Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Kawasaki Z 900 1972

 

Легендарный мотоцикл Kawasaki Z1 был в свое время чрезвычайно быстрым и популярным. Все знают, что объем его двигателя был 903 см3. А вот небольшую историю развития мотоцикла знают, возможно, не все. В 1970 году Kawasaki разработали прототип Z1 с объемом 750 см3, который после введения на рынок Honda 750 был оснащен новым двигателем с объемом 903 см3, и уже в 1972 году мотоцикл начал сходить серийно с конвейера.

 

В 1972 году каждый житель Америки мужского пола считал, что мощная четверка Honda 750, байк, который был выпущен в том же году, когда человек высадился на луну, была самым продвинутым мотоциклом, и вдруг...

 

Фирма Kawasaki готовилась начать выпуск спортбайка с четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 750 см3 в 1969 году, но ее опередила Honda, представившая свою СВ750 несколько ранее. Kawasaki отложила проект на неопределенное время, но немного спустя, ободренная успехом новой Honda, продолжила над ним работу. В 1972 году был представлен результат — мотоцикл Kawasaki Z1 с двигателем рабочим объемом 903 см3. Высокотехнологичный, оснащенный 8-клапанным двигателем с двумя распределительными валами, со степенью сжатия 8,5 этот большой Kawasaki стал самой мощной, самой быстрой машиной того времени.

 

Четыре карбюратора Mikuni с диаметром диффузора 28 мм снабжали двигатель воздушно-топливной смесью, а выпускная система четыре-в-четыре и звучала, и выглядела просто замечательно. К сожалению, ходовая часть мотоцикла была не столь удачной. Жесткость обычной дуплексной рамы, изготовленной из стальных труб, не соответствовала мощности двигателя, да и слабая передняя вилка и задняя подвеска с двумя амортизаторами не улучшал и управляемость.

 

На больших скоростях чувствовалась ярко выраженная раскачка, хотя аккуратная, плавная езда уменьшала этот эффект. Передний однодисковый гидравлический тормоз был, как и многие подобные конструкции в 70-х годах, довольно слабым, особенно в дождь, и задний барабанный тормоз большого диаметра был необходим на этом мотоцикле.

 

Более поздние модели для стран Европы оснащались двухдисковым передним тормозом, а также Kawasaki предлагала набор для оснащения двухдисковым тормозом первых моделей Kawasaki Z1 пользовался особенно большой популярностью у тех мотоциклистов, кто ставил огромную мощность выше управляемости, а его статный внешний вид и гладкие линии мало кого оставляли равнодушным.

 

Более поздние модели стали немного менее мощными, а также лишились некоторых элементов, например, системы автоматической смазки цепи. Двигатель Z1 устанавливался на мотоциклы компании вплоть до 1978 года, став основой для пришедших ему на смену моделей, таких как GPz1100 1985 года и Zephyr1100 1992 года. Его огромная тяга на низких оборотах и большой потенциал для увеличения мощности сделали этот двигатель очень популярным среди дрэг-рэйсеров

post-9086-0-48372200-1367035881_thumb.jpg

post-9086-0-24972500-1367035883_thumb.jpg

post-9086-0-99511700-1367035901_thumb.jpg

post-9086-0-75965600-1367035903_thumb.jpg

post-9086-0-54404800-1367035905_thumb.jpg

post-9086-0-03472000-1367035924_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Вот это отхват мощи, красавца,легенды..! :clap:

Мои поздравления Ваван :alco:

Спасибо Ваван :biggrin: 100% Легендарный мотоцикл!

Кава напомнил мне Яву... Эх, босоногое моё детство... :rolleyes:

Даа Сереж, на Яву чем то похож. Спасибо

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ай жа Солидо! Детализация вызывает уважение, и прототип тоже. Поздравляю!

 

Опубликовано: (изменено)

Ай жа Солидо! Детализация вызывает уважение, и прототип тоже. Поздравляю!

Сенкс Макс, модель и вправду чудесная...

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

всё старые запасы Solido выгребаешь? респект!!!! :biggrin: модель опупенная, прототип - легенда... поздравляю с пополнением!!! :thumbsup: :clap:

Опубликовано:

С очередной Kawasaki! :smile: :thumbsup:

Очередное спасибо, Максим

всё старые запасы Solido выгребаешь? респект!!!! :biggrin: модель опупенная, прототип - легенда... поздравляю с пополнением!!! :thumbsup: :clap:

Да, Вань... пытаюсь потихоньку наверстать, по возможности. Спасибо

Модели мотоциклов тех лет как-то особенно нравятся, есть в них что-то. :thumbsup:

Они чудесны. Благодарю Олег за коммент, продолжение следует...

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Сегодня хочу Вам представить модель фирмы Universal Hobbies. Раритетище еще тот! :cool:

 

Yamaha XT 500 1976 post-9086-0-30845000-1367355271_thumb.gif

 

Началось все в 1976 году с модели XT 500, быстро завоевавшей популярность в Европе. Многоцелевой эндуро стал очень успешным в большинстве европейских стран. Ралли «Париж-Дакар» всегда было высшей точкой для мечтателей о приключениях, о путешевиствиях в далекие труднодоступные места. Yamaha Motor France выступили в роли пионера с модифицированными раллийными мотоциклами XT 500

 

XT500 (1976) Модель была разработана для гонок по пустыням. Она стала пионером внедорожного жанра. Сирил Неве (Cyril Neveu), гонщик команды Sonauto Yamaha занял первое место в ралли Париж Дакар 1979 года на этом мотоцикле!

 

Первая внедорожная модель Yamaha, на которой установлен большой одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 499 смЗ с газораспределением ОНС. Он отличался сухим картером, а маслобаком служила однотрубная рама. Своим дебютом машина привлекла всеобщее внимание. Позднее, когда появился модельный - ряд SR, XТ500 осталась памятником инженерной мысли конструкторов компании.

post-9086-0-08843200-1367332689_thumb.jpg

post-9086-0-89710700-1367332690_thumb.jpg

post-9086-0-57120600-1367332717_thumb.jpg

post-9086-0-83594600-1367332719_thumb.jpg

post-9086-0-11537800-1367332768_thumb.jpg

post-9086-0-16179100-1367332781_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Очень душевный раритетик! Добротный такой! thumbsup.gif

Спасибо Серега, это одна из самых дорогих мне моделей!

Вот это отхватил рарик,мои поздравления :clap:

Охочюсь за таким уже давно.

Та да... это еще до перевыпуска Норевом, Вован сенкс!

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

вот это находка!!!! ай да молодец :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :clap:

Находка чумовая! Спасибо Вань

Yamaha XT 500 1976 - симпотичная модель моцика! :smile: :thumbsup:

Спасибо Максим! :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...