Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эээ...Это, скорее, у БМВ отрицательный, а у НСУ положительный...что, хоть и модно до сих пор, но категорически антиэстетично :)

Именно, на вкус и цвет...по мне, так та же Гранада Мк.1 на порядок красивее...Да, и 408-й Москвич мне тоже крайне симпатичен безотносительно патриотизма и т.д. Просто красивая машина, ага.

Ну я же сказал, что вкусах не спорят :D Замечу только, что Мосси никаких призов на занимал и в учебные пособия дизайнеров не вошел, а вот Ро 80 был признан лучшим авто 1967 года, причем решающую роль сыграл его дизайн.

А насчет наклона облицовки, не я придумал эту терминологию, а тe же дизайнеры. Если верхняя часть впереди нижней, то это "положительный", а если она сзади, то "отрицательный". Мне такой наклон больше нравится (опять-же дело вкуса), да и аэродинамика при нем лучше.

Кстати, Вартбург 353 тоже уже в 1966 году такую тенденцию показал, на мой взгляд тоже симпатичнее, чем Москвич :D

 

P.S. Москвичи 408/412 вхорошем состоянии в Германии можно за 300 евро купить, а на Ро 80 цены начинаются от 10 косых :)

Опубликовано:

А то, что сейчас делает Кадиллак и тот красавеец, который на твоих фото это даже нельзя рядом ставить.

Ты прав, Гриша... :D Сейчас :)

В 50-ее быть эталоном для всего автопрома, а в наши дни стать жалким подобием япсов для американского рынка. Абидна B)

Не то слово. :D Не только абидна, но и пративна :) :D :D

http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png

 

::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::

Опубликовано:

И кто же пишет такие фантазии? Про сон Ванкеля ничего не скажу, нигде в солиднй прессе этот факт не отмечен.

А НСУ Ро80 был не только победителем конкурса 1967 года, но вошел о дизайну в число самых красивых автомобилей в мире, опередив время лет на 20 и став эталоном авто-дизайна для всего мира. А причем тут Audi? Фирму NSU купил концерн Volkswagenwerk, который владел к тому времени маркой Audi :)

Неудача Ро 80 прежде всего связана с энергетическим кризисом начала 70-х годов, когда цены на бензин в Европе подскочили на 100% (роторный движок прожорлив!). Прекрасная машина вышла в неудачное время, только и всего. Кстати сейчас сохранившиеся Ро 80 стоят на рынке олдтаймеров бешенные денъги.

Эту машину надо видеть живьем, чтобы понять, какая она красавица - полное совершенство!

Крах фирмы НСУ был уже предвидим, даже, если она и не делала бы роторные машины, тем более их доля от общего производства "Некарсульма" была от силы 10%. Просто настало уже тогда время глобализации, когда акулы стали пожирать мелкую рыбешку. В 60-70-е годы исчезло много автомобильных марок.

 

Cлава да кризис тут не причём :) , ты как всегда немного сгущаешь краски :D ! Всё дело в надёжности . Анекдот даже ходил , сколько движков за год меняли владельцы NSU . Насколько сейчас шагнул прогресс вперёд , но роторные движки без капиталки не выхаживают болше 400 тысяч на японцах Почитай форумы про спортивные японские автомобили :D Двигателя хорошие но всё дело в моторесурсе.

Опубликовано: (изменено)

Ну я же сказал, что вкусах не спорят :) Замечу только, что Мосси никаких призов на занимал и в учебные пособия дизайнеров не вошел, а вот Ро 80 был признан лучшим авто 1967 года, причем решающую роль сыграл его дизайн.

 

А это как раз начало тенденции, наверное, было. как сейчас, все призы на конкурсах дизайна получают, как правило, самые уродливые аппараты :D Да, я же согласился, что о вкусах не спорят :D

 

А насчет наклона облицовки, не я придумал эту терминологию, а тe же дизайнеры. Если верхняя часть впереди нижней, то это "положительный", а если она сзади, то "отрицательный". Мне такой наклон больше нравится (опять-же дело вкуса), да и аэродинамика при нем лучше.

 

Век живи - век учись. Не знал за официальную терминологию. Аэродинамика....не так она и важна на скорости до 90кмч....

