Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Средний в нижнем ряду - типичный "барбухайр", надо на РЦ-форум повесить)))

Вова, это не "der Barbuchajer" это есть sehr guter серийный французский аутобус фирмы Isobloc на шасси Berliet, трофей. :)
Опубликовано:

Хорошие фотки!

Я так подумал, наверно, кол-во фоток автомобилей вермахта и Красной Армии пропорционально имеющимся в то время в войсках фотокамерам.

 

Да Саш, похоже на правду.

 

В конфе Авторетро как-то верно подметили, что при желании можно найти фото почти всех автомобилей, служивших у немцев. У солдат было очень распространено снимать их технику.

Опубликовано:

Вова, это не "der Barbuchajer" это есть sehr guter серийный французский аутобус фирмы Isobloc на шасси Berliet, трофей. :)

 

А вот и похожая модель послевоенного Isobloc Динки.

post-32-1158483453_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

// Может будет кому-то интересным разместить здесь описания прототипов моделей, выпускаемых ранее под брендом д'Агостини, а в настоящее время - в серии Шуко Милитари//

 

Sahariana AS-42

Несколько необычный, но очень удачный разведывательный автомобиль AS 42 «Сахариана» был разработан на базе бронеавтомобиля АВ 41 с учетом усовершенствований появившихся на АВ 43.

 

Он представлял собой открытое, легко бронированное шасси бронемашины АВ 41 и первоначально предназначался для проведения дальних разведывательных рейдов в Северной Африке, однако этой машине пришлось выполнять задачи по преследованию диверсионных отрядов, а так же участвовать в боевых операциях за линией фронта.

 

Машина не имела штатного вооружения, но в ее боевом отделении можно было устанавливать самые различные огневые средства два-три 8-мм пулемета «Бреда 38», 13,2-мм крупнокалиберный пулемет, 20-мм автоматическую пушку «Бреда 35», 20-мм противотанковую пушку «Солотурн» 37,2-мм пушку 37/40 и наконец немецкую 37-мм противотанковую пушку Рак 35/36.

 

Корпус машины изготавливался из 3-мм листовой брони, в результате чего ее боевая масса не превышала 4 тонн. AS 42 имела привод на все четыре колеса, причем все колеса были управляемыми, а независимая подвеска на высоких пружинных рессорах обеспечивала плавность хода и постоянное соприкосновение колес с дорогой.

 

В качестве силовой установки AS 42 оснащалась шестицилиндровым двигателем фирмы SPA мощностью 58 8 кВт (80 л с ), который позволял машине развивать скорость до 90 км/ч. При полной заправке и с запасом топлива в перевозимых на бортах канистрах машина могла пройти 800 км.

 

Экипаж машины обычно состоял из 2-3 человек, но в зависимости от поставленной задачи мог увеличиваться до 7 человек.

 

Автомобили AS 42 успешно использовались в Северной Африке для борьбы с английскими разведывательно-диверсионными группами. В 1943 году, после того, как Италия подписала перемирие с англоамериканскими союзниками, высадившимися на Сицилии, часть машин попала к немцам, оставшиеся же пошли на укомплектование парашютно-десантных подразделений вооруженных сил Итальянской республики, провозглашенной в 1946 году.

post-175-1158515714_thumb.jpg

post-175-1158515815_thumb.jpg

Изменено пользователем fireman
Опубликовано: (изменено)

// Может будет кому-то интересным разместить здесь описания прототипов моделей, выпускаемых ранее под брендом д'Агостини, а в настоящее время - в серии Шуко Милитари//

 

Sahariana AS-42

 

 

 

Саша, очень замечательная идея! Странно, что это никто раньше не предложил. Было бы здорово если бы выкладывали фото модели, потом к ней прилагались фото прототипов. Я думаю, что некоторым есть что показать, главное чтоб они не очень скромничали

 

И еще немного про Сахарину

Raggruppamento Sahariano AS

 

The first unit to be armed with the Sahariana the Raggruppamento was active on the African front from November 29, 1942 until April 8, 1943.

The Raggruppamento was equipped with 10 vehicles, their details are:

Sahariana AS-42 (no. 790 B- 1 x 20mm AA & 1 x 8mm MG.

Sahariana AS-42 (no. 791 B- 1 x 47mm CAN & 1 x 8mm MG.

Sahariana AS-42 (no. 792 B- 1 x 20mm AA & 1 x 8mm MG.

Sahariana AS-42 (no. 793 B- 1 x 20mm ATR & 2 x 8mm MG.

Sahariana AS-42 (no. 794 B- 2 x 8mm MG.

SPA TL37 AS (no. 795 B- 1 x 47mm CAN.

SPA TL37 AS (no. 796 B- 1 x 20mm AA.

Sahariana AS-42 (no. 797 B- 1 x 20mm AA & 2 x 8mm MG.

Sahariana AS-42 (no. 798 B- 1 x 20mm ATR & 1 x 8mm MG.

SPA TL37 AS (no. 799 B: Unarmed supply vehicle.

