Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

а чего это ты такую красоту прятал?????? :smile: :smile: RSV - породистый итальяшка, зачОт!!!!!!

Спасибо Вань. Прятал так, что еле от пыли отмыл. :blush:

Aprilia RSV 1000R (2006) in Black - шикарно смотрится на крыше авто! :biggrin: :thumbsup:

Спасибо Максим!!! :laugh:

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Kawasaki Ninja ZX-12R :ninja:

 

Все машины, которые касаются наших жизней не оставляют такие глубокие впечатления как мотоциклы!!!

Мотоциклы Kawasaki Ninja берёт своё имя из специального класса Японского воина, мастеров военного искусства ninjutsu. Легенды прослеживают начала Ninja в Японскую древность. Знаменитые для них уловки, превосходная мощности и грация при перемещении, они заработали элитный статус и страшную репутацию.

Изящное и плавное перемещение, и невероятно взрывной потенциал. Жесткий, лояльный... и очень энергичный. Ninja - последний самурай motorcycling's. Машины, которые останутся навсегда в нашей жизни и будет награждать нас своим присутствием.

 

Фактически же, ZX-12R действительно - машина, что только Kawasaki мог бы построить, окончательное выражение философии Kawasaki, их обширная технологическая глубина и также успехи промышленности в целом потребовалась в течение 20-ого Столетия. В Kawasaki, мы чувствуем, что это - мотоцикл наилучшего показателя, что столетие могло бы произвести.

Но просто создание промышленного мотоцикла 20-ого Столетия не было первичным намерением. Главной целью должно быть создание исключительно новой модели, чтобы ввести Kawasaki в будущее, то которое должно достичь восхитительной новой синергии между различными элементами мотоцикла. Так Ninja ZX-12R устанавливает решительный восклицательный знак в конце 20-ого столетия! Японский изготовитель Kawasaki проводил массу экспертиз. Авиационные инженеры Kawasaki's были включены в аэродинамический проект ZX-12R's с самого начала, существенно влияя на тип конечного аэродинамического профиля ZX-12R.

Стилистическая правка мотоцикла не является никогда просто косметикой. Это всегда осторожное взаимодействие всех структурных элементов.

Все Вы, кто уже имеете дух Ninja, и все Вы, которые обнаружите этот дух, Я сердечно хочу пожелать Вам войти в новую эру высочайшего исполнения Ninja.

post-9086-0-13411000-1363606054_thumb.jpg

post-9086-0-78154300-1363606063_thumb.jpg

post-9086-0-93639100-1363606106_thumb.jpg

post-9086-0-83359300-1363606114_thumb.jpg

post-9086-0-24364400-1363606187_thumb.jpg

post-9086-0-19701100-1363606194_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Kawasaki Ninja ZX-12R так это же он - :ninja:! :biggrin: Очередной шедевр от Кавазы :thumbsup:

Благодарю! Еще один - :ninja: уже приехал и ждет своей очереди!

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Кава-красава :biggrin: :thumbsup:

Спасибо, Вовчик!

 

Не большой анонс: Приехала долгожданная посылочка. Уже получил... модели ждут своей фотосесии!

 

 

post-9086-0-66437200-1363716049_thumb.jpg

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Априлиа - красота и стремительность по-итальянски, а, стало быть, с душой!

Кава - другой! Нинзя.

Cерёж, спасибо!

 

Что же там в коробочке ? :hitri:

 

:happy: :happy: :happy: :happy: :happy: :happy: полная коробка зефира!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Аххаха :biggrin: Друзья... в коробочке и вправду было достаточно много зефира. Причем, видимо двух видов! :rolleyes:

 

Первый - вышеупомянутый, всем нам знакомый и любимый... :wink: ( за что, отдельная благодарность отправителю! )

 

Ну а второй тогда - в шоколаде... самый сладкий и вкусный, конечно же в виде моделей, которые начинаю показывать! :dur_486:

 

 

 

MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Norton Manx, No.27, Lyta Short Circuit 1951

 

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

 

фирма Norton Motors стремилась к возвращению предвоенного величия на гоночных трассах, однако, их одноцилиндровый мотоцикл столкнулся с жёсткой конкуренцией в лице новых итальянских мотоциклов и продукции британской фирмы AJS. В 1949 году сезон британского мотоциклетного гран-при машины Norton провалили, закончив чемпионат лишь пятыми, в то время как победа досталась команде AJS. А позже, в январе 1950 года, в Белфасте братьями МакКендлес специально для Norton Motors была разработана рама Featherbed. Ей был оборудован легендарный мотоцикл Manx Norton, который использовали гонщики Джефф Дьюк, Джон Сёртис и Дерек Миллер. Очень быстро эта рама стала эталоном, по которому проектировались прочие рамы для мотоциклов.

