Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поддержим :)

Обратите внимание, на мотиках, один пиво везет, а другой за не имением пулемета МГ 42 поставил послевоенную винтовку Г 3 :) Цветные фотки мои.

post-291-1158161779_thumb.jpg

post-291-1158161833_thumb.jpg

post-291-1158161856_thumb.jpg

post-291-1158161947_thumb.jpg

post-291-1158161973_thumb.jpg

post-291-1158162048_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Поддержим :)

Обратите внимание, на мотиках, один пиво везет, а другой за не имением пулемета МГ 42 поставил послевоенную винтовку Г 3 :D Цветные фотки мои.

Поддержим :)

post-177-1158163429_thumb.jpgpost-177-1158163475_thumb.jpg

post-177-1158163524_thumb.jpg

Изменено пользователем mobydim

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Очень заинтересовал автомобиль, установленный на рельсы. Какой=либо информацией на его счет располагаете?

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Очень заинтересовал автомобиль, установленный на рельсы. Какой=либо информацией на его счет располагаете?

Это австрийский Фросс-Бюссинг (Fross-Büssing, Froß-Büssing), сделанный по лицензии немецкохо МАН. Фросс-Бюссинг начинала в около 1910 году как филиал немецкого Бюссинга, но в 30-е годы была кyплена МАНом и перешла полностью на производство грузовиков МАН под своей маркой. Такие австрийские a-мобили служили как правилo в австрийских дивизиях Вермахта.

Вот логотипы почти всех австрийских автомобилей.

post-291-1158166911_thumb.jpg

Опубликовано:

Слава, а что же, есть ли вообще в природе модельки кюбельвагенов? По идее должны же быть. А сколько Мерседесов таких было, жуть.

Я один только раз видел Хорьхи ручной работы, но они почему-то меня совсем не впечатлили. По моему мнению, - кюбельваген - это прямо-таки самый настоящий автомобиль вермахта.

 

Я тут читал одну интересную книгу (прикупил тут по случаю в метро в киоске две книженции о униформе III Рейха, - БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА 1934-1945 и ПЕХОТА 1933-1945, автор Вернер Хорн, достаточно похабный перевод, с идеологией там, где должна быть просто история).

Интересно предисловие, не искаженное убежденным, борющимся с мельницами антифашистом-переводчиком.

Предисловие написано Куртом Швердтом, в 1943 году обер-лейтенантом, офицером-преподавателем в пехотном училище Деберитц.

Он пишет: ".....Офицеры, от командира роты и выше, обеспечивались лошадьми и ездили верхом. Я сам, в бытность адьютантом гренадерского полка, гордился своим белым в яблоках жеребцом Хансом. Впрочем, во время наступления в Арденнах он меня сильно разочаровал, когда уже в первый день наступления испугался стрельбы вокруг, дезертировал и убежал к противнику. После этого мне до конца войны пришлось довольствоваться трофейным джипом, что было расценено мною как большое преимущество.

Уже после Первой мировой войны подвижность пехоты была увеличена за счет велосипедов, мотоциклов и автомобилей."

 

Интересно то, что, видимо, автомобилей всегда не хватало, так, что использовались трофейные. У меня почему-то всегда было впечатление того, что немецкие кюбельвагены ценились гораздо выше джипов. (меняли два джипа на один кюбельваген).

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Это австрийский Фросс-Бюссинг (Fross-Büssing, Froß-Büssing), сделанный по лицензии немецкохо МАН. Фросс-Бюссинг начинала в около 1910 году как филиал немецкого Бюссинга, но в 30-е годы была кyплена МАНом и перешла полностью на производство грузовиков МАН под своей маркой. Такие австрийские a-мобили служили как правилo в австрийских дивизиях Вермахта.

Вот логотипы почти всех австрийских автомобилей.

 

Благодарю, очень познавательно. :) А часто ли автомобили того периода ставились на рельсы?

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Благодарю, очень познавательно. :) А часто ли автомобили того периода ставились на рельсы?

Да, автомобили (и легковые, и грузовые, и автобусы, и бронеавтомобили) переделывались в дрезины (и выпускались серийно как дрезины) начная с 1900 года постоянно и часто, особенно в военных целях. И сейчас это бвает, но уже реже. На эту тему можно много говорить, это в принципе отдельная тема. Я уже показывал вот этот Мерседес Л4500-С. Его конструкция позволяла менять ширину колеи с европейской на российскую.

