fireman Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Саша, что-то мне подсказывает, что ж/д колёса у них уже стоят, за обычными колёсами. Таким образом, нужно всего лишь заехать на рельсы и снять авто-колёса, которые окажутся вывешенными. Как-бы не вьехал я?! Цитата
wowa Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Как-бы не вьехал я?!Посмотри на переднюю ступицу- я думаю, что автоколесо надевалось прямо так, не снимая внутреннего железного. Ещё посмотри на фото выложенное Виктором- видно, что колесо даже немного выступает наружу за габарит крыла, тогда как у обычных L4500 оно явно утоплено. То-есть у локомобиля на автомобильных колёсах колея шире.Я так думаю. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Я думаю Вова прав. Еще я знаю, что конструкция их предпологала легко в полевых условиях менятъ ж/д колею - западноевропейскую на советскую. То-естъ колеса сдвигались по оси. Цитата Наша книга
Victor Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 Саша, что-то мне подсказывает, что ж/д колёса у них уже стоят, за обычными колёсами. Таким образом, нужно всего лишь заехать на рельсы и снять авто-колёса, которые окажутся вывешенными. А обратно как? Все же мне кажется что они делали как и у нас на БА-10ЖД - вывешивали на домкратах и лапти меняли. Да и конструкция переднего приводного моста такая, что там не впихнешь сразу оба колеса (жд и обычное) - придется размер автомобильного колеса увеличивать. Цитата
fireman Опубликовано: 15 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2008 А обратно как? Все же мне кажется что они делали как и у нас на БА-10ЖД - вывешивали на домкратах и лапти меняли. Да и конструкция переднего приводного моста такая, что там не впихнешь сразу оба колеса (жд и обычное) - придется размер автомобильного колеса увеличивать. Ни туда, ни обратно грузовик таким способом не сможет заехать/выехать!Конечно, Вы правы - домкраты! Цитата
The Collector Опубликовано: 18 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2008 Случайно натолкнулся на такую книжку, может кому интересно. Она продаётся во многих интернет-магазинах. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Stanislaus Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Воозвращаюсь к тракторам для Советской России. да, на обоих рама обломана. Смею предположить, что таким образом укорачивали раму военного тягача "Крупп-Даймлер", превращая его в сельхоз-трактор. Вполне возможно, что это было обусловлено версальским договором. Но может быть это специальная конверсия для России. На обратной сторонеоткрытки ничего нет, ни года, ни каких-либо других надписей, только расчерчена под стандартную открытку, это для ранних немецких открыток нормальное явление. Вот большой скан. Цитата Наша книга
Ivan_320i Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Воозвращаюсь к тракторам для Советской России. да, на обоих рама обломана. Смею предположить, что таким образом укорачивали раму военного тягача "Крупп-Даймлер", превращая его в сельхоз-трактор. Вполне возможно, что это было обусловлено версальским договором. Но может быть это специальная конверсия для России. На обратной сторонеоткрытки ничего нет, ни года, ни каких-либо других надписей, только расчерчена под стандартную открытку, это для ранних немецких открыток нормальное явление. Вот большой скан.Он же не переднеприводный, как я подозреваю? Тогда если раму укорачивали, то и кардан тоже надо было резать или менять на укороченный. Я не в курсе - на подобных механизмах требовал ли кардан балансировки - при обрезке и сварке, если балансировку не делать, вибрации должны бы появиться. Цитата Оглавление моей коллекции
realman Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 (изменено) Он же не переднеприводный, как я подозреваю? Тогда если раму укорачивали, то и кардан тоже надо было резать или менять на укороченный. Я не в курсе - на подобных механизмах требовал ли кардан балансировки - при обрезке и сварке, если балансировку не делать, вибрации должны бы появиться.Mожет там цепной привод был?До IWW он был распространён,особенно на тяжёлой технике. Изменено 23 октября 2008 пользователем Vitas Цитата
Stanislaus Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 (изменено) Он же не переднеприводный, как я подозреваю? Тогда если раму укорачивали, то и кардан тоже надо было резать или менять на укороченный. Я не в курсе - на подобных механизмах требовал ли кардан балансировки - при обрезке и сварке, если балансировку не делать, вибрации должны бы появиться.Он 4х4. Задний мост приводилсй "рицелем" (карданно-шестереночная передача), так что отрезать кардан надо было. Балансировка на такой малоскоростной машине не нужна была. Но я подумал над текстом еще раз. Слова... можно перевести дословно: Wie die Daimler-Arbeiter die Hilfe für Sowjet Russland auffassen" = "Как рабочие Даймлера помощь для Советской России понимают". Странный текст. Может это ирония? Может имеется в виду саботаж против СССР? специально рамы поломали? Хотя вряд ли. С чего рабочим саботировать помощь классовым друзьям? Известен случай, когда в 1919 году именно рабочие заводов Даймлер-Мариенфельде и НАГ за свои средства покупали грузовики, нагружали их продуктами и отправляли безвозмездно в Россию. Пo одной машине отправили, помощь чисто симBолическая была, но все-таки... Вот фото прибытия "гуманитарного Даймлера" в Петроград. Изменено 23 октября 2008 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 (изменено) Mожет там цепной привод был?До IWW он был распространён,особенно на тяжёлой технике.Прототип тягача показан на предыдущей странице, повторюсь - привод 4х4, задний мост карданно-шестереночный привод типа "Рицель" (Ritzel - как почти на всех грузовых Даймлерах того времени), передний кардан обычный. Изменено 23 октября 2008 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
