там же могут быть и крепления запасок, это даже не столь важно, им просто негде больше держаться. Вопрос в том, что эти крепления могут быть тоже в форме хитро изогнутых трубок. Давайте подождем, может у кого-нибудь найдется более детальная фотография, или кто-нибудь видел подобную конструкцию на другом автомобиле... :cool:

на другом

post-50-0-19497600-1359565204_thumb.jpg

Изменено пользователем alex
Опубликовано:

:smile: пофлужу немного с этими фото, в своих архивах не нашел прямого ответа... на фото 1111_11 бампер крепится через два кронштейна прямо к баку, значит бак держит нагрузку от бампера и в том числе ударную... на втором фото 2222_22 (к сожалению, неразборчивом) что-то подобное к этим кронштейнам проглядывается, хоть и чуть выше (хотя и бампера нет). Это как вариант размышлений. А на самом деле, стоит ли заморачиваться? в собраном виде на модели этот узел не будет виден, можно посадить на штифт аккуратно, а силы и изысканность применить к другим, видимым местам на модели)

post-4600-0-23147300-1359573787_thumb.jpg

post-4600-0-37699300-1359573806_thumb.jpg

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано: (изменено)

... на фото 1111_11 бампер крепится через два кронштейна прямо к баку, значит бак держит нагрузку от бампера и в том числе ударную...

Вот оно, то о чем я думал все это время, глядя на первую из приложенных мной в этом посте фотографий: "Неужели это крепление прямо на баке висит!?!" :blink: Нам, отягощенным нынешними понятиями о безопасности, это диковато малость... Сейчас едва ли кому придет в голову приварить бампер к бензобаку! :biggrin:

 

на втором фото 2222_22 (к сожалению, неразборчивом) что-то подобное к этим кронштейнам проглядывается...

Меня эта тень тоже сначала с толку сбила, это выхлопная труба.

 

А на самом деле, стоит ли заморачиваться? в собраном виде на модели этот узел не будет виден, можно посадить на штифт аккуратно, а силы и изысканность применить к другим, видимым местам на модели)

На модели запаски однозначно будут крепиться к баку, потому как у нас другие условия игры. Но создать видимость оригинального крепления все же нужно. Для видимости я и сделаю балку, которая идет от поперечины рамы к запаскам, ее можно разглядеть на второй фотографии.

Спасибо! Я выдохнул... :smile:

post-7676-0-63757100-1359579026_thumb.jpg

post-7676-0-35987400-1359579034_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

на фото 1111_11 бампер крепится через два кронштейна прямо к баку, значит бак держит нагрузку от бампера и в том числе ударную...

 

Крепление бампера к баку даже современным креативным конструкторам в страшном сне не может присниться, а уж в 20-е годы немецкие инженеры совсем неплохо соображали.

На фото представлена современная (читай извращенная) американская реставрация, с "улучшениями". Изначально на этой модели бампера сзади не было, там крепились две запаски. Но даже американцы не стали привинчивать бампер к баку. Он крепится через кронштейны к раме под задним крылом, что хорошо видно на фото.

 

post-7805-0-22337100-1359619050_thumb.png

 

Запаски крепятся к поперечине, которая прикручена к раме двумя болтами с каждой стороны, как на втором фото. К центру этой поперечины под нужным углом приварен цилиндр с диском, на который и крепятся запаски.

 

post-7805-0-60970700-1359619088_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...