Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мужики... Не заставляйте Шурика закрывать хорошую тему, полегче, ага? Вы хоть больше всех и дисскутируете, но не одни за ней следите и многим она интересна (мне, к примеру, думаю и еще такие есть). Приведите ссылки или авторов статей и книг, чтобы была возможность оценить степень правоты каждого. Это многое расставит на свои места, больше конкретных аргументов с источниками, а не "я не помню, я не знаю" - это не серьезно, если уж так свою точку зрения отстаиваете. Базланить впустую можно долго, но читать это не интересно. Конкретнее, основательнее.

А хамство - признак слабости и навыки кибЕр-др...ва упоминать тут по крайней мере некстати.

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

Cлава во первых, опустись на землю и не хами ! Научись культурно вести диалог :) ! Да действительно всю информацию черпаю из интернета , часть из автомобильных журналов . Так вот даже если эту информацию разделить на 2. Вся неудача была не в высоком расходе бензина . А в ненадёжности ,не практичности двигателя . Если не ровно дышишь ко мне приезжай поговорим на живую, профильтруем базар как ты выразился литературно :) :D . А кибир-дрочеством клавиатуры ты мастерски занимаешься ! :D

Это ты мне насчет культурного диалога говоришь? Ты ведь первый хамить начал, назвав мое мнение (цитата): "Бред на постном масле", вот и напросился на ответ :D Так? Я себе таких высказываний никогда не позволяю!

А сейчас ты просто все границы этики перешел!

Да и молод ты еще учить меня, поучи жену щи варить!

 

http://www.fantasycars.com/sedans/column/s...s16_rotary.html

 

Тут написано (если я правильно перевел), что проблемой Ro80 был зверский расход топлива (Слава прав), а также низкий ресурс двигателя и плохая коробка передач.

Ты это читал? Есть еще вопросы?
Опубликовано: (изменено)

Это ты мне насчет культурного диалога говоришь? Ты ведь первый хамить начал, назвав мое мнение (цитата): "Бред на постном масле", вот и напросился на ответ :D Так? Я себе таких высказываний никогда не позволяю!

А сейчас ты просто все границы этики перешел!

Да и молод ты еще учить меня, поучи жену щи варить!

 

Ты это читал? Есть еще вопросы?

 

Слава перечитай ещё раз тему, перед тем как её закроют, кто начал хамить ! А учи жизни свою семью, и гансов :) ! Остаюсь при своём мнение ! Будешь в Днепре милости прошу в гости , продолжим разговор :) !

Изменено пользователем колесо
Опубликовано:

Слава перечитай ещё раз тему, перед тем как её закроют, кто начал хамить ! А учить жизни свою семью, и гансов :D ! Остаюсь при своём мнение ! Будешь в Днепре милости прошу в гости , продолжим разговор :) !

 

Это ж надо. :D

 

С 10 декабря 2004 года лежала тема на самом дне форума. Никого не трогала.

Нашли, подняли, устроили ругань. :)

 

Теперь абсолютно безобидную тему закроют как провокационную и сеющую вражду между коллекционерами. :D

Опубликовано:

Это ж надо. :D

 

С 10 декабря 2004 года лежала тема на самом дне форума. Никого не трогала.

Нашли, подняли, устроили ругань. :)

 

Теперь абсолютно безобидную тему закроют как провокационную и сеющую вражду между коллекционерами. :)

 

Гриша да я когда её поместил здесь , думал, будет спор между противниками роторного двигателя, и обычного :D . Но немножко не то вышло ,сначала тема была не востребованной ,а потом Вражды с моей стороны нет , каждый остался при своём :D .

Опубликовано:

Гриша да я когда её поместил здесь , думал, будет спор между противниками роторного двигателя, и обычного B) . Но немножко не то вышло ,сначала тема была не востребованной ,а потом Вражды с моей стороны нет , каждый остался при своём :D .

Вражды нет, но невоспитанности хватает :) Перечитай сам и увидишь, кто первый хамить начал.

В Днепре мне делать нечего, приезжай сам, если кнечно визу дадут :D :)

У меня претензий к тебе тоже нет!

 

! А учи жизни свою семью, и гансов

А немецкий народ то тут причем, что ты и их оскорбляешь? Я же не писал ничего про Мыкол и Василей :D
Опубликовано:

Вражды нет, но невоспитанности хватает :) Перечитай сам и увидишь, кто первый хамить начал.

В Днепре мне делать нечего, приезжай сам, если кнечно визу дадут B) :D

У меня претензий к тебе тоже нет!

