Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И у 670х, и у 780х были варианты и 2мя и 3мя петлями. У меня есть предположение, что машины с 2мя петлями делались Gläser в кооперации с Buhne, т.к. известный Horch 780 Sedan-Cabrio - плод их сотрудничества - имеет как раз 2 петли.

Ну и надо еще разобраться в ранице между 780 и 780B.

Добро пожаловать!

 

Если не ошибаюсь, на другом форуме Вам близка аватарка с изображением 780-го...)))

 

Спасибо за информацию! Не прольете свет на историю двухдверного 951-го?

 

 

 

 

С уважением, Олег

Опубликовано:

Добро пожаловать!

Если не ошибаюсь, на другом форуме Вам близка аватарка с изображением 780-го...)))

Спасибо! А 780й - это мечта..
Спасибо за информацию! Не прольете свет на историю двухдверного 951-го?
О какой машине речь? Я так не припомню 2хдверный 951й.

Возвращаясь к петлям: один из ранних 780х (с торпедо от 670го) имел 3 петли, правда - расположены они странновато. Кузов, насколько я знаю, не трогали

 

http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96686175/xlarge/133304639.jpg

Опубликовано:

А 780й - это мечта..

780-й - это превосходная мечта! Особенно, когда мечта "830ВК" уже реализована!!!

Желаю скорейшего исполнения!)))

С уважением, Олег

Опубликовано:

Обсуждался в этой теме, начиная с #404...

По фото из поста #404 (мое мнение):

- рисунок из ЗР - фантазия художника на тему 853 / 853А. Номера современные, из Оснабрюка - там про эту машину никто не слышал. А знали бы наверняка.

- белый закрытый - послевоенная переделка: заднее окно, номер, освещение номера - явно послевоенные. По мнению моего хорошего знакомого (очень сведующего в Хорях человека) - скорее всего, кузов "делали с ноля". Но на базе какой модели - я сказать не берусь. Нужен другой ракурс.

Вот еще одна загадка, про которую никто ничего не знает (Германия, North Rhein-Westphalia, 1948-1956 - судя по номерам)

 

http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96686175/xlarge/133220667.jpg

 

Скорее всего - 500В (хотя, если бы не бюгель перед грилем и высота лобового - я бы думал на 830BL). Кто переделывал, 500В ли? И "кто все эти люди"?

Опубликовано:

Вот еще одна загадка, про которую никто ничего не знает (Германия, North Rhein-Westphalia, 1948-1956 - судя по номерам)

 

http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96686175/xlarge/133220667.jpg

И "кто все эти люди"?

Рядом и советский и американский флажок, так что год, наверное, 48, еще до создания ГДР и до советской блокады Зап. Берлина.

Опубликовано:

Рядом и советский и американский флажок, так что год, наверное, 48, еще до создания ГДР и до советской блокады Зап. Берлина.

Номера на машине - британской оккупационной зоны.
Опубликовано:

Номера на машине - британской оккупационной зоны.

Какое-то юбилейное событие, наверное, еще до начала холодной войны.

Если только Spiegel старые номера читать, может быть в хрониках.

http://www.spiegel.de/spiegel/print/index-1948-1.html

Опубликовано: (изменено)

 

Вот еще одна загадка, про которую никто ничего не знает (Германия, North Rhein-Westphalia, 1948-1956 - судя по номерам)

 

http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96686175/xlarge/133220667.jpg

 

Скорее всего - 500В (хотя, если бы не бюгель перед грилем и высота лобового - я бы думал на 830BL). Кто переделывал, 500В ли? И "кто все эти люди"?

 

Я так понимаю, что там 4ре форточки вряд? Такие кузова были (простите дилетанта :sad: )? Если нет, то это уже не переделка, это распил рамы и кузова со вживлением метра жилой площади, какой-то глубокий апгрейд))))))) "кто все эти люди" похожи на крымских татар или цыган, тогда это объясняет всё, но бампер как раз для российских улиц, ещё пары форкопов спереди не хватает

Изменено пользователем Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

По фото из поста #404 (мое мнение):

- рисунок из ЗР - фантазия художника на тему 853 / 853А. Номера современные, из Оснабрюка - там про эту машину никто не слышал. А знали бы наверняка.

