bio-max Опубликовано: 18 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2006 Ой,какие глазастики...А,что это за машины?Никогда таких не видел... http://molotok.ru/catalog/view_item.php?id_sell=10565682http://molotok.ru/catalog/view_item.php?id_sell=10565870http://molotok.ru/catalog/view_item.php?id_sell=10565577 http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию! С уважением, Владимир.
goga04187 Опубликовано: 18 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2006 Спасибо...Всё понял... :) Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/
Timophey Опубликовано: 18 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2006 Какой хороший друг - Ергучев Сергей Владимирович :) В силу объективных причин на форуме не присутствует, но товарищам с моделями помогает.Новинка из "Панавто" - Mercedes-600 W100 А почем такой и как он в сравнении с витессовским? Можно в ЛС. Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
SDR Опубликовано: 18 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2006 А почем такой и как он в сравнении с витессовским? Можно в ЛС.Это разные W100. У витесса 6 дверей, у иксо 4. :) С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Timophey Опубликовано: 18 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2006 Я знаю. Там отличие то только в количестве ручек:) Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
ГригорийМ Опубликовано: 20 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Я знаю. Там отличие то только в количестве ручек:) На мой взгляд качество одинаковое, хотя между годами начала выпуска моделей 10 лет, а весь "прогресс" только в более тонкой звезде у Иксо :D А вот что различается так это ширина моделей. Витесс больше чем Иксо :) Кто масштабнее, не знаю, нужно мерить. А у меня нет габаритов настоящих авто. Если кто знает, напишите. Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 20 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 На выходных получил "Сахару".Хорошо сделана, у кого еще нет, рекомендую. Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 20 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 (изменено) Результат поездки в Моделауто - Ford Transit, Polizei HH, Bus 1971 Есть и еще один результат - Каталог Миничампс- 2006гПосмотрел, почитал, подсчитал сколько из него нужно новинок, получилась круглая цифра 100 шт :) Взгрустнулось......... Изменено 20 марта 2006 пользователем ГригорийМ Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
coll43 Опубликовано: 20 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Есть и еще один результат - Каталог Миничампс- 2006гПосмотрел, почитал, подсчитал сколько из него нужно новинок, получилась круглая цифра 100 шт :) Взгрустнулось.........новинок -маловато будет? :)ПыСы Сахара -зачотная!
Александр Литовский Опубликовано: 20 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2006 Результат поездки в Моделауто - Ford Transit, Polizei HH, Bus 1971 Есть и еще один результат - Каталог Миничампс- 2006гПосмотрел, почитал, подсчитал сколько из него нужно новинок, получилась круглая цифра 100 шт :) Взгрустнулось......... Красивая моделька. Ты с другой стороны посмотри - 100 моделек, это моделька каждые ~ 3 дня, а веть можно и по модельки, другой в день :) Часть моей коллекции
ГригорийМ Опубликовано: 23 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Пришла посылочка. Büssing LU 11/16 Deutsche Bundespost Грузовик интересной конструкции: двигатель не под кабиной, а между осями под грузовой платформой.Получается, что ездить можно только по чистым дорогам и обслуживать мотор только в специальных помещениях. 1 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Ivan_320i Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Пришла посылочка. Büssing LU 11/16 Deutsche Bundespost Грузовик интересной конструкции: двигатель не под кабиной, а между осями под грузовой платформой.Получается, что ездить можно только по чистым дорогам и обслуживать мотор только в специальных помещениях. Да, и любопытная по кострукции и сама по себе красивая модель, поздравляю ! Оглавление моей коллекции
wowa Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Пришла посылочка. Büssing LU 11/16 Deutsche Bundespost Правда, красавец. Поздравляю! :) С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
ГригорийМ Опубликовано: 23 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Спасибо :) Спец. модели для Deutsche Bundespost очень хороши, лучше обычных чамповых расцветок, хоть они и получаются в полтора раза дороже "стандарта", но доплата стоит того. Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alorg Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Гриша, поздравляю с хорошим преобретением! А чем они лучше обычных?
Stanislaus Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Пришла посылочка. Büssing LU 11/16 Deutsche Bundespost Грузовик интересной конструкции: двигатель не под кабиной, а между осями под грузовой платформой.Получается, что ездить можно только по чистым дорогам и обслуживать мотор только в специальных помещениях.Так называемый Unterflurmotor ("мотор под коридором") схема для магистральных грузовиков Бюссинг очень распространенная, перешла от них по наследству к МАН, имела несто и на автобусных шасси, например пошла уже от МАН по наследтву к венгерскому Раба-МАН, кои шасси использовались на городских автобусах Икарус, с таким же "подкоридорным" мотором. Для пересеченной местности действительно не очень удобная схема :)А модель Бюссибг классная - поздравляю! Наша книга
coll43 Опубликовано: 23 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2006 Пришла посылочка. Büssing LU 11/16 Deutsche Bundespost Грузовик интересной конструкции: двигатель не под кабиной, а между осями под грузовой платформой.Получается, что ездить можно только по чистым дорогам и обслуживать мотор только в специальных помещениях.симпатичный Бюссинг! :) с удачным приобретением.
ГригорийМ Опубликовано: 24 марта 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Гриша, поздравляю с хорошим преобретением! А чем они лучше обычных? Во-первых очень люблю сочетание черного и желтого цвета на автомобилях. ( Любовь распространяется не только на Deutsche Bundespost, но и на технички ADAC ). Во-вторых модель ценна "эксклюзивностью" в России. При наличие массового завоза стандартных Бюссингов редко кто заказывает почтовую версию. Это справедливо не только для Бюссинга, но вообще для всех спец.моделей Deutsche Bundespost. Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Ivan_320i Опубликовано: 24 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2006 Так называемый Unterflurmotor ("мотор под коридором") схема для магистральных грузовиков Бюссинг очень распространенная, перешла от них по наследству к МАН, имела несто и на автобусных шасси, например пошла уже от МАН по наследтву к венгерскому Раба-МАН, кои шасси использовались на городских автобусах Икарус, с таким же "подкоридорным" мотором. Для пересеченной местности действительно не очень удобная схема :)А модель Бюссибг классная - поздравляю! Слав, в русскоязычной автолитературе больше использовался термин "мотор под полом". Оглавление моей коллекции
Agens Опубликовано: 26 марта 2006 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2006 Григорий!Модель отличная!Вот ещё одна картинка.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас