roWer Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Заказал жду. В следующем месяце в середине обещают оЩастливить ;) Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Рама Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Заказывал у них зеленую Е38 от Нео-положили самую кривую видимо.. :( Но все по-честному: летом заказал модель, которой не оказалось (голубая М3 с той же Хекорсы), деньги были честно возвращены почтовым отправлением.Так что думаю, риск невелик. ;) Цитата 1:43 BMW 501 - BMW E46
jouris Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Как-то заказал у них 3 Ферры Kyosho'вских. Они запихнули их в одну коробку. При этом места на амортизирующие пенопластовые шарики не осталось: хватило лишь на листы пенопласта по сторонам коробки. Хорошо, что модели шли не в прозрачных коробках, а в "нормальных" пенопластовых, иначе быть беде... Но все равно одна из моделей лишилась маленькой детальки на капоте... неприятно. Хотя ассортимент и ценовая политика по доставке моделей у них (если не ошибаюсь, при единовременном заказе моделей 1/18 на сумму свыше 8000 доставка бесплатно) - на высоте Цитата С уважением, Юрий.Мои продажиКуплю
KOHTEUHEP Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Претензий ни разу не было Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Joze Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 (изменено) И мне нравится. Только, по-моему, есть смысл брать те модели, где внизу зеленая полоска. Изменено 27 октября 2009 пользователем Joze Цитата Мои модели (активный список).
fantazer Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 Претензий ни разу не было у меня тоже))всегда хорошая упаковка)каталогами халявными балуют)а один раз договорились о доставке по почте до определенного числа,они забыли снести модель на почту и за свой счёт отправили экспресс доставкой))и цены у них гуд))одни киошики чего стоят)))не на всё конечно)))а ещё они берут дисконты с моделлиссимо и продают дороже :D но это бизнесс))ребятя молодцы Цитата моя коллекция
Shibalov Опубликовано: 27 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2009 (изменено) Приобрел в этом магазине более 40 моделей. Общением весьма удовлетворен.По качеству притензий никаких! Про доставку ничего сказать не могу - брал самовывозом.Сроки по моделям, указанным как "Есть на складе" не затягивают Изменено 29 октября 2009 пользователем Shibalov Цитата С уважением, Олег Шибалов моя коллекция
levdesign Опубликовано: 28 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2009 Там в наличии мало чего есть по 18, все на заказ. Цитата Lev коллекцияПродажа фигур 1:18 New !!!
jouris Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Там в наличии мало чего есть по 18, все на заказ. Убедился в этом вчера... Не так давно я заходил на сайт, цена на 71232 1:18 CHEVROLET CORVETTE C6 Z06 2005 была, по-моему, 4050 руб., на 73022 1:18 FORD GT 2004 (YELLOW / WITH BLACK STRIPE) - 4950 руб. Пометка была - "Поставка в течение 4 недель". Сейчас цены на эти модели на сайте установлены ниже, решил заказать. Получаю письмо менеджера, из которого следует совершенно иное: первая -"доступна под заказ, текущая стоимость 4700р.", вторая - "доступна под заказ, текущая стоимость 4950р."... :o Странно все это... Цитата С уважением, Юрий.Мои продажиКуплю
roWer Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 Не знаю, всё что заказывал в 18 было и пришло в лучшем виде. По цене возможно надо было указать, что на сайте другая цена вывешена. Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
lars Опубликовано: 11 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 сейчас в дороге 3я посылка от них.По первым двум нареканий не было.Единственный минус - много чего нет из заявленного. Цитата
Roma Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 (изменено) Ну вот - нашёл конкретную темку по этой конторке, а то ранее всё в разных темах писал, так сказать - по случаю упоминания...ля меня был сделан заказ у них - шесть моделей... Из присланных - три в брак... CADILLAC CTS - справился самостоятельно, отлетевшие пороги поставил на место... LANCIA 037 RALLY MARTINI - была сломана деталька, иммитирующая петлю капота на крыше... Из-за отсутствия замены - оставил в таком виде... LAMBORGHINI URRACO P250 - был выламан багажник... На претензии, по поводу брака, прислали ответ - мол , высылайте обратно, возместим стоимость моделей... Ни извинений, ни каких-либо сожалений, по-поводу случившегося - ничего.....Сейчас, Lamborghini, был успешно передан обратно, так получилось, что оказию пришлось ждать долго... И вот здесь выясняется - оказывается они этими вопросами занимаются, только в течении месяца... А где это было написано ранее??? Леонид... Я в курсе того, что Вы читаете данный форум и поэтому пишу это - исключительно для Вас.. Сейчас Вы обиделись на Констатнтина и не желаете с ним более работать... Только вот - за что??? За публичное обсуждение данного инцендента, которое веду я??? Как-то это - не логично... И кстати - этого разве не было??? Вы прислали нормальные модели, без брака???Вы их что, прислали на тот адрес который был указан при заказе???Кстати говоря, не только я, но и другие участники данного форума, да и не только они - высказывают своё отрицательное мнение о вашем магазине, в плане, отвратительной пересылки моделей... В то-же время, я прекрасно понимаю тех, у кого есть возможность приобретать модели непосредственно у вас, предварительно всё внимательно осмотрев... Может быть лучше обратить внимание на недостатки, которые у вас имеются и исправить их??? Изменено 7 июля 2010 пользователем Roma Цитата
