medved001 Опубликовано: 15 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 (все-таки пятерка или червончик в те годы - это были ДЕНЬГИ!!! я бы даже сказал это были большие деньги! если не ошибаюсь, Москвичи и Жигули покупались по 3 р. 50 коп., Волги были 5 р. 40 коп., ну это в конце 70-ых, в то время, месячный единый билет на все виды транспорта стоил 6 рублей (кстати, некоторые и их собирали) честно говоря, не помню сколько стоили РАФики и КАМАЗы.... Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
medved001 Опубликовано: 15 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 15 августа 2012 Невозможно пройти мимо такой красоты :clap: ага, вот и я не сдержался, проявил малодушие Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
medved001 Опубликовано: 22 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 а это еще одно лирическое отступление,не знаю, что на меня напало в магазине, но вот необъяснимо упорно потащил его на кассу.... 3 Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
medved001 Опубликовано: 22 августа 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 22 августа 2012 заранее извиняюсь за качество фоток, снимаю мыльницей на балконе Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
Natty Опубликовано: 23 августа 2012 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2012 а это еще одно лирическое отступление,не знаю, что на меня напало в магазине, но вот необъяснимо упорно потащил его на кассу....Понятное желание, имхо. Аппарат шикарный. заранее извиняюсь за качество фоток, снимаю мыльницей на балконеВполне приличное качество. Их бы кропнуть маненько... 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
domowoi Опубликовано: 12 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Ох, как детстве побывал почти все они у меня были, эх...пойду выпью грамм 300. 1 Цитата http://s33-temporary-files.radikal.ru/6c1c1f2706e149cb92e5708627a802c7/-88693455.jpg
medved001 Опубликовано: 12 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 (изменено) ДМБ 87-89Потихонечку начну выкладывать автомобильчики на которых мне пришлось поездить будучи защитником Родины делать это буду в хронологическом порядке, сопровождая легкими воспоминаниями о том или ином авто (опять же, больше, наверное, для себя) итак, первый автомобиль с которым я столкнулся в Советской Армии был ГАЗ-63. Никакой, конечно, радиостанции в кунге не было и в помине, только вдоль боковых стен остались столы-верстаки, на которых размещался личный состав, задействованный в перевозке. На этом Газоне мы проходили учебный марш, т.е. отцы-командиры внимательно смотрели за молодыми бойцами, можно ли нас вообще к машинам подпускать или нет. Автомобиль был не старый, снятый с НЗ, ездил потом довольно долго, и в отличие от современных автомобилей вообще не ломался и заводился в любые морозы. Из всего военного оборудования в кунге была только пила модели Дружба-2, такая, с двумя ручками и зубьями в разные стороны, она висела под потолком на передней стене кунга.Запомнилась она, наверное потому, что когда я и мои сослуживцы во время марша ехали в кунге, на какой то глубокой выебоне в дорожном покрытии эта пила всё-таки соскочила из своего крепления и начала летать по кунгу весело ударяясь об стенки и пол, пружиня и подскакивая заново, издавая ужасный звук вау-вау-вау. Мы в оцепении смотрели на эту летающую смерть и никому не хотелось остановить ее ужасный полет, наверное каждый был готов умереть защищая родинуВ какой то момент, пила ударилась об пол, и кто то из нас, не дрогнув ни одним мускулом на лице придавил эту гадину сапогом к полу. Самое интересное, что на наших лицах, не было ни испуга, когда она летала, ни облегчения, когда ее полеты завершились. Потом правда, вечером, долго смеялись, вспоминая этот случай.PS честно говоря, абсолютно не помню ее номера, поэтому, особо не парясь, оставил СарЛабовский. Изменено 12 сентября 2012 пользователем medved001 7 Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
ГригорийМ Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 ДМБ 87-89Потихонечку начну выкладывать автомобильчики на которых мне пришлось поездить будучи защитником РодиныОтличная модель и очень интересный рассказ. Ждём продолжения армейской темы. :smile: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Natty Опубликовано: 13 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Прекрасный рассказ и представление модели. Спасибо. 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
