RUSSIANSP1 Опубликовано: 24 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 (изменено) В Вермахте были и автобусы, в том числе Мерседес. Вот фотографии: :) (немножко подправил) Изменено 24 сентября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
fireman Опубликовано: 24 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 В Вермахте были и автобусы, в том числе Мерседес. Вот фотографии: :) Понятно, но под Вермахтом я имел в виду в войсках Но несмотря на это, мне нравятся все три и мациклетка тоже :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 24 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 Вермахт активно использовал автомобили фольксваген "жук" различных мод-ций...Не имею достаточное кол-во фоток, но кое-что "отловил":Не активно! Армейский "Кэфер" 4х4 со стандартным кузовом лимузин выпускался в мизерных тиражах и в вермахт не поставлялся, тольо в Ваффен-СС :) Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 24 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 (изменено) Не активно! Армейский "Кэфер" 4х4 со стандартным кузовом лимузин выпускался в мизерных тиражах и в вермахт не поставлялся, тольо в Ваффен-СС :) Да я тут читал: (а вообще хотел спровоцировать на выкладывание фоток...) Изменено 24 сентября 2006 пользователем fireman Цитата
alorg Опубликовано: 24 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 Не активно! Армейский "Кэфер" 4х4 со стандартным кузовом лимузин выпускался в мизерных тиражах и в вермахт не поставлялся, тольо в Ваффен-СС :) Позвольте с ваме не согласиться :) KdF тип 87 с полноприводным шасси . 564 таких машины было построено и использовались преимущественно как командирские машины в Северной Африке KdF тип 83 Цитата
Stanislaus Опубликовано: 24 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 (изменено) Позвольте с ваме не согласиться :) KdF тип 87 с полноприводным шасси . 564 таких машины было построено и использовались преимущественно как командирские машины в Северной Африке KdF тип 83Я что говорил? Лимузины!!! А не другие варианты!Моя информация, что лимузины (по русски 2-х дверные седаны) 4х4 шли только в войска СС (В Африке тоже ССовцы были) из Освальда.584 штуки - это МИ3ЕРНЫЙ тираж. Тип 82 Кюбельваген 4х2 было сделано около 55 000, тоже не много, по сравнению с протиником. Американцы джипов а время войны пол-миллиона наляпали :)Так что я не соврал :D P.S. KdF = Kraft durch Freude (Сила через радость) :D Изменено 24 сентября 2006 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
alorg Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Я что говорил? Лимузины!!! А не другие варианты!Моя информация, что лимузины (по русски 2-х дверные седаны) 4х4 шли только в войска СС (В Африке тоже ССовцы были) из Освальда.584 штуки - это МИ3ЕРНЫЙ тираж. Тип 82 Кюбельваген 4х2 было сделано около 55 000, тоже не много, по сравнению с протиником. Американцы джипов а время войны пол-миллиона наляпали :)Так что я не соврал :) P.S. KdF = Kraft durch Freude (Сила через радость) :D Слава, что то я никак не пойму лимузин это этот кузов? Тип 87 вроде только такой был Цитата
alorg Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Я что говорил? Лимузины!!! А не другие варианты!Моя информация, что лимузины (по русски 2-х дверные седаны) 4х4 шли только в войска СС (В Африке тоже ССовцы были) из Освальда.584 штуки - это МИ3ЕРНЫЙ тираж. Тип 82 Кюбельваген 4х2 было сделано около 55 000, тоже не много, по сравнению с протиником. Американцы джипов а время войны пол-миллиона наляпали :)Так что я не соврал :) P.S. KdF = Kraft durch Freude (Сила через радость) :D А по поводу ТИп 82 / Кюбельваген / можно сказать что это был гениальный автомобиль! Очень грамотно использовано простое коммерческое шасси, притом очень дешовое! Собранный почти из обычного КДФа он имел достаточно простой и технологичный кузов. При этом несмотря на то что он был 4х2, он имел хорошую проходимость, т.к был легкий и имел ровное днище и подбеску закрытую щитками. Если Кубель садился на брюхо то 4-5 человек могли просто поднятьи переставить в другое место!!!! Америкосы же изначально проектировались как военный внедорожник, а по сему он принципиально другой АМ, был дороже , я думаю раз а несколько И ТЯЖЕЛЕЕ. И, по- моему некоректно, сравнивать производственные мощности Германии и Америки! :D Цитата
