Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Наткнулся на подборку фото, может кому-нибудь интересно будет. Шкода-903

 

post-4721-1198167696_thumb.jpg post-4721-1198167714_thumb.jpg post-4721-1198167745_thumb.jpg post-4721-1198167757_thumb.jpg

 

post-4721-1198167783_thumb.jpg post-4721-1198167798_thumb.jpg post-4721-1198167829_thumb.jpg post-4721-1198167843_thumb.jpg

 

post-4721-1198167854_thumb.jpg post-4721-1198167873_thumb.jpg post-4721-1198167922_thumb.jpg post-4721-1198168012_thumb.jpg

 

Такие машины в Вермахте попадали под классификацию "тяжёлые легковые автомобили повышенной проходимости".

Это в меньшей степени были Мерседесы (Мерседес-Бенц тип G4) - 1934-35гг. "Даймлер-Бенц" M24, 1934-37гг. "Даймлер-Бенц" M124, 1938-39гг. "Даймлер-Бенц" M24 II. Различались объёмом двигателя, соответственно, мощностью. Такая машина прославилась, так как использовалась Гитлером. Во время войны, правда, Гитлер пользовался слегка модернизированной и более мощной версией.

А в основном в Вермахте использовались автомобили Круппа L22H143 (известный как "Передок Круппа"), Штайр тип 640 (1939-41гг.), Татра Т82 (1935-37гг.), Татра T93 (1939-40гг.), Прага AV, (1936-1939гг.) и, соответственно, вышеупомянутая Шкода 3л (1941-42гг.).

Как мне кажется, на фотографии рама вовсе не трубчатая. Скорее всего, это кожух трансмиссии. Видимо, подвеска крепилась к подрамнику на кузов (несущий?).

На G4 точно была рама.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Так им и надо! Фото 2

Что ж их в такие говна занесло... Да ещё на легковушке.

Одно слово - долбодятлы.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Besatzung

1. гарнизон

2. экипаж; команда

3. оккупация

VermessungsgerAt геодезический? но скорее топографический

Vorwarnerkraftwagen незнаю как точно, что то типа передвижной сирены.

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

Игорь ответил подробно. По отношении к какой-либо машине лучшего перевода для "безацунг", чем "экипаж" не подобрать.

1. Vermessungsgerät - измерительный агрегат (любой, не только геодези4еский).

2. Lichtmeßstellen - свето-измеретельные места (дословно)

3. Schallmeßstellen - звуко-измерительные места (дословно)

4. Vorwarnerkraftwagen - предупредительная машина (понимай как хочешь)

5. Schallmeßgerät - агрегат измереня звука.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

уважаемые знатоки!

а может кто имеет еще хоть одно фото или еще какую информацию по вот такому форду V8?

типа переделка немецкого легового авто в минитягач зенитных орудий - была инфа, что машина была достаточно серийная и выпущено было не менее нескольких десятков экз.

но вот фоток всего две по сети бродят... :)

post-6343-1207998039_thumb.jpg

post-6343-1207998750_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

уважаемые знатоки!

а может кто имеет еще хоть одно фото или еще какую информацию по вот такому форду V8?

типа переделка немецкого легового авто в минитягач зенитных орудий - была инфа, что машина была достаточно серийная и выпущено было не менее нескольких десятков экз.

но вот фоток всего две по сети бродят... :)

Интересно, что эти фотки датированы весной 1945 года, уже наши Берлин обложили, а немцы, хоть и мобилизовали последние гражданские машины в армию, но не поленились камуфляж нанести, хотя кому он уже был нужен? Тюпиш дойчес педантизмус :)
Опубликовано: (изменено)

Интересно, что эти фотки датированы весной 1945 года, уже наши Берлин обложили, а немцы, хоть и мобилизовали последние гражданские машины в армию, но не поленились камуфляж нанести, хотя кому он уже был нужен? Тюпиш дойчес педантизмус :)

 

 

немного сложнее с этими машинами

форды с восьмерочными движками не конфисковывались у населения, а строились на заводе в Кельне для нужд вермахта на базе гражданских авто.

по началу войны их переделывали весьма забавно в радиостанции - в крыше вырезали огромный люк позиди передних кресел и вместо багажника вваривали огромный сундук для аппаратуры

на крыше приваривались кронштейны вроде "рогов" на которые куладывались разобраные штанги антенн. - немного похоже на тролейбус :)

в середине войны для радиостанций делали позади водительского места деревянные будки по типу санитарных машин - тесно, но тепло.

так же был интересные вариант армейской машины - ветровое стекло оставалось на месте, но делался некий кабриолет с брезентовым тентом но открытый сзади

а самой забавной серией (достаточно маленькой, но вполне "заводской") были машины для военных кинооператоров - крыша железная но усиленная с креплением под треноги кинокамеры и привареными ступеньками для подъема на крышу .

а вот тягачи зенитных автоматов и впрямь машина конца войны - использовались в Арденнах, но по ним инфы практически нет ибо их там все и пожгли :D

попробуя дать фотки всех перечисленых модификаций, если это кому интересно.

сам я сейчас делаю такую машинку в масштабе 1\35 и в плане на будущее она же но уже в 1\24

но мало инфы по всякой мелочевке - особенно по внутренностям кузова.

post-6343-1209499598_thumb.jpg

post-6343-1209499648_thumb.jpg

post-6343-1209500018.jpg

post-6343-1209500245.jpg

Изменено пользователем vadim55

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...