Alfanero Опубликовано: 13 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 12/02/11.Компания Nissan объявила о возвращении в гонки серии "Ле-Ман". Японский автопроизводитель заключил эксклюзивный двухлетний контракт с французской командой Signature Racing на поставку доработанных придворным ателье NISMO двигателей VK45V8. Эти моторы будут устанавливаться на болиды конюшни, выступающие на Интерконтинентальном кубке Ле-Ман (ILMC) в категории LMP2. Официальный состав пилотов на предстоящие гонки пока не объявлен, однако один гонщик, который примет участие и в "24 часах Ле-Мана", и во всем кубке, уже известен. Им станет выходец из Формулы-3 Франк Мэилло. В команде Signature Racing рассчитывают на успешное завершение нового сезона и планируют завоевать как минимум один подиум в ходе чемпионата. Первое соревнование Интерконтинентального кубка Ле-Ман состоится 19 марта. Это будет 12-часовая гонка на треке в американском Себринге. Затем, в начале мая, пройдет шестичасовая гонка в Спа, а в июне во Франции состоятся знаменитые "24-часа Ле-Мана". Остальные гонки кубка шестичасовые они проходят в Италии, Великобритании и Китае. Исключением является только "тысяча миль" (или десять часов) на трассе Road Atlanta. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Usher Опубликовано: 13 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2011 12/02/11.Компания Nissan объявила о возвращении в гонки серии "Ле-Ман". Японский автопроизводитель заключил эксклюзивный двухлетний контракт с французской командой Signature Racing на поставку доработанных придворным ателье NISMO двигателей VK45V8. Эти моторы будут устанавливаться на болиды конюшни, выступающие на Интерконтинентальном кубке Ле-Ман (ILMC) в категории LMP2. Официальный состав пилотов на предстоящие гонки пока не объявлен, однако один гонщик, который примет участие и в "24 часах Ле-Мана", и во всем кубке, уже известен. Им станет выходец из Формулы-3 Франк Мэилло. В команде Signature Racing рассчитывают на успешное завершение нового сезона и планируют завоевать как минимум один подиум в ходе чемпионата. Первое соревнование Интерконтинентального кубка Ле-Ман состоится 19 марта. Это будет 12-часовая гонка на треке в американском Себринге. Затем, в начале мая, пройдет шестичасовая гонка в Спа, а в июне во Франции состоятся знаменитые "24-часа Ле-Мана". Остальные гонки кубка шестичасовые они проходят в Италии, Великобритании и Китае. Исключением является только "тысяча миль" (или десять часов) на трассе Road Atlanta.Агрессивный дизайн, а фары напоминают мне фары R15. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Alfanero Опубликовано: 14 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 Новости из мира GT1. Бразильские гонщики Энрике Бернольди и Рикардо Зонта, выступавшие прежде в Формуле 1, составят один экипаж в грядущём чемпионате мира в классе GT1 они поедут за команду Sumo Power на машине Nissan GT-R. В Ф1 Бернольди выступал в 2001-2002-м за Arrows, а Зонта в период 1999-2005 годов поездил за BAR, Jordan и Toyota. Отметим, что в 2010-м оба уже принимали участие в мировом первенстве Гран Туризмо, но в разных экипажах. Бернольди, выступая на Maserati MC12, выиграл в прошлом сезоне одну гонку, а Зонта за рулём Lamborghini Murciеlago одержал две победы. Первый этап чемпионата мира GT1 2011 года состоится 16-17 апреля в Абу-Даби. http://s014.radikal.ru/i326/1102/d5/2afe717f7c14.jpg Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 http://i078.radikal.ru/1102/5f/c9090ed77607.jpg Увлекательное сражение должно развернуться в Межконтинентальном кубке Ле-Ман (ILMC) за спинами признанных фаворитов. Пока одни частники (Rebellion) налаживают связи с производителем (Toyota), другие тоже не теряют времени и серьезно укрепляются, расширяя программу. Коллектив