Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех! Решил открыть вот такую тему т.к. считаю ее достаточно интересной. Вы можете задать вопросы по модели, и конечно разместить тут свои моделли по обозначенной теме.

 

Немного истории:

Mercedes-Benz Renntransporter, 1954

Департаментом по дизайну по просьбе менеджера гонок Альфреда Нойбауера был разработан скоростной автотрейлер для перевозки особо срочных грузов. Единственными пожеланиями при его создании были высокая скорость и возможность транспортировки гоночных автомобилей. Платформа представляет собой удлиненной каркас от Mercedes-Benz 300S. Двигатель взят от 300SL, в то время, как составные элементы такие, как двери, крылья и некоторые предметы интерьера – от Mercedes-Benz 180.

После трагедии в 1955 году Mercedes-Benz отошел от автоспорта, автовоз служил выставочным автомобилем в США, а затем на протяжении более 10 лет использовался при проведении тест-драйвов Mercedes-Benz. В 1967 году автомобиль был разрезан на металлолом указом руководителя экспериментального цеха Рудольфа Уленхаута из-за того, что в музее, где должен был располагаться «транспортер», на втором этаже оказалось слабое перекрытие.

В начале 1990-ых два мастера Тим Камишильте и Мартин Шготт из фирмы Mika согласились взяться за воссоздание Транспортера. Поскольку чертежей не существовало, так как автомобиль был собран из подходящих комплектующих буквально на коленке, автомобиль пришлось воссоздавать с фотографий. Daimler-Benz предоставил новый мотор с коробкой переключения передач от модели 300SL. За основу шасси было взято шасси от купе Mercedes-Benz 300S, которое использовалось и при создании оригинала. После того как двигатель и шасси были собраны, Дирк Блоссфельдт изготовил из старого Mercedes-Benz 180 кабину, а из листов жести лишь на основе фотографий - крылья. От оригинала отошли только в одном - вместо барабанных тормозов были установлены дисковые от 300SL. Автовоз воссоздавался в течение восьми лет, после чего был передан в музей Mercedes-Benz.1955 Mercedes Benz Rennwagen Schnelltransporter — Видео из музея Mercedes-Benz. На платформе транспортера водружен Mercedes-Benz 300SLR

Благодаря использованию легковой базы и двигателя с коробкой передач от 300SL транспортер без «ценного груза» развивает максимальную скорость 170 км/ч (о чем говорят надписи на задних крыльях автомобиля). Если же транспортер везет болид, то его максимальная скорость чуть ниже — 160 км/ч.

 

--------------------------------------------------------

Type Fiat642 RN2 Bartoletti – копия буксировщика команды Scuderia Ferrari

В 1957 году ателье Bartoletti (известный итальянский производительнестандартных прицепов, цистерн, платформ и прочего оборудования для грузовикови тягачей) получило от компании Ferrari особое задание. Фавориту автогонокпонадобилось несколько необычное транспортное средство, которое смогло бывыполнять функции тягача-перевозчика гоночных авто, мобильной ремонтной базы и"дома на колесах" для гонщиков и механиков команды Ferrari.

Донором этого проекта стал автобус Fiat 642 RN2, который подарил проектуFerrari Renntransporter мощный 92-сильный мотор и прочное шасси. Именно на этойоснове специалисты из Bartoletti собрали уникальный кузов, состоящий из трехзон: кабины водителя, отсека-мастерской и двухэтажной грузовой платформы,способной "принять" сразу три гоночных автомобиля.

Транспортер от Bartoletti поступил в распоряжение Scuderia Ferrari в том же1957 году. Это транспортное средство использовалось в качестве мобильнойштаб-квартиры команды Ferrari и в конце 50-х, и в 60-е годы прошлого столетия.Кроме Ferrari Renntransporter ателье Bartoletti успело изготовить еще одинаналогичный транспортер для команды Maserati. Этот проект отличался отбуксировщика Ferrari только внешним оформлением (иной цвет лакокрасочногопокрытия, другая маркировка кузова, оригинальный комплект шильдиков).

