Перейти к публикации

А Можно Ли Сделать Diecast Модель В 18 На Заказ

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а реализовать 1:18 проще чем 1:43 , хотябы потому , что они больше востребованы .

Эрнест , это врятли....

На фоне разнообразия моделей в 1-43 , в 1-18 можно сказать вообще ничего нет.

И коллекционеров 1-18 тоже во много раз меньше.

Подавляющее большинство моделей однотипно. У меня не много моделей в 1-18 , но уже покупать по интересам нечего.

И это отросится не только к американским авто. С удовольствием поставил бы на полки множество европейских и японских четырёхдверных седанов , универсалов и пикапов семидесятых годов , которые легко выпускаются 1-43....

Хотя это явление давно объяснили; - любители 1-18 в основном молодёжь и модели хочет видеть молодёжные и соплеменные.

 

Автор этой темы по интересу недалеко ушёл от соплеменников и ныне выпускаемых моделей. И его вожделение скоро появится. Пусть в чуть современном рестайлинге.... здесь уж китаесы постараются ! :biggrin:

Опубликовано:

Эрнест , это врятли....

На фоне разнообразия моделей в 1-43 , в 1-18 можно сказать вообще ничего нет.

И коллекционеров 1-18 тоже во много раз меньше.

Подавляющее большинство моделей однотипно. У меня не много моделей в 1-18 , но уже покупать по интересам нечего.

И это отросится не только к американским авто. С удовольствием поставил бы на полки множество европейских и японских четырёхдверных седанов , универсалов и пикапов семидесятых годов , которые легко выпускаются 1-43....

Хотя это явление давно объяснили; - любители 1-18 в основном молодёжь и модели хочет видеть молодёжные и соплеменные.

 

Автор этой темы по интересу недалеко ушёл от соплеменников и ныне выпускаемых моделей. И его вожделение скоро появится. Пусть в чуть современном рестайлинге.... здесь уж китаесы постараются ! :biggrin:

Володь , ты видимо не так прочитал мой пост , или же я непонятно донес свою мысль .

Я как раз утверждаю , что к 1 18 будет больше интереса , хотя бы потому , что разница в возрасте со дня выпуска порядка 50лет и за это время производители 1 43 уже успели удовлетворить часть потребностей , чего не скажешь за 1 18 .

По поводу вкусов , я тоже не ограничеваю себя определенной маркой , и хотя решил расстаться с частью "америки", с удовольствием прикупил Кадиллака 62-ого ..., и если будет возможность заказа , поверь я с превеликим удовольствием закажу ЗИС-а 111 , а не Хорьха или Мерседеса .

Ну а с автором мои интересы кординально расходятся .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

Желание иметь QX 56 .

 

Мои интересы этим автомобилем не ограничиваются. Главное - желание иметь его 1:1 сбылось. Все остальное - мелочи.

Опубликовано:

Эрнест , но судя по темпам выпуска моделей и интереса к ним - 1-43 значительно популярней и среди молодёжи.

Посмотри 1-18 , - у скольких человек на нашем форуме есть , скажем , Мерседесы купе и мерсы сараи ?

Или , скажем , Порше и Рено 5 ?

Не видят маркетологи 1-18 интереса к "рабочим лошадкам". И судя по форуму правильно делают.

А значит нет смысла расширять сегмент.

Можно ещё много выпустить вариантов Порше и Феррари. Но меня в виде клиента они потеряют , а не приобретут....

Три года нет новинок американцев. И где американоводы на форуме ? Пропали или затихли , потеряв интерес. А новых появилась капля в море.

Хорошее же развитие...

"Мои Феррари" , Мои Фирарьки" . "Хочу все ферарьки" - это конечно хорошо. Но разьве совокупное общение на форуме не уменьшилось за последнее время ?

Опубликовано:

Эрнест , но судя по темпам выпуска моделей и интереса к ним - 1-43 значительно популярней и среди молодёжи.

