off Опубликовано: 15 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Отличная Хонда ,с пополненицем.У соседа такая,уже вчера выезжал на разогрев - невтерпёж же :biggrin: Ух... этот зимний Мотоксикоз :biggrin: Десмоседичи - вместо слов - скромный смайл: "Черный птиц" - великолепен! Благодарю! У самого от приобретения голова кругом Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 18 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Yamaha YZF-R7 Модель создана для трека, и это очевидно. Чем быстрее на ней едешь, тем больше ей это нравится. Корреспондент Motorcycle Online Гленн Ле Санто (Glenn Le Santo) стал одним из нескольких людей в мире, которые когда-либо смогут испытать трепет от общения с Ямахой YZF-R7. Стоит ли вам завидовать? Прочтите и решите для себя сами. Великобритания, 5 апреля, 1999 г. Модель Ямахи YZF-R7 OW-O2 имеет одну цель: выигрывать гонки. Возможно, вы уже видели эту модель на различных шоу. Вы видели ее с фарами и КПП, с адаптированным для дорожного использования, передаточными отношениеми, но они были добавлены только лишь для того, чтобы мотоцикл соответствовал требованиям F.I.M. Производятся ровно 500 моделей ручной сборки, что делает этот мотоцикл одним из наиболее редких серийных мотоциклов, которые когда-либо выходили с японского завода. Даже если вы можете позволить себе заплатить Ј20,000 ($32,000 USD), вы в действительности не сможете купить этот мотоцикл, пока вы не докажете, что впереди у вас целый гоночный сезон. Конечно, вы всегда сможете спонсировать какого-либо гонщика. Затем в конце сезона у вас будет один поразительный день, чтобы поиграть с моделью, если от нее что-нибудь еще останется после тяжелого года соревнований на уровне Superbike. 8 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 18 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Да, все байки из разряда (скажу по "феррарически") "omologato" - незаурядны и великолепны. И эта Ямаха - не исключение. Отличная модель Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 19 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) Да, все байки из разряда (скажу по "феррарически") "omologato" - незаурядны и великолепны. И эта Ямаха - не исключение. Отличная модель Отлично сказано!!! И такие же быстрые как Ферарьки:biggrin: Изменено 19 февраля 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 19 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) Triumph Speed Triple В 2005 году компания Triumph последний раз обновляла мотоцикл Triumph Speed Triple. Спустя пять лет они решили, что пришло время провести новые модификации и улучшения своего самого успешного мотоцикл, с 1994 года было продано 65 000 штук Speed Triple. Модель 2011 года получила новые шасси, раму и маятник, а также ряд множественных модификаций. Конечно, изменение чего-то столь культового, как парные фары мотоцикла Speed Triple, может не прижиться среди поклонников старой моды, но лично мне новый вариант нравится больше. Очевидно, что Triumph Speed Triple остается одним из лучших больших нейкедов современности. Мотоцикл Speed Triple года оснащается трехцилиндровым двигателем объемом 1050 см3. Мотор производит мощность 133 л.с. (на 5 больше, чем у предыдущей модели) и крутящий момент 111 Нм (на 6 Нм больше). Кроме того инженеры добились лучшего крутящего момента на 6-9 тыс. об/мин. Для улучшения работы двигателя перепроектированы ECU, выхлоп, воздушная коробка и коробка передач. Новая рама позволила сместить двигатель немного вперед и повернуть его чуть-чуть вниз, что позволило сместить массу вперед, тем самым ускорить управление и увеличить проворность. Инженеры Triumph также подвинули пилота чуть ближе к вилке и изменили геометрию управления. Теперь мотоцикл Triumph Speed Triple может с легкостью справляться с трассой, городом и треком. Седло мотоцикла стало уже, высота посадки — ниже. Мотоцикл стал доступней для невысоких людей. Также уменьшился радиус разворота, что в любом случае приятно. Ключ зажигания имеет устройство автоматической блокировки двигателя. Радиальные тормоза Brembo остались от старой модели, так как они доказали свою пригодность и надежность. Также будет доступна версия мотоцикла с антиблокировочной системой. Несмотря на то, что двигатель немного усилили, компания Triumph утверждает, что его максимальный предел еще далеко, то есть ресурс у мотора Speed Triple большой. Изменено 19 февраля 2013 пользователем off 5 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
waawaan Опубликовано: 19 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Вот у меня Триумф чёрный,но белый ему больше подходит,класс Цитата Моя мотоконюшня