medved001 Опубликовано: 13 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 (изменено) ДМБ 87-89Этот журнальный УАЗ-469 ВАИ сразу привлек мое внимание именно тем, что цвет, окраска и мигалка с матюгальником были в точности такими как на нашем, уж не знаю как это у Диагостини получилосьКонечно, никакой автоинспекции в нашей части отродясь не бывало, а пользовался УАЗиком заместитель командира по технической части, попросту Зампотех. По тем временам, он был личностью достаточно импозантной, сейчас уже не вспомню его фамилию, в звании майора, этот человек носил фуражку с генеральской тульей, ушитые брюки, сапоги-трубы и маленькие темные очки с диоптриями, у него, почему то, всегда был красный нос, а во рту всегда дымилась сигарета. К младшим офицерам и солдатам он обращался не по уставному, начиная обращение со слова "Сына", например: "сына, у тебя почему верхняя пуговица не застегнута, по е...лу не хочешь?" Это был первый автомобиль, на который меня распределили, и из-за которого я, можно сказать, впервые плотно столкнулся с дедовщиной. Солдаты второго года службы, попросту черпаки, никак не могли спокойно пережить, что какой то дух молодой солдат сядет на легковую машину (так они её называли) Когда мне пришло время принимать машину, нашего Зампотеха, за пьянство и дебош в рабочее время, срочным порядком перевели на повышение в какую то другую часть, УАЗик поставили на прикол, и в скором времени отправили на один из авторемонтых заводов (в армии была такая практика), к нам он, естественно, не вернулся и мы его никогда больше не видели... На нем я так и не поездил, как следует:) Изменено 13 сентября 2012 пользователем medved001 9 Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
medved001 Опубликовано: 17 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 (изменено) ДМБ 87-89 А это, так сказать, моя первая конверсия За основу взят обычный пассажирский Уаз от Тантала, т.к., по моей памяти, он достаточно точно попал в цвет.Из салона были безжалостно выброшены сиденья, в салоне был выровнен пол. Установлена перегородка, отделяющая водительский отсек от салона.Колесные диски, водительский отсек и пассажирский салон были покрашены согласно аутентичности военной санитарки (включая чУдный цвет линолиума и боковин в пассажирском салоне).Добавлены две "откидные" лавки и "откидной" стульчик в пассажирском салоне. Нанесены декали (за что спасибо известному члену форума Mik65) и добавлена фара-искатель на крышу.Я, конечно, еще не китаец, но, мне кажется, для первого раза, я не очень отстал от коллег из Автолегенд PS в будущем, планируется поставить травленые дворники и зеркала, но, поскольку, в нашей деревне такого добра нет, а когда я попаду в Москву еще не известно, решил показать УАЗ в таком виде как есть. Вообще, с этой машиной связано достаточно много воспоминаний, хотя ездил я на ней всего около полугода.В самом страшном доармейском сне я и представить себе не мог, что снятие-ремонт-постановка КПП будет входить в мой, практически, еженедельный регламентный объем работ по ремонту автомобиля. При этом, как выяснилось, достаточно всего пара рожковых ключей и всё!!! Снятие и установка коробки проводилась одним человеком (это я про себя) лежа, посередине плаца в автопарке. На самом деле это оказалось не так и сложно - нужно просто открутить карданы, открутить коробку от двигателя, лечь под нее ровно и сдернуть себе на грудь. Установка в обратном порядке, только чуть дольше.Вспоминается, как в январе 89 года, под Владимиром, на трассе Москва - Горький, моя любимая деталь в этом автомобиле вообще перестала работать, рычаг переключения передач беспомощно повис как холодный душ, старший машины уехал на попутке куда то к телефону, чтобы вызвать тягач... Я остался охранять военное имущество... В машине было тепло, весело побулькивал двигатель, машину заметало снегом... Но не проходило и получаса, как рядом со мной, по собственной инициативе, останавливался новый дальнобойщики, они интересовались моей нелегкой судьбой, предлагали помощь, оставляли сигареты, бутербоды, поили чаем и один, даже налил пару ведер бензина, на всякий случай... Интересно, сейчас также? (..."конец простой - пришел тягач, и там был трос, и там был врач УАЗ попал куда положено ему... (С))Апупеем, или апофеозом, наших взаимоотношений с этим утилитарным автомобилем повышенной проходимости случилась преждевременная остановка двигателя внутреннего сгорания. Тогда я дал себе обещание, которое и сейчас иногда стараюсь выполнять - никогда не заниматься ремонтом автомобиля. Февраль, мороз, ветер, и я на плацу снимаю двигатель.. бррр.... В строящейся новой качегарке в автопарке мне выделили комнату (какое счастье, там не дул ветер), где я и разбирал двигатель по болтикам, фиговинкам и гавнюшечкам, раскладывая их в длинную цепочку по мере их отделения от мотора. Коленвал отхонинговали (???? или что с ним там еще делали) в какой то автобазе, блок цилиндров корифеи ремонта решили не трогать. Я аккуратно все собрал в обратном порядке, поставили мотор в автомобиль... и .... вы не представляете... он завелся!!! И не как в какой-нибудь передаче с неграми и обилием хрома, на иностранном телеканале. а сразу!!! без всяких вж-вж-вж-вж-вж!!! После ремонта, я торжественно передал автомобиль молодому бойцу, который помогал мне со сборкой и установкой мотора, и больше я к этому УАЗу не возвращалсяПомню еще, ...зима, раннее утро, автопарк... Я в обледеневшей и стоящей уже колом в разные стороны шинели, шапка какардой на полвторого, проливаю горячей водой радиатор, УАЗик весело крутит стартером, но не заводится. На КТП появляется старший машины, и через густой розово-фиолетовый морозный воздух пытается докричаться до меня:- РРа....н (моя фамилия)!!!! Заводи!!! Поехали!!!- Не заводится, тащктан!!!!- Говорю, поехали!!!! Потом заведем!!!может это он мне анекдот рассказал, но я его раньше не слышал, смеялся я долго... да и сейчас, когда пишу, улыбаюсь Изменено 16 ноября 2013 пользователем medved001 13 Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