Посмотри 1-18 , - у скольких человек на нашем форуме есть , скажем , Мерседесы купе и мерсы сараи ?

Или , скажем , Порше и Рено 5 ?

Не видят маркетологи 1-18 интереса к "рабочим лошадкам". И судя по форуму правильно делают.

А значит нет смысла расширять сегмент.

Можно ещё много выпустить вариантов Порше и Феррари. Но меня в виде клиента они потеряют , а не приобретут....

Три года нет новинок американцев. И где американоводы на форуме ? Пропали или затихли , потеряв интерес. А новых появилась капля в море.

Хорошее же развитие...

"Мои Феррари" , Мои Фирарьки" . "Хочу все ферарьки" - это конечно хорошо. Но разьве совокупное общение на форуме не уменьшилось за последнее время ?

Бесспорно 1 43 интереснее и популярнее , хотя бы потому , что их собиратели численно превосходят других .

А ,у маркетологов свои задачи , и они успешно их выполняют ,зачем делать то , что приносит меньший доход ,а делают они больше в угоду автосалонам , и автопромам , которые и заказывают музыку .

Уменьшилось , и значительно ... , форум перестал быть информативным ..., так же меньше стало обсуждений , объективных оценок , и т.д.

Лично для меня за весь прошедший год на форуме , значимым было знакомство и приобретение фигурок у Льва ..., информативно же я нисколько не пополнился .

Хотелось бы , чтобы Новый Год принес новых премен к лучшему .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

1000р. это продажная цена с учетом коммерческого интереса, цена отливки может быть и дешевле. Но - это 43 масштаб и на отливку кузова, скажем газ-24, уходит 15-20 грамм смолы. А сколько уйдет на 18-й? Смола тоже довольно дорогая если качественная - это тоже надо учитывать. Также масштаб большой предполагает и соответствующую детализацию - смысл лить транскит в таком размере? Помимо кузова (кабины) может понадобиться еще детали, травление и др.

 

А если заказывать мастер-модель, отливки должны окупить вложения. Вот тут с тиражом 10-20 штук (а дальше новая форма - опять деньги) и вырастет не бюджетная цена. В теории все просто, но если это было бы выгодно - на рынке уже давно появились предложения.

 

Сразу извинюсь - не прочетал последующие три страници....

Я например сделал трех дверный гелетнтваген - наперед АА (замечу срау,который оценили в 300 баков) - и что.... АА и дохсиг_пор - не разродился..... А я его "дурак" не просто отдал,а слил..... за чисто символическую - не сумму - а обмен.... (жалко, конечно - но, я не плачу....) - вопрос - "Шекспира - быть или не быть".....

 

в итоге - как,выражаются наши форумчане - "вопрос фломастеров"..............

Опубликовано:
Но разьве совокупное общение на форуме не уменьшилось за последнее время ?

такая тенденция на подавляющем большинстве форумов различных тематик... сейчас многие в соц. сети переходят

Опубликовано:

:thumbsdown:

командир, у вас с головкой не бо-бо?

Уважительней относимся к форумчанам!!!

 

Влад (kv911), Пульман - переделка легендарного авто. Если б не было 140-го 1/18, уверен, смогли б найти 20 человек на его изготовление... На Семерку е38, думаю, тоже можно постараться. Но ведь это не переделка, а с нуля, что оч сложно и дорого. Еще на варианты с нуля можно глянуть в теме "Какую модель вы хотите?"...

 

ТС, не думаю, что на Финика будет столько же желающих, как на ЛК200. Все-тки гораздо менее популярна...

Опубликовано: (изменено)

Уменьшилось , и значительно ... , форум перестал быть информативным ..., так же меньше стало обсуждений , объективных оценок , и т.д.

 

 

такая тенденция на подавляющем большинстве форумов различных тематик... сейчас многие в соц. сети переходят

Скажу за себя. Лежит у меня на компе несколько фотоотчётов двухгодичной давности. Но за это время так изменилось народное отношение к старым моделям , что и рука не поднимается написать обратное.

