Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

поздравляю,а что остальные модели например хайвей или аутентикс или GMP разве не серъёзные конторы,хоть и вымершие,кроме хайвея,но и тому я чую недолго жить

Я в том смысле, что это была первая серьезная модель, до этого у меня было Маисто. С этого Корветта и началась моя новая коллекция.

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

Красивое авто. Поздравляю с обновой! :thumbsup:

Пассажир, пробегающему по салону пилоту с парашютом: - Что-то случилось?

Пилот: - Не волнуйтесь. У нас просто неприятности на работе.

Опубликовано:

Модель конечно классная, но история этого автомобиля необычная, такая же как и его дизайн :clap:

Да, машина немного опередила свое время. Но ее черты стали прообразом 2-го поколения Ветт.

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

Красивое авто. Поздравляю с обновой! :thumbsup:

Вау!!! Даже не верится, что это 61-ый год. Очень интересная модель. И большое спасибо за приведенную информацию. :bow:

Спасибо большое! :bow:

Рад стараться;)

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

После небольшого перерыва очередная обнова:

1956 Lincoln Premiere Hardtop от SunStar Platinum.

 

Фишки-вкусности:

-рабочие стеклоочистители;

-рабочая подвеска;

-отличная детализация двигателя и салона;

-много травленых деталей: фальшрешетка, шильдики;

-флок в салоне и очень душевная ткань в клеточку в багажнике

-сиденья из мягкого пластика, спинки откидываются.

Бонус: брошюрка и металлический брелок!

 

Немного строк о прототипе.

Модель Premiere появилась в 1956 году и заняла нишу между бюджетным Capri и обновленным топовым Continental Mark II. Предлагался в кузовах седан, лимузин (который не отличался от седана по длине кузова, изменения коснулись лишь задней части салона), хардтоп купе и конвертибл.

Двигателем послужила V-образная "восьмерка" объемом 6031 см3 и мощностью 304 л.с.

В базовую комплектацию входили усилитель руля и тормозов, кондиционер, электропривод сидений, радио с диапазонами "городских" и "сельских" частот (Travel-Tuner Radio) и многое другое.

post-8361-0-10043600-1316804999_thumb.jpg

post-8361-0-00852300-1316805001_thumb.jpg

post-8361-0-99778200-1316805002_thumb.jpg

post-8361-0-29423900-1316805005_thumb.jpg

post-8361-0-75051700-1316805007_thumb.jpg

post-8361-0-57667400-1316805009_thumb.jpg

post-8361-0-84447600-1316805011_thumb.jpg

post-8361-0-34663800-1316805014_thumb.jpg

post-8361-0-17612400-1316805017_thumb.jpg

post-8361-0-29678300-1316805020_thumb.jpg

Изменено пользователем Павел Михайлович

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Опубликовано:

Отнесу к фишкам запасное колесо на заднем бампере. :thumbsup:

 

А так это вообще отдельный разговор! Одна из опций обширного списка доп. оборудования.

Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...