Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Порадовали кажидаки от китайцев! Можеш подробнее про эти модели рассказать?!

 

+1

 

Эд, про SRX было уже - тут. :D

 

а про Cadillac CTS ещё не было нигде :D

так что, Слав, показывай :D :)

 

 

 

ПОЗДРАВЛЯЮ С ТАКИМ СУЩЕСТВЕННЫМ ПОПОЛНЕНИЕМ!!!!!!!!!!!! :)

Опубликовано:
Опубликовано: (изменено)

Про китайские кадиллаки

Подробный отчет на diecastaholics о китайском Cadillac SRX (http://www.diecastaholics.co.uk/bb/index.php?showtopic=3546) прочитал прошлой осенью. С тех пор грезил этими моделями. Тогда их продавали на Ebay трое или четверо продавцов, стоили $110 без доставки. По мере того как падал доллар, ползли вверх цены. Когда к декабрю доросли до $135, понял: "надо брать" - и не прогадал, сейчас эти кадиллаки предлагает единственный продавец по $200.

Насколько мне известно, таковых существует три модели - CTS, SRX и SLS, последний представляет собой STS с удлиненной базой исключительно для китайского рынка. GM начал собирать эти линейки в Шанхае в 2006 году, надо думать, этим же временем датированы и модели. По производителю сказать ничего не могу. Упаковка типично дилерская, на коробке никаких опознавательных знаков, на днище моделей только "Сadillac collection. 1/18 CTS/SRX 2006. Made in China".

Модель брутто весит килограмма три, из них больше килограмма приходится на коробку.

Коробка из очень жесткого картона, состоит из двух частей, раскрывается как матрешка. Сверху надета еще защитная коробка из тонкого картона. Модель покоится на подставке (очень похожа на подставки к моделям Ricko), к которой прикручена четырьмя винтами. Добрые китайские продавцы заботливо обмотали модель на подставке туалетной бумагой в несколько слоев (что, тем не менее, не спасло от повреждений один из рейлингов SRX'а).

Собственно модели. Фотографировать лень, да и выкладывали уже фотографии (например, здесь

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...;p=115663

и здесь

http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...45&st=100#), попробую передать словами.

На момент заказа были доступны в трех цветах - черный, бежевый и серебристый. Рассудив, что черных моделей у меня и так хватает, SRX заказал в бежевом цвете. Покраска у SRX на пятерку (оно и понятно, металлик - он же лакированный), у CTS - на 5-, впрочем, у меня нет другой черной модели в более качественном покраске. Следов механической полировке не видно, апельсиновой корки - только на левом крыле сразу за колесной аркой, пыли нет - идеальной черное зеркало. В общем-то,

SRX можно тоже было брать черным.

Качество сборки - высочайшее. Придраться абсолютно не к чему. Китайские бьюики были значительно хуже. Подгонка открывающихся частей - такого не видел нигде, дверные зазоры - доли миллиметра, без прилагающейся ковырялки дверь не откроешь. Фары и фонари выполнены вплоть до мельчайших деталей. Не знаю как с этим обстоят дела у Kyosho или Minichamps на моделях современных автомобилей, но на китайцах фары и фонари просто потрясают.

Капоты на клюшках - маааленьких таких - или телескопических штангах, одна у CTS, две у SRX. Решетка префорированная, крашеная серой эмалью с хромированным козырьком. В центре решетки - эмблема "Cadillac", с хромом, позолотой и краской в три цвета, деталировка невероятная. Двигатель закрыт плитой, на плите эмблема Cadillac. Шланги гибкие, с имитацией гофры. В нужных местах наклейки. Для двигателя современного автомобиля выполнено очень здорово.

Боковые зеркала складываются. Салон - это полный улет. Само собой, флокирован. Особенно радуют сиденья с имитацией швов обивки. На дверях уплотнение по контуру, порожки с гравировкой "Cadillac". Коробки одинаковые у обоих моделей (автомат с плоским поддоном), хотя селектор у CTS ручной (и неподвижно закрепленный), у SRX - автомат (и, соответственно, движется). Приборная панель,

она же торпеда, у обоих моделей одинаковая (не уверен, что это правильно). Бардачок не прорезан. Подстаканники на консоли.

