Andy Опубликовано: 10 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 Всё это есть! А Вы кто?(какие-то проблемы при сборке кита? чей кит?)Если я не ошибаюсь :) , это мой друг, который наконец-то зарегился на нашем форуме :D Если у тя есть инфа, поделись с ним, плиз :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 10 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2007 Всё это есть! А Вы кто?(какие-то проблемы при сборке кита? чей кит?)У Саши все есть :) У меня толъко фотки, чертежей нету а сканер хандрит давно :) Вот Büssing-NAG, но это 500-й. Цитата Наша книга
ГригорийМ Опубликовано: 11 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Кто это ? http://www.jmsieber.cz/muzeum/index.php?id...=95&level=2 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
wowa Опубликовано: 11 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 (изменено) Кто это ? http://www.jmsieber.cz/muzeum/index.php?id...=95&level=2Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.Кто возьмётся? Изменено 11 ноября 2007 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Биг Брат Опубликовано: 11 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938Только мне кажется, что кузов чуток изменен, а так если не ошибаюсь Мерседес L1500E c кузовом типа Kfz. 31 Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
wowa Опубликовано: 11 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.Кто возьмётся? :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 11 ноября 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.Кто возьмётся? Спасибо за ответ :) Тоже нашел ее в книге " :) на службе у рейхсвера и вермахта"Там две фотографии. На одной кузов в виде отдельного фургона, на второй похоже как у чехов под единой крышей. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
fireman Опубликовано: 11 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2007 Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.Кто возьмётся? Предложи Г. Модель не сложная, как раз по известной технологии пойдёт. Цитата
Anton Опубликовано: 14 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2007 Всё это есть! А Вы кто?(какие-то проблемы при сборке кита? чей кит?) Здравствуйте,Сначала попрошу прощения, что не сразу ответил - был в командировке. 1. Кто я? Andy был прав, я и есть его друг :) 2. Я собираю кит Bussing NAG 4500A от Calibre 35, подробнее про этот кит можно здесь почитать: http://www.perthmilitarymodelling.com/revi...35/cal35028.htm Проблемы (точнее непонимание) у меня по следующим моментам: 1. Форма крыльев. Практически на всех фото Бюссингов я видел штампованные крылья, которые закрывают тыльную сторону колеса от капота, как на фото: но в наборе даны крылья на манер велосипедных, т.е. колесо видно со стороны капота. Я нашел единственное фото таких крыльев на машине Соответственно у меня вопрос - это были серийно устанавливаемые крылья с завода или какие-то фронтовые переделки? В какой период времени ставились "велосипедные" крылья, если они шли с завода. 2. Передний бампер. На всех фото, которые есть - я видел или штампованный передний бампер (в выштампованными буквами BUSSING NAG 6 ZYL) или вообще никакого бампера не видел. В наборе дан "упрощенный" бампер в виде изогнутой трубы на кронштейнах. Единственной фото такого бампера здесь (кстати, и крылья "велосипедные") но это современное фото отреставрированной машины. Такой бампер - это новодел или они действительно устанавливались заводом? 3. Задний мост. В наборе две совершенно одинаковые отливки переднего и заднего моста, с дифером, смешенным в сторону. С передним мостом вроде так и есть - дифер смешен вправо, но по заднему мосту неясно. Вроде по фото редуктор по центру автомобиля и сам мост другой формы, вот здесь неплохо видно: и вот здесь: а в наборе дифер должен быть смешен в сторону (вправо?), также как и на переднем мосту. Что было на самом деле на машине? 4. Форма лобового стекла. На некоторых машинах нижняя кромка лобового стекла строго горизонтальна по всей ширине кабины, а на некоторых крайние точки ниже центральной и соответственно образуется изогнутая к краям линия. насколько я понимаю - оба варианта правильные но где различие - года выпуска? Или что? 5. Вообще в целом - а чем модель 500 отличается от 4500? Цитата