off Опубликовано: 19 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 (изменено) Вот у меня Триумф чёрный,но белый ему больше подходит,класс Он скорее не белый, а светло серый какой-то или серый жемчуг даже. (На солнышке цвет отпад, жаль фото не передает все краски ) И у меня был только черный... теперь оБа ДвА Изменено 19 февраля 2013 пользователем off 2 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 28 февраля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Тriumph ТТ 600 Главной целью выпуска модели ТТ600 было завоевание рынка 600-кубовых спортбайков — одного из наиболее популярных в Европе класса мотоциклов. Перед конструкторами Triumph стояла задача создать качественный спортивный мотоцикл, пригодный как для повседневных поездок, так и способный на равных состязаться с машинами признанных лидеров этого класса. При разработке модели ТТ600 инженеры компании придерживались традиционной для спортивных машин схемы. Четырехцилиндровый рядный 16-клапанный двигатель жидкостного охлаждения был помещен в алюминиевую раму диагонального типа - решение, характерное для всех машин этого класса, — но вместо карбюраторов двигатель оснастили системой впрыска топлива, до этого момента на 600-кубовых машинах не использовавшейся. Дизайн нового спортбайка также был несколько необычен. Но, к сожалению, именно эти отличительные черты стали для ТТ600 источником проблем. Сглаженные формы обтекателя не всем пришлись по вкусу, тем более что по сравнению с ультрасовременными формами Yamaha R6 и Kawasaki ZX-6R они выглядят вызывающе старомодными. Более значительные проблемы были связаны с работой системы впрыска топлива. Двигатель не отличался ровной характеристикой, тяга в диапазоне низких оборотов была откровенно слабой, реакция двигателя на поворот ручки газа также была несколько запоздалой. Но, в отличие от проблемного двигателя, ходовая часть ТТ600 заслуживает самых лестных отзывов. Ее компоненты отличаются высоким техническим уровнем — жесткая, легкая рама из алюминиевого сплава, высококачественные подвески Kayaba с полным набором регулировок, облегченные колесные диски и мощные, эффективные тормозные системы Nissin. Мотоцикл получился очень легким, кроме того, он имеет хороший дорожный просвет, и то, что проектировался ТТ как спортивный аппарат, особенно хорошо становится заметным при езде по гоночному треку. 7 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 1 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Тriumphы - очень симпотично выглядят! :smile: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 2 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 (изменено) Тriumphы - очень симпотично выглядят! :smile: Спасибо ТТшку думаю еще синюю взять... Изменено 5 марта 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 2 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 С обновой! Как ббураго? По фото - сделан Триумф очень прилично. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 2 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 С обновой! Как ббураго? По фото - сделан Триумф очень прилично. Благодарю! Ну... до Солидовских моделей им еще конечно далеко... Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Honda CBR 600 F4 Сколько бы новых моделей мотоциклов не появлялось в продаже, всегда остаются такие, которые уже давно превратились в классику и не устаревают с годами, например, Honda CBR 600 F4i, Kawasaki ZX6-R, Yamaha YZF-R6, которые заслужили себе отличную репутацию благодаря превосходному сочетанию скорости, надежности и неповторимого стиля. История развития модели Honda CBR 600 F Сегодня мы обсудим достоинства, которыми обладает широко известный в байкерских кругах мотоцикл Honda CBR 600 F4i. Надо заметить, что история модели CBR 600 F началась еще в 1987 году, и с тех пор было продано более ста миллионов экземпляров. В народе этот мотоцикл любовно окрестили «сибиром». Мощный двигатель и спортивный стиль в оформлении сделали эту машину классическим стритбайком. Посмотрим вкратце историю развития «сибиров» до наших дней: 1987 год (на раму устанавливается четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с.);1988 (дизайн байка приобрел привычные красно-бело-синие тона);1989 (мощность мотора увеличена до 95 л.с., улучшена тормозная и газораспределительная системы);1991 (масштабное обновление модели, включающее раму новой конструкции, появление гидравлической подвески и дальнейшее увеличение мощности мотора);1995 (изменения в дизайне – появление на корпусе мотоцикла черно-желтых клиньев, увеличение маневренности машины)1997 (работа над компактностью: оптимизация массы и мощности мотора, который к этому времени достиг мощности 105 л.с.). Итак, что же мы получили в итоге более чем десятилетней истории? Данная модель производилась в период с 2001 по 2006 год и стала усовершенствованной модификацией своего предшественника - Honda CBR600F4. Большая популярность предыдущей модели побудила концерн Honda использовать уже привычную основу, усовершенствовав ее согласно требованиям времени. Во-первых, был увеличен рабочий объем двигателя до 599 куб. см. С другой стороны велась работа по облегчению машины. Это достигалось за счет снижения веса сцепления и рамы, которая на данной модели изготовлена из облегченного алюминия. К тому же этот материал обеспечивает дополнительную жесткость при крутящем моменте (разница с предшественником составляет примерно 15%), что в свою очередь положительно влияет на маневренность и управляемость. Современный двигатель Honda CBR 600 F4i имеет все те же 4 цилиндра, но теперь его мощность достигла 110 л.