Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот, Володь,видишь?Спортачи попали туда где им и место - к тебе в мотогараж , где они вскоре обьединятся в команды и стартанут .А мы будем наблюдать и :prost:

Зачётище :clap:

Ты прав Володь, вижу! Теперь они знакомятся с соперниками и в поисках своих напарников. :biggrin:

Еще раз, огромное спасибо тебе за них и отдельное, за достойное и бережное хранение!!! :thumbsup:

Отличные обновы ! Володя, прими мои поздравления !!! :thumbsup:

Принял Юр! :biggrin: Большое спасибо за поздравления! :prost:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

А вот и виновник того гоночного года, который лишил все участников шанса, в борьбе за чемпионский титул!

За эту модель, хочу поблагодарить моего друга, Владимира (мотик)!!!!

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi Gauloises Fortuna Team Moto GP 2004

 

Переходит в команду Gauloises Fortuna Yamaha и сохраняет звание Чемпиона в премьер-классе Мото Гран-при с новым производителем. Позиции в Чемпионате: первое место и 304 очка, после 16 раундов Чемпионата, 9 побед: Южная Африка, Италия, Каталония, Нидерланды, Великобритания, Португалия, Малайзия, Австралия.

 

В первой гонке сезона 2004 в Южной Африке Валентино Росси стал первым гонщиком, которому удалось выиграть первую же гонку с другим производителем.

 

Победа Валентино Росси в Австралии - восьмая по счету в этом году. Ни один пилот Ямахи еще не выигрывал столько гонок за один сезон.

 

В прошлую субботу произошло то, чего так долго ждали фанаты Мото Гран-при - Чемпион мира Валентино Росси (Valentino Rossi) впервые протестировал мотоцикл команды Gauloises Fortuna Yamaha на треке Sepang в Малайзии. Спустя почти три месяца после объявления о своем переходе из Хонды в Ямаху 24-х летний итальянец, проживающий на то время в Лондоне, вновь оказался в паддоке.

 

Первый день тестирования байка Ямахи М1 укрепил уверенность Росси в правильности принятого им решения.

 

Росси проехал 58 кругов по трассе длиной 5,548 км, показав свое лучшее время 2:03.80. Этот результат отстает на 0,2 секунды от лучшего времени Росси, которое он показал на этом треке, выступая на Honda RC211V в 2003 году. При этом Росси отстает на 1,2 секунды от пилота Хонды Макса Бьяджи (Max Biaggi), который тестировал модернизированный байк команды на прошлой неделе.

 

Отметим, что погодные условия на треке были почти такими же, как и в середине октября прошлого года.

 

Росси прокомментировал: "Когда я сел на мотоцикл, чувство было странное. Как будто все надо было начинать с нуля. Это был очень эмоциональный момент. Я ожидал, что у байка будет больше проблем, но на данном этапе машина не такая уж плохая."

 

"Я, на самом деле, не знал, чего ожидать, и в этом есть свои плюсы и минусы. Безусловно, впереди много работы, но мне уже сейчас нравится ездить на этом мотоцикле. В ближайшие три дня очень важно собрать о байке как можно больше информации, чтобы инженеры смогли дальше работать над машиной."

 

"Но в первый день новый мотоцикл был вполне хорошим. Завтра мы постепенно начнем вносить изменения в шасси и двигатель."Руководитель команды Росси Джерри Беджис (Jerry Burgess) сказал: "На самом деле, мы всего лишь познакомили его (Росси) с байком. Требуется время, чтобы освоиться на треке после такого большого перерыва. Сейчас мы сделали только незначительные модернизации, чтобы машина отвечала основным требованиям Валентино. Сейчас нам нужна информация, чтобы знать, в каком направлении вести разработку машины - и для этого мы работаем вместе."

 

Коллега Росси по команде Gauloises Fortuna Yamaha, Карлос Чека (Carlos Checa), сделал 53 круга. В конце теста испанский пилот попросил дополнительные полчаса для работы над регулировками машины Гран-при М1, мощность которой составляет сейчас 220 л.с.