 

Немножко трофеев :)

post-291-1158182559_thumb.jpg

post-291-1158182618_thumb.jpg

post-291-1158182663_thumb.jpg

post-291-1158182775_thumb.jpg

post-291-1158182795_thumb.jpg

post-291-1158182857_thumb.jpg

Опубликовано:

Слава, а что же, есть ли вообще в природе модельки кюбельвагенов? По идее должны же быть. А сколько Мерседесов таких было, жуть.

Я один только раз видел Хорьхи ручной работы, но они почему-то меня совсем не впечатлили. По моему мнению, - кюбельваген - это прямо-таки самый настоящий автомобиль вермахта.

 

Я тут читал одну интересную книгу (прикупил тут по случаю в метро в киоске две книженции о униформе III Рейха, - БРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА 1934-1945 и ПЕХОТА 1933-1945, автор Вернер Хорн, достаточно похабный перевод, с идеологией там, где должна быть просто история).

Интересно предисловие, не искаженное убежденным, борющимся с мельницами антифашистом-переводчиком.

Предисловие написано Куртом Швердтом, в 1943 году обер-лейтенантом, офицером-преподавателем в пехотном училище Деберитц.

Он пишет: ".....Офицеры, от командира роты и выше, обеспечивались лошадьми и ездили верхом. Я сам, в бытность адьютантом гренадерского полка, гордился своим белым в яблоках жеребцом Хансом. Впрочем, во время наступления в Арденнах он меня сильно разочаровал, когда уже в первый день наступления испугался стрельбы вокруг, дезертировал и убежал к противнику. После этого мне до конца войны пришлось довольствоваться трофейным джипом, что было расценено мною как большое преимущество.

Уже после Первой мировой войны подвижность пехоты была увеличена за счет велосипедов, мотоциклов и автомобилей."

 

Интересно то, что, видимо, автомобилей всегда не хватало, так, что использовались трофейные. У меня почему-то всегда было впечатление того, что немецкие кюбельвагены ценились гораздо выше джипов. (меняли два джипа на один кюбельваген).

Сережа, Кюбелвагенов типа Фольксваген есть много в 1:43, оптимальный вариант это Карарама или Шуко Юниор, Швимваген (плавающий) есть Шуко Милитари, тоже дешевый. Хорьхи, которые ты видел, это наверно Каратаевские из Киева, это шайзе, я их за модели не считаю.

Кюбелвагены Мерсеес 170-Фау мы готвовим. Тема Война 1:43" была развита всегда плохо, большинство "милитаристов" тусуются с моделями или китами 1:35, 1:48, 1:50, 1:72. Но в посленее время и в 1:43 есть значительные сдвиги к прогрессу.

 

Вермахт был моторизирован не плохо, но их "джипы" 4х4 были сложными по конструкции (независимая подвеска всех колес, усилители, поворотные задние колеса...). Немецкая инженерная мысль зачастую опережала технологические возможности и как правило эти машины были - а) слишком дорогими, б) капризными и часто ломались. А почнить их в полевых условиях (как Виллис, ГАЗ 67 или Фольксваген Кюбель) не возможно было. Что и обусловило в вермахте широкое применени примитивных кюбельвагенов (в переводе автомобиль-корыто) на базе обыкновенных серийных автомобилей 4х2. VW (KdF) Typ 82 Kübelwagen тоже был 4х2, но благодаря замечательной конструкции он по проходимости мало чем уступал 4х4 (были и немного Жуков для войск СС в варианте 4х4).

Германия не могла делать автомобили миллионами, танки и самолеты тоже были нужны, например VW 82 . были сделано за все годы войны около 55 000 штук, а американцы своих джипов налепили пол-миллиона. Вот и приходилось немцам использовать все, что попадется под руку, любой трофей оприходпвался и был нужен. Да и менталитет у них такой, если вещь еще рабочая, то выбрасывать нельзя :)

Кавалеию и лошадинную тягу немцы, как и наши использвали до самого конца войны и любой офицер вермахта был обязан по старым прусским традициям быть хорошим наездником.

Опубликовано: (изменено)

Немного черного юмора. :)

 

Панцирдивизион "Комиссары, превеД !"

post-32-1158257213_thumb.jpg

post-32-1158257255.jpg

Изменено пользователем ГригорийМ
Опубликовано:

Немного черного юмора. :)

 

Панцирдивизион "Комиссары, превеД !"

 

Я не пойму - зверь нарисован беременный или странно возбужденный. А на башне издалека вообще свинья в профиль - над головой там явно свинячье ухо свисает, а не лапа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...