wowa Опубликовано: 17 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Сегодняшние клубные новинки Magirus S 7500 Jupiter Mercedes S500 1994. Этот многими коллегами был засмотрен, заценен и захочен :) А кое кто даже увидел на модели неправильный шильдик "600" :) при более спокойном осмотре там все же "500".Новинки и впрямь классные, но откуда взялся Магирус? Ты его прятал? :D Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Ivan_320i Опубликовано: 17 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Новинки и впрямь классные, но откуда взялся Магирус? Ты его прятал? :D Он уже на Клуб с подозрительно большим мешком приехал, понемногу оттуда народу доставал. Наверно на дне что-то осталось. :) А начет денег, Вов - ты что еще и , шиншилл там, куда я тебя послал, себе прикупил? :) :D Цитата Оглавление моей коллекции
wowa Опубликовано: 17 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2006 Он уже на Клуб с подозрительно большим мешком приехал, понемногу оттуда народу доставал. Наверно на дне что-то осталось. :D А начет денег, Вов - ты что еще и , шиншилл там, куда я тебя послал, себе прикупил? :) :DНе, Вань, шиншилл я даже и не видел :) ! Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 18 мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 18 мая 2006 Новинки и впрямь классные, но откуда взялся Магирус? Ты его прятал? :) Я его сразу в багажник закинул, чтобы руки не занимал, когда стану Спарковским "стосорокетом" хвастаться. :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 18 мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 18 мая 2006 С утра Моделиссимо порадовало :) Mercedes L 6600 mobile crane fire engine Offenbach Кстати посылка за 15 дней дошла. Приятно. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
wowa Опубликовано: 18 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2006 С утра Моделиссимо порадовало :) Кстати посылка за 15 дней дошла. Приятно.Умеешь ты, Гриша, поднять настроение! :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 25 мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 25 мая 2006 Любителям Порше на заметку. Появился редкий вид.430065004 Porsche 911 GT2 1995 На сайте чампса даже не заявлен (только упомянут в Каталоге-2006), а у нас уже продается :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 26 мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Пара новинок. VW Porsche 914 1973 Unimog 406 Werksfeuerwehr Pilkington Унимог очень порадовал :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
wowa Опубликовано: 26 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Пара новинок.VW Porsche 914 1973 Unimog 406 Werksfeuerwehr Pilkington Унимог очень порадовал :)Унимог, ага, красавец! :) П.С. А вроде не вторник. :D Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 26 мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Унимог, ага, красавец! :) П.С. А вроде не вторник. :D Компенсировал себе пропущенный клуб :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
RUSSIANSP1 Опубликовано: 26 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 (изменено) Компенсировал себе пропущенный клуб :) Унимог и вправду хорош. Хайтек становится все более технологичным. Я в свою очередь на этом унимоге с удовольствием для себя отметил то, что Шуко начинает потихоньку внедрять в серийных моделях технологии использования формованных жестяных деталей. Причем все сделано очень аккуратно. Взять хотя бы складную заднюю лесенку. Она жестяная и складывается, собака! Шарниры работают очень хорошо. Все изготовлено с высокой точностью. Мне металл нравится больше, чем пластик. Такая технология, как мне кажется, была использована Шуко и на 322-м грузовике в варианте Sinalco. Там это было в деталях бортов кузова. Я думаю, скоро Шуко будет использовать эту технологию шире. В унимоге, например, задние крылья тоже жестяные. Смотрится потрясающе. Возможно и некоторые детали кунга из жести. Ну а лестницы на крыше. Каждая как минимум из десятка деталей. ( Сейчас забросают камнями, но похоже чем-то на Губских). Сверху на кузове этого пожарного унимога есть жестяные огорождения. Вот здесь и проявились издержки серийной модели. По углам кузова, где эти огорождения изгибаются на 90 градусов видно, что китайцы все-таки относятся к производству, как к серийному. Надеюсь, что в процессе совершенствования технологии такие мелкие огрехи исчезнут. Гриша, модель, безусловно, замечательная. Каждый "мерседесник" такую непременно должен иметь в своей коллекции. В продолжении темы хочу сказать, что в этом году Шуко заметно прогрессирует и я с нетерпением жду новый пожарный унимог, который они обещали выпустить лимитированной серией. Я почему-то думаю, что в нем будет еще больше