 

Кстати, Вартбург 353 тоже уже в 1966 году такую тенденцию показал, на мой взгляд тоже симпатичнее, чем Москвич :D

 

Не, определённо, о вкусах не спорят. Хотя, Вартбург вполне симпатичен.

 

P.S. Москвичи 408/412 вхорошем состоянии в Германии можно за 300 евро купить, а на Ро 80 цены начинаются от 10 косых :)

 

Сколько сохранилось тех Москвичей и сколько НСУ? B)

Изменено пользователем BattlePorQ
Опубликовано: (изменено)

Cлава да кризис тут не причём :) , ты как всегда немного сгущаешь краски :D ! Всё дело в надёжности . Анекдот даже ходил , сколько движков за год меняли владельцы NSU . Насколько сейчас шагнул прогресс вперёд , но роторные движки без капиталки не выхаживают болше 400 тысяч на японцах Почитай форумы про спортивные японские автомобили :D Двигателя хорошие но всё дело в моторесурсе.

Никогда не слышал такого анекдота :)

Дело было именно в его прожорливости. Суди сам, сегодня среднестатистический пробег легкового а/м в Германии 30-40 ткм. Причем большие пробеги делают как правило бизнесмены, комивояжеры, страховые агенты... Но! Они всегда пользовались "автобанными" машинами большого класса. А если брать шкалу по компактным машинам, то средние годовые пробеги 15-20 ткм, а то и меньше. Прeдставь себе, даже если первые NSU Ro 80, купленные в 1967 году и страдали слабым моторесурсом, то выяснилось это не скоро, уж 200 ткм то и они проходили. А такой пробег вполне достаточен для всей жизни компактного автомобиля в Германии. Это же не такси :D Причем Ро 80 был не первым а/м с ванкелем, их НСУ начала делать с 1963 года (НСУ Спайдер) и никто на его слабую надежность не жаловался.

Я не сгущаю краски, а оперирую фактами из компетентных источников, а не слухами, не писаниной модных авто-журналистов (что они написали про Ванкель, я в первом же посту их глупость разоблачил, про Ауди например :D ) и новодельными анекдотами.

За 10 лет было изготовлено 35 000 штук Rо 80, последний сошел с конвейра 19 апреля 1977 года. Из них 30% до сих пор на ходу, конечно на работу люди на них не ездят. Но моторы как правило до сих пор родные на них стоят B) Были варианты купэ и комби, но они в серию не пошли.

Повторяю категорично - главная причина неудачи Ро 80 - энергетический кризис 70-х, ужасное повышение цен на бензин, а Ро 80 кушал 17,5 литров на 100 км. Это больно для владельцев а/м этого класса.

 

P.S.Пининфарина сделала в 1971 году на шасси Rо 80 великолепный концепт-кар:

http://www.ro80.nl/specials/bertone%20trapeze/trapeze.htm

, а вот на шасси Москвича, они, лохи макаронные, почему-то ничего не делали :D

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:
, а вот на шасси Москвича, они, лохи макаронные, почему-то ничего не делали :D

 

 

 

А причём сдесь Москвич :) , Пининфарина кузова делала и делает не ради забавы , это реклама самих себя естественней делать на агрегатах тех фирм с которыми можно заключить контракт на взаимосотрудничество .

 

 

 

Или , ну создалибы они концепт на базе Москвича , а дальше что ? Что бы это им дало да ничего .

 

 

 

П.С.кстати приз автомобиль года НСУ получил за инжинерные новации , а не самого красивого автомобиля :D , да и этих конкурсов на самом деле столько , что это одно лишь громкое название и каждый год есть с десяток автомобилей года B) .

 

 

 

И на ЖИГУЛИ он-же ФИАТ 124 наезжать ненадо :D он тоже был автомобилем года :) .

 

 

 

Уж лудше сравнивать вот с этим post-359-1180625556_thumb.jpg, одних рук мастера работа :D .

Опубликовано: (изменено)

Никогда не слышал такого анекдота :)

Дело было именно в его прожорливости. Суди сам, сегодня среднестатистический пробег легкового а/м в Германии 30-40 ткм. Причем большие пробеги делают как правило бизнесмены, комивояжеры, страховые агенты... Но! Они всегда пользовались "автобанными" машинами большого класса. А если брать шкалу по компактным машинам, то средние годовые пробеги 15-20 ткм, а то и меньше. Прeдставь себе, даже если первые NSU Ro 80, купленные в 1967 году и страдали слабым моторесурсом, то выяснилось это не скоро, уж 200 ткм то и они проходили. А такой пробег вполне достаточен для всей жизни компактного автомобиля в Германии. Это же не такси :D Причем Ро 80 был не первым а/м с ванкелем, их НСУ начала делать с 1963 года (НСУ Спайдер) и никто на его слабую надежность не жаловался.