 

В 1951 году на экспортные рынки был поставлен мотоцикл модели Norton Dominator, оборудованный рамой Featherbed. Экспортируемый вариант назывался Model 88. С увеличением количества выпускаемых рам росло и количество их модификаций. Featherbed стали устанавливать на другие модели, в том числе, на одноцилиндровые мотоциклы.

 

Manx Norton также сыграл свою значительную роль в развитии послевоенных мотогонок. В конце 1950 года английские правила гонок на мотоциклах объёмом до 500 кубических сантиметров были приняты в качестве правил Формулы-3. Двигатель JAP Speedway, изначально считавшийся лучшим в своём классе, практически по всем параметрам уступал двигателю Manx. С тех пор много мотоциклов Нортона были куплены целиком лишь для того, чтобы извлечь двигатель, ведь компания не торговала ими отдельно.

 

Несмотря на успехи в гонках, финансовое положение Norton Motors было затруднительным. Завод не мог производить много высококачественных рам, поэтому вскоре покупатели потеряли интерес к приобретению мотоциклов компании. В 1953 году компания Norton Motors была приобретена предприятием под названием Associated Motorcycles (AMC), которая ранее купила AJS, Matchless, Francis-Barnett и James. Фабрика Нортона Брейсбридж-стрит в Бирмингеме была закрыта в 1962 году, а производство перенесли на завод AMC, который находился в Вулвиче (юго-восточный Лондон).

 

Под управлением AMC была улучшена коробка передач Norton. Улучшенным вариантом оснащались все мотоциклы в рамках брендов AJS, Matchless и Norton. А в 1960 году была разработана новая рама Featherbed. Изменения пошли на пользу комфорту водителя – было уменьшено расстояние между коленами. Новая конструкция была удобна также и для людей невысокого роста, так как теперь им было проще достать ногами до земли. Новая модель рамы стала называться в народе «узкая», а старую мотолюбители именовали «широкой».

 

Последний мотоцикл Manx Norton был продан в 1963 году, хотя он до сих пор остаётся популярным в моторалли.

post-9086-0-02398200-1363810244_thumb.jpg

post-9086-0-77210500-1363810246_thumb.jpg

post-9086-0-81365800-1363810249_thumb.jpg

post-9086-0-19209400-1363810252_thumb.jpg

post-9086-0-33964200-1363876218_thumb.jpg

post-9086-0-35030200-1363876219_thumb.jpg

post-9086-0-38438700-1363876220_thumb.jpg

post-9086-0-42122400-1363876221_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Norton Manx, No.27, Lyta Short Circuit 1951 - классный спортач тех годов .

Одна из любимейших,для меня, марок мотоциклов ,мои поздравления :clap:

Спасибо Вова, Нортон есть еще один, чуть позже покажу!

А винтажный - до чего хорош!thumbsup.gif

Спасибо Сереж, а какая шикарная черная полоска поверх мотыка...

:thumbsup: один из самых любимых мотов!!!!! :clap: :clap: :clap: :clap:

Спасибо Вань, у меня тоже!

Norton Manx, No.27, Lyta Short Circuit 1951 - Чудесный! :smile: :thumbsup:

Спасибо Макс

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано: (изменено)

Norton 750 Commando Café Racer 1970

 

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

 

В конце 1960-х, конкуренции со стороны японских производителей загнали английскую мотопромышленность в упадок. В 1966 году АМС стала банкротом и была преобразована в Norton-Villiers, часть «Manganese Bronze Holdings Ltd». «Norton Atlas 750» отличался высокой вибрацией, но вместо того чтобы изменить двигатель, Norton решил изменить крепление двигателя и раму. Результатом стало появление «Norton Commando 750» в 1969 году. Его дизайн, инновационная рама и мощный двигатель сделали его привлекательным для покупателей. Commando легко обогнали современных Triumph и BSA и стали самой мощной и передовой машиной своего времени.