с. Крутящий момент превышает 10 000 об/мин. Улучшилась и поршневая система за счет использования новых материалов, которые устойчивы к износу и быстро отдают тепло. Нельзя не упомянуть 6-канальную коробку передач, которая теперь переключается легко и плавно. Мотоцикл Honda CBR 600 F4i имеет и несколько недостатков. К таковым относятся, например, слишком глянцевая панель управления, слепящая райдера, неудобно расположенные боковые зеркала и слегка заметное жужжание и вибрация мотора на больших скоростях. Изменено 1 ноября 2013 пользователем off 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
off Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Triumph Daytona 675 Злорадство было бы неуместно, т.к. оно помешало бы смотреть с невинным удивлением на замечательный мотоцикл. Такой изящный, такой красивый, такой привлекательный в своем языке форм. Преемника скорее невезучего Daytona 600/650 британцы хотят поместить среди суперспортивных мотоциклов. Итак, у него трехцилиндровый двигатель. Заново разработанный, впервые в истории фирмы с расположенными друг над другом передаточными валами. Идея каким-то образом пришла из Японии, но копируется безобиднее, чем конфигурация цилиндров, и экономит конструктивную длину. Над поршнями диаметром более 74 мм (ход поршня: 52,3 мм) танцуют по четыре клапана, горючую смесь готовит система впрыска Keihin дроссельными заслонками величиной 44 мм. Она поступает в каждый цилиндр через инжектор с двенадцатью отверстиями. Между крутыми фарами располагается впускная труба системы с воздухоприемником, использующим скоростной напор воздуха, поток воздуха поступает в воздушную коробку, заслонка на его входе управляет подачей. Поперечное сечение системы выхлопа тоже ограничивается заслонкой с электронным управлением, если этого требует состояние нагрузки. Так повышаются крутящий момент и ходовые качества в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Triumph обещает 123 л.с. при 12 500 об/мин и 72 Нм при 11 750 об/мин. Для сравнения: Kawasaki ZX-6R выдает 71 Нм при 11 500 об/мин. Узкий трехцилиндровый двигатель полунесущим способом подвешен в мостовой раме из легкого металла, которая обладает очень красивой характерной линией, известной по большому Daytona, и не в последнюю очередь выглядывает из узких обтекателей. Благодаря компактному двигателю оказалось возможным сделать консольный маятник из легкого металла длиной 574 мм, он опирается посредством полностью регулируемой амортизационной стойки Kayaba. Впереди работает так же полностью регулируемая вилка перевернутой конструкции того же изготовителя. Тормоза от Nissin, впереди радиально свинченные четырехпоршневые неподвижные скобы дискового тормозного механизма, которые приводятся в действия центробежным насосом. Действующий впредь девиз Triumph: японские элементы для всех, четырехцилиндровые двигатели - японцам. 4 Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Alfanero Опубликовано: 5 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 С обновами! СиБиэР - хорош! Триумф - просто супер! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
off Опубликовано: 5 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 С обновами! СиБиэР - хорош! Триумф - просто супер! Спасибо! Хоть 675 уже есть в моей коллекции, мимо этого не смог пройти - покорил цветом :smile: Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
L-ninio Опубликовано: 6 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Назову это так: Хондовский Триумф! :biggrin: Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
off Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Назову это так: Хондовский Триумф! :biggrin: ахха :biggrin: Спасибо Максим Изменено 6 марта 2013 пользователем off Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
madmoto Опубликовано: 6 марта 2013 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 и Хонда хороша, но Дайтона...... :thumbsup: рядом с классической серебристой будет прямо гореть!!! огонь мотики Цитата моя мотоколлекциямои мотоконверсиисборные мото-модели 1/12
off Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 и Хонда хороша, но Дайтона...... :thumbsup: рядом с классической серебристой будет прямо гореть!!! огонь мотики Благодарю за комменты Видел Дайтону еще желтенькую, тоже отличный цвет. Цитата MOTORCYCLES http://f16.ifotki.info/org/cb27af6a3d075390b30423d15e050bea5d4abb177933035.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.