Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Edsel Bermuda Station Wagon 4 Doors - 1958.(Spark.S2963)

Только после твоих фотографий удосужился сравнить универсал со своим спарковским кабриолетом Edsel Citation. :blush:

Кабр мне честно говоря по-прежнему больше нравится, но различий у них хватает, надо будет потом и Бермуду прикупить. :hitri:

Опубликовано: (изменено)

Сергей, очень люблю заходить на твою страницу. В который раз вижу интересную модель. Тематика универсалов затягивает!:-)))

Изменено пользователем gessen_d
Опубликовано: (изменено)

Один из автомобилей, принадлежавших Gianni Agnelli (1921-2003 г.)- в прошлом, итальянскому промышленнику, главному акционеру и президенту FIAT. Четыре авто было заказано в мастерской Carrozzeria Introzzi . Один принадлежал его брату, другой использовался на одном из поместьев, третий принадлежал одному из помощников семьи. Этим автомобилем Gianni Agnelli распоряжался лично. Он отличался от других деревянными накладками по бокам и большой плетёной корзиной, укреплённой на багажнике на крыше, которая была предназначена для укладки лыж и палок, при его поездках на лыжные прогулки в St.Moritz.

Introzzi-Fiat 130 Familiare 3200 Villa d'Este - 1970.(Matrix.MX40602-031)

 

post-8495-0-57513700-1467086807_thumb.jpg post-8495-0-32286600-1467086831_thumb.jpg

post-8495-0-79796200-1467086840_thumb.jpg post-8495-0-46521200-1467086820_thumb.jpg

post-8495-0-78856500-1467086893_thumb.jpg post-8495-0-80924900-1467086910_thumb.jpg post-8495-0-65052900-1467086903_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано:

Интересно увидеть что-то новое !!!!

Шикарная коллекция вырисовывается ! Надолго задержался-бы возле твоих полочек !:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :smile:

Опубликовано:

Ух ты! Очень интересный экземпляр!:-)

Сергей, очень люблю заходить на твою страницу. В который раз вижу интересную модель. Тематика универсалов затягивает!:-)))

 

Спасибо. Стараюсь. Меня эта тема затянула капитально.

 

Только после твоих фотографий удосужился сравнить универсал со своим спарковским кабриолетом Edsel Citation. :blush:

Кабр мне честно говоря по-прежнему больше нравится, но различий у них хватает, надо будет потом и Бермуду прикупить. :hitri:

Спасибо Григорий. Значит опять мои усилия не прошли даром.

Опубликовано:

Интересно увидеть что-то новое !!!!

Шикарная коллекция вырисовывается ! Надолго задержался-бы возле твоих полочек !:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :smile:

Благодарю, Владимир, за хорошие слова.

Радует, что не только я узнаю что-то новое, ища модели для покупки и информацию о прототипах. Но и довожу её до вас, коллеги. По крайней мере, я стараюсь.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Хотелось-бы прояснить, от кого эта модель. При покупке было написано "Paragon Models", но подтверждения не нашёл. Знающие-подскажите.

 

BMW 3 Series 335i Touring (F31) - 2012.(Paragon Models)

 

post-8495-0-00881700-1467558657_thumb.jpg post-8495-0-35389900-1467558670_thumb.jpg

post-8495-0-70670500-1467558696_thumb.jpg post-8495-0-66017200-1467558682_thumb.jpg

post-8495-0-10949900-1467558724_thumb.jpg post-8495-0-09516500-1467558741_thumb.jpg

post-8495-0-11213900-1467558923_thumb.jpg post-8495-0-36176900-1467558911_thumb.jpg

post-8495-0-14782600-1467558765_thumb.jpg post-8495-0-87023500-1467558770_thumb.jpg

post-8495-0-18958000-1467558777_thumb.jpgpost-8495-0-03476600-1467559380_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано:

Сергей, у модели открываются только капот и багажник? Двери глухие?

 

Да, только капот и багажник открываются. И на мой взгляд, очень даже неплохо всё выполнено.

Опубликовано: (изменено)

Ford F-75 и Ford /Willys Rural-это версии Willys Jeep Station Wagon, которые были модифицированы для Бразильского рынка. Willys Jeep Station Wagon был представлен на Бразильском рынке в 1950-х годах. Оригинально это была US версия, выпуска 1946 года, в дальнейшем, к 1961 г., у которой был видоизменён передок. Ford of Brazil купил завод Willys в 1967 г. и авто получило другое имя-Ford/Willys Rural. Willys Pick Up был представлен в 1961 г. и в дальнейшем был переименован в Ford F-75.Дизайн передней части этих авто, как говорят, был навеян архитектурными идеям изданий, строящихся в то время в Бразилии. Оба варианта выпускались как с задним приводом так и 4х4. Кроме того, было несколько модификаций для армии.

Производство Ford /Willys Rural было прекращено в 1977 г., а вот выпуск Ford F-75продолжался до 1981 г. Несмотря, может быть, и не на очень удачный дизайн передней части авто, они пользовались большим спросом на местном рынке и в достаточном количестве сохранились до настоящего времени.

 

Ford F-75 Pickup - 1980.(Triple 9 by Premium X.T9-43050)

 

post-8495-0-93908000-1467659561_thumb.jpg post-8495-0-37661100-1467659573_thumb.jpg

post-8495-0-91991000-1467659587_thumb.jpg post-8495-0-54318100-1467659599_thumb.jpg

post-8495-0-83876700-1467659608_thumb.jpg post-8495-0-29073600-1467659613_thumb.jpg post-8495-0-92532100-1467659620_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan
Опубликовано: (изменено)

Хороший групповичек.

 

ИМХО: К ним в компанию прямо-таки просится Jeep Kaiser Panel Delivery. :wink:

Спасибо, Гриша.

Да, от такого не отказался-бы, тоже.

Но скорее всего, вот такой, гражданский

post-8495-0-11764400-1467667693_thumb.jpg

Изменено пользователем caravan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...