Stanislaus Опубликовано: 14 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2007 Обрезанный бампер и крылья "велосипедного" тиа на Бюссинге с 1944 года норма - серийный упрощенный вариант (эрзац) сурового военного времени. Но их мало было таких, однако все оригинал. Подобные крылья и обрезанный бампер в конце войны были и на 4500-м Мерсе, который тут много раз обсуждался. Дефицит металла и сложность выштамповки во время войны были одинаковыми проблеммами как в СССР (ЗИС 5В, ГАЗики с квадратными крыльями), так и в Германии. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 14 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2007 (изменено) 1. Форма крыльев. Практически на всех фото Бюссингов я видел штампованные крылья, которые закрывают тыльную сторону колеса от капота, как на фото: но в наборе даны крылья на манер велосипедных, т.е. колесо видно со стороны капота. Я нашел единственное фото таких крыльев на машинеСоответственно у меня вопрос - это были серийно устанавливаемые крылья с завода или какие-то фронтовые переделки? В какой период времени ставились "велосипедные" крылья, если они шли с завода.2. Передний бампер. На всех фото, которые есть - я видел или штампованный передний бампер (в выштампованными буквами BUSSING NAG 6 ZYL) или вообще никакого бампера не видел. В наборе дан "упрощенный" бампер в виде изогнутой трубы на кронштейнах. Единственной фото такого бампера здесь (кстати, и крылья "велосипедные")но это современное фото отреставрированной машины. Такой бампер - это новодел или они действительно устанавливались заводом?3. Задний мост. В наборе две совершенно одинаковые отливки переднего и заднего моста, с дифером, смешенным в сторону. С передним мостом вроде так и есть - дифер смешен вправо, но по заднему мосту неясно. Вроде по фото редуктор по центру автомобиля и сам мост другой формы, вот здесь неплохо видно:и вот здесь: а в наборе дифер должен быть смешен в сторону (вправо?), также как и на переднем мосту. Что было на самом деле на машине?4. Форма лобового стекла. На некоторых машинах нижняя кромка лобового стекла строго горизонтальна по всей ширине кабины, а на некоторых крайние точки ниже центральной и соответственно образуется изогнутая к краям линия. насколько я понимаю - оба варианта правильные но где различие - года выпуска? Или что?5. Вообще в целом - а чем модель 500 отличается от 4500?По поводы крыльев и бампера я уже ответил. Во время войны уже не до выштамповок BÜSSING NAG (если нет умляутов на клаве, то по-правилам грамматики можно писать BUЕSSING NAG, то-есть по любому Бюссинг, а не Буссинг!!!!!) было. Все это заводские серийные упрощения. То же самое с кабиной, ее тоже упростили, стекла сделали с 44-го года квадратными. Насчет диффера не знаю, не вникал, но думаю, что задний был по-сердине (косяк модели?), будет время посмотрю точно.Круглая труба на современной отреставрированной вмесо бампера - впервые вижу, надо посмотреть исторические фото. Вообще современным "репликам" доверять нелъзя, но вполне могло быть, что на этой модификации ставили трубу.4500-й от 500-го практически ничем не отличался. Я думаю, что в различной идентификавции играла роль колесная формула или размеры шин. У меня по Бюссингу много инфы, но к сожалению некогда в ней рыться :) Изменено 14 ноября 2007 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Andy Опубликовано: 15 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 (изменено) 3. Задний мост. В наборе две совершенно одинаковые отливки переднего и заднего моста, с дифером, смешенным в сторону. С передним мостом вроде так и есть - дифер смешен вправо, но по заднему мосту неясно. Вроде по фото редуктор по центру автомобиля и сам мост другой формы, вот здесь неплохо видно: а в наборе дифер должен быть смешен в сторону (вправо?), также как и на переднем мосту. Что было на самом деле на машине?получается. что мосты разные http://img158.imageshack.us/img158/8506/tp72116rv1.jpghttp://img59.imageshack.us/img59/3055/front2sn1.th.jpg Изменено 15 ноября 2007 пользователем Andy Цитата