 

 

post-8818-0-63993900-1336986333_thumb.jpg

post-8818-0-89574200-1336986625_thumb.jpg

post-8818-0-66319900-1336986705_thumb.jpg

post-8818-0-48243700-1336986749_thumb.jpg

post-8818-0-52727700-1336986767_thumb.jpg

post-8818-0-95725000-1336986849_thumb.jpg

post-8818-0-24511600-1336986911_thumb.jpg

post-8818-0-37073200-1336986957_thumb.jpg

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Хмм...считал тему достойной обсуждений, но все как воды в рот набрали.

Ну чтож, прошу тему закрыть и удалить. спасибо.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

Тема интересная!!!

А что именно предлагаете обсуждать, реннтранспортеры в 18–м масштабе или во всех остальных???

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Обсудить можно например сами модели, вдруг у кого какие вопросы по ним имеются. вот например у меня есть касаемо мерседеса: из владельцев подобной модели кто снимал подпорки под направляющие, те что крепятся на запасных колесах? Весьма проблематично они обратно крепятся. У всех такая беда?

 

В 18м мне лично встречать не доводилось. Вот в таком случае можно и про это поговорить, если кто знает о таких еще. Да собственно и на 18м же свет клином не сошелся...))

если у кого есть что-либо подобное - бросайте, будет любопытно взглянуть.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Просто если речь пойдет только о моделях в 18–м, то надо перенести ее в обсуждение 18–го масштаба, мне кажется тогда она (тема) станет более заметной и надеюсь более обсуждаемой...

Опубликовано: (изменено)

И правильно. не советую снимать. замучаетесь обратно крепить. как-то не продуман этот момент оказался у CMC

post-8818-0-81438400-1337022168_thumb.jpg

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

У меня подпорки на запасные колеса у голубого чуда нормально одеваются.. не могу сказать что очень легко - нужно немного наловчиться..

 

Чем планируете Бартолетти заполнять?!

Опубликовано:

Просто если речь пойдет только о моделях в 18–м, то надо перенести ее в обсуждение 18–го масштаба, мне кажется тогда она (тема) станет более заметной и надеюсь более обсуждаемой...

 

Я думал об этом.... но мне кажется на другие масштабы подобного наберется в разы больше. Оставил ее тут с прицелом для других форумчан имеющих подобные транспортеры.

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

У меня подпорки на запасные колеса у голубого чуда нормально одеваются.. не могу сказать что очень легко - нужно немного наловчиться..

 

Чем планируете Бартолетти заполнять?!

Ну тогда либо вам повезло, либо мне нет (=

 

Как и положено конечно Феррари, но пока правда F1 у меня нет , есть только Тестаросса.... впрочем он и их возил так же.

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

 

Чем планируете Бартолетти заполнять?!

 

А я хочу поставить на него СМСшные 250–е SWB, правда для этого ещё надо купить красную Competizione, чтобы был полный комплект!!!

Опубликовано:

Приветствую всех! Решил открыть вот такую тему т.к. считаю ее достаточно интересной. Вы можете задать вопросы по модели, и конечно разместить тут свои моделли по обозначенной теме.

 

Немного истории:

Mercedes-Benz Renntransporter, 1954

Департаментом по дизайну по просьбе менеджера гонок Альфреда Нойбауера был разработан скоростной автотрейлер для перевозки особо срочных грузов. Единственными пожеланиями при его создании были высокая скорость и возможность транспортировки гоночных автомобилей. Платформа представляет собой удлиненной каркас от Mercedes-Benz 300S. Двигатель взят от 300SL, в то время, как составные элементы такие, как двери, крылья и некоторые предметы интерьера – от Mercedes-Benz 180.

После трагедии в 1955 году Mercedes-Benz отошел от автоспорта, автовоз служил выставочным автомобилем в США, а затем на протяжении более 10 лет использовался при проведении тест-драйвов Mercedes-Benz. В 1967 году автомобиль был разрезан на металлолом указом руководителя экспериментального цеха Рудольфа Уленхаута из-за того, что в музее, где должен был располагаться «транспортер», на втором этаже оказалось слабое перекрытие.