- белый закрытый - послевоенная переделка: заднее окно, номер, освещение номера - явно послевоенные. По мнению моего хорошего знакомого (очень сведующего в Хорях человека) - скорее всего, кузов "делали с ноля". Но на базе какой модели - я сказать не берусь. Нужен другой ракурс.

Вот еще одна загадка, про которую никто ничего не знает (Германия, North Rhein-Westphalia, 1948-1956 - судя по номерам)

 

http://igor26.users.photofile.ru/photo/igor26/96686175/xlarge/133220667.jpg

 

Скорее всего - 500В (хотя, если бы не бюгель перед грилем и высота лобового - я бы думал на 830BL). Кто переделывал, 500В ли? И "кто все эти люди"?

 

Добро пожаловать на форум!

Спасибо за интересную фотографию, какая-то маршрутка Horch :laugh: Никогда не видел :dur610:

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано: (изменено)

Спасибо.

Кузов, похоже, типа "стрейч", таких в заводских проспектах не было. Понятно, что переделка, вопрос - чья и на какой базе.. Все же нет уверенности в 850м.

Интересна еще петля на задней двери - такое впечатление, что она сдвоенная -т.е. дверей не 4, а 6.

Смотрится - на мой взгляд - гораздо более гармонично, чем послевоенные Спуновские переделки.

И немного про черный спорт-кабриолет. Человек делал его под 830Bk от Hornig. Поэтому, наверное и маска радиатора с крыльями такие. Хотя маска, как видится, слегка переделана. Но V-образное лобовое наводит на мысль, что базой был 930V, все же переделывать моторный щит человеку было жалко.

Скажем так, 99,9999......% - реплика, причем неудачная с точки зрения исторической достоверности - мое мнение.

Изменено пользователем Img26
Опубликовано:

К сожалению, качество фото не дает мне рассмотреть дверную петлю... Но что-то подсказывает, судя по клоунам в шапках, что государственные флаги никакого отношения к таким персонажам не имеют, как и авто к своему оригиналу. Возможно мы обсуждаем и тратим время на какой-то хот-род, где задняя часть от кадиллака, а передняя от Хорьх, и этому место в теме курьёзных авто или угадай что за...

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

 

И немного про черный спорт-кабриолет.

Скажем так, 99,9999......% - реплика, причем неудачная с точки зрения исторической достоверности - мое мнение.

 

От одного слова LookSmart почему-то уже ждёшь чего-то подобного((

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

И немного про черный спорт-кабриолет. Человек делал его под 830Bk от Hornig. Поэтому, наверное и маска радиатора с крыльями такие. Хотя маска, как видится, слегка переделана. Но V-образное лобовое наводит на мысль, что базой был 930V, все же переделывать моторный щит человеку было жалко.

Скажем так, 99,9999......% - реплика, причем неудачная с точки зрения исторической достоверности - мое мнение.

Приговор родстеру вынесен и приведен в исполнение...)))

Позвольте поинтересоваться другим, более интересным авто... Возможно, у Вас есть старые фото этого Хорьха... Буду признателен за любую информацию...

post-8782-0-96433500-1413403426_thumb.jpg

post-8782-0-75143500-1413403474_thumb.jpg

С уважением, Олег

Опубликовано:

Приговор родстеру вынесен и приведен в исполнение...)))

Не-не-не.. это только предположения - я уже столько раз ошибался!

 

Позвольте поинтересоваться другим, более интересным авто... Возможно, у Вас есть старые фото этого Хорьха... Буду признателен за любую информацию...
Сам бы отдал пол-царства )) Даже в свежеиспеченной книге по швейцарским кузовам эта машина не упомянута.
Опубликовано: (изменено)

Приговор родстеру вынесен и приведен в исполнение...)))

