fireman Опубликовано: 15 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Немного черного юмора. :) Панцирдивизион "Комиссары, превеД !" Чёт тоже не понял? Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 15 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Грузовые автомобили. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
fireman Опубликовано: 15 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Хорошие фотки!Я так подумал, наверно, кол-во фоток автомобилей вермахта и Красной Армии пропорционально имеющимся в то время в войсках фотокамерам. Цитата
Stanislaus Опубликовано: 15 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2006 Средний в нижнем ряду - типичный "барбухайр", надо на РЦ-форум повесить)))Вова, это не "der Barbuchajer" это есть sehr guter серийный французский аутобус фирмы Isobloc на шасси Berliet, трофей. :) Цитата Наша книга
ГригорийМ Опубликовано: 17 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Хорошие фотки!Я так подумал, наверно, кол-во фоток автомобилей вермахта и Красной Армии пропорционально имеющимся в то время в войсках фотокамерам. Да Саш, похоже на правду. В конфе Авторетро как-то верно подметили, что при желании можно найти фото почти всех автомобилей, служивших у немцев. У солдат было очень распространено снимать их технику. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 17 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Вова, это не "der Barbuchajer" это есть sehr guter серийный французский аутобус фирмы Isobloc на шасси Berliet, трофей. :) А вот и похожая модель послевоенного Isobloc Динки. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 17 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Выставочные центры. Агитац. поезда ?Кто знает что Это, напишите. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 17 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Еще фото Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
fireman Опубликовано: 17 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 (изменено) // Может будет кому-то интересным разместить здесь описания прототипов моделей, выпускаемых ранее под брендом д'Агостини, а в настоящее время - в серии Шуко Милитари// Sahariana AS-42Несколько необычный, но очень удачный разведывательный автомобиль AS 42 «Сахариана» был разработан на базе бронеавтомобиля АВ 41 с учетом усовершенствований появившихся на АВ 43. Он представлял собой открытое, легко бронированное шасси бронемашины АВ 41 и первоначально предназначался для проведения дальних разведывательных рейдов в Северной Африке, однако этой машине пришлось выполнять задачи по преследованию диверсионных отрядов, а так же участвовать в боевых операциях за линией фронта. Машина не имела штатного вооружения, но в ее боевом отделении можно было устанавливать самые различные огневые средства два-три 8-мм пулемета «Бреда 38», 13,2-мм крупнокалиберный пулемет, 20-мм автоматическую пушку «Бреда 35», 20-мм противотанковую пушку «Солотурн» 37,2-мм пушку 37/40 и наконец немецкую 37-мм противотанковую пушку Рак 35/36. Корпус машины изготавливался из 3-мм листовой брони, в результате чего ее боевая масса не превышала 4 тонн. AS 42 имела привод на все четыре колеса, причем все колеса были управляемыми, а независимая подвеска на высоких пружинных рессорах обеспечивала плавность хода и постоянное соприкосновение колес с дорогой. В качестве силовой установки AS 42 оснащалась шестицилиндровым двигателем фирмы SPA мощностью 58 8 кВт (80 л с ), который позволял машине развивать скорость до 90 км/ч. При полной заправке и с запасом топлива в перевозимых на бортах канистрах машина могла пройти 800 км. Экипаж машины обычно состоял из 2-3 человек, но в зависимости от поставленной задачи мог увеличиваться до 7 человек. Автомобили AS 42 успешно использовались в Северной Африке для борьбы с английскими разведывательно-диверсионными группами. В 1943 году, после того, как Италия подписала перемирие с англоамериканскими союзниками, высадившимися на Сицилии, часть машин попала к немцам, оставшиеся же пошли на укомплектование парашютно-десантных подразделений вооруженных сил Итальянской республики, провозглашенной в 1946 году. Изменено 17 сентября 2006 пользователем fireman Цитата
alorg Опубликовано: 17 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 (изменено) // Может будет кому-то интересным разместить здесь описания прототипов моделей, выпускаемых ранее под брендом д'Агостини, а в настоящее время - в серии Шуко Милитари// Sahariana AS-42 Саша, очень замечательная идея! Странно, что это никто раньше не предложил. Было бы здорово если бы выкладывали фото модели, потом к ней прилагались фото прототипов. Я думаю, что некоторым есть что показать, главное чтоб они не очень скромничали И еще немного про Сахарину Raggruppamento Sahariano AS The first unit to be armed with the Sahariana the Raggruppamento was active on the African front from November 29, 1942 until April 8, 1943.The Raggruppamento was equipped with 10 vehicles, their details are: Sahariana AS-42 (no. 790 B- 1 x 20mm AA & 1 x 8mm MG. Sahariana AS-42 (no. 791 B- 1 x 47mm CAN & 1 x 8mm MG. Sahariana AS-42 (no. 792 B- 1 x 20mm AA & 1 x 8mm MG. Sahariana AS-42 (no. 793 B- 1 x 20mm ATR & 2 x 8mm MG. Sahariana AS-42 (no. 794 B- 2 x 8mm MG.SPA TL37 AS (no. 795 B- 1 x 47mm CAN.SPA TL37 AS (no. 796 B- 1 x 20mm AA.Sahariana AS-42 (no. 797 B- 1 x 20mm AA & 2 x 8mm MG.Sahariana AS-42 (no. 798 B- 1 x 20mm ATR & 1 x 8mm MG.SPA TL37 AS (no. 799 B: Unarmed supply vehicle.Count the SPA TL37 trucks as Sahariana AS 42 jeeps. Изменено 17 сентября 2006 пользователем alorg Цитата