Не соглашусь , что форум перестал быть информативным. просто главного информатора не стало...Очень жаль... И стало прохладно.

Ребята из клана "Феррари" :biggrin: стараются за всех. И у них это хорошо получается.

Ещё на безрыбьи я много узнал о моделях СМС и ББЭр.

Может и уходят в соцсети , но я не встречал ни одной такой , где мне было бы комфортней , чем здесь.

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

Не соглашусь , что форум перестал быть информативным. просто главного информатора не стало...Очень жаль... И стало прохладно.

Ребята из клана "Феррари" :biggrin: стараются за всех. И у них это хорошо получается.

Ещё на безрыбьи я много узнал о моделях СМС и ББЭр.

Может и уходят в соцсети , но я не встречал ни одной такой , где мне было бы комфортней , чем здесь.

Да , его ...., и еще Фила , Кости , куда делся impression ....

Значит все таки нет худа без добра , и я рад за тебя . :smile:

Здесь опять я соглашусь с тобой , ибо - это один из немногих форумов , где вообще нет политики , экстремизма , порнографии , нецензурщины , рекламы и прочей грязи , и это не может не радовать .

Я как то захожу домой , смотрю мой младший рассматривает на одном Мерсовском форуме картинки с фотографиями голых баб , так скажи мне , неужели руководству таких форумов нужны эти темы , или у владельцев Мерседесов не должно быть ни жен ни детей .

Список моих моделей !

С уважением , Эрнест !

Опубликовано:

На форуме присутствуют специалисты работающие в 1/43 (смола)

они и смогут ответить,сколько может стоить подобный проект(в "смоле"разумеется

 

Думаю, что и дальше пополняться будем с помощью напильника :smile: т.е переделками.Насчет модели с нуля-оптимальный вариант привязываться к "донору" и использовать от него максимально возможное кол-во деталей,остальное лить из смолы.Представляю себе размер формы для кузова ,кол-во герметика и смолы :glare:Тираж-тоже вопрос.

 

 

Рисков получаеться больше, результат туманен..но интересно :smile:Любопытство , надеюсь, не всех кошек погубило.

 

 

Опубликовано:

ты свою голову проверь!

Уважительней относимся к форумчанам!!!

еще разок... больше замечаний делать не буду.

 

Касается всех.

В случае повтора любая тема закрывается на некоторое время, "горячая голова" некоторое время отдыхает.

Опубликовано:

Мои интересы этим автомобилем не ограничиваются. Главное - желание иметь его 1:1 сбылось. Все остальное - мелочи.

 

А вот надо было изначально в 1:1 покупать то что уже есть в 1:18 и не пришлось бы голову ломать. :D

:)

Опубликовано: (изменено)

ЭЭЭЭЭ я если честно думал тема быстро прикроется :glare:

На самом деле скажу на своем опыте производства фигур 1 18

Реальность такова:

Я расчитывал потратить на фигуру тыщ 10 рублей и чтобы у меня на полке стоял Стиг и Фери Порше ( люблю я их) , на круг потратил уже сотни тысяч

Но в жизни все оказалось все намного прозаичней

Для того чтобы найти хорошего скульптора я потратил пол года и где то тыщ 50 000 ( без шуток, я заказывал, платил предоплаты и т/д/ и получал такое гавно, что даже страшно было второй раз на него смотреть, ругался со скульпторами, короче ужас)

Нашел, слава богу

Дальше , ту мастер модель , которую он сделал было жалко портить и я задумался фигуры отлить , хотя бы пару штук и начилось самое интересное

Отлить пару штук нельзя , либо это дорого , надо будет заплатить как за 20-40 ( потому что в цену входит изготовление формы ,а это деньги)

Хорошо, дальше здорово, что форумчане оценили мое увлечение и тоже захотели себе фигуры

