НиколайЮ Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Wide-track Pontiac! Супер модель!!! Наверное, возьму именно кабриолет, шикарно смотрится!Также отмечу фотки - здорово придумано и исполнено! Фотка с "Золотыми воротами" понравилась больше всего! Цитата
Dillinger Опубликовано: 21 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Красивый Понтиак, первый в таком варианте на форуме.Тоже буду брать, только серого цвета. А фото с открытым багажником вообще, будто настоящую машину на улицу выгнали! Цитата только Америка 30-70х.
IgorAlex Опубликовано: 22 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 (изменено) Wide-track Pontiac! Супер модель!!! Наверное, возьму именно кабриолет, шикарно смотрится!Также отмечу фотки - здорово придумано и исполнено! Фотка с "Золотыми воротами" понравилась больше всего! Красивый Понтиак, первый в таком варианте на форуме.Тоже буду брать, только серого цвета. А фото с открытым багажником вообще, будто настоящую машину на улицу выгнали! Спасибо за интерес к теме!Обязательно берите Бонневиль! Весчь! :biggrin: Изменено 22 октября 2011 пользователем SantPater Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
ЗИС Опубликовано: 23 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Бесподобная модель ,фото также :thumbsup: цепляют Цитата
IgorAlex Опубликовано: 24 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 Бесподобная модель ,фото также :thumbsup: цепляютСпасибо! :biggrin: Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
IgorAlex Опубликовано: 25 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Прошу прощения, что с даты анонса прошло много времени. Но всё как-то руки не доходили сделать фотосессию так, как я это делаю традиционно.Итак, моя новая гордость - модель автомобиля, которую мне захотелось заполучить в свою коллекцию после того, как увидел оригинал на последней Олдтаймер галереи: Jaguar MK II 3.8 1962 года Немного истории: Jaguar Mark II - седан среднего размера, выпускавшийся с 1959 до 1967 годах компанией Jaguar, в качестве приемника моделей Jaguar 2.4 и 3.4, производимых между 1957 и 1959. Последние получили наименование Jaguar Mark I после выпуска Mark II в 1959. Соблюдение принципов основателя компании сэра Уильяма Лайнса: изящество, быстрота, комфорт - делало Mark II красивым, быстрым и удобным седаном. Имелись модификации с двигателями объемом 2,4 л, 3,4 л и 3,8 л. Одним из самых лучших седанов своего времени появился в октябре 1959 года, и это был Jaguar Mark II 3.8. Седан с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,8 литра обладал превосходными рабочими характеристиками, не имевшими аналогов в классе спортивных автомобилей: мощность двигателя 220 лошадиных сил, скорость 125 миль/час, разгон 0-60 через 8,5 секунд. Mark II 3.8 имел 4-ступенчатую коробку передач, дисковые тормоза на все колеса и противотуманные фары. Дизайн кузова и отделка салона с фанеровкой приборной панели и кожаными сидениями были аналогичны с Mark II 2,4 и 3,4 литра. Быстрота и динамика Mark II 3.8 обеспечили ему множество поклонников. Примечательно, что ни одно ограбление банка в Великобритании в 60-е годы не обходилось без участия этого автомобиля. На Mark II 3.8 ездили и грабители, и полицейские. Фото с выставки: 1 Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
IgorAlex Опубликовано: 25 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 (изменено) Фотосессия: Изменено 25 декабря 2011 пользователем SantPater 10 Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
DenX Опубликовано: 25 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 отличная модельhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif "брошюры", как оригинальныеhttp://smiles.kolobok.us/artists/viannen/viannen_89.gif Цитата
GFET Опубликовано: 25 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Настоящий англичанин - зелёный)) :biggrin: Красиво оформляешь фотки Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Mopar HEMI Опубликовано: 25 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Аристократичен Цитата Если на вас напал водолаз, выдерните шнур и выдавите стекло
saldo Опубликовано: 25 декабря 2011 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Удачное сочетание с фоном. Цитата C Уважением, Александр!
