Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

DATSUN 240Z 1972 R. Aaltonen/J.Todt #5 Rally Monte Carlo (Night Race Version)

Третье место в ралли Монте Карло в 1972 году.

 

Классный Датсун! :thumbsup:

Немножко он уступил Фульвии и 911-му Порше :avt07:

Опубликовано:

BMW 2002 1972 Warmbol/Davenport #76 TAP Rally

Старт единственной в истории BMW масштабной кампании по участию в ралли был дан в начале 1970-х, когда баварцы занимались продвижением модели 2002. Для этой цели в 1971 году было создано отдельное раллийное подразделение. Возглавил его чемпион Западной Германии по ралли 1969 и 1970 годов Хельмут Бейн.

 

Раллийную машину оснастили двигателем мощностью 120 лошадиных сил с двумя карбюраторами, пятиступенчатой коробкой передач, и в том же 1971 году выпустили на старт. Лучшим результатом в дебютном сезоне стало третье место экипажа заводской команды на Alpine Rally, входившего в зачет Международного чемпионата для производителей (собственно WRC начал проводиться лишь в 1973 году).

 

В 1972 году BMW удачно выступила на Ралли Акрополис. Три баварские 2002-е тогда финишировали в десятке сильнейших. Но главные победы у мюнхенцев были впереди. В 1973, в первом же сезоне только что учрежденного чемпионата мира, к BMW пришел первый серьезный успех. Ахим Вармбольд и Джон Дэйвинпорт выиграли португальское 6º TAP Rallye.post-8868-0-87701500-1414659585_thumb.jpg

В том же году Вармбольд победил и на Alpine Rally. Причем его штурманом был нынешний глава Международной автомобильной федерации Жан Тодт.

 

Этих успехов пилоты добились выступая на доработанной версии 2002, получившей индекс «ti». Машина получила систему впрыска топлива, дававшую двигателю дополнительные 10 лошадиных сил, а также улучшенную ходовую и увеличенные передние дисковые тормоза. Автомобиль создавался в условиях ограниченного бюджета, что, впрочем, почти не сказалось на результатах. Но главные надежды в Мюнхене связывали с BMW 2002 Turbo, разработка которой велась параллельно. Увы, выйти на старт этому автомобилю так и не было суждено. С началом нефтяного кризиса в октябре 1973 года BMW приняла решение закрыть раллийную программу и сосредоточиться на выступлениях в кольцевых соревнованиях. Машина, которая должна была произвести революцию в мире автомобильного спорта, так и не приняла участие ни в одной гонке.

 

motor.ru

 

post-8868-0-08285400-1414659030_thumb.jpgpost-8868-0-71639900-1414659042_thumb.jpgpost-8868-0-54371300-1414659047_thumb.jpgpost-8868-0-31674800-1414659049_thumb.jpegpost-8868-0-04682900-1414659054_thumb.jpegpost-8868-0-00349600-1414659061_thumb.jpg

Победитель гонки.

post-8868-0-46223200-1414659450_thumb.jpgpost-8868-0-33874000-1414659454_thumb.jpg

post-8868-0-54837000-1414659469_thumb.jpgpost-8868-0-52221600-1414659473_thumb.jpg

post-8868-0-19149400-1414659489_thumb.jpgpost-8868-0-66051800-1414659493_thumb.jpg

post-8868-0-72463700-1414659509_thumb.jpgpost-8868-0-79908100-1414659513_thumb.jpg

post-8868-0-51993200-1414659533_thumb.jpg

 

Вот здесь обалденная фото сессия одного китайца.

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

BMW M3 E30 FINA A7 1989 M.Duez/A.Lopes #18 Rally Monte Carlo (Night Race Version)

В заносе:

 

post-8868-0-45307800-1414659825_thumb.jpgpost-8868-0-31372300-1414659831_thumb.jpgpost-8868-0-29495600-1414659836_thumb.jpgpost-8868-0-83819100-1414659840_thumb.jpgpost-8868-0-02638500-1414659846_thumb.jpg

 

 

Восьмое место в гонке Монте Карло. +34:02 минуты проиграли победителю и вот почему:

 

post-8868-0-67147200-1414660073_thumb.jpg

 

 

И общии фон:

 

post-8868-0-57353800-1414660099_thumb.jpgpost-8868-0-00062800-1414660112_thumb.jpgpost-8868-0-36917000-1414660122_thumb.jpgpost-8868-0-04129100-1414660132_thumb.jpgpost-8868-0-55823700-1414660145_thumb.jpg

 

 

post-8868-0-84450000-1414660201_thumb.jpgpost-8868-0-71390100-1414660208_thumb.jpg

 

post-8868-0-63612900-1414660205_thumb.jpgpost-8868-0-43739000-1414660216_thumb.jpg

 

post-8868-0-19478200-1414660212_thumb.jpgpost-8868-0-28828900-1414660219_thumb.jpg

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

Красота!!!