OAK Racing переходит в класс LMP1 и может заявить сразу четыре машины (две в LMP2) на старт Ле-Мана-2011. Изменилась и окраска машин. Вместо черно-розовой гаммы прототипы Pescarolo-Judd теперь будут щеголять знаменитыми оранжево-синими цветами Gulf. Данное обстоятельство всерьез встревожило поклонников команды Aston Martin, которая последнее время пользовалась поддержкой этой компании. Однако есть основания полагать, что англичане смогут удержать у себя столь солидного спонсора, так как в OAK сотрудничают не с главным отделением Gulf, а лишь с французским и бельгийским филиалами. Сейчас фанатам Prodrive стоит больше беспокоиться за готовность техники к старту, так как новый двигатель впервые завели лишь месяц назад, а к испытаниям готово только одно шасси. Что касается OAK, то подготовка идет по плану. На участие во втором сезоне ILMC заявлено сразу три экипажа. Команда построила дополнительное шасси Pescarolo 01, которое будет выставлено в классе LMP2. Приводить в движение спортивную машину будет двигатель Judd HK, построенный на базе серийного блока BMW. Прошлогодние прототипы младшей категории вместе с 3,4-литровыми силовыми агрегатами Judd теперь попадают в LMP1. Стоит отметить, что коллектив станет эксклюзивным партнером шинников из Dunlop. В команде надеются, что такое сотрудничество позволит создать шины, более подходящие под особенности шасси Pescarolo. В LMP1 поедут два экипажа. Первый составлен из профессиональных пилотов. К Гийому Моро и Матье Лайе присоединится Пьер Раг. На второй машине поедут хозяин команды Жак Николе и Ришар Эен. Несмотря на то что официально к этим гонщикам можно применить термин «любители», на трассе они часто добиваются успехов за счет грамотной стратегии и надежного пилотажа. На таких протяженных гонках, как «12 часов Себринга», «24 часа Ле-Мана» и «Малом Ле-Мане», Николе и Эену поможет Жан-Франсуа Ивон. В LMP2 экипаж составлен из гонщиков, выступавших в классе Formula Le Mans. Патрис Лафарг, Фредерик да Рока поедут вместе с 19-летним Андреа Барлези, который будет являться одним из самых молодых спортсменов в пелотоне. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 И еще про GT1: Несмотря на то что список заявок на сезон-2011 организаторы чемпионата мира FIA GT1 должны были объявить еще несколько недель назад, до сих пор любители этого первенства мучались в неведении. Никто точно не знал, сколько машин (и каких именно) окажется на старте нового сезона. Лишь сейчас невеселая ситуация начинает проясняться. Например, чемпионский коллектив Vitaphone не смог заручиться поддержкой дополнительных спонсоров, чтобы осилить сразу четыре машины. Сильнейший дуэт Михаэль Бартельс/Андреа Бертолини теперь вряд ли выйдет на старт FIA GT1, а знаменитый черный «крокодил» Maserati MC12 так и уйдет с поля боя непобежденным. Сорвалась сделка по продаже команды Matech американскому бизнесмену Заку Брауну. Теперь все четыре машины Ford GT придется выводить на старт представителям Marc VDS. Забавно, но именно этот коллектив первым (еще по ходу прошлого сезона) заявил о своем недовольстве чемпионатом и озвучил намерения об уходе. Теперь какие-то обстоятельства заставили Марка ван дер Стратена сменить пластинку. Для укрепления состава были даже приглашены гонщики, громко заявившие о себе в прошлом году. Фред Маковиеки, принесший сенсационную победу команде Hexis AMR в Аргентине, и Марк Хеннеричи, бывший одним из сильнейших представителей марки Chevrolet, теперь будут выступать на швейцарских купе Ford GT. Видимо, в командах осознали, что болельщики с трудом воспринимают сражения неких «брендов», так как фанаты привыкли поддерживать гонщиков, а не технику. Коллектив Sumo Power, еще год назад известный лишь узкому кругу британских почитателей «тюнинга», решил не мелочиться и