 

 

post-9086-0-39729600-1385119038_thumb.jpgpost-9086-0-74423800-1385119054_thumb.jpgpost-9086-0-92064200-1385119083_thumb.jpgpost-9086-0-79230700-1385119090_thumb.jpgpost-9086-0-26078500-1385119105_thumb.jpgpost-9086-0-62485200-1385119142_thumb.jpgpost-9086-0-88772500-1385119112_thumb.jpgpost-9086-0-42000000-1385119126_thumb.jpgpost-9086-0-54650000-1385119069_thumb.jpgpost-9086-0-80309900-1385119076_thumb.jpgpost-9086-0-81075000-1385119119_thumb.jpgpost-9086-0-97595500-1385119132_thumb.jpgpost-9086-0-47518000-1385119030_thumb.jpgpost-9086-0-06063400-1385119097_thumb.jpgpost-9086-0-08998400-1385119047_thumb.jpgpost-9086-0-15669200-1385119062_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Ух ты, давненько я в тему не заглядывал, а тут столько двухколесных чудес накопилось :thumbsup:

Ниндзя, бандит,очень порадовали фотки YZR-M1, всевозможные Дуки, в общем :clap: :clap: :clap: :biggrin:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Ух ты, давненько я в тему не заглядывал, а тут столько двухколесных чудес накопилось :thumbsup:

Ниндзя, бандит,очень порадовали фотки YZR-M1, всевозможные Дуки, в общем :clap: :clap: :clap: :biggrin:

А ты почаще заглядывай.:wink: Огромное спасибо, очень приятно слышать! :hfive:

С очередными великолепными байками, Володь! Красота неопысуемая! clap.gifthumbsup.gif

Спасибо дружище, Чемпионский все таки! :dur_486:

Мои поздравления Володь :clap:

Благодарю тебя друг мой, за такую приятную модель и кусочек гоночной истории! :prost:

С пополненьицем! dur_486.gif

Спасибо Димон. :hfive: Вот стою перед выбором, что дальше отснять, ведь это еще далеко не все...

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Спасибо Димон. :hfive: Вот стою перед выбором, что дальше отснять, ведь это еще далеко не все...

Я и не сомневался в этом ни разу biggrin.gif

Изменено пользователем Димитрий

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Опубликовано:

А вот и виновник того гоночного года, который лишил все участников шанса, в борьбе за чемпионский титул!

За эту модель, хочу поблагодарить моего друга, Владимира (мотик)!!!!

 

http://4put.ru/pictures/max/680/2089980.gif Yamaha YZR-M1 #46 Valentino Rossi Gauloises Fortuna Team Moto GP 2004

 

Сильная и стильная Ямаха:thumbsup:

С уважением, Сергей Моя коллекция

Опубликовано:

Я и не сомневался в этом ни разу biggrin.gif

:biggrin: :hfive:

Сильная и стильная Ямаха:thumbsup:

Спасибо за нее, Вован! :alc: Я даже оригинальную коробушку к ней намутил.

Yamaha YZR-M1 :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Благодарю Димон. :hfive:

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Теперь и у меня имеется гражданская версия этого чудесного классического мотоцикла. :hitri:

http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda CB 750 1969

 

Двигатель: 4OНС4; 736 смЗ; 61х63мм; степень сжатия 9; 67 л.с./8000 об.мин.; 6,1кгм/7000 об.мин.; количество передач 5; Данные: D: 2125х695х960 мм; В: 1365 мм; М: 218 кг. Резина: F3.25-19 R4.00-18

 

Мотоцикл ошеломил всех числом цилиндров и красивыми глушителями. Впервые в мире в массовое производство была запущена четырехцилиндровая машина. Модель дебютировала на мото-шоу в Токио в 1968 году. Появившись на рынке, мотоцикл занял место лидера, став бестселлером своей эпохи. Масса использованных нововведений, выводили эту машину на один уровень с мотоциклами Гран-при. Максимальная скорость - 200 км/ч, разгон на дистанции 0-400 м за 12,4 секунды.

 

post-9086-0-36542100-1385222532_thumb.jpgpost-9086-0-32264400-1385222553_thumb.jpgpost-9086-0-69014500-1385222597_thumb.jpgpost-9086-0-93206800-1385222608_thumb.jpgpost-9086-0-96254400-1385222625_thumb.jpgpost-9086-0-86978000-1385222634_thumb.jpgpost-9086-0-15846300-1385222643_thumb.jpgpost-9086-0-70850300-1385222651_thumb.jpgpost-9086-0-76971700-1385222574_thumb.jpgpost-9086-0-91478600-1385222585_thumb.jpgpost-9086-0-69383300-1385222617_thumb.jpgpost-9086-0-36329800-1385222521_thumb.jpgpost-9086-0-76891300-1385222542_thumb.jpgpost-9086-0-64443100-1385222563_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Мои поздравления Володь :clap: Я от этой модели без ума что в оригинале что так .