лефортово Опубликовано: 17 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Спасибо !!! Доставил удовольствие !!!!!Много время провёл в теме !!!! 1 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
medved001 Опубликовано: 17 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 Спасибо !!! Доставил удовольствие !!!!!Много время провёл в теме !!!! Приятно! Спасибо! Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
Natty Опубликовано: 18 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Андрей, спасибо большое. И рассказ и конверсия - замечательные. Такое представление моделей очень греет 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
medved001 Опубликовано: 18 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Андрей, спасибо большое. И рассказ и конверсия - замечательные. Такое представление моделей очень греет спасибо! Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
Mik65 Опубликовано: 18 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Это чтобы никто не говорил, что я игнорирую его тему... Цитата Моя визитка
medved001 Опубликовано: 18 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 18 октября 2012 Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
medved001 Опубликовано: 3 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 (изменено) ДМБ 87 - 89 Часть последняя, заключительная.Уже не для кого эти модели не являются новинкой, и, к моему сожалению, я так и не увидел модели такого качества, чтобы просто сказать "позиция закрыта". Подождем, может кто-то и сделает ГАЗ-69 в отличном качестве... После завтрака, ко мне подошел наш командир взвода, и сказал: Иди, перед КПП стоит твоя новая машина, принимай!С первого взгляда промелькнула мысль - ну и на фига мне этот антиквариат??? Как потом выяснилось, мысль была в корне ошибочной, и до настоящего времени об этом автомобиле у меня самые лучшие воспоминания, и до сих пор считаю его одним из самых лучших и красивых автомобилей времен СССР.Газик был снят с НЗ, на одометре было всего 7 км пробега... После сматывания рулонов промасленной бумаги с рессор, решил "поработать с первоисточниками" - начал читать Инструкцию по эксплуатации, помню, удивило требование заливать бензин октановым числом не более 66.... :) В мое время уже и 72 -ого то практически не было...В основном, на Газике развозил караул, а в свободное от караульной службы время, ездили с офицерами по их надобностям, в том числе и на "дальняк", в Горький, Дзержинск или Владимир. Спидометр на Газоне размечен до 100 км/ч, и по трассе стрелка спидометра упиралась в ограничитель после последней цифры, так что насколько он быстро ехал, сказать не могу, единственным минусом быстрой езды была необходимость поднимать левую часть воротника шинели, так как в шею просто немилосердно дулоСильные морозы никогда не были препятствием для запуска двигателя, из-за чего, я как то не сменялся с караульной езды 4 суток... Что то типа познай себя- 4 суток спишь ночью по полтора часа между сменами караула, утром ездишь за командиром, днем возишь продукты, вечером везешь командира домой и тд, т.к. другие автомобили в части не заводятся, очень интересное состояние организмаКак то раз, мы с Газиком принимали участие в зимней подледной ловле рыбы, точнее наша задача была завезти комбата на середину озера и там оставить.. несмотря на 20 градусный мороз, от езды по занесенному снегом льду на озере, спина была мокрая от пота (извините за подробность), посудите сами... первая пониженная передача, снег скатывается по крыльям на подножки... едем как бульдозер, только колесики у нас узкие, трамвайного типа... еще чуть чуть и засядем в снегу... и там уже до лета... если кому-то конечно будет нужно поднимать Газон краном со дна озера... ух... обошлосьС наступлением тепла, особый шик, прокатиться со снятым тентом и опущенным на капот лобовым стеклом (естественно, перед этим необходимо по неуставному засунуть пилотку за ремень и расстегнуть пару пуговиц гимнастерки).Ух, красотаК сожалению, привязанность мотора к несуществующему бензину А-66 вскоре дала себя знать. Пригорела пара клапанов, мотор стал троить и двоить... и консилиум жестокосердечных отцов-офицеров решил отправить автомобиль на АРЗ...До дембеля мне оставалось совсем немного... другую машину мне дать не решились, и меня, как служащего второго года службы с пониженной дисциплинарной ответственностью, но с хорошим почерком, посадили коротать дни до дембеля писарем в канцелярию ЗЫ когда собирался писать, хотелось написать побольше и поинтереснее, но что то не пошло... может еще попозже накатит, извините:) Изменено 3 ноября 2012 пользователем medved001 8 Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка
ГригорийМ Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Не буду скрывать, это одна из любимых тем форума. :smile: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Natty Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 считаю его одним из самых лучших и красивых автомобилей времен СССР. да если ещё и с таким рассказом - конечно 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.