собрал настоящий звездный состав. Как и в случае с Marc VDS, Sumo Power выставит сразу четыре машины (две под вывеской JR Motorsports). О дальнейшей карьере асов Уоррена Хьюза и Джейми Кэмпбелла-Уолтеора пока ничего не упоминалось, но другие два гонщика (Питер Дамбрек и Михаэль Крумм), защищавшие цвета марки Nissan в прошлом году, остаются в составе. К ним добавятся именитые беженцы с терпящих бедствие команд Matech, Reiter и Vitaphone. Отчаянно тянувший в прошлом году Томаса Мютча к вице-чемпионству Ричард Вестбрук теперь сможет позаботиться и о своих титульных амбициях. Переход Рикарду Зонты намекает на то, что Ханс Райтер пока не может обеспечить участие ведущих пилотов в новом сезоне. Стоит отметить, что Зонта может вновь откатать не весь сезон, так как считает приоритетным выступления в популярном бразильском первенстве сток-каров. Энрике Бернольди предпочел распрощаться с Бартельсом, который собирается развивать программу в монокубке Maserarti. Четвертый новичок Лукас Лур, некогда являвшийся заводским гонщиком марки Audi. Теперь можно с уверенностью сказать, что в сезоне-2011 будут представлены марки Aston Martin (команды Young Driver и Hexis объявили об участии самым первыми), Ford (Marc VDS), Nissan (Sumo Power) и Lamborghini (Райтер был вынужден объединить усилия с Gigawave, а коллектив Munnich надеется удержаться на плаву с двумя машинами). Еще одна заявка на участие была принята от неизвестной команды, представляющей пятый «бренд». Однако в спортивном регламенте сказано, что цвета каждой марки должны защищать минимум две команды, выводящие на старт по паре машин. Сейчас активно ведутся поиски недостающего десятого коллектива. Если найти желающих так и не удастся, FIA придется снова в спешном порядке перекраивать правила и либо допускать третью команду от «бренда» Aston Martin (желающие уже есть), либо разрешить таинственному заявителю представлять пятого производителя лишь двумя автомобилями. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 16 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 CПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ К СТАРТУ УЧАСТНИКОВ 24 часов Ле Мана 2011. http://www.auto-sport.ru/news/652/96747/ Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Usher Опубликовано: 16 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 CПИСОК ПРИГЛАШЕННЫХ К СТАРТУ УЧАСТНИКОВ 24 часов Ле Мана 2011. http://www.auto-sport.ru/news/652/96747/Не внимательно читаем, уже опубликовывал ;) По поводу ГТ1, жить ему осталось не долго ;) Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Usher Опубликовано: 2 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 На автомобильном салоне в Женеве отделение Peugeot Sport продемонстрировало долгожданный гибрид на базе нового купе 908. Дизель-электрический прототип, скорее всего, выйдет на старт в 2012 году. Выгоды от применения систем рекуперации кинетической энергии были наглядно продемонстрированы еще в прошлом сезоне представителями команды Porsche с их автомобилем 911 GT3 R Hybrid. На трассе новинка от Peugeot появится уже в этом месяце. В марте пройдет обкатка и первые тесты, а 24 апреля машина может принять участие в испытаниях на кольце Сарте. В этих заездах будут участвовать некоторые команды, которые не смогут стартовать в Ле-Мане (например, представители категории FLM). Для них эти тесты станут своего рода бонусом. В Peugeot настроены по-рабочему и собираются использовать возможность проверить технику на знаменитой трассе. Работы над системой KERS не прекращались с того самого момента, как в сентябре 2008 года был впервые показан прототип 908 HY. Сейчас узел позволяет накапливать в литий-ионных батареях до 500 кДж на каждом торможении. «Лишние» 80 л.