В начале 1990-ых два мастера Тим Камишильте и Мартин Шготт из фирмы Mika согласились взяться за воссоздание Транспортера. Поскольку чертежей не существовало, так как автомобиль был собран из подходящих комплектующих буквально на коленке, автомобиль пришлось воссоздавать с фотографий. Daimler-Benz предоставил новый мотор с коробкой переключения передач от модели 300SL. За основу шасси было взято шасси от купе Mercedes-Benz 300S, которое использовалось и при создании оригинала. После того как двигатель и шасси были собраны, Дирк Блоссфельдт изготовил из старого Mercedes-Benz 180 кабину, а из листов жести лишь на основе фотографий - крылья. От оригинала отошли только в одном - вместо барабанных тормозов были установлены дисковые от 300SL. Автовоз воссоздавался в течение восьми лет, после чего был передан в музей Mercedes-Benz.1955 Mercedes Benz Rennwagen Schnelltransporter — Видео из музея Mercedes-Benz. На платформе транспортера водружен Mercedes-Benz 300SLR

Благодаря использованию легковой базы и двигателя с коробкой передач от 300SL транспортер без «ценного груза» развивает максимальную скорость 170 км/ч (о чем говорят надписи на задних крыльях автомобиля). Если же транспортер везет болид, то его максимальная скорость чуть ниже — 160 км/ч.

.....

 

Уважаемый Inc1tatus! Прошу разрешения скопировать этот текст к себе на страничку.

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

mb143 nothing.png конечно я не против, берите, темболее что он не мой, а взят как подметил выше Снусмумрик с Вики....:smile:

 

видео

:merc: Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано: (изменено)

А я хочу поставить на него СМСшные 250–е SWB, правда для этого ещё надо купить красную Competizione, чтобы был полный комплект!!!

 

Знаете, я пересмотрел кучу фото, но вот не встретил ни разу чтоб он возил на себе 250е.... наверно от того, что они и сами могли до места гонок вполне прилично добраться. Это я конечно на тот счет говорю, если так уж важна историческая точность тех лет и событий. http://s.rimg.info/1a02ec12781d72878ad76319e26e3106.gif

Изменено пользователем Inc1tatus

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Знаете, я пересмотрел кучу фото, но вот не встретил ни разу чтоб он возил на себе 250е.... наверно от того, что они и сами могли до места гонок вполне прилично добраться. Это я конечно на тот счет говорю, если так уж важна историческая точность тех лет и событий. http://s.rimg.info/1a02ec12781d72878ad76319e26e3106.gif

 

Да, я знаю что такое вряд ли было, чтоб на фирменном гоночном транспортере стояла дорожная машина, гоночная заготовка (Competizione) и "боевая" машина сторонней команды :smile: ))

Просто я думаю что три различные версии SWB будут неплохо смотрется на этом "грузовичке".

Опубликовано:

На нем все неплохо смотрится))

 

я вот тоже подумываю взять что-то из 250х.... но вот что именно пока не определился (от CMC конечно)

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

На нем все неплохо смотрится))

 

Да, конечно! Мой транспортер - что хочу то и вожу!!! :laugh: ))

Тут вариантов множество, загрузить его не проблема, особенно если обратить внимание не только на модели СМС, но и скажем на Киошевские 250GTO - думаю они его своим вмдом не испортят :glare: ))

Опубликовано:

Визуально видом то быть может и нет, а содержанием? ничего не имею против Kyosho, достойная фирма, но CMC это CMC. жаль что у нее в отличие от Kyosho нет вот этой модели: Ferrari 250 GTO 1962 , внешне она выглядит лучше (ИМХО) http://www.project118.com/gallery/118/Ferrari/gallery_ferrari_250_4_118.shtml http://s.rimg.info/49575cc23cc2cc8a5e6d0a57b12fdaa8.gif

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Визуально видом то быть может и нет, а содержанием? ничего не имею против Kyosho, достойная фирма, но CMC это CMC. жаль что у нее в отличие от Kyosho нет вот этой модели: Ferrari 250 GTO 1962 , внешне она выглядит лучше (ИМХО) http://www.project118.com/gallery/118/Ferrari/gallery_ferrari_250_4_118.shtml http://s.rimg.info/49575cc23cc2cc8a5e6d0a57b12fdaa8.gif

 

Бесспорно, СМС есть СМС, но Киошка, особенно в версии Hi-End ооочень недурна!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...