Raven HF Опубликовано: 24 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 DATSUN 240Z 1972 R. Aaltonen/J.Todt #5 Rally Monte Carlo (Night Race Version) Третье место в ралли Монте Карло в 1972 году. Классный Датсун! Немножко он уступил Фульвии и 911-му Порше 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Joze Опубликовано: 24 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2014 Всегда нравился этот японец, ну и Мерс тоже хорош. 1 Цитата Мои модели (активный список).
domowoi Опубликовано: 30 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 BMW 2002 1972 Warmbol/Davenport #76 TAP Rally Старт единственной в истории BMW масштабной кампании по участию в ралли был дан в начале 1970-х, когда баварцы занимались продвижением модели 2002. Для этой цели в 1971 году было создано отдельное раллийное подразделение. Возглавил его чемпион Западной Германии по ралли 1969 и 1970 годов Хельмут Бейн. Раллийную машину оснастили двигателем мощностью 120 лошадиных сил с двумя карбюраторами, пятиступенчатой коробкой передач, и в том же 1971 году выпустили на старт. Лучшим результатом в дебютном сезоне стало третье место экипажа заводской команды на Alpine Rally, входившего в зачет Международного чемпионата для производителей (собственно WRC начал проводиться лишь в 1973 году). В 1972 году BMW удачно выступила на Ралли Акрополис. Три баварские 2002-е тогда финишировали в десятке сильнейших. Но главные победы у мюнхенцев были впереди. В 1973, в первом же сезоне только что учрежденного чемпионата мира, к BMW пришел первый серьезный успех. Ахим Вармбольд и Джон Дэйвинпорт выиграли португальское 6º TAP Rallye. В том же году Вармбольд победил и на Alpine Rally. Причем его штурманом был нынешний глава Международной автомобильной федерации Жан Тодт. Этих успехов пилоты добились выступая на доработанной версии 2002, получившей индекс «ti». Машина получила систему впрыска топлива, дававшую двигателю дополнительные 10 лошадиных сил, а также улучшенную ходовую и увеличенные передние дисковые тормоза. Автомобиль создавался в условиях ограниченного бюджета, что, впрочем, почти не сказалось на результатах. Но главные надежды в Мюнхене связывали с BMW 2002 Turbo, разработка которой велась параллельно. Увы, выйти на старт этому автомобилю так и не было суждено. С началом нефтяного кризиса в октябре 1973 года BMW приняла решение закрыть раллийную программу и сосредоточиться на выступлениях в кольцевых соревнованиях. Машина, которая должна была произвести революцию в мире автомобильного спорта, так и не приняла участие ни в одной гонке. motor.ru Победитель гонки. Вот здесь обалденная фото сессия одного китайца. 14 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
domowoi Опубликовано: 30 октября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 BMW M3 E30 FINA A7 1989 M.Duez/A.Lopes #18 Rally Monte Carlo (Night Race Version)В заносе: Восьмое место в гонке Монте Карло. +34:02 минуты проиграли победителю и вот почему: И общии фон: 13 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Димка crashed on E30 Опубликовано: 30 октября 2014 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2014 Красота!!!2002 свернутые брызговички,мощный протектор Ух класс!!!А тридцаточка-ласточка,загляденье!!!Может еще получиться посидеть в такой,всегда было интересно как там вид с места пилота как много закрывают обзор дополнительные фары!Что то и не написал как самому модели,понравились :biggrin: Рад за тебя,отличное пополнение!!! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Raven HF Опубликовано: 1 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Замечательные БМВшки! ))Чертовски увлекательно смотреть как едут заднеприводные машины по раллийным спецучасткам)) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
domowoi Опубликовано: 3 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Ого, вот это меня финансы потрепали, за целый год я тут не разу отметился. К чёрту сопли, пока нашел у себя вот этот постер, все победители чемпионата по ралли начиная с 1977 и по 2014. http://i11.pixs.ru/storage/3/7/7/4ZOOYdjogA_8961513_19369377.jpg Изменено 3 ноября 2015 пользователем domowoi 13 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Санек Опубликовано: 3 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) Класс!!только год поправь! Изменено 3 ноября 2015 пользователем MEHANIkus Цитата
Jimmy11 Опубликовано: 4 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 От это постер так постер! Когда в третьей строчке между Lancia Delta вклинилась Toyota я уже начал что-то подозревать.Много побед у японских авто. Но Ситроен, конечно в ударе! Хотя мне больше всех нравится победитель 1977 года. Цитата Список моих моделейВизитная карточка
domowoi Опубликовано: 4 ноября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2015 Да, француз на французском автомобиле побил все рекорды, теперь другой француз будет бить рекорды француза на немецком автомобиле. И никто ему не может противостоять. Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
domowoi Опубликовано: 28 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Почти все автомобили на которых принимал участие Себастьен Леб в ралли. 1995–1998 - Peugeot 106 1999 - Citroën Saxo Kit Car 2000 - Citroën Saxo Kit Car - Citroën Xsara Kit Car - Toyota Corolla WRC 2001 - Citroën Saxo S1600 2002 - Citroen Xsara T4 WRC 2003 - Citroen Xsara T4 WRC 2004 - Citroen Xsara T4 WRC 2005 - Citroen Xsara T4 WRC 2006 - Citroen Xsara T4 WRC 2007 - Citroen C4 WRC 2008 - Citroen C4 WRC 2009 - Citroen C4 WRC 2010 - Citroen C4 WRC 2011 - Citroën DS3 WRC 2012 - Citroën DS3 WRC 2013 - Citroën DS3 WRC 2015 - Citroën DS3 WRC 4 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Raven HF Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Я и не знал, что Себ на Королле гонялся)) 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Sakis Опубликовано: 28 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2016 Очень понравилась коллекция и её общий вид. Наплюсовал раллийкам)) 1 Цитата С уважением, Александр!Моя коллекция 1:18Моя визитка
Nikola084 Опубликовано: 29 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2016 Очень интересная коллекция!! :thumbsup: А что это за штуки такие на бампере у 2002 проволокой прикручены и зачем они нужны?? 1 Цитата Моя визитная карточка
domowoi Опубликовано: 30 июня 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 (изменено) Очень интересная коллекция!! :thumbsup: А что это за штуки такие на бампере у 2002 проволокой прикручены и зачем они нужны?? Это антигравийные щитки прикручены. Изменено 30 июня 2016 пользователем domowoi 1 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
KiLy@ Опубликовано: 30 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2016 Здоровская коллекция! Сам очень люблю классическое ралли а тут можно еще и в руках подержать болиды, класс! 1 Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
Nikola084 Опубликовано: 1 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Это антигравийные щитки прикручены.а, понятно. Спасибо!! 1 Цитата Моя визитная карточка
DolBoYaN Опубликовано: 2 июля 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2016 Отличные редкие BMW 1 Цитата My Collection
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.