 

А немецкий народ то тут причем, что ты и их оскорбляешь? Я же не писал ничего про Мыкол и Василей :D

 

 

Слава, к сожалению я не выездной к вам Здесь ты в точку :) , после моей старой работы .Каким тоном всё было написано таким и отвечаю ! Но осталось совсем немного для отмены табу, может, и заеду в гости ! А вот Василия (Клан Василей) ты метко вспомнил ))))))) Недавно про него вспоминали :D

Опубликовано:

А можно про Ванкель? Из чужого опыта эксплуатации - однажды в году 19...94 ехал я из Краснодара. Хлопнуло колесико (жара за 40). Поставил запаску. А через 20 верст и запаске хана. Есть такой городок Каменск-Шахтинский там где наш (Белгородский) Донец в Дон впадает. Дотащился до придорожной СТО - нужна хоть бушная (я на Москвиче 41 - угораздило хламину прибресть) 14 дюймов посадочный - в те времена почти проблема. Нет, таки про Ванкель. Передо мной ребята - москвичи на роторной Альфе - вот там проблема - кокнули картер (и трешшина сурьезная, надо сказать). В 1994 году, в Каменск-Шахтинске - новый блок на роторную Альфу :) :D :D Щас! И что? Выходит полупьяный слюсарь - дедун такой подвижный - глянул - короче, господа, задница. Машинку - в бокс, а сами в Ростов на поезд. Найдете железку - высылайте с гонцом, сделаем.

Пацаны - дед, торопимся сильно, денег - сколько скажешь, придумай что нибудь! Дед - можно аргоном - но все равно: разбирать, а если поведет при сварке (а поведет 100 пудов) опять задница... В итоге (когда денег дали) купил дед в ларьке 50 тюбиков акрилцианового клея, достал из аптечки бинт и заляпал. Говорит - до Москвы то колесо доедет, а дома разберетесь!

Мораль - буть бы тот Ванкель в СССРе - какие там проблемы! Запор самый удачный - больше 30 тыс не ходил, в принципе, бензина жрал почти столько же. Так народ - где бинтик, где резинку, пардон, от кондома, а бензинчик на производстве тырил. Короче - не там внедрили...

 

 

П. С. Нафлудил не больше других. :D ,Мужчины - не ссортесь! :)

С уважением, Александр

Опубликовано: (изменено)

А можно про Ванкель? Из чужого опыта эксплуатации - однажды в году 19...94 ехал я из Краснодара. Хлопнуло колесико (жара за 40). Поставил запаску. А через 20 верст и запаске хана. Есть такой городок Каменск-Шахтинский там где наш (Белгородский) Донец в Дон впадает. Дотащился до придорожной СТО - нужна хоть бушная (я на Москвиче 41 - угораздило хламину прибресть) 14 дюймов посадочный - в те времена почти проблема. Нет, таки про Ванкель. Передо мной ребята - москвичи на роторной Альфе - вот там проблема - кокнули картер (и трешшина сурьезная, надо сказать). В 1994 году, в Каменск-Шахтинске - новый блок на роторную Альфу :D :D :D Щас! И что? Выходит полупьяный слюсарь - дедун такой подвижный - глянул - короче, господа, задница. Машинку - в бокс, а сами в Ростов на поезд. Найдете железку - высылайте с гонцом, сделаем.

Пацаны - дед, торопимся сильно, денег - сколько скажешь, придумай что нибудь! Дед - можно аргоном - но все равно: разбирать, а если поведет при сварке (а поведет 100 пудов) опять задница... В итоге (когда денег дали) купил дед в ларьке 50 тюбиков акрилцианового клея, достал из аптечки бинт и заляпал. Говорит - до Москвы то колесо доедет, а дома разберетесь!

Мораль - буть бы тот Ванкель в СССРе - какие там проблемы! Запор самый удачный - больше 30 тыс не ходил, в принципе, бензина жрал почти столько же. Так народ - где бинтик, где резинку, пардон, от кондома, а бензинчик на производстве тырил. Короче - не там внедрили...

П. С. Нафлудил не больше других. B) ,Мужчины - не ссортесь! :)

 

 

Вот держу перед глазами немецкий журнал Motor Klassik, номер 8/2002 посвящен 100-летию Ванкеля.

 

Полная подборка выпускавшихся когда-либо роторных авто.

Ну правда не совсем полная, наших тазов нет :D

 

Но никакого упоминания о роторных Альфах нет :) Ты не путаешь ?

 

Может в то постсоветское время, что двигатель ротор, что альфовский боксер все экзотика.

Изменено пользователем ГригорийМ
Опубликовано:

Вот держу перед глазами немецкий журнал Motor Klassik, номер 8/2002 посвящен 100-летию Ванкеля.

 

Полная подборка выпускавшихся когда-либо роторных авто.

Ну правда не совсем полная, наших тазов нет :)

 

Но никакого упоминания о роторных Альфах нет :) Ты не путаешь ?

 

Может в то постсоветское время, что двигатель ротор, что альфовский боксер все экзотика.

Двигатель точно ротор, может быть не Альфа - я тоже спешил и колесик надо было... а ващще - я для разрядки больше... но ротор на дороге "лечили" - и тем самым методом!

С уважением, Александр

Опубликовано:

Роторных Альф не было. Про Лады я писал лет 5 назад, но немцы даже публиковать не захотели, продал статью в Австрию.