Stanislaus Опубликовано: 17 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2006 Выставочные центры. Агитац. поезда ?Кто знает что Это, напишите.Такие "поезда" делали разные кузовные фирмы, этих я еще не видел, сказать кузвщика затрудняюсь, но шасси (на левой и правой фотке 100%, на средней не знаю точно) Бюссинг. Подобные поезда после войны и в рекламных целях делали. Все это как правило единственном экземпляре существовало. Цитата Наша книга
ГригорийМ Опубликовано: 18 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Еще Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 18 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 И еще. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Stanislaus Опубликовано: 18 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Гриш! Классные фотки! Особенно пордовала редкая амфибия Триппель, учевбый GMC (захвачен наверно в Голландии или Бельгии), грузовик Польский ФИАТ, дрезина ФАУН и английский трофейный Моррис. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 18 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Понятно: Гриша - выкладывает, Слава - комментирует! :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 18 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 Понятно: Гриша - выкладывает, Слава - комментирует! :)Да тут замучаешься комментировать, столько всего Гриша выложил. Из "отечественных" тут есть даже редчайший гелендеваген Темпо (2-х моторный "тяни-толкай"), обзор беглым взглядом проявил еще BMW, Opel, Stoewer, Adler, Wanderer, Mercedes-Benz,Borgward, FAUN, Büssing, DEMAG, Horch, VW, Krupp, Henschel, Trippel, кроме них французские Renault, Citroen, Peugeot, Willeme, Unic-Kegresse, Laffly, Isobloc, чешская Tatra, австрийский Austro-Daimler, американские Dodge, GMC и редкий польский PZinz 603 (тот, который я сначала за "Польский ФИАТ" принял). Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 18 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2006 VW Typ 82 (KdF) "Корытомобиль" во всей своей красе :) Раскраска "Африка Хор". И его наследник, уже гражданский послевоенный VW 181. Цитата Наша книга
ГригорийМ Опубликовано: 19 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Да тут замучаешься комментировать, столько всего Гриша выложил. Из "отечественных" тут есть даже редчайший гелендеваген Темпо (2-х моторный "тяни-толкай"), обзор беглым взглядом проявил еще BMW, Opel, Stoewer, Adler, Wanderer, Mercedes-Benz,Borgward, FAUN, Büssing, DEMAG, Horch, VW, Krupp, Henschel, Trippel, кроме них французские Renault, Citroen, Peugeot, Willeme, Unic-Kegresse, Laffly, Isobloc, чешская Tatra, австрийский Austro-Daimler, американские Dodge, GMC и редкий польский PZinz 603 (тот, который я сначала за "Польский ФИАТ" принял). Темпо гелендваген действительно редчайший, никогда раньше не видел. Да и многие трофеи никогда раньше не видел. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 19 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Саша, очень замечательная идея! Странно, что это никто раньше не предложил. Было бы здорово если бы выкладывали фото модели, потом к ней прилагались фото прототипов. Я думаю, что некоторым есть что показать, главное чтоб они не очень скромничали И еще немного про Сахарину Raggruppamento Sahariano AS The first unit to be armed with the Sahariana the Raggruppamento was active on the African front from November 29, 1942 until April 8, 1943.The Raggruppamento was equipped with 10 vehicles, their details are: Sahariana AS-42 (no. 790 B- 1 x 20mm AA & 1 x 8mm MG. Sahariana AS-42 (no. 791 B- 1 x 47mm CAN & 1 x 8mm MG. Sahariana AS-42 (no. 792 B- 1 x 20mm AA & 1 x 8mm MG. Sahariana AS-42 (no. 793 B- 1 x 20mm ATR & 2 x 8mm MG. Sahariana AS-42 (no. 794 B- 2 x 8mm MG.SPA TL37 AS (no. 795 B- 1 x 47mm CAN.SPA TL37 AS (no. 796 B- 1 x 20mm AA.Sahariana AS-42 (no. 797 B- 1 x 20mm AA & 2 x 8mm MG.Sahariana AS-42 (no. 798 B- 1 x 20mm ATR & 1 x 8mm MG.SPA TL37 AS (no. 799 B: Unarmed supply vehicle.Count the SPA TL37 trucks as Sahariana AS 42 jeeps. Вот еще фото итальянцев Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alorg Опубликовано: 19 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2006 Гриша, класные фоты, где нарыл? Есть ли к ним подписи- я половину итальянцев не знаю! :) Вот еще немного, фоты тыжелые, но сидьно уменьшать не стал- вдруг кому интересно будет Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.