Я не сгущаю краски, а оперирую фактами из компетентных источников, а не слухами, не писаниной модных авто-журналистов (что они написали про Ванкель, я в первом же посту их глупость разоблачил, про Ауди например :D ) и новодельными анекдотами.

За 10 лет было изготовлено 35 000 штук Rо 80, последний сошел с конвейра 19 апреля 1977 года. Из них 30% до сих пор на ходу, конечно на работу люди на них не ездят. Но моторы как правило до сих пор родные на них стоят B) Были варианты купэ и комби, но они в серию не пошли.

Повторяю категорично - главная причина неудачи Ро 80 - энергетический кризис 70-х, ужасное повышение цен на бензин, а Ро 80 кушал 17,5 литров на 100 км. Это больно для владельцев а/м этого класса.

 

 

Слава :D анекдот рассказал , лично мне НЕ коренной житель Германии ;-) Как раз когда смотрел мою коллекцию, и увидев НСУ 80 . Ну а по поводу кризиса не СОГЛАШУСЬ с тобой :D , все-таки дело было в не надёжности мотора :) , точно нужно порыца в инете но двигатели НСУ не выхаживали и 50 тыс. :D

Изменено пользователем колесо
Опубликовано:

 

И откуда такая инфа ? :)

 

 

 

Сейчас то я и не припомню .

 

 

 

На само деле нет ЕДИНОГО КОНКУРСА АВТОМОБИЛЕЙ ,

 

Каждая автомобильная выставка это новый конкурс который не считается ни с кем кроме самого себя любимого .

 

 

 

Помимо есть некое мероприятие в ГОЛЛИВУДЕ которое также присуждает призы , каждый более менее крупный журнал проводит свои опросы на титул автомобиля года .

 

 

 

В итоге всё перемешивается , что-то запоминается , что-то забывается .

 

Естественно НСУ ПРИНЦ получал приз в своём классе а не среди спорт каров и не среди грузовиков .

 

Также и РО-80 никогда бы не признали в США самым лудшим - ибо другая мода и другие ценности .

 

И среди Спорткаров - РО-80 ничем не блистал .

Опубликовано: (изменено)

И откуда такая инфа ? :)

Как откуда? Фантазии дядюшки Макса :)

 

О каких технических новациях он написал? Я же черным по белому сказал, что роторный движок был в серии на Спайдере (не на Аьфе, а на НСУ :D ) с 1963 гоа. Ро 80 не по технике был новацией, а вот его дизайн да!

 

Ну а другому опоненту, начет рассказа коренных жутелей Германии - так не всем же расказам можно верить. Повторяю - надо серезные книги и журналы читать, авто-историю изучать, а потом уже тезисы выдвигать. А то опять кт-то где-то что-то рассказал. А о чем отец Афанасий с Гришкой-самозванцем на литовской границе корренной житель Германии не рассказывал? а мог бы :D Туt тоже фантазеров хватает. Я 35 лет историю автомобиля изучаю и ВСЕГДа подтверждаю свои тезисы фактами. В насгем гордке есть Ро 80 с пробегом более 200 ткм, владелец ее каждый год своим ходом на шоу по всей Европе ездит, и все на ней родное стоит, движок коне4но перебирали, но уже после 150 ткм.

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

 

Также и РО-80 никогда бы не признали в США самым лудшим - ибо другая мода и другие ценности .

 

И среди Спорткаров - РО-80 ничем не блистал .

Макс, ну куда тебя снова несет???

Ты прежде чем писать думай хоть не-мого, ты же умный человек, по моему... :)

Причем тут США, американский рынок никогда не был эталоном автомобилизма!

А спорткары то тут причем? Вообще не при делах. Ро 80 не спортивный автомобиль.

Извини, но иногда читая твои тезисы, я не нахожу в них НИ ОДНОГО рационального зернышка, только дух противоречия!