realman Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Прототип тягача показан на предыдущей странице, повторюсь - привод 4х4, задний мост карданно-шестереночный привод типа "Рицель" (Ritzel - как почти на всех грузовых Даймлерах того времени), передний кардан обычный.Ясно ;) Вот ешё нашёл интересных фото об этой махине в разных вариациах..http://www.feldpost.tv/forum/viewtopic.php...dbb6b6c4d4d022d Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 (изменено) Он 4х4. Задний мост приводилсй "рицелем" (карданно-шестереночная передача), так что отрезать кардан надо было. Балансировка на такой малоскоростной машине не нужна была. Спасиб, понятно. Тогда резать раму (даже не укорачивая) мне кажется навряд разумно, если только не ставится целью доставить сборщикам геморрой при сборке на месте прибытия. Но я подумал над текстом еще раз. Слова... можно перевести дословно: Wie die Daimler-Arbeiter die Hilfe für Sowjet Russland auffassen" = "Как рабочие Даймлера помощь для Советской России понимают". Странный текст. Может это ирония? Может имеется в виду саботаж против СССР? специально рамы поломали? Хотя вряд ли. С чего рабочим саботировать помощь классовым друзьям? Известен случай, когда в 1919 году именно рабочие заводов Даймлер-Мариенфельде и НАГ за свои средства покупали грузовики, нагружали их продуктами и отправляли безвозмездно в Россию. Пo одной машине отправили, помощь чисто симBолическая была, но все-таки... Вот фото прибытия "гуманитарного Даймлера" в Петроград. "Дело ясное, что дело темное". Текст, судя по переводу, действительно двусмысленный какой-то был. Изменено 23 октября 2008 пользователем Ivan_320i Цитата Оглавление моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 (изменено) Ясно ;) Вот ешё нашёл интересных фото об этой махине в разных вариациах..http://www.feldpost.tv/forum/viewtopic.php...dbb6b6c4d4d022dСпасибо! отличная ссылка. Я не знал, что был короткобазный вариант КДО. Он больше всего похож на тракторы с моей открытки, ему не надо было раму обрезать. Значит все-таки саботаж? Версию что рама сваривалась (клепалась) на месте в Росии я не принимаю. Рама - самая важная часть машины, на ней вся нагрузка, её обычно не сваривали по середине, ибо это понизило бы её прочность. Не такой уж и большой трактор, чтобы не поместиться на платформу, это не БелАЗ :)Может и правда сботаж? Поспрашиваю у немецких специалистов... Изменено 23 октября 2008 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 (изменено) Но я подумал над текстом еще раз. Слова... можно перевести дословно: Wie die Daimler-Arbeiter die Hilfe für Sowjet Russland auffassen" = "Как рабочие Даймлера помощь для Советской России понимают". Странный текст. Может это ирония? Может они предназначались врагам советской власти и рабочие лёгкую диверсию устроили? Изменено 23 октября 2008 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
tanat55 Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 (изменено) сегодня увител такой аппарат Изменено 23 октября 2008 пользователем дима Цитата
tanat55 Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Какая связь между Румплером и Мерседесомувидел фото в Освальде но перевести не могу Цитата
Victor Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Может и правда сботаж? Поспрашиваю у немецких специалистов... Если бы раму резали для укорочения - с машины бы сняли все агрегаты. Больше похоже на лиуквидацию по Версальским ограничениям. Машины выведены из строя. А подпись может и не иметь оношения к тому что на фото. Просто нужна была агитка против большевиков - взяли подходящее фото да подписали издевательски. Цитата
Stanislaus Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Если бы раму резали для укорочения - с машины бы сняли все агрегаты. Больше похоже на лиуквидацию по Версальским ограничениям. Машины выведены из строя. А подпись может и не иметь оношения к тому что на фото. Просто нужна была агитка против большевиков - взяли подходящее фото да подписали издевательски.В этой версии есть рациональное зерно... Ликвидировали (или передавали полякам и литовцам) бронеавтомобили и самоходные зенитки Крупп-Даймлер, но не все, часть броневиков разрешили для пограничной службы построить в 1921 году. Но я не слышал о том, что обыкновенные тягачи резали, их же можно было в мирных целях использовать. Короче ребус пока не решен. Какая связь между Румплером и Мерседесомувидел фото в Освальде но перевести не могуС Мерседесом - НИКАКОЙ! С Бенцем была. Гоночный Бенц Тропфенваген (заднемоторный) это раработка Эдмумда Румплера. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 23 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2008 Может они предназначались врагам советской власти и рабочие лёгкую диверсию устроили?Отпадает. C белыми немцы не дружили (только в Прибалтике были в союзе до конца 1919 года), только с красными и то после того, как немецкие окупанты покинули Россию, после 1919, особенно бурно велась торговля в начале 20-х годов, когда уже врагов у нас изжили. Фото я думаю, годы 1922-24. Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.