Павел74 Опубликовано: 19 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Золотая эпоха Меринов в Королевских гонках !Красивейшие у них были машины !!!!Игорь , отличная подборка их у тебя - наверно все доступные имеешь ? Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Mr101x Опубликовано: 19 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 мая 2012 Золотая эпоха Меринов в Королевских гонках !Красивейшие у них были машины !!!!Игорь , отличная подборка их у тебя - наверно все доступные имеешь ? Паша. Осталось две модели Спарка Mercedes W196 St French GP и Mercedes W196 Monaco GP 1955. Еще Чемпс анонсировал ГП Италии Mercedes W196 St 1955. Цитата
Mr101x Опубликовано: 20 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 В конце 1955 года команда Мерседес решила прекратить участие в чемпионатах мира. Фанхио, вынужденный подыскивать себе новую команду, в 1956г. Вернулся в Феррари и доказал ,что может выигрывать гонки и чемпионаты на болиде любой марки. Сегодня хочу представить чемпионскую модель из моей коллекции 1/43 Ferrari D50 (Hot Wheels Elite) Х.М.Фанхио ГП Великобритании 1956 г. Победы в ГП Великобритании и ГП Германии 1956г. обеспечили четвертый чемпионский титул Маэстро. 2 Цитата
Mr101x Опубликовано: 20 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 (изменено) Чемпионская модель из моей коллекции 1/43 Ferrari D50 (Brumm) Х.М.Фанхио ГП Монако 1956 Изменено 20 мая 2012 пользователем Mr101x 2 Цитата
Alfanero Опубликовано: 20 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Cлавные модели! Интересно, такой необычный дизайн кузова у D50 - влияние Лянчи? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Павел74 Опубликовано: 20 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 (изменено) Cлавные модели! Интересно, такой необычный дизайн кузова у D50 - влияние Лянчи?Так это и была машина Лянчи , которые вместе с Меринами покинули чемпионат - а машины D50 вместе с их инженером достались Феррари в наследство ....бензобаки сбоку дали машине изумительную развесовку и выигрыш в аэродинамике....Правда машина 1956 года - это уже переделаная Лянча - кузов остался преждним , а баки перенесли за кокпит... Интересно , только сегодня узнал , что у Мерсов в 54-м и 55-м годах на чемпионате были две разные машины - с закрытыми колёсами (более аэродинамичная) - для быстрых трасс , а с открытыми колёсами - для трасс с множеством поворотов.... Изменено 20 мая 2012 пользователем Павел74 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Mr101x Опубликовано: 20 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Паша. Интересное было в Мерсах другое. Они были сделаны из магния. Для облечения веса. Но магний очень сильно горит и его сложно погасить. Из за этого они ушли ,в конце 1955 из Формулы. После аварии, где погибло много зрителей. Еще интересная деталь. В этих машинах не было ключа зажигания, заводились при помощи ручника. Все ради снижения веса. Цитата
Mr101x Опубликовано: 20 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Cлавные модели! Интересно, такой необычный дизайн кузова у D50 - влияние Лянчи? Да шикарная модель, прекрасный пилот. Только почему он ушел из Феррари? Цитата
Павел74 Опубликовано: 20 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 А всё просто - в 1954 Аскари из Феррари перешёл в Лянчу .А в 1955 он погиб.Его гибель, наряду с финансовыми проблемами, стала причиной того, что компания Lancia решил покинуть Формулу 1 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Mr101x Опубликовано: 20 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 А всё просто - в 1954 Аскари из Феррари перешёл в Лянчу .А в 1955 он погиб.Его гибель, наряду с финансовыми проблемами, стала причиной того, что компания Lancia решил покинуть Формулу 1 Я имел ввиду, почему Фанхио ушел из Феррари после чемпионата 1956. Цитата
Павел74 Опубликовано: 20 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 " В "Феррари" всегда было неспокойно – строгий уклад, заведенный Комендаторе Энцо, не всегда устраивал гонщиков. Не устроил он и Аскари, который совершил в 1954 году свою, может быть, главную ошибку – ушел из "Феррари" в молодую "Лянчу", обрадовавшуюся согласию кумира тысяч болельщиков. " (с) Роковые случайности Альберто Аскари Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток
Mr101x Опубликовано: 21 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 " В "Феррари" всегда было неспокойно – строгий уклад, заведенный Комендаторе Энцо, не всегда устраивал гонщиков. Не устроил он и Аскари, который совершил в 1954 году свою, может быть, главную ошибку – ушел из "Феррари" в молодую "Лянчу", обрадовавшуюся согласию кумира тысяч болельщиков. " (с) Роковые случайности Альберто Аскари Спасибо Паша как всегда очень четко и по существу. Цитата
Mr101x Опубликовано: 21 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Всем доброго времени суток.Сегодня вам хочу представить модели из своей коллекции чемпионов MASERATI 250F BRUMM 1/43 GP ARGENTINA .GP PESCARA 1957 .Чемпион мира 1957 Формулы 1 J.M.FANGIO<br style="mso-special-character:line-break"> В 1957 г. Среди лидеров неожиданно появилась команда Вэнуолл ,положив конец безграничному влиянию команд с Апенинского полуострова .Три первые гонки выиграл Фанхио на Мазерати , но затем Тони Брукс ,выступавший за Вэнуолл(в эту команду перешёл и Стерлинг Мосс) одержал победу на трассе в Эйтри. В Германии победу праздновал снова Фанхио. Последние две гонки сезона выиграл для Вэнуолла С. Мосс, став вторым в общем зачете после Фанхио. 2 Цитата
Mr101x Опубликовано: 21 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 GP PESCARA 1957 .Чемпион мира 1957 Формулы 1 J.M.FANGIO 3 Цитата
9802410 Опубликовано: 21 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Серьезная коллекция, Игорь! Мазерати красотки! Цитата Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
Mr101x Опубликовано: 21 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Серьезная коллекция, Игорь! Мазерати красотки! Спасибо. Цитата
Mr101x Опубликовано: 22 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Всем доброго времени суток. Сегодня хочу представить чемпионский болид из своей коллекции Ferrari 246 F1 1958 года. Майкл Хоторн ГП Франции. Производитель модели IXO. 1958г. запомнился тем, что М.Хоторн (Феррари) выиграл всего одну гонку, но, тем не менее, стал Чемпионом. 1 Цитата
Mr101x Опубликовано: 23 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Всем доброго времени суток.Сегодня вам хочу представить модели из своей коллекции чемпионов Cooper-Climax T51 Quartzo 1/43 ГП Великобритании. Чемпион мира 1959 Формулы 1 J.Brabham Победил ГП Монако, ГП Великобритании. 3 Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 23 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Ура!!! Вот и Бритиш Рэйсинг Грин пошел Очень жаль, что Бианте Т51 только в ливрее Роба Уокера выпустила (надеюсь, только пока) Цитата
Mr101x Опубликовано: 23 мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Ура!!! Вот и Бритиш Рэйсинг Грин пошел Очень жаль, что Бианте Т51 только в ливрее Роба Уокера выпустила (надеюсь, только пока) Тоже надеюсь. А вот насчет Бианте я не понял. Поясните пожалуйста. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.