Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В Вермахте были и автобусы, в том числе Мерседес. Вот фотографии: :) (немножко подправил)

post-180-1159097948_thumb.jpg

post-180-1159097980_thumb.jpg

post-180-1159098009_thumb.jpg

Изменено пользователем RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

В Вермахте были и автобусы, в том числе Мерседес. Вот фотографии: :)

 

Понятно, но под Вермахтом я имел в виду в войсках

 

Но несмотря на это, мне нравятся все три и мациклетка тоже :)

Опубликовано:

Вермахт активно использовал автомобили фольксваген "жук" различных мод-ций...

Не имею достаточное кол-во фоток, но кое-что "отловил":

Не активно! Армейский "Кэфер" 4х4 со стандартным кузовом лимузин выпускался в мизерных тиражах и в вермахт не поставлялся, тольо в Ваффен-СС :)
Опубликовано: (изменено)

Не активно! Армейский "Кэфер" 4х4 со стандартным кузовом лимузин выпускался в мизерных тиражах и в вермахт не поставлялся, тольо в Ваффен-СС :)

 

Да я тут читал:

 

(а вообще хотел спровоцировать на выкладывание фоток...)

post-175-1159107333_thumb.jpg

Изменено пользователем fireman
Опубликовано:

Не активно! Армейский "Кэфер" 4х4 со стандартным кузовом лимузин выпускался в мизерных тиражах и в вермахт не поставлялся, тольо в Ваффен-СС :)

 

 

Позвольте с ваме не согласиться :)

KdF тип 87 с полноприводным шасси . 564 таких машины было построено и использовались преимущественно как командирские машины в Северной Африке

 

 

KdF тип 83

post-117-1159120393_thumb.jpg

post-117-1159120407_thumb.jpg

post-117-1159120426_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Позвольте с ваме не согласиться :)

KdF тип 87 с полноприводным шасси . 564 таких машины было построено и использовались преимущественно как командирские машины в Северной Африке

KdF тип 83

Я что говорил? Лимузины!!! А не другие варианты!

Моя информация, что лимузины (по русски 2-х дверные седаны) 4х4 шли только в войска СС (В Африке тоже ССовцы были) из Освальда.

584 штуки - это МИ3ЕРНЫЙ тираж. Тип 82 Кюбельваген 4х2 было сделано около 55 000, тоже не много, по сравнению с протиником. Американцы джипов а время войны пол-миллиона наляпали :)

Так что я не соврал :D

 

P.S. KdF = Kraft durch Freude (Сила через радость) :D

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Я что говорил? Лимузины!!! А не другие варианты!

Моя информация, что лимузины (по русски 2-х дверные седаны) 4х4 шли только в войска СС (В Африке тоже ССовцы были) из Освальда.

584 штуки - это МИ3ЕРНЫЙ тираж. Тип 82 Кюбельваген 4х2 было сделано около 55 000, тоже не много, по сравнению с протиником. Американцы джипов а время войны пол-миллиона наляпали :)

Так что я не соврал :)

 

P.S. KdF = Kraft durch Freude (Сила через радость) :D

 

 

Слава, что то я никак не пойму лимузин это этот кузов? Тип 87 вроде только такой был

post-117-1159161841_thumb.jpg

Опубликовано:

Я что говорил? Лимузины!!! А не другие варианты!

Моя информация, что лимузины (по русски 2-х дверные седаны) 4х4 шли только в войска СС (В Африке тоже ССовцы были) из Освальда.

584 штуки - это МИ3ЕРНЫЙ тираж. Тип 82 Кюбельваген 4х2 было сделано около 55 000, тоже не много, по сравнению с протиником. Американцы джипов а время войны пол-миллиона наляпали :)

Так что я не соврал :)

 

P.S. KdF = Kraft durch Freude (Сила через радость) :D

 

 

А по поводу ТИп 82 / Кюбельваген / можно сказать что это был гениальный автомобиль! Очень грамотно использовано простое коммерческое шасси, притом очень дешовое! Собранный почти из обычного КДФа он имел достаточно простой и технологичный кузов. При этом несмотря на то что он был 4х2, он имел хорошую проходимость, т.к был легкий и имел ровное днище и подбеску закрытую щитками. Если Кубель садился на брюхо то 4-5 человек могли просто поднятьи переставить в другое место!!!! Америкосы же изначально проектировались как военный внедорожник, а по сему он принципиально другой АМ, был дороже , я думаю раз а несколько И ТЯЖЕЛЕЕ.

 

И, по- моему некоректно, сравнивать производственные мощности Германии и Америки! :D

post-117-1159162787_thumb.jpg

Опубликовано:

Слава, что то я никак не пойму лимузин это этот кузов? Тип 87 вроде только такой был

Да, про него я и говорю. Освальд пишет, что только Waffen SS его получали, а пикапы и фургоны на его базе шли и в Wehrmacht.
Опубликовано:

Да, про него я и говорю. Освальд пишет, что только Waffen SS его получали, а пикапы и фургоны на его базе шли и в Wehrmacht.

 

Я доволен развернувшейся дискуссией! :)

И что есть фото таких пикапов и фургонов? :)

Опубликовано:

Я доволен развернувшейся дискуссией! :D

И что есть фото таких пикапов и фургонов? :)

Да я уже тоже думал где-нить конверсий недорогих на база Карамары заказать, но заморочек много - резина (покрышки), диски, ходовая... Да и делает Каррамба только нормальные Жуки, а тут нужен Брецель-Кэфер (Бублик-Жук) с раздвоенным задним окном (как немецкий бублик Brezel - отсюда и кликуха его). А Брецель-Кэфер тогда нужно шуковский брать, дорогой донор + хорошая конверсия а-ля ГМ-Арт, дорогая модель получится :) А опасность, что их Карарамара вдруг быстро дешевых наделает есть большая, буду потом сидеть с дорогими конверсиями...
Опубликовано:

Да я уже тоже думал где-нить конверсий недорогих на база Карамары заказать, но заморочек много - резина (покрышки), диски, ходовая... Да и делает Каррамба только нормальные Жуки, а тут нужен Брецель-Кэфер (Бублик-Жук) с раздвоенным задним окном (как немецкий бублик Brezel - отсюда и кликуха его). А Брецель-Кэфер тогда нужно шуковский брать, дорогой донор + хорошая конверсия а-ля ГМ-Арт, дорогая модель получится :) А опасность, что их Карарамара вдруг быстро дешевых наделает есть большая, буду потом сидеть с дорогими конверсиями...

 

Молодец - сразу догнал!

Опубликовано:

Да я уже тоже думал где-нить конверсий недорогих на база Карамары заказать, но заморочек много - резина (покрышки), диски, ходовая... Да и делает Каррамба только нормальные Жуки, а тут нужен Брецель-Кэфер (Бублик-Жук) с раздвоенным задним окном (как немецкий бублик Brezel - отсюда и кликуха его). А Брецель-Кэфер тогда нужно шуковский брать, дорогой донор + хорошая конверсия а-ля ГМ-Арт, дорогая модель получится :) А опасность, что их Карарамара вдруг быстро дешевых наделает есть большая, буду потом сидеть с дорогими конверсиями...

 

А вот такой?! (с "бубликом") Пойдет!

post-175-1159377881_thumb.jpg

Опубликовано:

А вот такой?! (с "бубликом") Пойдет!

По идее да, но слишком уж он класический :) Такой тоже жалко пилить :)

Смотри картинку немецкого бублика (брецеля), вот почему к раннему жуку такое погоняло "Brezelkäfer" прилипло :D :D

post-291-1159393108_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...