Опубликовано: (изменено)

Слава :D прости я понимаю, что ты автомобильный историк Германии номер один :D ! Ну с топливным кризисом ты бред полный написал ,на постном масле :) ! Лень рыца в интернете , чтобы тебе представить факты :) , всё равно ты будешь писать ,что эти факты написали НОВОДЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ B) . А кому верить ,я уже давно вижу, что ты пишешь , и сделал вывод для себя :D

Изменено пользователем колесо
Опубликовано:
Как откуда? Фантазии дядюшки Макса B)

 

О каких технических новациях он написал? Я же черным по белому сказал, что роторный движок был в серии на Спайдере (не на Аьфе, а на НСУ :D ) с 1963 гоа. Ро 80 не по технике был новацией, а вот его дизайн да!

 

 

 

Слава мне просто лень искать где-то сдесь (www.ro80club.de) я видел интерьвью английскому журналу дезайнера Claus Luthe принимавшего участие в разработке РО-80 , я писал о новациях конструктивных решений работ по его кузову .

 

 

 

Понятие эстэтическая красота и технология архитектуры , эффективность форм каких либо контруктивных решений это не одно и тоже :) .

 

 

 

Ты под словом ДИЗАЙН сразу все понятия возвысил , с точки зрения аэродинамических и т.д. решений в его облике была совершена некая революция но это не мешает ему оставатся уродом :D .

 

 

 

Я видел эту машину живьём всё зависит как падает свет и с какого угла смотриш но обшее впечатление :) несуразная форма какаято.

 

 

 

Насчёт НСУ Спайдера я тоже в курсе ведь это разработка БЕРТОНЭ :D .

Сначало был в 1959 NSU Sport Prinz Coupe а уже в 60х от него отрезали крышу и получился Spider (двух местный кабриолет или Rodster). Кстате только в Италии Родстеры нарекают Спайдерами.

 

 

 

 

 

P.S.А вся суть сводилась к тому что для воплошения всех творческих фантазий для Claus Luthe был необходим автомобиль либо с задним расположением двигателя либо подвернувшийся малогаборитный РОТОРНЫЙ движок , дав возможность автору с использованием класическим расположением двигателя спереди поиздеватся над его мордочкой :D , кстати сам автор никогда несчитал этот проэкт удачным :D , несмотря что формально он числился среди учредителей фан-клуба РО-80 .

Опубликовано:
Макс, ну куда тебя снова несет???

Ты прежде чем писать думай хоть не-мого, ты же умный человек, по моему... :)

Причем тут США, американский рынок никогда не был эталоном автомобилизма!

А спорткары то тут причем? Вообще не при делах. Ро 80 не спортивный автомобиль.

Извини, но иногда читая твои тезисы, я не нахожу в них НИ ОДНОГО рационального зернышка, только дух противоречия!

 

 

 

Я непойму что тебя сдесь заело ты пишеш РО-80 БЫЛ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА - "ОК" он был не среди всех автомобилей автомобль а наиболее набравший зрительских симпатий среди автомобилей ЕГО КЛАССА в рамках только одного АВТОШОУ где его выставили .

 

Вот в ВИКПЕДИИ нашол кто его так обозвал (Car of the Year for 1968 by European motoring writers) - вчём я не прав ? его окрестили так в 68м только ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобильные журналы (причём наверняка 90% из них в Германии).

 

 

 

P.S. Германия далеко не весь мир .

Опубликовано:

http://www.fantasycars.com/sedans/column/s...s16_rotary.html

 

Тут написано (если я правильно перевел), что проблемой Ro80 был зверский расход топлива (Слава прав), а также низкий ресурс двигателя и плохая коробка передач.

 

Насколько можно верить статье - не знаю :)

Опубликовано: (изменено)

Слава прости я понимаю, что ты автомобильный историк Германии номер один ! Ну с топливным кризисом ты бред полный написал ,на постном масле :D ! Лень рыца в интернете , чтобы тебе представить факты , всё равно ты будешь писать ,что эти факты написали НОВОДЕЛЬНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ :D . А кому верить ,я уже давно вижу, что ты пишешь , и сделал вывод для себя :D

А что я пишу такого плохого, что дает тебе право такие выводы делать? Примеры в студию !!!

Спасибо за высокую оценку моих работ, как автоисторика номер 1, но наверное это ты, черпающий информацию исключительно из спортивных форумов и интернета, великий историк, а я так, погулять вышел...