Согласен, моторы Ванкеля не надежные, но это была причина номер 2 их неудачи, ведь в формуле 1 тоже моторы часто даже одну гонку не выдерживают :) Все равно, главная причина неудачи была "зверская прожорливость" совпавшая как назло с энергетическим кризисом, когда цены на бензин выросли за короткое время более чем вдвое. Одако, даже не смотря на кризис, Ро 80 выпускался еще до 1977 года, прпдавался и ездил. Роторные Мазды РИкс 7 кстати в Германии тоже неплохо продавались.

Но я хвалил машину за ее прогрессивный дизайн. Добавлю, что пробретение фирмы НСУ вывело концерн Фольксвагенверк из глубокого кризиса, концепсия Ро80 была перенята почти полностью по дизайну для Фау-Ве К70 - первый переднеприводный Фольксваген, правда его немного оквадратили. И эта техническая революция позволила VW выжить, а то к 70-м годам он со своими заднемоторными Жуками и Утконосами (так в народе называли Фау-Ве 411) безнадежно отстал от всей Европы.

Теперь надеюсь моя позиция в этом споре ясна?

Опубликовано:

А можно про Ванкель? Из чужого опыта эксплуатации - однажды в году 19...94 ехал я из Краснодара. Хлопнуло колесико (жара за 40). Поставил запаску. А через 20 верст и запаске хана. Есть такой городок Каменск-Шахтинский там где наш (Белгородский) Донец в Дон впадает. Дотащился до придорожной СТО - нужна хоть бушная (я на Москвиче 41 - угораздило хламину прибресть) 14 дюймов посадочный - в те времена почти проблема. Нет, таки про Ванкель. Передо мной ребята - москвичи на роторной Альфе - вот там проблема - кокнули картер (и трешшина сурьезная, надо сказать). В 1994 году, в Каменск-Шахтинске - новый блок на роторную Альфу :) :D :D Щас! И что? Выходит полупьяный слюсарь - дедун такой подвижный - глянул - короче, господа, задница. Машинку - в бокс, а сами в Ростов на поезд. Найдете железку - высылайте с гонцом, сделаем.

Пацаны - дед, торопимся сильно, денег - сколько скажешь, придумай что нибудь! Дед - можно аргоном - но все равно: разбирать, а если поведет при сварке (а поведет 100 пудов) опять задница... В итоге (когда денег дали) купил дед в ларьке 50 тюбиков акрилцианового клея, достал из аптечки бинт и заляпал. Говорит - до Москвы то колесо доедет, а дома разберетесь!

Мораль - буть бы тот Ванкель в СССРе - какие там проблемы! Запор самый удачный - больше 30 тыс не ходил, в принципе, бензина жрал почти столько же. Так народ - где бинтик, где резинку, пардон, от кондома, а бензинчик на производстве тырил. Короче - не там внедрили...

П. С. Нафлудил не больше других. :D ,Мужчины - не ссортесь! :)

 

Ничо не понял... Ну ладно то, что роторных Альф не было (как пить дать с оппозитником перепутали), но если даже ЧЕМУ-ТО раскололи КАРТЕР, то зачем дед клеил БЛОК?!... И в любом случае там что ротор, что обычный 4-х тактный - блок что первому (наверно), что второму ремонтируется (в данном случае временно - хоть так клеем с армированием бинтом) в общем-то одинаково, вопрос больше в материале блока, чем в типе двигателя. Всё - ИМНО, разумеется.

Опубликовано:

Слава выложи на форум, что у тебя есть по роторным Ладам :)

К сожалению ничего не осталось, тема это не моя любимая, я статью халтурно писал, пользовался советскими источниками, из того же интернета. Фотки были хорошие, эксклюзивные, но я их продал М. Элленбогену (австрийский журналист) вместе со статьей и не имею права их показывать. В укороченном виде она была позже опубликована на сайте немецкого Жигуль-клба, наверное где-то там до сих пор висит: http://www.lada-welt.de/ Но она на немецком языке :)
Опубликовано: (изменено)

К сожалению ничего не осталось, тема это не моя любимая, я статью халтурно писал, пользовался советскими источниками, из того же интернета. Фотки были хорошие, эксклюзивные, но я их продал М. Элленбогену (австрийский журналист) вместе со статьей и не имею права их показывать. В укороченном виде она была позже опубликована на сайте немецкого Жигуль-клба, наверное где-то там до сих пор висит: http://www.lada-welt.de/ Но она на немецком языке :D

Отличная ссылка. Не могу сказать, что слежу за ВАЗовскими анонсами и новинками, но с удовольствием посмотрел фотографии и нашел там кое-что новое для себя:

Лада Родстер с пивом пойдет, без пива - вряд ли :D

post-395-1180741260_thumb.jpgpost-395-1180741272_thumb.jpg

ВАЗ 2151 очень на Форд похож, к чему бы это? :) :D

post-395-1180741294_thumb.jpgpost-395-1180741339_thumb.jpg

Лада Силуэт симпатяга, имхо :)

post-395-1180741376_thumb.jpgpost-395-1180741391_thumb.jpg

Изменено пользователем Князь

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...