Один раз в живую её видел на слёте ! Возле неё толпилось больше ценителей чем возле какого небудь кастома либо трайка!!!

Отлично что тебе удалось её достать , она прекрасно дополнит коллекцию :thumbsup:

Легенда ! :clap:

Опубликовано: (изменено)

Прекрасный экземпляр! Загляденье просто.

Благодарю мотобрат, согласен... есть на что посмотреть. :smile:

Бессмертная, легендарная, старая добрая сибишка... thumbsup.gif Достойное пополнение коллекции! Поздравляю, Володя!

Спасибо большое Дим, :hfive: Легендарная не то слово! Это ты точно подметил.

Классный!!!

Не понял что с задними подножками?Как то они вниз сильно?Нет?unsure.gif

Ну в низ потому, что сложены наверное! :biggrin: А так вроде бы все в порядке. Спасибо Димка.

Дивный "классик"! Хрому-то, хрому!dur_486.gif

Да, хромом его не обделили, это уж точно! Спасибо Друг. :hfive:

Мои поздравления Володь :clap: Я от этой модели без ума что в оригинале что так .

Один раз в живую её видел на слёте ! Возле неё толпилось больше ценителей чем возле какого небудь кастома либо трайка!!!

Отлично что тебе удалось её достать , она прекрасно дополнит коллекцию :thumbsup:

Легенда ! :clap:

Если бы не ты, Вован, а точнее твой группен в твоей теме, я бы до сих пор думал, что она существует в единственной версии. :blush: Спасибо братец. :alc:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Всем привет, сегодня представлю Вам старый добрый оппозит. :dur_486:

 

:bmw: Bmw R90/6

 

Модель R90/6 стала одной из лучших из модельного ряда 1974 года. На растущем американском рынке востребованными были большие и хорошие мотоциклы. Поэтому и был разработан 898-кубовый R90/6. До этого времени самым большим был мотоцикл R75/5 (745 см3), введенный в 1971 году.

 

В то время R75/7 был довольно компетентным мотоциклом, однако уступал новым японским мотоциклам того времени.

 

Двигатель R90 получился путем увеличения R75 до 898 см3, тем самым мощность выросла с 50 л.с. до 60 л.с. Предельная скорость мотоцикла стала 185 км/ч. Также была модернизирована тормозная система, вместо колодчатого тормоза спереди, был установлен дисковый 260 мм. Для максимальной эффективности была установлена пятиступенчатая коробка передач вместо четырех. Следует отметить, что это был первый BMW без кик стартера.

 

Год выпуска: 1974-1975

Всего выпущено: 21 097

Мощность: 60 л.с. при 6 500 об/мин

Предельная скорость: 185 км/ч

Объем: 898 см3

Охлаждение: воздух

Тип: двухцилиндровый

Клапана: 2 на цилиндр

Топливная система: карбюратор, 32 мм

Передача: 5 скоростей

Передняя подвеска: телескопическая вилка

Задняя подвеска: парные амортизаторы, приспосабливаемая к предварительной нагрузке

Передний тормоз: 260-миллиметровый диск

Задний тормоз: 200-миллиметровый барабан

Топливный бак: 18 л )

Снаряженный вес: 210 кг

Цена в 1974-1976: 2 950$

 

post-9086-0-66428200-1385310778_thumb.jpgpost-9086-0-66211900-1385310800_thumb.jpgpost-9086-0-54796900-1385310822_thumb.jpgpost-9086-0-61861600-1385310833_thumb.jpgpost-9086-0-48218800-1385310767_thumb.jpgpost-9086-0-43813800-1385310881_thumb.jpgpost-9086-0-98575400-1385310890_thumb.jpgpost-9086-0-51494800-1385310872_thumb.jpgpost-9086-0-89803300-1385310900_thumb.jpgpost-9086-0-51960300-1385310863_thumb.jpgpost-9086-0-18413100-1385310852_thumb.jpgpost-9086-0-85036900-1385310842_thumb.jpgpost-9086-0-39652100-1385310789_thumb.jpgpost-9086-0-31600700-1385310811_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Замечательный пепелац, Володя! thumbsup.gif С премьерой насчёт него ты меня немножко опередил biggrin.gif , у меня он тоже скоро засветится. У тебя от Норев, у меня - Солидо. Обе в руках держал, и успокоился, не найдя отличий laugh.gif . Отплюсовал!

Моя Мотоколлекция 1:18_______________________Мои Продажи KTM 690 Duke (Maisto)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...