Позвольте поинтересоваться другим, более интересным авто... Возможно, у Вас есть старые фото этого Хорьха... Буду признателен за любую информацию...

 

Кузов изготовлен по заказу рейхсканцелярии на швейцарской кузовной фирме Reinbold & Christé S.A. (прекратила существование в 1959) в Базеле для консульского доктора юр. наук по фамилии Büsing. В 1941/42 возил какого-то военачальника в Париже.

После Войны в основном выствлялся в Штатах, где в 1988 -90 был воосстановлен в соотв. с ориг. чертежами до полного соответствия, за что получил главный приз в своем классе в 2003 на конкурсе D'elegance в Гейдельберге.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Сам бы отдал пол-царства )) Даже в свежеиспеченной книге по швейцарским кузовам эта машина не упомянута.

Будем искать!)))

 

 

Кузов изготовлен по заказу рейхсканцелярии на швейцарской кузовной фирме Reinbold & Christé S.A. (прекратила существование в 1959) в Базеле для консульского доктора юр. наук по фамилии Büsing. В 1941/42 возил какого-то военачальника в Париже.

После Войны в основном выствлялся в Штатах, где в 1988 -90 был воосстановлен в соотв. с ориг. чертежами до полного соответствия, за что получил главный приз в своем классе в 2003 на конкурсе D'elegance в Гейдельберге.

Спасибо!)))

С уважением, Олег

Опубликовано:

Кузов изготовлен по заказу рейхсканцелярии на швейцарской кузовной фирме Reinbold & Christé S.A. (прекратила существование в 1959) в Базеле для консульского доктора юр. наук по фамилии Büsing. В 1941/42 возил какого-то военачальника в Париже.

После Войны в основном выствлялся в Штатах, где в 1988 -90 был воосстановлен в соотв. с ориг. чертежами до полного соответствия, за что получил главный приз в своем классе в 2003 на конкурсе D'elegance в Гейдельберге.

Андрей, спасибо большое - в очередной раз понял, что ничего не знаю. А откуда эта информация? Если мне не изменяет память, что-то подобное было написано на табличке к машине на Concours d'Elegance в Базеле в 2003г.

Что удивительно - просмотрел все имеющиеся у меня книги по Хорьхам, про эту машину - ни слова. Или я что-то упустил? И одна вещь меня насторожила. Похоже, что эту реплику делала небезызвестная фирма Horch Classic (они же ваяли "Мануэлу, еще много чем "отличились").

Опубликовано: (изменено)

Мне попадалась информация о том, что первым владельцем этой машины являлся генеральный консул Австралии в Германии Карл Бюссинг. Шасси №74012 было приобретено в 1932-ом, а в 1933-ем передано в Reinbold & Christe, где строился кузов вплоть до 1934-го года. Отсюда разнящиеся сведения о дате выпуска в различных источниках. Автомобиль сменил нескольких владельцев, пока в 1940-ом не был реквизирован для нужд Германии и в качестве служебного передан в Париж. За достоверность не ручаюсь, вечером постараюсь найти источник.))) Удивляет, что в сети не встречаются старые фото этого Хорьха, хотя предполагаю, что они просто обязаны существовать, учитывая историю авто и уникальность кузова...

 

 

Изменено пользователем OlegB

С уважением, Олег

Опубликовано:

Андрей, спасибо большое - в очередной раз понял, что ничего не знаю. А откуда эта информация? Если мне не изменяет память, что-то подобное было написано на табличке к машине на Concours d'Elegance в Базеле в 2003г.

Что удивительно - просмотрел все имеющиеся у меня книги по Хорьхам, про эту машину - ни слова. Или я что-то упустил? И одна вещь меня насторожила. Похоже, что эту реплику делала небезызвестная фирма Horch Classic (они же ваяли "Мануэлу, еще много чем "отличились").

 

Мне тут попалось

http://classi-car.de/horch-710-spezialroadster-reinboldtchriste-8-zyl-reihe/

и

http://www.covc.at/wp-content/uploads/mg_nr084_April_2013.pdf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...