жестяных деталей. Возможно, применение такой технологии на этом начальном этапе подразумевает пока еще увеличение затрат при производстве. Видимо именно поэтому модель будет изготовлена лимитированной серией. Очень хорошо, что Шуко возвращается к применению жести в моделях. Вспомним, они ведь с этого и начинали. Именно с моделей из жести. Изменено 26 мая 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Stanislaus Опубликовано: 26 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Сережа, мне кажется то, что ты называешь "жесть", это фототравленка, анологичная лестница стоит и на коммунальном U 300 Winterdienst - ну, да, в принципе фототравленка, это и есть жесть,вытравленая кислотой. Технология не новая :) Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 26 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 (изменено) Сережа, мне кажется то, что ты называешь "жесть", это фототравленка, анологичная лестница стоит и на коммунальном U 300 Winterdienst - ну, да, в принципе фототравленка, это и есть жесть,вытравленая кислотой. Технология не новая :) Согласен. Технология не новая. Однако при всем при этом она прогрессирует. Ведь существует определенная разница между бенцом на радиаторе или накладной плоской окантовкой стекла и тем, что мы видим на данном экземпляре. Здесь уже формованные в двух плоскостях детали, соединенные между собой. В случае лесенки, соединены подвижно. Это уже два шага вперед, даже не один. :) Кроме того, травленка уже не является дополнительным, уточняющим элементом, из нее уже полностью выполняются основные узлы и детали. Осталось кабину еще так сделать и вообще пипец получится. Это, я так подозреваю, будет следующим шагом. Изменено 26 мая 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 26 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Да, все эти мои размышления навели меня на еще одну мысль. Возможно, рассматривая этот унимог, можно спрогнозировать тенденции относительно того, к чему идет моделизм. Какая технология позволит в итоге сформировать образец так называемой "идеальной модели". По моему мнению, здесь можно сделать нехитрый анализ и спросить себя, что бы хотелось увидеть в такой модели? Вот мои ответы: 1. Я не хочу, чтобы "идеальная модель" была хрупкой. 2. Мне хочется, чтобы она была детальной. 3. Мне лично все равно, будет ли она тяжелой. Хотя, конечно, если она будет тяжелой, мне психологически будет проще тратить на нее мои кровно заработанные. Отмечу, что это не основной момент при принятии мною решения. 4. Можно подумать и привести еще доводы. Может быть, кто-нибудь из вас продолжит. По своему опыту хочется сказать, что модели из жести чрезвычайно прочные. ( Те же самые модели Губских). Деталировка на жестяных моделях достаточно хороша, если мастер такой как Губских. ( Взять хотя бы пулемет на Мишином G-3). Однако технология Губских допускает в силу своей специфики много упрощений, которые мы прощаем. При этом, если бы часть деталей была выполнена другим методом, например, литьем, даже из "белого металла" ( так можно выполнить мосты, валы, двигатель, колесные диски в некоторых случаях, детали интерьера некоторые), модель бы однозначно выиграла. При этом она бы еще дополнительно и прибавила в весе. Ну а если еще добавить и травленку в отделке салонов, в оформлении приборных панелей, было бы совсем супер. Шуко идет в верном направлении. Что же касается других технологий, таких как изготовление моделей из смолы, гальванопластики и прочих остальных, они всегда останутся такими как они есть сейчас. Прошу заметить, я не в коем случае не имею в виду, что они плохие. У них просто есть свои особенности по ряду объективных причин. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Stanislaus Опубликовано: 26 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Шуко идет в верном направлении, natürlich!. Нельзя только "объемную" травленку делать, крулые кабины и капоты вряд ли еще возможно. Пожарные лестницы, изогнутая травленка под углом, это все верно, это и в домашних условиях делается. Для жестянных моделей нужны прессформы дорогие (для серийной), или как у Губских выстукивание округлостей молоточком, (для ручной). Технологии обе не годятся - а) при ручной работе слишком высокая трудоемкость, б) при массовом производстве тоже трудоемкось и дороговизна пресс-форм, хотя идея конечно великолепная - получится технология выштамповки деталей как у насTоящих машин, потом точечная сварка роботами и.т.