IgorAlex Опубликовано: 26 декабря 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 отличная модельhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif "брошюры", как оригинальныеhttp://smiles.kolobok.us/artists/viannen/viannen_89.gifСпасибо. Кстати цветовое решение взято с настоящего ягуаровского рекламного проспекта, но в остальном дизайн мой :tongue: :biggrin: Настоящий англичанин - зелёный)) :biggrin: Красиво оформляешь фотки Спасибо. Специально зеленый ждал. Чтобы как на выставке :biggrin: Аристократичен Не то слово :biggrin: Удачное сочетание с фоном. Спасибо :biggrin: Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
IgorAlex Опубликовано: 5 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Поздравляю всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!http://s15.rimg.info/066918c55de44b0f00e42aad78e77ee1.gifhttp://s.rimg.info/871b0b7ed7b08d72ab338aa6f24a7e43.gifhttp://s.rimg.info/871b0b7ed7b08d72ab338aa6f24a7e43.gifhttp://s.rimg.info/871b0b7ed7b08d72ab338aa6f24a7e43.gifhttp://s.rimg.info/871b0b7ed7b08d72ab338aa6f24a7e43.gif Помнится 08 Октября 2011 я анонсировал 3 модели. 2 из них успел показать в прошлом году, а с 3-ей припоздал. Поэтому, возвращая должок прошлого года, представляю:Mercedes-Benz 220SE Coupe 1958 года Немного истории: Mercedes-Benz 220SE W128 — автомобиль класса люкс, выпускавшийся с октября 1958 до ноября 1960, был последним в ряду серии «Понтонов», берущей свое начало с седана Mercedes-Benz 180 (шасси W120) 1953 года. Mercedes-Benz 220SE W128 выпускался с 3-мя видами кузова: седан, купе и кабриолет. Оснащался 6-цилиндровым двигателем R6 M127.980 объемом 2,2 л мощностью 115 л.с. с верхним распредвалом и инжекторной системой впрыска топлива Bosch. Данная модель обладала независимой подвеской, а так же автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, установленной на рулевой колонне. Отделка салона — кожаная. Однако такие опции как гидроусилитель руля, автоматический подъем стекол и кондиционер, которые были обычными в то время для американских автомобилей того же класса, у 220SE отсутствовали. 3 Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
IgorAlex Опубликовано: 5 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 А теперь о самой модели:ХАЛТУРА,- вот что можно сказать об этом создании SunStar. Я конечно знал, что это не Платиновая серия, но не до такой же степени. Такое впечатление, что делали левой ногой. Молдинг отваливается, покрашено крайне неаккуратно, вместо бокового зеркала дырка (не укомплектовали), внутри салона с потолка свисали ошметки стружки, проработка двигателя … см. на фото. Одним словом, смотреть на модель надо издалека. На верхней полке смотрится хорошо. :biggrin: 14 Цитата Моя коллекция 1:18Моя коллекция 1:32С уважением, Игорь
Raven HF Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 Красивая машина!Жаль, что производители моделей так халтурят при выпуске таких замечательных экземпляров.Фото - )) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Dark Shamann Опубликовано: 5 января 2012 Жалоба Опубликовано: 5 января 2012 А мне фотки оч понравились!!! Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Jimmy11 Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Фотографии бесконечно притягательны Цитата Список моих моделейВизитная карточка
777bocha777 Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Хорошая красивая машинка ,жаль что с зеркалом так вышло :sad: и фоновая фотостарательность как всегда замечательна Цитата С уважением,Андрей.
Миша Опубликовано: 6 января 2012 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 АХФИГЕНСКИЕ картинки! пОЗДРАВЛЯЮ! Цитата
saldo Опубликовано: 7 января 2012 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Это новодел как я понимаю. :smile: Старички интересно были такого же качества?! Цитата C Уважением, Александр!
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.