Багажник у SRX раскладывается очень хитрым образом. Разложив, долго пытался сложить обратно, наконец подлез со стороны салона и таки сложил. Запаска (докатка) у SRX под днищем. У CTS багажник флокирован серым флоком, запаска (такое же колесо, с такими же дисками, только без эмблемы Cadillac) - под крышкой, крышка поднимается за ремешок. Сзади надписи травленкой (самая мелкая травленка из всего что видел, закрыта защитной пленочкой) - "CTS" и "Cadillac" и "SRX", "V8" и еще что-то мелко-премелко. В крыше - люки. У CTS - обычный, у SRX - сдвигающийся назад, размером больше чем на пол-крыши. Люки прозрачные. Дверные стекла подняты. У CTS - без тонировки, у SRX задние двери и багажное отделение затонированы вглухую. У CTS заднее стекло с сеткой обогрева.

Колеса с семиспицевыми хромированными дисками. В центре дисков не то выгравирована,

не то вытравлена кадиллаковская эмблема (диаметром в 3 мм). Диски на пяти шестигранных гайках.

Тормозные диски с колодками на всех четырех колесах.

Днище металлическое (!), черное, туннель серебристый, коробка, двигатель, выхлопные трубы и глушители - тоже. Трубки бензопровода и тормозной гидравлики вытиснены. Рабочая подвеска с большим и легким ходом. Отлично сделан кардан, очень аккуратный, крутится. Где на обоих моделях расположен бензобак, я так и не понял. Лючки бензобаков открываются.

Общая оценка - 5+, итог - однозначный must have, стоит каждого потраченного цента. Надо бы еще раскошелиться на SLS.

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за столь подробный отчёт :) :D

Буду брать обе модели (только обе чёрные)

Давно уже на них смотрю - думаю, летом другу закажу, когда он туда опять уматает :)

Изменено пользователем DrugsBunny
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)
Так и хочется сказать: "Помним, скорбим...." )))

Скорбить не стоит - всегда к нему можно обратится...

Хотя ... :wall: ... ты прав, есть о чём скорбить - на замену лучших, почему-то всегда приходят идиоты, которые пытаются заявить, что они - ещё лучше... B)

Изменено пользователем Roma
  • 3 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не писал в эту тему больше шести лет.

 

Не скрою, были перерывы. Интерес к моделям слабел, внимание переключилось на другие увлечения.

Пару лет были финансовые затруднения, потом все наладилось.

Навалилась работа, начался ремонт на квартире, который до сих пор тянется.

Модели покупал все это время - когда по нескольку штук в год, когда несколько несколько десятков.

В коробках складывал на шкаф - место на полках давно закончилось.

Обзоры не писал по совокупности причин, главным образом, малое количество новинок по теме, отсутствие хорошей аппаратуры и нехватка времени для качественной фотосъемки.

Новинки приобретались поздно, описывать модель через год после того как все, кому было нужно, ее уже купили, полагал бессмысленным.

Как ни странно, интерес начал возвращаться, когда постепенно захирело и сошло на нет само производство моделей. На этом фоне многие старые модели, до этого лежавшие годами, пропали, а цены на них выросли в несколько раз. Примерно два года назад я начал восполнять пробелы в коллекции.

Что-то доставалось после многомесячных поисков, что-то - за цену, еще три года назад показавшуюся бы безумной.

Что-то безвозвратно ушло.

В далеком 2006 году, когда я купил первую модель (это был ятминговский Понтиак Бонневиль 1958 года, золотистый с кожаными сиденьями, она до сих пор у меня на полке), я, конечно, не мог предполагать, во что превратится, казалось, столь безобидное увлечение. Модели, немаленькие в силу масштаба и тематики, съели существенную часть пространства вокруг меня. Потихоньку и незаметно, полка за полкой, они заняли сначала один книжный шкаф, потом еще один, потом еще полшкафа. Вытесняемые книги я переставлял в два ряда, дарил, вывозил и складывал в коробки (при том, что новые книги продолжали прибывать) Когда у меня не осталось книг, с которыми я был готов расстаться, модели захватили горку для посуды, а когда там закончилось место, начали собираться штабелями на платяных шкафах.

Траты на модели - это отдельный разговор. Все свои покупки я фиксирую в экселевском файле - каталожный номер, производитель, описание, у кого, когда и почем купил, почтовый трекинг. Хотя в экселе очень просто посчитать сумму - узнать, сколько денег потрачено, я этого ни разу не делал - страшно увидеть итоговую цифру.

По этой же причине я не знаю, сколько у меня моделей. Штук четыреста, наверное. Надеюсь, что не больше.

Там же, в файлике, я фиксирую стоимость доставки. Когда-то за 80 долларов из штатов можно было привезти 4 модели. Сейчас иной раз такую сумму заряжают за доставку одной модели.

Пару раз появлялась мысль все распродать (хотя все продать нереально, модели производителей типа Yat Ming никому не нужны). Каждый раз я ходил с этой мыслью несколько месяцев, она грызла меня изнутри и портила мне настроение. Каждый раз я отбрасывал эту мысль как чужеродную, и на душе становилось легко и хорошо.

За эти годы модели прочно вросли в мою жизнь и стали ее частью. И уже никуда не денутся. Попытаться избавиться от них - все равно что удалить какой-нибудь парный орган. Вроде и можно жить дальше, но уже как-то и не в кайф. Ведь каждая модель - это не просто место на полке, это еще и воспоминания - где и при каких обстоятельствах она мне досталась. Как песня, которую слушал когда-то раз за разом. Даже если сама модель, съеденная чумой, уже рассыпалась в пыль.

 

Всем приятного коллекционирования!

Изменено пользователем carcass

Вячеслав Чесновский

Опубликовано:

Не писал в эту тему больше шести лет.

 

Не скрою, были перерывы. Интерес к моделям слабел, внимание переключилось на другие увлечения.

 

В далеком 2006 году, когда я купил первую модель, я, конечно, не мог предполагать, во что превратится, казалось, столь безобидное увлечение.

 

За эти годы модели прочно вросли в мою жизнь и стали ее частью. И уже никуда не денутся. Попытаться избавиться от них - все равно что удалить какой-нибудь парный орган.

 

 

Моя первая модель появилась на тридцать лет раньше твоей !

Все они тоже прочно вросли в меня ! И внимание ни разу ни на что не переключалось ! Исключение составляли случаи , когда его насильно переключали на время ! :biggrin: Но не поддался я !

Очень-очень приятно слышать тебя снова. Возникли мысли даже остаться тут ! Ни в коем случае не хочу никого обидеть из форумчан , но коллекционирование моделей сейчас приобрело сильную разнонаправленность. И то направление , что сейчас глобально преобладает тут , к сожалению не вызывает у меня заинтересованности ! Мне не с кем общаться по интересу.... Почему-то все любители американского автомобилестроения резко ушли в тень...Я в основном смотрю темы 1-43.. Возвращайся , Слава , а .....

Опубликовано:

Володя, не уходи... Постараюсь на этой неделе обзор привесить... Халтуру гнать не хочу, хочется держать марку, а на качественный обзор нужно несколько часов времени. Модели-то есть интересные, со временем плохо. Постараюсь...

Вячеслав Чесновский

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Володя, не уходи... Постараюсь на этой неделе обзор привесить... Халтуру гнать не хочу, хочется держать марку, а на качественный обзор нужно несколько часов времени. Модели-то есть интересные, со временем плохо. Постараюсь...

 

Э-э-э ждёмс. :hitri:

C Уважением, Александр!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...