лефортово Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 а реализовать 1:18 проще чем 1:43 , хотябы потому , что они больше востребованы .Эрнест , это врятли....На фоне разнообразия моделей в 1-43 , в 1-18 можно сказать вообще ничего нет. И коллекционеров 1-18 тоже во много раз меньше.Подавляющее большинство моделей однотипно. У меня не много моделей в 1-18 , но уже покупать по интересам нечего. И это отросится не только к американским авто. С удовольствием поставил бы на полки множество европейских и японских четырёхдверных седанов , универсалов и пикапов семидесятых годов , которые легко выпускаются 1-43.... Хотя это явление давно объяснили; - любители 1-18 в основном молодёжь и модели хочет видеть молодёжные и соплеменные. Автор этой темы по интересу недалеко ушёл от соплеменников и ныне выпускаемых моделей. И его вожделение скоро появится. Пусть в чуть современном рестайлинге.... здесь уж китаесы постараются ! :biggrin: 1 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
audi-500 Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Эрнест , это врятли....На фоне разнообразия моделей в 1-43 , в 1-18 можно сказать вообще ничего нет. И коллекционеров 1-18 тоже во много раз меньше.Подавляющее большинство моделей однотипно. У меня не много моделей в 1-18 , но уже покупать по интересам нечего. И это отросится не только к американским авто. С удовольствием поставил бы на полки множество европейских и японских четырёхдверных седанов , универсалов и пикапов семидесятых годов , которые легко выпускаются 1-43.... Хотя это явление давно объяснили; - любители 1-18 в основном молодёжь и модели хочет видеть молодёжные и соплеменные. Автор этой темы по интересу недалеко ушёл от соплеменников и ныне выпускаемых моделей. И его вожделение скоро появится. Пусть в чуть современном рестайлинге.... здесь уж китаесы постараются ! :biggrin:Володь , ты видимо не так прочитал мой пост , или же я непонятно донес свою мысль .Я как раз утверждаю , что к 1 18 будет больше интереса , хотя бы потому , что разница в возрасте со дня выпуска порядка 50лет и за это время производители 1 43 уже успели удовлетворить часть потребностей , чего не скажешь за 1 18 .По поводу вкусов , я тоже не ограничеваю себя определенной маркой , и хотя решил расстаться с частью "америки", с удовольствием прикупил Кадиллака 62-ого ..., и если будет возможность заказа , поверь я с превеликим удовольствием закажу ЗИС-а 111 , а не Хорьха или Мерседеса .Ну а с автором мои интересы кординально расходятся . Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
Judge007 Опубликовано: 11 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Ну а с автором мои интересы кординально расходятся . А что понимается под моими интересами? Цитата http://i.imgur.com/CRHfa.pngМОЯ КОЛЛЕКЦИЯ В 1:18
audi-500 Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 А что понимается под моими интересами?Желание иметь QX 56 . Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
Judge007 Опубликовано: 11 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Желание иметь QX 56 . Мои интересы этим автомобилем не ограничиваются. Главное - желание иметь его 1:1 сбылось. Все остальное - мелочи. Цитата http://i.imgur.com/CRHfa.pngМОЯ КОЛЛЕКЦИЯ В 1:18
лефортово Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Эрнест , но судя по темпам выпуска моделей и интереса к ним - 1-43 значительно популярней и среди молодёжи. Посмотри 1-18 , - у скольких человек на нашем форуме есть , скажем , Мерседесы купе и мерсы сараи ? Или , скажем , Порше и Рено 5 ?Не видят маркетологи 1-18 интереса к "рабочим лошадкам". И судя по форуму правильно делают. А значит нет смысла расширять сегмент. Можно ещё много выпустить вариантов Порше и Феррари. Но меня в виде клиента они потеряют , а не приобретут.... Три года нет новинок американцев. И где американоводы на форуме ? Пропали или затихли , потеряв интерес. А новых появилась капля в море. Хорошее же развитие... "Мои Феррари" , Мои Фирарьки" . "Хочу все ферарьки" - это конечно хорошо. Но разьве совокупное общение на форуме не уменьшилось за последнее время ? Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