Начилось вложение в производство :sad: , были заменены 3 различных отливщика, первые 20 отливок Стига я выкинул как шлак, хотя честно за все заплатил, потому что пилить их и шпаклевать надо было чуть ли не дольше ,чем заново слепить, у других отливщиков было тоже самое

Хорошо ,в конце концов нашел ,кто качественно льет из смолы, работать с ними трудно , но стараюсь:sad:

Я так все рассказываю, чтобы стало понятно, сколько нужно всего перелопатить, чтобы найти более менее приличное качество ИЗДЕЛИЯ ( пишу так, потому что понимаю что можно еще и еще лучше , ибо я почти перфекционист, но не хватит не людей ни моего времени)

А дальше элементарные вещи

-упаковка т.е. коробочка и внутренний защитный поролон ( все на заказ и огромными тиражами, так как ни одна типография не возьмется делать коробки и в моем случае поролон внутрь , даже сотнями)

- этикетка тут конечно проще всего заказать коробки уже с печатью , но ценник и минимальное количество при нестандартных размерах - это дорого, поэтому в моем случае принтер на хорошей бумаге , но это тоже деньги

- подготовка фигуры , снятие облоя , шпаклевка, грунтовка

-покраска , тут могу долго рассказывать, но если кратко , то качественно покрасить это трудно, дорого, долго и все что еще угодно, плюс для этого нужно уйма оборудования краски, кисти, аэрографы , компрессоры и т.д. и т. п.

- логистика, реклама, сборка, почта и т.д. и т.д. и т.д.

-и самое главное море- океан ВРЕМЕНИ

можно делать лучше , добавлять травление , литье из металла , прозрачные пластики и т.д. , но это все деньги деньги деньги

Все это окупилось бы при тиражах в тысячи фигур и цена была бы намного меньше , но кому их столько нужно??? И это при том,что весь процесс налажен как часы, причем щвецарские

Я пока не бросаю все это потому, что это мое хобби, а на хобби ,сами понимаете , ни денег ни времени не жалеют

Я уверен ,что проект штудебекер- это в огромной степени хобби и в меньшей степени бизнес

 

А вот если говорить о бизнесе, то изготовить качественно модель в 18 может только компания занимающаяся этим профессионально и обладающая оборудованием и опытом

Саму мастер модель сделать - ГЕМОРОЙ сто процентов, качественная 3Д модель -это дорого, я в свое время имел дело с 3Д моделями машин для презентаций , так вот хорошо сделают единицы и возьмут за это дорого( вот поэтому я сразу отказался от 3Д моделей фигур, живого человека сделать в 3Д ой как непросто, машину только в 3Д , иначе не будет симметрии и т.д.)

Модель - не фигура , деталей там море и даже только отлить это все из смолы будет стоить денег немало

Дальше опять же все это надо красить , салон, флоки, металлические и стеклянные детали , резина , декали и т.д. до бесконечности

Все это целесообразно только при больших тиражах в тысячи , замечу тиражи в десятки делаются в основном в маркетинговых и рекламных целях

Плюс лицензия на авто

Плюс упаковка

и т.д. и т.д. .......

а если еще ,чтобы у модели все открывалось то туши свет

Поэтому я уверен, что заказать модель в 18 у кого угодно ( будь то OTTO NEO BBR MR частный мастер, кто угодно) - ОЧЕНЬ ДОРОГО, в лучшем случае тысячи долларов ,а то и десятки и плюс ОЧЕНЬ ДОЛГО это годы

Про DIECAST способ производства молчу , там еще все сложнее

Удешевить может только тираж, а тут вопрос маркетинга , нужен ли кому то из коллекционеров например тот же QX или нет?!?

 

Автоарт может себе позволить провалить продажи какой нибудь модели и компенсировать это продажами другой, у них для этого мощности и технологии и профессионалы сотрудники

 

Короче , все легко кажется только в теории :flag02:

Изменено пользователем Lev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...