Drive-lover Опубликовано: 10 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Ну не знаю...мой опыт в целом положительный. Заказывал там много раз. Насчет брака, то и из Германии бывает модели с браком приезжают... Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Roma Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Ну не знаю...мой опыт в целом положительный. Заказывал там много раз. Насчет брака, то и из Германии бывает модели с браком приезжают... Костя... Мне кажется что этот пост к тебе - ну никакого отношения не имел??? И в данном случае, ни в чьих комментариях не нуждается... Или тебя зовут Леонид???? Цитата
Drive-lover Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Костя... Мне кажется что этот пост к тебе - ну никакого отношения не имел??? И в данном случае, ни в чьих комментариях не нуждается... Или тебя зовут Леонид???? Я выразил свое мнение по поводу этого магазина вообще, так как этому тема и посвещена. Конкретно к Вашему посту я никаких комментариев не оставлял (даже его не цитировал). Вообщем мне непонятно Ваше недовольство... Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Roma Опубликовано: 13 апреля 2010 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Я выразил свое мнение по поводу этого магазина вообще, так как этому тема и посвещена. Конкретно к Вашему посту я никаких комментариев не оставлял (даже его не цитировал). Вообщем мне непонятно Ваше недовольство... Будем считать - простое совпадение.... Просто - тема случайно на глаза попалась...... Цитата
Roma Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Прошло более двух месяцев, а ответа я так и не получил... Точнее сказать - ни ответа, ни модели... ;) Попытка обмена присланного мне брака - провалилась полностью... Бракованную модель забрали и .... тишина...Что-ж, пусть будет так. Раз Леонид такой бедный и не может отвечать за свои промахи, готов пожертвоать ему на бедность, стоимость не вернувшейся ко мне модели... Леонид - хочется надеяться, что деньги, которые мне не вернули за возвращённую модель, помогут Вам пережить эти трудные времена... Ведь право-же - они Вам намного нужне, чем безработному коллекционеру... Цитата
Dawid Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Да ладно? ;) Вот уроды! ;) Нету модели, вернули деньги хотя бы или уж раз такие товарищи, не брали бы модель назад... Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
ModelCarsHeritage Опубликовано: 17 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2010 (изменено) Уважаемый Roma Хотели-бы обратить Ваше внимание, что все вопросы, касающиеся качества упаковки, заводского брака и повреждений при пересылке в Интернет-Магазине www.modelcarsheritage.ru решаются в следующем порядке. При обнаружении брака, повреждений и т.д. Вы сообщаете нам об этом, желательно с фото (по возможности). После чего Вам предлагается выслать некондиционный товар в наш адрес для дефектации. При подтверждении описанного дефекта осуществялется замен модели или возврат оплаты. В этом случае, Вам также компенсируется стоимость пересылки некондиционноймодели в наш адрес. Эта схема подробно описана на сайте магазина в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ. Именно эта схема и была предложена непосредственному заказчику модели господину Константину Сапожникову, однако модель LAMBORGHINI URRACO P250 была передана нам через третье лицо лишь через несколько месяцев после обнаружения проблемы. Возврат оплаты за модель может быть произведена почтовым переводом на почтовое отделение непосредственного Заказчика в любое время, для этого всего-лишь нужно ему это подтвердить на любой из адресов нашей электронной почты с указанием удобного почтового отделения для получения перевода. Также хотели-бы обратить Ваше внимание на несколько странный формат решения вопроса - на сайтемагазина есть телефон, есть электронная почта, подобные проблемы возникают не так уж и редко ивсегда решаются в рабочем порядке. С уважением,Администрация Интернет-Магазинаwww.modelcarsheritage.ru Изменено 17 июля 2010 пользователем ModelCarsHeritage Цитата
Roma Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Администрация Интернет-Магазинаwww.modelcarsheritage.ru....Вполне допускаю, что у вас на сайте написано одно, а ваши менеджеры, в процессе переписки, указывают - совсем другое. Это - не мои проблемы, а ваши. Так, про компенсацию пересылки модели до вас - не было сказано не слова, было сказано лишь одно - высылайте, будем решать... Так, по одной из бракованной модели, было сказано, что в связи с её отсутствием - замена не возможна и поэтому я принял решение востанавливать её своими силами. По модели LAMBORGHINI URRACO P250, было написано - будем решать. Т.к. её наличие на вашем сайте было не подтверждено, я её выслал "частным путём"... Проблем, как таковых - нет. При приёме модели, ваши менеджеры отказались помнять модель, сказав, что они свяжутся непосредственно с заказчиком и будут решать все вопросы, непосредственно с ним. Увы - это сделано не было, причём - в течении двух с половиной месяцев... Надеюсь, что после более широко, чем есть на данный момент, освещения "этой проблемы" в интеренете, у вас будут реже возникать подобные проблемы.... ........... (извините, но написать С Уважением, пока ... пальцы не позволяют) Сергей.... Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.