audi-500 Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Эрнест , но судя по темпам выпуска моделей и интереса к ним - 1-43 значительно популярней и среди молодёжи. Посмотри 1-18 , - у скольких человек на нашем форуме есть , скажем , Мерседесы купе и мерсы сараи ? Или , скажем , Порше и Рено 5 ?Не видят маркетологи 1-18 интереса к "рабочим лошадкам". И судя по форуму правильно делают. А значит нет смысла расширять сегмент. Можно ещё много выпустить вариантов Порше и Феррари. Но меня в виде клиента они потеряют , а не приобретут.... Три года нет новинок американцев. И где американоводы на форуме ? Пропали или затихли , потеряв интерес. А новых появилась капля в море. Хорошее же развитие... "Мои Феррари" , Мои Фирарьки" . "Хочу все ферарьки" - это конечно хорошо. Но разьве совокупное общение на форуме не уменьшилось за последнее время ?Бесспорно 1 43 интереснее и популярнее , хотя бы потому , что их собиратели численно превосходят других .А ,у маркетологов свои задачи , и они успешно их выполняют ,зачем делать то , что приносит меньший доход ,а делают они больше в угоду автосалонам , и автопромам , которые и заказывают музыку .Уменьшилось , и значительно ... , форум перестал быть информативным ..., так же меньше стало обсуждений , объективных оценок , и т.д.Лично для меня за весь прошедший год на форуме , значимым было знакомство и приобретение фигурок у Льва ..., информативно же я нисколько не пополнился .Хотелось бы , чтобы Новый Год принес новых премен к лучшему . Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
Aleksey Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 1000р. это продажная цена с учетом коммерческого интереса, цена отливки может быть и дешевле. Но - это 43 масштаб и на отливку кузова, скажем газ-24, уходит 15-20 грамм смолы. А сколько уйдет на 18-й? Смола тоже довольно дорогая если качественная - это тоже надо учитывать. Также масштаб большой предполагает и соответствующую детализацию - смысл лить транскит в таком размере? Помимо кузова (кабины) может понадобиться еще детали, травление и др. А если заказывать мастер-модель, отливки должны окупить вложения. Вот тут с тиражом 10-20 штук (а дальше новая форма - опять деньги) и вырастет не бюджетная цена. В теории все просто, но если это было бы выгодно - на рынке уже давно появились предложения. Сразу извинюсь - не прочетал последующие три страници.... Я например сделал трех дверный гелетнтваген - наперед АА (замечу срау,который оценили в 300 баков) - и что.... АА и дохсиг_пор - не разродился..... А я его "дурак" не просто отдал,а слил..... за чисто символическую - не сумму - а обмен.... (жалко, конечно - но, я не плачу....) - вопрос - "Шекспира - быть или не быть"..... в итоге - как,выражаются наши форумчане - "вопрос фломастеров".............. Цитата
DenX Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Но разьве совокупное общение на форуме не уменьшилось за последнее время ? такая тенденция на подавляющем большинстве форумов различных тематик... сейчас многие в соц. сети переходят Цитата
KOHTEUHEP Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 такая тенденция на подавляющем большинстве форумов различных тематик... сейчас многие в соц. сети переходятВ соцсетях всё в разы хуже. Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Dark Shamann Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 командир, у вас с головкой не бо-бо?Уважительней относимся к форумчанам!!! Влад (kv911), Пульман - переделка легендарного авто. Если б не было 140-го 1/18, уверен, смогли б найти 20 человек на его изготовление... На Семерку е38, думаю, тоже можно постараться. Но ведь это не переделка, а с нуля, что оч сложно и дорого. Еще на варианты с нуля можно глянуть в теме "Какую модель вы хотите?"... ТС, не думаю, что на Финика будет столько же желающих, как на ЛК200. Все-тки гораздо менее популярна... 1 Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