Anton Опубликовано: 15 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 получается. что мосты разные http://img158.imageshack.us/img158/8506/tp72116rv1.jpghttp://img59.imageshack.us/img59/3055/front2sn1.th.jpg СПАСИБО всем за помощь!!! Как я понимаю - "велосипедные" крылья - все нормально, можно устанавливать- передний бампер в виде трубы - непонятно, но мог и устанавливаться (надо будет еще по инету полазить, и кстати попробовать buEssing в поисковике использовать, может чего нового удастся затралить)- задний мост однозначно перепиливать ( в модельных китах и не такие косяки бывают). Жалко, а я его уже установил :) Еще раз всем спасибо! Цитата
Andy Опубликовано: 15 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 СПАСИБО всем за помощь!!! Как я понимаю - "велосипедные" крылья - все нормально, можно устанавливать- передний бампер в виде трубы - непонятно, но мог и устанавливаться (надо будет еще по инету полазить, и кстати попробовать buEssing в поисковике использовать, может чего нового удастся затралить)- задний мост однозначно перепиливать ( в модельных китах и не такие косяки бывают). Жалко, а я его уже установил :) Еще раз всем спасибо!Антон, тут как с тимиевским газиком 67 может быть: взяли какой-то конкретный некорректно восстановленный агрегат с него и лепили. А там мосты стоят как на наших "катюшах" от чего угодно :D плюс и бампер-труба :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 15 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Короче порылся я немного. Büssing-NAG 4500 и 4500 S-1 (Kfz.415) пошел в срию с 1942 года. Он и был военной модификацией модели 500, изначально упрощенной. Но до 1944 года на нем ставились еще старые кабины, крылья и бампера, пока они еще были на складах, потом их постепенно стали заменять велосипедными крыльями и упрощенными кабинами. Точь-точь, как и Мерседес Л4500. То-есть могут встречаться варианты с оперением от модели 500, но уже с названием 4500. Вот интересное фото радиостанции из архива фирмы Бюссинг.Про трубу вместо бампера ничего не нашел, ни оригинальных фотк, ни текста. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 15 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Вы тут такие нюансы спрашиваете - я не вникал....И ещё что: 4500 это не военный вариант - он пришёл на смену 500.Интересно другое - можно-ли из Щуки сделать 4500 (там, как мне кажется, выштамповки на боковигах капота др.)? Цитата
Stanislaus Опубликовано: 15 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2007 Вы тут такие нюансы спрашиваете - я не вникал....И ещё что: 4500 это не военный вариант - он пришёл на смену 500.Интересно другое - можно-ли из Щуки сделать 4500 (там, как мне кажется, выштамповки на боковигах капота др.)?Саша, он правильно, пришел на смену 500-му, но именно как упрощенный военный вариант. В 1942-м году практически ВСЕ немецкие грузовики были уже военными, время такое было :)Насчет выштамповок на капоте, крыльев, бампера и кабины, повторюсь, тут четких граней нет. Еще долго посе 1942 года шли 4500-е с кабинами и оперением от 500-х, пока старые детали не заводе были, есть документальные фотографии таких гибридов. 4500-е были и газогенераторные тоже. ПС Если Кащеев в "Торнаде" что-то пишет, то ему на 100% верить нельзя, читал я, что он про Мерседес Л 4500-А ТЛФ 25 написал :)Завтра переведу что Гебхардт про Бюссинги пишет, он компетентнее, чем Кащеев. Цитата Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 16 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 (изменено) Штайр 1500 А/02, ранний вариант. Изменено 16 ноября 2007 пользователем Биг Брат Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
RUSSIANSP1 Опубликовано: 16 ноября 2007 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2007 :) Владимир, Ваши фотографии сичаз усилинно копируюцца в Америку!!!! :) :D Только вот непонятна что йэто, - Запорожиц? :D Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.