Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всё это есть! А Вы кто?

(какие-то проблемы при сборке кита? чей кит?)

Если я не ошибаюсь :) , это мой друг, который наконец-то зарегился на нашем форуме :D Если у тя есть инфа, поделись с ним, плиз :)

Опубликовано:

Всё это есть! А Вы кто?

(какие-то проблемы при сборке кита? чей кит?)

У Саши все есть :) У меня толъко фотки, чертежей нету а сканер хандрит давно :)

 

Вот Büssing-NAG, но это 500-й.

post-291-1194729018_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938

Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.

Кто возьмётся?

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938

Только мне кажется, что кузов чуток изменен, а так если не ошибаюсь Мерседес L1500E c кузовом типа Kfz. 31

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938

Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.

Кто возьмётся?

:)

post-73-1194792020_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938

Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.

Кто возьмётся?

 

Спасибо за ответ :)

 

Тоже нашел ее в книге " :) на службе у рейхсвера и вермахта"

Там две фотографии. На одной кузов в виде отдельного фургона, на второй похоже как у чехов под единой крышей.

Опубликовано:

Гриша, это Mercedes-Benz L 1500E 1937-1938

Отличная подборка фотографий- можно начинать делать модель.

Кто возьмётся?

 

Предложи Г. Модель не сложная, как раз по известной технологии пойдёт.

Опубликовано:

Всё это есть! А Вы кто?

(какие-то проблемы при сборке кита? чей кит?)

 

Здравствуйте,

Сначала попрошу прощения, что не сразу ответил - был в командировке.

 

1. Кто я? Andy был прав, я и есть его друг :)

 

2. Я собираю кит Bussing NAG 4500A от Calibre 35, подробнее про этот кит можно здесь почитать:

 

http://www.perthmilitarymodelling.com/revi...35/cal35028.htm

 

Проблемы (точнее непонимание) у меня по следующим моментам:

 

1. Форма крыльев. Практически на всех фото Бюссингов я видел штампованные крылья, которые закрывают тыльную сторону колеса от капота, как на фото:

 

post-4721-1195050928_thumb.jpg

но в наборе даны крылья на манер велосипедных, т.е. колесо видно со стороны капота. Я нашел единственное фото таких крыльев на машине

 

post-4721-1195051186_thumb.jpg

 

Соответственно у меня вопрос - это были серийно устанавливаемые крылья с завода или какие-то фронтовые переделки? В какой период времени ставились "велосипедные" крылья, если они шли с завода.

 

2. Передний бампер. На всех фото, которые есть - я видел или штампованный передний бампер (в выштампованными буквами BUSSING NAG 6 ZYL) или вообще никакого бампера не видел. В наборе дан "упрощенный" бампер в виде изогнутой трубы на кронштейнах. Единственной фото такого бампера здесь (кстати, и крылья "велосипедные")

 

post-4721-1195051478_thumb.jpg

 

но это современное фото отреставрированной машины. Такой бампер - это новодел или они действительно устанавливались заводом?

 

3. Задний мост. В наборе две совершенно одинаковые отливки переднего и заднего моста, с дифером, смешенным в сторону. С передним мостом вроде так и есть - дифер смешен вправо, но по заднему мосту неясно. Вроде по фото редуктор по центру автомобиля и сам мост другой формы, вот здесь неплохо видно:

post-4721-1195052253_thumb.jpg

 

и вот здесь:

post-4721-1195052306_thumb.jpg

 

а в наборе дифер должен быть смешен в сторону (вправо?), также как и на переднем мосту. Что было на самом деле на машине?

 

4. Форма лобового стекла. На некоторых машинах нижняя кромка лобового стекла строго горизонтальна по всей ширине кабины, а на некоторых крайние точки ниже центральной и соответственно образуется изогнутая к краям линия. насколько я понимаю - оба варианта правильные но где различие - года выпуска? Или что?

 

5. Вообще в целом - а чем модель 500 отличается от 4500?

Опубликовано:

Обрезанный бампер и крылья "велосипедного" тиа на Бюссинге с 1944 года норма - серийный упрощенный вариант (эрзац) сурового военного времени. Но их мало было таких, однако все оригинал. Подобные крылья и обрезанный бампер в конце войны были и на 4500-м Мерсе, который тут много раз обсуждался. Дефицит металла и сложность выштамповки во время войны были одинаковыми проблеммами как в СССР (ЗИС 5В, ГАЗики с квадратными крыльями), так и в Германии.

Опубликовано: (изменено)

1. Форма крыльев. Практически на всех фото Бюссингов я видел штампованные крылья, которые закрывают тыльную сторону колеса от капота, как на фото:

но в наборе даны крылья на манер велосипедных, т.е. колесо видно со стороны капота. Я нашел единственное фото таких крыльев на машине

Соответственно у меня вопрос - это были серийно устанавливаемые крылья с завода или какие-то фронтовые переделки? В какой период времени ставились "велосипедные" крылья, если они шли с завода.

2. Передний бампер. На всех фото, которые есть - я видел или штампованный передний бампер (в выштампованными буквами BUSSING NAG 6 ZYL) или вообще никакого бампера не видел. В наборе дан "упрощенный" бампер в виде изогнутой трубы на кронштейнах. Единственной фото такого бампера здесь (кстати, и крылья "велосипедные")

но это современное фото отреставрированной машины. Такой бампер - это новодел или они действительно устанавливались заводом?

3. Задний мост. В наборе две совершенно одинаковые отливки переднего и заднего моста, с дифером, смешенным в сторону. С передним мостом вроде так и есть - дифер смешен вправо, но по заднему мосту неясно. Вроде по фото редуктор по центру автомобиля и сам мост другой формы, вот здесь неплохо видно:

и вот здесь:

а в наборе дифер должен быть смешен в сторону (вправо?), также как и на переднем мосту. Что было на самом деле на машине?