с. будут подводиться к задней оси при ускорении. Естественно, никаких аркадных штучек вроде кнопки «нажимай-обгоняй» нет и в помине. Главная цель использования системы повышение экономичности и некоторое улучшение скоростных показателей. По пит-лейн такой прототип будет передвигаться исключительно на электрической тяге. Обращает на себя внимание и минимальная масса машины. Несмотря на то что купе 908 HYbrid4 оборудовано тяжелой системой KERS, весит прототип все те же 900 кг. Это значит, что обычный дизельный спортивный автомобиль получился очень легким. Стоит отметить, что экипажи автомобилей с гибридным приводом могут набирать зачетные баллы в гонках, организуемых Западным автомобильным клубом Франции (АСО), уже в этом году. Однако до гонки в Ле-Мане все силы в Peugeot бросят на подготовку трех обычных машин модели 908. И долгожданный прототип от Aston Martin:Aston Martin AMR One Стремненький какой-то ;) Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Usher Опубликовано: 5 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Peugeot 908 HDI Oreca-Matmut новый окрас. Официальный плакат (как я понял) 24 часовой гонки в Ле Мане 2011. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Alfanero Опубликовано: 5 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Не... Чего там ни говори - НЛО чистой воды! ;) И все-таки чудны законы бизнеса - гибриды все какие-то лепят. Зачем? БЕНЗИН - ВЕЧЕН. Как и дизель впрочем. ;) Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Usher Опубликовано: 9 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Красивое видео, снятое командой Falken на тестах в Себринге. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Dawid Опубликовано: 9 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 Красивое видео, снятое командой Falken на тестах в Себринге. А я даже не знал о таком шинном производителе) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Usher Опубликовано: 9 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2011 А я даже не знал о таком шинном производителе)Я о нем только узнал благодаря любви к гонкам. По всей видимости у нас он не особо популярен. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Usher Опубликовано: 11 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 Команда Пескароло на тестах в PAUL RICARD HTTT Новая раскраска Пежо на сезон 2011. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Usher Опубликовано: 18 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 Официальные машины гонки 12 часов Себринга. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
GENERAL LEE Опубликовано: 18 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 (изменено) 4-х дверный сефити кар это конечно сильно,даже 5-ти Изменено 18 марта 2011 пользователем GENERAL LEE Цитата Александр
Usher Опубликовано: 18 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 4-х дверный сефити кар это конечно сильно,даже 5-тиА какая разница сколько дверей? Главная цель сефети кара вести пилотон, пусть это будет хоть микроавтобус. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Usher Опубликовано: 19 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 19 марта 2011 Официальный плакат гонки 12 часов Себринга Список участников в картинках и с пояснениями: http://www.abload.de/img/alms11sebringpg1njuo.jpghttp://www.abload.de/img/alms11sebringpg2zjoz.jpg И напоследок Panoz Abruzzi: Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Usher Опубликовано: 20 марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 ILMC, ALMS, 1 этап, "12 часов Себринга" Экипаж Класс Автомобиль Результат1 Н.Ляпьер/Л.Дюваль/О.Панис LMP1 Peugeot 908 HDi FAP 332 круга2 Д.Брэбэм/М.Франкитти/С.Пажено LMP1 HPD ARX-01e + 31,8683 Ф.Монтаньи/С.Сарразан/П.Лами LMP1 Peugeot 908 + 44,5024 Р.Капелло/Т.Кристенсен/А.МакНиш LMP1 Audi R15+ - 5 кругов5 Т.