Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обратите внимание, что слово Мерседес написано по французски (с акцентами), в рекламах Лесснера тоже писали "французское об-во автомобилей Мерседес". Это индиции к статинному ребусу об иностранцах Левассоре, Луцком, Симмсе, перекрещенные деловитостью Елиника и Дуттенхофера и возможной попыткой "кинуть" Даймлера на самом крупном тогда рынке - во Франции. Ну пока еще рано дискуссию на эту тему заводить, там так все запутано, что сам черт ногу сломит.

Но есть такое мнение начала ХХ века: "Мерседес слишком изящный автомобиль, чтобы быть немецким" :lol:

Не могу :wall: сфлудну :lol: Как я помню, такое мнение возникло у поханых лягушатников сразу, как токо они его увидели, ибо перед этим они уже видели Левассор классической компоновки :lol:

Опубликовано:

упс

Алексей, что значит "упс"? Договаривай!

А вообще-то ты прав, рановато тут эту тему заводить. Мы еще с Российской Импеерией не разобрались, там страсти накалились до невозмозности, все мои аргументы против "Лизаветты Генриховны Бродской" (Форд Т) разбили одним махом, приведя козырный "веский" аргумент, что я просто не люблю американцев. :lol:

Вот теперь, скромным намёком на лягушачье участие в разработке Мерседеса, я пытаюсь оправдатъся в той теме, теперь я становлюсь германофобом :P

Как говаривал мой друг Вова, а не переключиться ли мне на историю Дайхатсу и и советских барбухаек? Тогда все обвинения в антиамериканизме и возможном германофобстве отпадут и я восстановлю свою репутацию :thumbsup:

 

P.S. :drink: Das ist Scheisse! Deutschland kaputt! :wall: ;) :D

Опубликовано:

Да, похоже, фотки, которые я выставляю, никакого интереса у господ мерседесников ( кроме Станислава ) не вызывают. Жаль! Раз так, я больше из своего архива ничего постить не буду.... <_<

Не беспокойтесь! Всё регулярно просматривается, штудируется, записывается...

Опубликовано:

Только, на карандаш не ставьте... B)

 

Кстати, господа любители МВ! Вчера одному из легендарных гонщиков "серебряных стрел" исполнилось бы 100 лет. Это Герман Ланг.

 

 

Овен :)

Красивая фотка из Триполи.

Опубликовано:

Mercedes-Benz Typ 10-50 PS, Typ Stuttgart 260, Schienen-Limousine, Bauzeit 1929-1934

 

 

Класс!!! :wall:

Особенно прикололи щеточки, чтобы рельсы чистить. Или стрелки смaзывать? Там резервуары какие-то, из них к щеткам шланги идут. Вот уж эти фашистише инженёры, выдумщики :) Видимо спецзаказ Рейхсбана? Хоть и не моя тема, но любпытны детали, если известны конечно ;)

 

 

А щётки тогда зачем? Я всё-таки думаю, что это для чистки и смазки стрелок (в резервуарах масло или антифриз против замерзания). Песок в стрелки сыпать не рекомендуется, да и на подъемах стрелки обычно не ставят.

 

 

Щетки зачем - не знаю. Но от этих гансов всего можно ожидать ;) Может у них не песок под колеса сыпали. (англичане вон ружья кирпичем не чиститили ...)

А если там масло - так попади оно на рельсы - паровоз вообще стать может. Опять же - глупо для такой работы авто приспосабливать - у них что дрезин не было? Да и стрелки вручную переводили - а кто переводит тот и смазать может...

Открыт вопрос в общем.

Немного прояснилось?

post-73-1239633495_thumb.jpg

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Немного прояснилось?

post-73-1239633495_thumb.jpg

Кое что. Нормальные песочницы под задние колеса идут - что и логично. А для чего щетки - не ясно как то.

И еще. На каком пути стоит эта машина ? Рельсы не выступают - так для трамваев делают. Может это трамвайный путь?

Опубликовано:

Кое что. Нормальные песочницы под задние колеса идут - что и логично. А для чего щетки - не ясно как то.

И еще. На каком пути стоит эта машина ? Рельсы не выступают - так для трамваев делают. Может это трамвайный путь?

Рельсы и шпалы в Германии не везде выступают наружу. На первоий фотке выступают. Вроде бы на двери Рейхсбан написано, трамваи к железным дорогам отношения никогда не имели.
Опубликовано:

Рельсы и шпалы в Германии не везде выступают наружу. На первоий фотке выступают. Вроде бы на двери Рейхсбан написано, трамваи к железным дорогам отношения никогда не имели.

Ну , тогда пожалуй единственное что на ум приходит - это действительно машина для чистки не выступающего пути.

Такой путь на ЖД применяют когда имеется интенсивное движение поперек ( на перездах, внутри заводов, в морских портах). Проблема такого пути - забивание его мусором , так как он представляет собой две канавки.

А такая машина его чистит. Для этого большого тягового усилия не надо - и дрезину применять смысла нет.

Опубликовано:

Ну , тогда пожалуй единственное что на ум приходит - это действительно машина для чистки не выступающего пути.

Такой путь на ЖД применяют когда имеется интенсивное движение поперек ( на перездах, внутри заводов, в морских портах). Проблема такого пути - забивание его мусором , так как он представляет собой две канавки.

А такая машина его чистит. Для этого большого тягового усилия не надо - и дрезину применять смысла нет.

Вот эта версия звучит уже веско.
Опубликовано: (изменено)

Ищу фото Мерседес 37\90 спорт фаэтон

 

;) вот что-то похожее, ветрового нет, но коллекторы +, без кожуха на приводе.... не он?

post-4600-1240070852_thumb.jpg

Изменено пользователем Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

50 тую страницу смотрели?

Смотрел.

 

бродят по сети два снимка этой машины по вопросов меньше не становится

У модели по две трубу выходит с каждой стороны.

А снимки все только левого бока.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...