2002 свернутые брызговички,мощный протектор Ух класс!!!

А тридцаточка-ласточка,загляденье!!!

Может еще получиться посидеть в такой,всегда было интересно как там вид с места пилота как много закрывают обзор дополнительные фары!

Что то и не написал как самому модели,понравились :biggrin:

Рад за тебя,отличное пополнение!!!

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ого, вот это меня финансы потрепали, за целый год я тут не разу отметился. К чёрту сопли, пока нашел у себя вот этот постер, все победители чемпионата по ралли начиная с 1977 и по 2014.

 

http://i11.pixs.ru/storage/3/7/7/4ZOOYdjogA_8961513_19369377.jpg

 

 

post-8868-0-51037300-1446545948_thumb.jpg

Изменено пользователем domowoi
http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано:

От это постер так постер! :thumbsup:

Когда в третьей строчке между Lancia Delta вклинилась Toyota я уже начал что-то подозревать.

Много побед у японских авто. Но Ситроен, конечно в ударе! Хотя мне больше всех нравится победитель 1977 года.

Опубликовано:

Да, француз на французском автомобиле побил все рекорды, теперь другой француз будет бить рекорды француза на немецком автомобиле.

И никто ему не может противостоять.

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано:

Почти все автомобили на которых принимал участие Себастьен Леб в ралли.

 

1995–1998 - Peugeot 106

 

post-8868-0-33664000-1467100132_thumb.jpg

 

1999 - Citroën Saxo Kit Car

 

post-8868-0-91300500-1467100241_thumb.jpg

 

post-8868-0-54629000-1467100279_thumb.jpg

 

 

2000 - Citroën Saxo Kit Car - Citroën Xsara Kit Car - Toyota Corolla WRC

 

post-8868-0-68258800-1467100428_thumb.jpg

 

post-8868-0-40235900-1467100370_thumb.jpg

 

post-8868-0-71048400-1467102032_thumb.jpg

 

 

2001 - Citroën Saxo S1600

 

post-8868-0-32754500-1467100491_thumb.jpg

 

 

2002 - Citroen Xsara T4 WRC

 

post-8868-0-24614200-1467100605_thumb.jpg

 

 

2003 - Citroen Xsara T4 WRC

 

post-8868-0-12717100-1467100693_thumb.jpg

 

 

2004 - Citroen Xsara T4 WRC

 

post-8868-0-90606300-1467100797_thumb.jpg

 

 

2005 - Citroen Xsara T4 WRC

 

post-8868-0-22039700-1467100956_thumb.jpg

 

 

2006 - Citroen Xsara T4 WRC

 

post-8868-0-63741500-1467100995_thumb.jpg

 

 

2007 - Citroen C4 WRC

 

post-8868-0-79207700-1467101076_thumb.jpg

 

 

2008 - Citroen C4 WRC

 

post-8868-0-90100500-1467101249_thumb.jpg

 

2009 - Citroen C4 WRC

 

post-8868-0-87814100-1467101323_thumb.jpg

 

2010 - Citroen C4 WRC

 

post-8868-0-28603200-1467101459_thumb.jpg

 

2011 - Citroën DS3 WRC

 

post-8868-0-87487700-1467101538_thumb.jpg

 

 

2012 - Citroën DS3 WRC

 

post-8868-0-07970700-1467101616_thumb.jpg

 

 

2013 - Citroën DS3 WRC

 

post-8868-0-67622900-1467101735_thumb.jpg

 

 

2015 - Citroën DS3 WRC

 

post-8868-0-65330000-1467101873_thumb.jpg

http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
Опубликовано: (изменено)

Очень интересная коллекция!! :thumbsup: :thumbsup:

 

А что это за штуки такие на бампере у 2002 проволокой прикручены и зачем они нужны??

 

Это антигравийные щитки прикручены.

Изменено пользователем domowoi
http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...