4. Форма лобового стекла. На некоторых машинах нижняя кромка лобового стекла строго горизонтальна по всей ширине кабины, а на некоторых крайние точки ниже центральной и соответственно образуется изогнутая к краям линия. насколько я понимаю - оба варианта правильные но где различие - года выпуска? Или что?

5. Вообще в целом - а чем модель 500 отличается от 4500?

По поводы крыльев и бампера я уже ответил. Во время войны уже не до выштамповок BÜSSING NAG (если нет умляутов на клаве, то по-правилам грамматики можно писать BSSING NAG, то-есть по любому Бюссинг, а не Буссинг!!!!!) было. Все это заводские серийные упрощения. То же самое с кабиной, ее тоже упростили, стекла сделали с 44-го года квадратными. Насчет диффера не знаю, не вникал, но думаю, что задний был по-сердине (косяк модели?), будет время посмотрю точно.

Круглая труба на современной отреставрированной вмесо бампера - впервые вижу, надо посмотреть исторические фото. Вообще современным "репликам" доверять нелъзя, но вполне могло быть, что на этой модификации ставили трубу.

4500-й от 500-го практически ничем не отличался. Я думаю, что в различной идентификавции играла роль колесная формула или размеры шин. У меня по Бюссингу много инфы, но к сожалению некогда в ней рыться :)

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано: (изменено)

3. Задний мост. В наборе две совершенно одинаковые отливки переднего и заднего моста, с дифером, смешенным в сторону. С передним мостом вроде так и есть - дифер смешен вправо, но по заднему мосту неясно. Вроде по фото редуктор по центру автомобиля и сам мост другой формы, вот здесь неплохо видно:

а в наборе дифер должен быть смешен в сторону (вправо?), также как и на переднем мосту. Что было на самом деле на машине?

получается. что мосты разные http://img158.imageshack.us/img158/8506/tp72116rv1.jpg

http://img59.imageshack.us/img59/3055/front2sn1.th.jpg

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

получается. что мосты разные http://img158.imageshack.us/img158/8506/tp72116rv1.jpg

http://img59.imageshack.us/img59/3055/front2sn1.th.jpg

 

 

СПАСИБО всем за помощь!!!

 

Как я понимаю

- "велосипедные" крылья - все нормально, можно устанавливать

- передний бампер в виде трубы - непонятно, но мог и устанавливаться (надо будет еще по инету полазить, и кстати попробовать buEssing в поисковике использовать, может чего нового удастся затралить)

- задний мост однозначно перепиливать ( в модельных китах и не такие косяки бывают). Жалко, а я его уже установил :)

 

Еще раз всем спасибо!

Опубликовано:

СПАСИБО всем за помощь!!!

 

Как я понимаю

- "велосипедные" крылья - все нормально, можно устанавливать

- передний бампер в виде трубы - непонятно, но мог и устанавливаться (надо будет еще по инету полазить, и кстати попробовать buEssing в поисковике использовать, может чего нового удастся затралить)

- задний мост однозначно перепиливать ( в модельных китах и не такие косяки бывают). Жалко, а я его уже установил :)

 

Еще раз всем спасибо!

Антон, тут как с тимиевским газиком 67 может быть: взяли какой-то конкретный некорректно восстановленный агрегат с него и лепили. А там мосты стоят как на наших "катюшах" от чего угодно :D плюс и бампер-труба :)

Опубликовано:

Короче порылся я немного. Büssing-NAG 4500 и 4500 S-1 (Kfz.415) пошел в срию с 1942 года. Он и был военной модификацией модели 500, изначально упрощенной. Но до 1944 года на нем ставились еще старые кабины, крылья и бампера, пока они еще были на складах, потом их постепенно стали заменять велосипедными крыльями и упрощенными кабинами. Точь-точь, как и Мерседес Л4500. То-есть могут встречаться варианты с оперением от модели 500, но уже с названием 4500. Вот интересное фото радиостанции из архива фирмы Бюссинг.

Про трубу вместо бампера ничего не нашел, ни оригинальных фотк, ни текста.

post-291-1195131577_thumb.jpg

Опубликовано:

Вы тут такие нюансы спрашиваете - я не вникал....

И ещё что: 4500 это не военный вариант - он пришёл на смену 500.

Интересно другое - можно-ли из Щуки сделать 4500 (там, как мне кажется, выштамповки на боковигах капота др.)?

post-175-1195146648_thumb.jpg

Опубликовано:

Вы тут такие нюансы спрашиваете - я не вникал....

И ещё что: 4500 это не военный вариант - он пришёл на смену 500.

Интересно другое - можно-ли из Щуки сделать 4500 (там, как мне кажется, выштамповки на боковигах капота др.)?

Саша, он правильно, пришел на смену 500-му, но именно как упрощенный военный вариант. В 1942-м году практически ВСЕ немецкие грузовики были уже военными, время такое было :)

Насчет выштамповок на капоте, крыльев, бампера и кабины, повторюсь, тут четких граней нет. Еще долго посе 1942 года шли 4500-е с кабинами и оперением от 500-х, пока старые детали не заводе были, есть документальные фотографии таких гибридов. 4500-е были и газогенераторные тоже.

 

ПС Если Кащеев в "Торнаде" что-то пишет, то ему на 100% верить нельзя, читал я, что он про Мерседес Л 4500-А ТЛФ 25 написал :)

Завтра переведу что Гебхардт про Бюссинги пишет, он компетентнее, чем Кащеев.

Опубликовано:

:)

 

Владимир, Ваши фотографии сичаз усилинно копируюцца в Америку!!!! :) :D Только вот непонятна что йэто, - Запорожиц? :D

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...