 

Commando был предложен в различных стилях: стандартная модель, псевдоспортивный и туристическая модель. Двигатель «Combat» был выпущен в январе 1972 года. Он обладал степенью сжатия 10:1 и развития 65 л.с. (48 кВт) при 6500 об/мин. Надежность двигателя пострадала — частые поломки коленчатого вала из-за выхода из строя подшипников. В 1972 году фирма BSA также оказалась в трудном финансовом положении. В 1988 году производство было возобновлено в Личфилде в амбициозных масштабах. Новым моделям удалось побеждать в гонках (например, победа в Senior TT в 1992 году), но на коммерческом рынке успехи развивались несколько медленнее. Компания добилась некоторый успеха с двигателем Ванкеля — модель «Interpol 2» для гражданской и военной полиции. Это привело к созданию гражданской модели «Classic» в 1987 году. Последующие Norton с двигателем Ванкеля были с водяным охлаждением. «Commander» был запущен в 1988 году и оснащался рамой Spondon-framed F1. Эта модель была копией гоночной версии RCW588, которая выиграла много гонок, включая Мэн TT 1992 года. В конце 1990-х, Кенни Дрир Орегон модернизировал Commando, и в начале 2000-х пошла в серийное производство модель «961 Commando», но в апреле 2006 года приостановил свою деятельность. В 2005 году группа бывших сотрудников Norton построили девять спортивных моделей F1 из существующих запасов частей.

post-9086-0-84911300-1363878022_thumb.jpg

post-9086-0-55268800-1363878074_thumb.jpg

post-9086-0-82380000-1363878113_thumb.jpg

post-9086-0-67881100-1363878129_thumb.jpg

post-9086-0-53136300-1363878144_thumb.jpg

post-9086-0-98068700-1363878156_thumb.jpg

Изменено пользователем off
MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Опубликовано:

Norton 750 Commando Café Racer 1970

 

За помощь в приобретении модели, огромное спасибо Славе (Fox)!

 

В конце 1960-х, конкуренции со стороны японских производителей загнали английскую мотопромышленность в упадок. В 1966 году АМС стала банкротом и была преобразована в Norton-Villiers, часть «Manganese Bronze Holdings Ltd». «Norton Atlas 750» отличался высокой вибрацией, но вместо того чтобы изменить двигатель, Norton решил изменить крепление двигателя и раму. Результатом стало появление «Norton Commando 750» в 1969 году. Его дизайн, инновационная рама и мощный двигатель сделали его привлекательным для покупателей. Commando легко обогнали современных Triumph и BSA и стали самой мощной и передовой машиной своего времени.

 

Commando был предложен в различных стилях: стандартная модель, псевдоспортивный и туристическая модель. Двигатель «Combat» был выпущен в январе 1972 года. Он обладал степенью сжатия 10:1 и развития 65 л.с. (48 кВт) при 6500 об/мин. Надежность двигателя пострадала — частые поломки коленчатого вала из-за выхода из строя подшипников. В 1972 году фирма BSA также оказалась в трудном финансовом положении. В 1988 году производство было возобновлено в Личфилде в амбициозных масштабах. Новым моделям удалось побеждать в гонках (например, победа в Senior TT в 1992 году), но на коммерческом рынке успехи развивались несколько медленнее. Компания добилась некоторый успеха с двигателем Ванкеля — модель «Interpol 2» для гражданской и военной полиции. Это привело к созданию гражданской модели «Classic» в 1987 году. Последующие Norton с двигателем Ванкеля были с водяным охлаждением. «Commander» был запущен в 1988 году и оснащался рамой Spondon-framed F1. Эта модель была копией гоночной версии RCW588, которая выиграла много гонок, включая Мэн TT 1992 года. В конце 1990-х, Кенни Дрир Орегон модернизировал Commando, и в начале 2000-х пошла в серийное производство модель «961 Commando», но в апреле 2006 года приостановил свою деятельность. В 2005 году группа бывших сотрудников Norton построили девять спортивных моделей F1 из существующих запасов частей.

 

 

 

 

да фох молотца!!!везде успевает)))мотики красиво отпадни!!!!браво!!!класика thumbsup.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...