Count the SPA TL37 trucks as Sahariana AS 42 jeeps.

post-117-1158518632_thumb.jpg

post-117-1158518643_thumb.jpg

Изменено пользователем alorg
Опубликовано:

Выставочные центры. Агитац. поезда ?

Кто знает что Это, напишите.

Такие "поезда" делали разные кузовные фирмы, этих я еще не видел, сказать кузвщика затрудняюсь, но шасси (на левой и правой фотке 100%, на средней не знаю точно) Бюссинг. Подобные поезда после войны и в рекламных целях делали. Все это как правило единственном экземпляре существовало.
Опубликовано:

Гриш! Классные фотки! Особенно пордовала редкая амфибия Триппель, учевбый GMC (захвачен наверно в Голландии или Бельгии), грузовик Польский ФИАТ, дрезина ФАУН и английский трофейный Моррис.

Опубликовано:

Понятно: Гриша - выкладывает, Слава - комментирует! :)

Да тут замучаешься комментировать, столько всего Гриша выложил. Из "отечественных" тут есть даже редчайший гелендеваген Темпо (2-х моторный "тяни-толкай"), обзор беглым взглядом проявил еще BMW, Opel, Stoewer, Adler, Wanderer, Mercedes-Benz,Borgward, FAUN, Büssing, DEMAG, Horch, VW, Krupp, Henschel, Trippel, кроме них французские Renault, Citroen, Peugeot, Willeme, Unic-Kegresse, Laffly, Isobloc, чешская Tatra, австрийский Austro-Daimler, американские Dodge, GMC и редкий польский PZinz 603 (тот, который я сначала за "Польский ФИАТ" принял).
Опубликовано:

Да тут замучаешься комментировать, столько всего Гриша выложил. Из "отечественных" тут есть даже редчайший гелендеваген Темпо (2-х моторный "тяни-толкай"), обзор беглым взглядом проявил еще BMW, Opel, Stoewer, Adler, Wanderer, Mercedes-Benz,Borgward, FAUN, Büssing, DEMAG, Horch, VW, Krupp, Henschel, Trippel, кроме них французские Renault, Citroen, Peugeot, Willeme, Unic-Kegresse, Laffly, Isobloc, чешская Tatra, австрийский Austro-Daimler, американские Dodge, GMC и редкий польский PZinz 603 (тот, который я сначала за "Польский ФИАТ" принял).

 

Темпо гелендваген действительно редчайший, никогда раньше не видел. Да и многие трофеи никогда раньше не видел.

Опубликовано:

Саша, очень замечательная идея! Странно, что это никто раньше не предложил. Было бы здорово если бы выкладывали фото модели, потом к ней прилагались фото прототипов. Я думаю, что некоторым есть что показать, главное чтоб они не очень скромничали

 

И еще немного про Сахарину

Raggruppamento Sahariano AS

 

The first unit to be armed with the Sahariana the Raggruppamento was active on the African front from November 29, 1942 until April 8, 1943.

The Raggruppamento was equipped with 10 vehicles, their details are:

Sahariana AS-42 (no. 790 B- 1 x 20mm AA & 1 x 8mm MG.

Sahariana AS-42 (no. 791 B- 1 x 47mm CAN & 1 x 8mm MG.

Sahariana AS-42 (no. 792 B- 1 x 20mm AA & 1 x 8mm MG.

Sahariana AS-42 (no. 793 B- 1 x 20mm ATR & 2 x 8mm MG.

Sahariana AS-42 (no. 794 B- 2 x 8mm MG.

SPA TL37 AS (no. 795 B- 1 x 47mm CAN.

SPA TL37 AS (no. 796 B- 1 x 20mm AA.

Sahariana AS-42 (no. 797 B- 1 x 20mm AA & 2 x 8mm MG.

Sahariana AS-42 (no. 798 B- 1 x 20mm ATR & 1 x 8mm MG.

SPA TL37 AS (no. 799 B: Unarmed supply vehicle.

Count the SPA TL37 trucks as Sahariana AS 42 jeeps.

 

 

 

Вот еще фото итальянцев

post-32-1158643273_thumb.jpg

post-32-1158643299_thumb.jpg

post-32-1158643355_thumb.jpg

post-32-1158643396_thumb.jpg

post-32-1158643443_thumb.jpg

post-32-1158643483_thumb.jpg

post-32-1158643548_thumb.jpg

post-32-1158643616_thumb.jpg

post-32-1158643661_thumb.jpg

post-32-1158643747_thumb.jpg

post-32-1158643786_thumb.jpg

post-32-1158643856_thumb.jpg

post-32-1158643895_thumb.jpg

post-32-1158644029_thumb.jpg

post-32-1158644063_thumb.jpg

post-32-1158644172_thumb.jpg

post-32-1158644208_thumb.jpg

post-32-1158644288_thumb.jpg

post-32-1158644309_thumb.jpg

Опубликовано:

Гриша, класные фоты, где нарыл? Есть ли к ним подписи- я половину итальянцев не знаю! :)

 

Вот еще немного, фоты тыжелые, но сидьно уменьшать не стал- вдруг кому интересно будет

post-117-1158649981_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...