Stanislaus Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Слава, что то я никак не пойму лимузин это этот кузов? Тип 87 вроде только такой былДа, про него я и говорю. Освальд пишет, что только Waffen SS его получали, а пикапы и фургоны на его базе шли и в Wehrmacht. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Да, про него я и говорю. Освальд пишет, что только Waffen SS его получали, а пикапы и фургоны на его базе шли и в Wehrmacht. Я доволен развернувшейся дискуссией! :)И что есть фото таких пикапов и фургонов? :) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Я доволен развернувшейся дискуссией! :DИ что есть фото таких пикапов и фургонов? :)Да я уже тоже думал где-нить конверсий недорогих на база Карамары заказать, но заморочек много - резина (покрышки), диски, ходовая... Да и делает Каррамба только нормальные Жуки, а тут нужен Брецель-Кэфер (Бублик-Жук) с раздвоенным задним окном (как немецкий бублик Brezel - отсюда и кликуха его). А Брецель-Кэфер тогда нужно шуковский брать, дорогой донор + хорошая конверсия а-ля ГМ-Арт, дорогая модель получится :) А опасность, что их Карарамара вдруг быстро дешевых наделает есть большая, буду потом сидеть с дорогими конверсиями... Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Да я уже тоже думал где-нить конверсий недорогих на база Карамары заказать, но заморочек много - резина (покрышки), диски, ходовая... Да и делает Каррамба только нормальные Жуки, а тут нужен Брецель-Кэфер (Бублик-Жук) с раздвоенным задним окном (как немецкий бублик Brezel - отсюда и кликуха его). А Брецель-Кэфер тогда нужно шуковский брать, дорогой донор + хорошая конверсия а-ля ГМ-Арт, дорогая модель получится :) А опасность, что их Карарамара вдруг быстро дешевых наделает есть большая, буду потом сидеть с дорогими конверсиями... Молодец - сразу догнал! Цитата
fireman Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Ну это типа цивильный и "носорог": Цитата
Stanislaus Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Ну это типа цивильный и "носорог":"Носорог" это газо-генераторный (mit Holzvergaser) на дровах ездил, дефицит с бензином был тогда :) Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 VW KdF Käfer Интересные линки:http://www.mynetcologne.de/~nc-baginsdi2/KdF/kdf.htmlhttp://home.arcor.de/m-seligmann/Bugnet/typen.htmlhttp://www.thesamba.com/vw/archives/lit/38kdf.phphttp://www.thesamba.com/vw/archives/pressphotos/type1.phphttp://www.bytwerk.com/gpa/vw.htmhttp://oldcarandtruckpictures.com/Volkswagen/http://www.pzg.biz/regalia_vw.htmhttp://www.j-3restoration.com/vw_history.htmlhttp://www.kerg.ru/page.php?page=65http://www.spiegel.de/auto/aktuell/0,1518,256280,00.html Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 27 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 Да я уже тоже думал где-нить конверсий недорогих на база Карамары заказать, но заморочек много - резина (покрышки), диски, ходовая... Да и делает Каррамба только нормальные Жуки, а тут нужен Брецель-Кэфер (Бублик-Жук) с раздвоенным задним окном (как немецкий бублик Brezel - отсюда и кликуха его). А Брецель-Кэфер тогда нужно шуковский брать, дорогой донор + хорошая конверсия а-ля ГМ-Арт, дорогая модель получится :) А опасность, что их Карарамара вдруг быстро дешевых наделает есть большая, буду потом сидеть с дорогими конверсиями... А вот такой?! (с "бубликом") Пойдет! Цитата
Stanislaus Опубликовано: 27 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 А вот такой?! (с "бубликом") Пойдет!По идее да, но слишком уж он класический :) Такой тоже жалко пилить :) Смотри картинку немецкого бублика (брецеля), вот почему к раннему жуку такое погоняло "Brezelkäfer" прилипло :D :D Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 28 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 (изменено) Но в принципе, уже делали: Изменено 28 сентября 2006 пользователем fireman Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 28 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 (изменено) Посмотрим фотки ? :) Летчики и СС-овцы :) Изменено 28 сентября 2006 пользователем ГригорийМ Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 28 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2006 И еще Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.