д... цена модели возрастет с станет как как у настоящих машин 1 в 1 :)Самый оптимальный вариант для крупных деталей серийных моделей остается по прежнему цинковое литье под давлением, при этом проблема цинковой чумы останется вечной (рано или поздно все цинковые модели очумеют, особенно китайские, тут опасность большая, несмотря на немецкий контроль качества, китайцы, пашущие на "дядю Фрица" за 50 баксив в месяц по 16 часов в день, будут воровать и для этого "фуфлить" металл отходами - традиции Саратовским рабочих-моделистов уже находят своих подражателей в Китае :) ), либо переход на качественную двухслойную гальванопластику (медь/никель), что кстати уже китайцы тоже делают - на многих моделях СМС 1:18 наблюдается комбинирование цинка с гальваникой, в основном для снижения веса модели.Мне кажется, что будуещее серийных моделей это все-таки синтетические материалы (для крупных деталей) + фототравленный металл для декора, сейчас есть смолы типа кевлара, которые по прочности крепче стали, практически вечный материал, но опять же они пока дорогие. Впрочем и гальваника в массовом производстве дорога, медь не дешевый металл.Фаберже тоже делал модели - из 24-х каратного золота (см. фото), эти никогда не очумеют :D Но кому они будут доступны? А так любая технология и любой материал имеют свои недостатки и свои преимущества. Цитата Наша книга
Dawid Опубликовано: 26 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 А можно задать глупый вопрос? :) А по какой технологии и из какого материала (цинковое литье, белый металл или др.) делают модели AutoArt, Minichamps и другие массовые производители, и отличаются ли они у 1/43 и 1/18? Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Stanislaus Опубликовано: 26 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 А можно задать глупый вопрос? :) А по какой технологии и из какого материала (цинковое литье, белый металл или др.) делают модели AutoArt, Minichamps и другие массовые производители, и отличаются ли они у 1/43 и 1/18?Естественно цинковый сплав под давлением льют. Для мелочевки все больше применяют гальванопластику. Я вообще-то их не пилил, за базар не отвечаю :) Но в журнале Modell-Fahrzeug в каком-то из номеров за прошлый год описывался деталньо какой-то крутой Мерс в большом масштабе (я не помню точно, это выхдит за рамк моих интересов), там еще сиденья из натуральной кожи, и стоит модель около 1000 евро, хоть серийная и китайская. Так в репортаже раскрывали секреты - кузов был из цинка отлит, а двери, бампера, спойлеры гальванизированы из меди.Так называемый "белый металл" используется только при ручной работе, мера вынужденная, потому что при ручной работе формы мягкие на основе силикона, под давлением в них ничего не зальешь, да и цинк сожжет формы (белые металлы плавятся при температурах от 60 до 300 градусов, силиконавая форма это выдерживает, а для цинка, оргстекла или пластмассы нузны температуры плавления порядка 700 градусов). Классический дайкаст льется в металлические формы - их изготовление очень дорого и оправдывает себя при многотысячном тираже модели. Для ручной работы с силиконовыми формами есть в прнципе только 3 альтернативы - белый металл, пропорционная смола (эпоксидная или полистирольная) или мягкоплавкий "белый" металл. Некотрые льют в гипсовые формы, составленные из нескольких частей, но это усраревшая и трудоемкая технология. Ну есть еще кудесники, использующие технологии вообще без форм пайка из жести из консевных банок), вырезка из полистирола, даже из дерева.Крупносерийные модели все отлиты из цинковых сплавов или из пластмассы под давлением в металлические формы. Цитата Наша книга
Dawid Опубликовано: 26 мая 2006 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2006 Спасибо за подробное разъяснение! Надеюсь Григорий простит флуд в его теме :) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
ГригорийМ Опубликовано: 28 мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 28 мая 2006 Согласен. Технология не новая. Однако при всем при этом она прогрессирует. Ведь существует определенная разница между бенцом на радиаторе или накладной плоской окантовкой стекла и тем, что мы видим на данном экземпляре. Здесь уже формованные в двух плоскостях детали, соединенные между собой. В случае лесенки, соединены подвижно. Это уже два шага вперед, даже не один. :) Кроме того, травленка уже не является дополнительным, уточняющим элементом, из нее уже полностью выполняются основные узлы и детали. Осталось кабину еще так сделать и вообще пипец получится. Это, я так подозреваю, будет следующим шагом. Благодаря этой подгибающейся лесенке удалось "запарковать" Унимог на ограниченном полочном пространстве :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 31 мая 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2006 Hanomag Garant, Feuerwehr Drehleiter Что-то последнее время активно коммерческий транспорт стал собираться, старые грузовички очень нравятся. :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.