Бернхард/Р.Дюма/М.Роккенфеллер LMP1 Audi R15+ - 6 кругов6 К.Дайсон/Г.Смит/Дж.Кохрэн LMP1 Lola B09/86 Mazda - 8 кругов7 Н.Прост/Н.Яни/Й.Блекемолен LMP1 Lola B10/60 Toyota - 12 кругов8 А.Вурц/М.Жене/Э.Дэвидсон LMP1 Peugeot 908 - 17 кругов9 Й.Петерсен/Д.Кэмерон/М.Гош LMPC Oreca FLM09 - 20 кругов10 Э.Приол/Д.Мюллер/Дж.Хэнд GTE-Pro BMW M3 GT2 - 20 кругов11 Дж.Беннетт/Ф.Монтекальво/Р.Далцил LMPC Oreca FLM09 - 20 кругов12 А.Фарфус/Б.Оберлен/Д.Вернер GTE-Pro BMW M3 GT2 - 20 кругов13 О.Беретта/Т.Милнер/А.Гарсиа GTE-Pro Chevrolet Corvette C6 ZR1 GT2 - 20 кругов14 О.Гэвин/Я.Магнуссен/Р.Вестбрук GTE-Pro Chevrolet Corvette C6 ZR1 GT2 - 21 круг15 Дж.Физикелла/Дж.Бруни/П.Каффер GTE-Pro Ferrari F430 - 21 круг16 Й.Бергмайстер/П.Лонг/М.Либ GTE-Pro Porsche 911 GT3 RSR - 23 круга17 Д.Лоу/С.Нейман/М.Хольцер GTE-Pro Porsche 911 GT3 RSR - 26 кругов18 Г.Жаннетт/Р.Гонсалес/Р.Жунко LMPC Oreca FLM09 - 27 кругов19 Т.Крон/Н.Йонссон/М.Руголо GTE-Am Ferrari F430 - 30 кругов20 С.Таккер/Р.Хантер-Рей/Л.Диас LMP2 Lola B10/80 HPD - 32 круга Пилоты BMW вели себя во время гонки мягко говоря не корректно. Бойня Корветта с Порше Флаинг Лизардс продолжилась, и при этом пострадала Феррари 458. Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Alfanero Опубликовано: 25 марта 2011 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Плавники могут исчезнуть с прототипов уже в этом сезоне. Причиной, побудившей спортивных чиновников усомниться в пользе от данного элемента, стали две аварии, в которые угодили новые спортивные машины Peugeot 908. Пункт технического регламента, из-за которого новые автомобили класса LMP выглядят не совсем изящно, предписывает наличие большой вертикальной пластины, расположенной перед задним антикрылом. По замыслу авторов, такая конструкция, напоминающая «акульи плавники» из мира F1, уменьшит риск возникновения заносов на высокой скорости. Три года назад прототипы LMP1 проявили склонность к полетам. Несколько раз машины различных марок попадали в занос на высокой скорости, поворачивались боком к набегающему потоку воздуха и взлетали. Самые впечатляющие аварии записали на свой счет Стефан Ортелли в Монце и Марк Жене на кольце Сарте. Польза от установки плавников была подвергнута сомнению еще в прошлом году. Технически директор команды Oreca Давид Флури рассказал о тестах, проведенных его подопечными. Оказалось, что положительного эффекта от применения узла можно добиться лишь в конкретных условиях. Если какие-то параметры выходят за пределы оптимальных, наличие вертикальной пластины лишь усугубляет ситуацию. Толку от новинки, как показали недавние аварии, мало. Стоит команде ошибиться с настройками и прототип может взлететь, как два-три года назад. Осенью 2010 года из-за проблем с подвеской в аварию попал Марк Жене. На предсезонных тестах в Ле-Кастелле в полет отправился Николя Минассян. Авария была настолько серьезной, что врачи на некоторое время запретили пилоту участвовать в гонках, и он был вынужден пропустить марафон на Себринге. Технический директор Peugeot Sport Бруно Фамен заявил, что команда экспериментировала с экстремальными настройками, и Николя просто ошибся на торможении. Однако эти события вынудили FIA подключиться к исследованию причин вылетов. Консультанты FIA уже получили все необходимые данные от команды Peugeot и приступили к их изучению. Несмотря на то что гонки спортивных машин проводятся под покровительством Западного автомобильного клуба Франции (АСО), Международная автомобильная федерация зорко следит за соблюдением норм безопасности. В ближайшее время АСО проведет совещания по поводу целесообразности использования плавников. Если выяснится, что эти элементы потенциально опасны, то, к радости эстетов, пластины исчезнут с прототипов. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.