лефортово Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 (изменено) Уменьшилось , и значительно ... , форум перестал быть информативным ..., так же меньше стало обсуждений , объективных оценок , и т.д. такая тенденция на подавляющем большинстве форумов различных тематик... сейчас многие в соц. сети переходятСкажу за себя. Лежит у меня на компе несколько фотоотчётов двухгодичной давности. Но за это время так изменилось народное отношение к старым моделям , что и рука не поднимается написать обратное. Не соглашусь , что форум перестал быть информативным. просто главного информатора не стало...Очень жаль... И стало прохладно. Ребята из клана "Феррари" :biggrin: стараются за всех. И у них это хорошо получается. Ещё на безрыбьи я много узнал о моделях СМС и ББЭр. Может и уходят в соцсети , но я не встречал ни одной такой , где мне было бы комфортней , чем здесь. Изменено 11 января 2012 пользователем Лефортово Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
audi-500 Опубликовано: 11 января 2012 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Не соглашусь , что форум перестал быть информативным. просто главного информатора не стало...Очень жаль... И стало прохладно. Ребята из клана "Феррари" :biggrin: стараются за всех. И у них это хорошо получается. Ещё на безрыбьи я много узнал о моделях СМС и ББЭр. Может и уходят в соцсети , но я не встречал ни одной такой , где мне было бы комфортней , чем здесь.Да , его ...., и еще Фила , Кости , куда делся impression ....Значит все таки нет худа без добра , и я рад за тебя . :smile: Здесь опять я соглашусь с тобой , ибо - это один из немногих форумов , где вообще нет политики , экстремизма , порнографии , нецензурщины , рекламы и прочей грязи , и это не может не радовать .Я как то захожу домой , смотрю мой младший рассматривает на одном Мерсовском форуме картинки с фотографиями голых баб , так скажи мне , неужели руководству таких форумов нужны эти темы , или у владельцев Мерседесов не должно быть ни жен ни детей . Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
командир-old Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 командир, у вас с головкой не бо-бо?ты свою голову проверь! Цитата
командир-old Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 На форуме присутствуют специалисты работающие в 1/43 (смола)они и смогут ответить,сколько может стоить подобный проект(в "смоле"разумеется Цитата
kv911 Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 На форуме присутствуют специалисты работающие в 1/43 (смола)они и смогут ответить,сколько может стоить подобный проект(в "смоле"разумеется Думаю, что и дальше пополняться будем с помощью напильника :smile: т.е переделками.Насчет модели с нуля-оптимальный вариант привязываться к "донору" и использовать от него максимально возможное кол-во деталей,остальное лить из смолы.Представляю себе размер формы для кузова ,кол-во герметика и смолы Тираж-тоже вопрос. Рисков получаеться больше, результат туманен..но интересно :smile:Любопытство , надеюсь, не всех кошек погубило. 1 Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 ты свою голову проверь!Уважительней относимся к форумчанам!!!еще разок... больше замечаний делать не буду. Касается всех.В случае повтора любая тема закрывается на некоторое время, "горячая голова" некоторое время отдыхает. Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Malahit Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 Мои интересы этим автомобилем не ограничиваются. Главное - желание иметь его 1:1 сбылось. Все остальное - мелочи. А вот надо было изначально в 1:1 покупать то что уже есть в 1:18 и не пришлось бы голову ломать. :D Цитата :)
kv911 Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 А вот надо было изначально в 1:1 покупать то что уже есть в 1:18 и не пришлось бы голову ломать. :DПревратим форум в разновидность соц.сетей? Цитата