А в интернете вообще нечего рыться, как и не надо советских газет перед завтраком читать B) Там любой может написать, что ему захочется. Надо изучать автомобильную историю из серьезных, заслуживающих доверия источников. Я ведь помню про этот кризис сам, я тогда уже жил на свете и даже в СССР это событие не прошло незамеченным. А ты тогда уже родился, или нет? Зачем ты, не зная ничего про это, называешь топливный кризис начала 70-х бредом? Базар фильтруй хоть немного :)

Самое интересное, что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ компетентные историки в один голос прводят причину неудачи Ро 80 номер 1 именно эту (я же не сам это выдумал и расход топлива 17,5 литров это тоже факт, а не моя фантазия), но только ты почему-то считаешь это "бредом". Ты компетентнее, чем все автоисторики?

Большая честь иметь такого собеседника :D :) :D

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано: (изменено)

Я непойму что тебя сдесь заело ты пишеш РО-80 БЫЛ АВТОМОБИЛЕМ ГОДА - "ОК" он был не среди всех автомобилей автомобль а наиболее набравший зрительских симпатий среди автомобилей ЕГО КЛАССА в рамках только одного АВТОШОУ где его выставили .

Вот в ВИКПЕДИИ нашол кто его так обозвал (Car of the Year for 1968 by European motoring writers) - вчём я не прав ? его окрестили так в 68м только ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобильные журналы (причём наверняка 90% из них в Германии).

P.S. Германия далеко не весь мир .

Меня заело, что ты начал гулять не по теме (напомню, она про Ванкель), со своим обычным словоблудием, стал Принца вспоминать, автоспорт, Америку. Папуа-Новую Гвинею вспомни еще :)

Германия не весь мир. А кто? Америка? Но почему-тогда европейские машины (в том числе более всего немецкие) популярны во всем мире, а американские нет? Но не надо только здесь дискутировать на новую тему, а то я свихнусь с тобой спорить.

A вот за "урода" можно и обидеться :D Мы же договорились, что О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ, их можно высказывать, но не в оскобляющем тоне - сказал бы: "лично мне не нравится", но зачем же оскорблять?

Получай в отместку: "ВСЕ Альфа-Ромео уроды, а модель Спайдер самый урод из них. :D

Конкурс, который я имел в виду, это самый прeстижный, но естественно по еврoпейскому рынку, проводящийся уже более 30 лет самыми компетентными журналами из всей Европы. Ро 80 там 1-е место занимал, а Принц нет :)

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано: (изменено)

А что я пишу такого плохого, что дает тебе право такие выводы делать? Примеры в студию !!!

Спасибо за высокую оценку моих работ, как автоисторика номер 1, но наверное это ты, черпающий информацию исключительно из спортивных форумов и интернета, великий историк, а я так, погулять вышел...

А в интернете вообще нечего рыться, как и не надо советских газет перед завтраком читать :D Там любой может написать, что ему захочется. Надо изучать автомобильную историю из серьезных, заслуживающих доверия источников. Я ведь помню про этот кризис сам, я тогда уже жил на свете и даже в СССР это событие не прошло незамеченным. А ты тогда уже родился, или нет? Зачем ты, не зная ничего про это, называешь топливный кризис начала 70-х бредом? Базар фильтруй хоть немного :D

Самое интересное, что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ компетентные историки в один голос прводят причину неудачи Ро 80 номер 1 именно эту (я же не сам это выдумал и расход топлива 17,5 литров это тоже факт, а не моя фантазия), но только ты почему-то считаешь это "бредом". Ты комп :D етентнее, чем все автоисторики?

Большая честь иметь такого собеседника B) B) :D

 

 

Cлава во первых, опустись на землю и не хами ! Научись культурно вести диалог :) ! Да действительно всю информацию черпаю из интернета , часть из автомобильных журналов . Так вот даже если эту информацию разделить на 2. Вся неудача была не в высоком расходе бензина . А в ненадёжности ,не практичности двигателя . Если не ровно дышишь ко мне приезжай поговорим на живую, профильтруем базар как ты выразился литературно :) :D . А кибир-дрочеством клавиатуры ты мастерски занимаешься ! :D

Изменено пользователем колесо
Опубликовано:

Коллеги переходите на нормальный стиль общения, а то тему придется закрывать!

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...