Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Вот и ко мне на днях наконец-то Дед Мороз явился :laugh:

 

Моделька известная, поэтому долго томить не буду:

1965 Chevrolet El Camino 327 Car Craft от Lane. За модель большое спасибо Славе Fox :bow:

Сам являюсь сторонником стока, но этот чем-то задел, прикольный малый.

 

Плюсы:

-хорошая покраска, пыли и пузырьков не обнаружено;

-приличная сборка;

-двери на правильных петлях;

-отличный хром на бамперах;

-замечательно проработанное подкапотное пространство;

-естественно, флок в салоне;

-некоторые модели имеют грешок: руль плохо поворачивает колеса. Но не эта модель: колеса прекрасно слушаются руля :thumbsup: ;

 

Замечания:

-типичный косяк Лэйна: глубоко упрятанные в арки колеса;

-серебрянка вместо хрома на кромках стоек;

-нерабочая подвеска;

-тормоза без суппортов!!!

 

Ну и немного истории, как всегда :smile:

Cпустя четыре года после прекращения продаж первого поколения Chevrolet повторно выпустил El Camino, теперь на основе Chevrolet Chevelle. Модель 1964 года была идентична Chevelle, но продается Chevrolet El Camino в качестве утилитарной модели и самые мощные двигатели от Chevelle не были доступны. Первоначально список двигателей включал шестицилиндровые двигатели 194 и 230 кубических дюймов с мощьностью 120 и 155 л. с. соответственно. Стандартный V8 был объёмом 283 кубических дюйма (названный Chevy small-block) с двухкамерным карбюратором и развивал 195 лошадиных сил (145 кВт). Дополнительно предлагался 220-сильный 283-й с четырёхкамерным карбюратором и двойным выхлопом. В дополнение к списку опций Эль Камино во время 1964 модельного года появились две версии V8 объёмом 327 кубических дюймов, мощностью 250 и 300 лошадиных сил (последняя с более высокой степенью сжатия 10.5:1, четырёхкамерным карбюратором и двойным выхлопом.

В 1965 году El Camino получил новое оформление передней части, он стал похож на переработанные полноразмерные автомобили Chevrolet. В 1965 году также добавился к списку опций двигатель L-79 с более высокой производительностью - версия 327 мощностью 350 л.с. (261 кВт).

1966 год добавил в список двигателей 396-й (6,5L) двигатель V8 мощностью от 325 до 375 л.с. Новая приборная панель с горизонтальным спидометром, интерьер из Chevelle Malibu (в версии Custom), поворотные ковшеобразные сиденья с консолью (как опция).

В 1967 году El Camino повторил переднюю облицовку нового Chevelle с новой решеткой радиатора, передним бампером и отделкой. 1967 год также принес складную рулевую колонку и дисковые тормоза (как опция), 3-скоростную автоматическую коробку передач Turbo Hydramatic 400. 3-скоростная механическая коробкой передач осталась стандартной коробкой передач, также осталась доступна 2-х скоростная автоматическая Powerglide.

 

Данная модель - копия автомобиля Джеффа Смита, ныне старшего тех. редактора Car Craft Magazine.

post-8361-0-84525800-1327095576_thumb.jpg

post-8361-0-49425200-1327095583_thumb.jpg

post-8361-0-36430200-1327095589_thumb.jpg

post-8361-0-08052500-1327095595_thumb.jpg

post-8361-0-31636600-1327095599_thumb.jpg

post-8361-0-93804500-1327095603_thumb.jpg

post-8361-0-14224000-1327095608_thumb.jpg

post-8361-0-44946200-1327095614_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

красив и мне такого даже предлогали как то,но не нравится мне вся эта мексиканщина

 

На вкус и цвет, как известно...

Спасибо за отзыв и мнение!

 

Тачка - огонь !!! :biggrin:

 

Он только нарисованный :biggrin: спасибо, Пётр :hfive:

 

Очень красивая модель! Смотрится здорово!) Хотя на снегу я её с трудом представляю)))

 

Спасибо! На снегу в живую тоже неплохо выглядит :smile:

 

Не, ну вы че, прикалываетесь!))

 

Еще один красавец-Камино!!! Три за один вечер - мое сердце не вынесет!

 

Спасибо, Гриш :hfive:

Честно признаюсь - в заговоре не участвовал :laugh:

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

Правильные модели в коллекции !!!!

Так держать !!!

Мексиканщина - лучше итальянщины !!!! :biggrin: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Хорошая была машина. Моделька ей соответствует :thumbsup:

 

Спасибо, сейчас он кстати занимается постройкой другого Камина, так сказать, для подростающего поколения :smile:

Правильные модели в коллекции !!!!

Так держать !!!

Мексиканщина - лучше итальянщины !!!! :biggrin: :thumbsup:

 

Muchos gracias, amigo! :smile:

хАрош!! :thumbsup:

 

Молодец что взял, :thumbsup: а у меня всё руки не доходят. :glare:

 

Андрей, Александр, спасибо! :hfive:

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

Спасибо, сейчас он кстати занимается постройкой другого Камина, так сказать, для подростающего поколения :smile:

Да... посмотрим, что получится :biggrin:

Опубликовано:

Да... посмотрим, что получится :biggrin:

 

Думаю, товарищ Смит и в этот раз не подведет :smile:

 

А пока небольшой анонс

post-8361-0-48449500-1327944428_thumb.gif

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...