levdesign Опубликовано: 12 января 2012 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 (изменено) ЭЭЭЭЭ я если честно думал тема быстро прикроется На самом деле скажу на своем опыте производства фигур 1 18Реальность такова:Я расчитывал потратить на фигуру тыщ 10 рублей и чтобы у меня на полке стоял Стиг и Фери Порше ( люблю я их) , на круг потратил уже сотни тысячНо в жизни все оказалось все намного прозаичнейДля того чтобы найти хорошего скульптора я потратил пол года и где то тыщ 50 000 ( без шуток, я заказывал, платил предоплаты и т/д/ и получал такое гавно, что даже страшно было второй раз на него смотреть, ругался со скульпторами, короче ужас)Нашел, слава богуДальше , ту мастер модель , которую он сделал было жалко портить и я задумался фигуры отлить , хотя бы пару штук и начилось самое интересноеОтлить пару штук нельзя , либо это дорого , надо будет заплатить как за 20-40 ( потому что в цену входит изготовление формы ,а это деньги)Хорошо, дальше здорово, что форумчане оценили мое увлечение и тоже захотели себе фигурыНачилось вложение в производство :sad: , были заменены 3 различных отливщика, первые 20 отливок Стига я выкинул как шлак, хотя честно за все заплатил, потому что пилить их и шпаклевать надо было чуть ли не дольше ,чем заново слепить, у других отливщиков было тоже самое Хорошо ,в конце концов нашел ,кто качественно льет из смолы, работать с ними трудно , но стараюсь:sad:Я так все рассказываю, чтобы стало понятно, сколько нужно всего перелопатить, чтобы найти более менее приличное качество ИЗДЕЛИЯ ( пишу так, потому что понимаю что можно еще и еще лучше , ибо я почти перфекционист, но не хватит не людей ни моего времени)А дальше элементарные вещи-упаковка т.е. коробочка и внутренний защитный поролон ( все на заказ и огромными тиражами, так как ни одна типография не возьмется делать коробки и в моем случае поролон внутрь , даже сотнями)- этикетка тут конечно проще всего заказать коробки уже с печатью , но ценник и минимальное количество при нестандартных размерах - это дорого, поэтому в моем случае принтер на хорошей бумаге , но это тоже деньги- подготовка фигуры , снятие облоя , шпаклевка, грунтовка-покраска , тут могу долго рассказывать, но если кратко , то качественно покрасить это трудно, дорого, долго и все что еще угодно, плюс для этого нужно уйма оборудования краски, кисти, аэрографы , компрессоры и т.д. и т. п.- логистика, реклама, сборка, почта и т.д. и т.д. и т.д.-и самое главное море- океан ВРЕМЕНИможно делать лучше , добавлять травление , литье из металла , прозрачные пластики и т.д. , но это все деньги деньги деньгиВсе это окупилось бы при тиражах в тысячи фигур и цена была бы намного меньше , но кому их столько нужно??? И это при том,что весь процесс налажен как часы, причем щвецарскиеЯ пока не бросаю все это потому, что это мое хобби, а на хобби ,сами понимаете , ни денег ни времени не жалеютЯ уверен ,что проект штудебекер- это в огромной степени хобби и в меньшей степени бизнес А вот если говорить о бизнесе, то изготовить качественно модель в 18 может только компания занимающаяся этим профессионально и обладающая оборудованием и опытомСаму мастер модель сделать - ГЕМОРОЙ сто процентов, качественная 3Д модель -это дорого, я в свое время имел дело с 3Д моделями машин для презентаций , так вот хорошо сделают единицы и возьмут за это дорого( вот поэтому я сразу отказался от 3Д моделей фигур, живого человека сделать в 3Д ой как непросто, машину только в 3Д , иначе не будет симметрии и т.д.)Модель - не фигура , деталей там море и даже только отлить это все из смолы будет стоить денег немалоДальше опять же все это надо красить , салон, флоки, металлические и стеклянные детали , резина , декали и т.д. до бесконечностиВсе это целесообразно только при больших тиражах в тысячи , замечу тиражи в десятки делаются в основном в маркетинговых и рекламных целяхПлюс лицензия на автоПлюс упаковкаи т.д. и т.д. .......а если еще ,чтобы у модели все открывалось то туши светПоэтому я уверен, что заказать модель в 18 у кого угодно ( будь то OTTO NEO BBR MR частный мастер, кто угодно) - ОЧЕНЬ ДОРОГО, в лучшем случае тысячи долларов ,а то и десятки и плюс ОЧЕНЬ ДОЛГО это годыПро DIECAST способ производства молчу , там еще все сложнееУдешевить может только тираж, а тут вопрос маркетинга , нужен ли кому то из коллекционеров например тот же QX или нет?!? Автоарт может себе позволить провалить продажи какой нибудь модели и компенсировать это продажами другой, у них для этого мощности и технологии и профессионалы сотрудники Короче , все легко кажется только в теории Изменено 12 января 2012 пользователем Lev 7 Цитата Lev коллекцияПродажа фигур 1:18 New !!!
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.