Ivan_320i Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 Daimler-Marienfelde Colonial-LKW 1909 Адольф Кегресс нервно курит в сторонке?Кегресс вроде тоже в 1909 году на "Непир" гусеницу поставил? Цитата Оглавление моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 3 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2008 Кегресс вроде тоже в 1909 году на "Непир" гусеницу поставил?Кто сказал что на "Непир"? По моим сведениям 1-уй гусеницу в 1909 он поставил на французский ФЛ (вот он в Царском Селе), а потом уже на Мерседес. У тебя есть какие-то новые данные? Бенц-Гаггенау на "широкой резине". :P 1916. Цитата Наша книга
Ivan_320i Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Кто сказал что на "Непир"? По моим сведениям 1-уй гусеницу в 1909 он поставил на французский ФЛ (вот он в Царском Селе), а потом уже на Мерседес. У тебя есть какие-то новые данные? Бенц-Гаггенау на "широкой резине". :P 1916.Слав, да откуда, я ж не спец в этом - что под руку Яндексом про Кегресса попалось, то и посмотрел. Ты ж знаешь - у нас кто-то один мог фигню напечатать, потом ее повторяют... Взял здесь: Автопарк. В статье на сайте ЦАСК, сейчас нашел - тоже не совсем понятно, как мне кажется - фото то, что ты привел, с подписью про ФЛ, а в тексте написано, что постройка машин шла с 1906 г. и ФЛ среди других марок не упомянут. Цитата Оглавление моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 4 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Слав, да откуда, я ж не спец в этом - что под руку Яндексом про Кегресса попалось, то и посмотрел. Ты ж знаешь - у нас кто-то один мог фигню напечатать, потом ее повторяют... Взял здесь: Автопарк. В статье на сайте ЦАСК, сейчас нашел - тоже не совсем понятно, как мне кажется - фото то, что ты привел, с подписью про ФЛ, а в тексте написано, что постройка машин шла с 1906 г. и ФЛ среди других марок не упомянут.Понятно. Насчет "Непира" не знаю, откуда автор инфу взял. Первый а/м Кегресса был 100% французский ФЛ, в привелегии (патенте) это указано, да и по картинке машина узнается. В статъе ЦСАК Слава Маслов опечатался, вместо 1909 написал 1906. Картинки я ему представил. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 "Дойч-фанер" :) Автобус Mercedes-Benz O 10000 (D38) с фанерой вместо стекол, Берлин 1944 год. Обратите внимание на маскировочные фары. Как минумум на двух таких автобусах после ремонта были сняты вторые этажи, но у меня не сохранились их снимки. Цитата Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 "Дойч-фанер" :) Автобус Mercedes-Benz O 10000 (D38) с фанерой вместо стекол, Берлин 1944 год. Обратите внимание на маскировочные фары...А что с сохранившимися стеклами на втором этаже?Такое впечатление, что они частично чем-то закрашены. Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Stanislaus Опубликовано: 11 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2008 А что с сохранившимися стеклами на втором этаже?Такое впечатление, что они частично чем-то закрашены.Стекла, я думаю, все сохранились, или почти все. В книге было написано, что они либо заменялись фанерой, либо обклеивались картоном. Светомаскировка. Хотя не совсем понято зачем? Проще свет в салоне не включать :) Подозреваю, что маскировались сами стекла из за того, что они "зайчики" могут пускать, но обклеивание картоном (verpappte Fenster = закартонированные окна) служило и защите стекол от взрывных волн (помните кресты из бумаги на стеклах московских и ленинградских домов?). Част стекол не замаскированы, чтобы хоть како-то свет в салон поступал. У меня есть фотка подобного Бюссинга, он вообще как чемодан закрыртый. Сейчас отсканирую. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 "Rabochie Daimler pomogajut Sovetskoj Rossii".Chto-to neponjatno, oni chto, v Rossiju traktor s polomannoj ramoj otgruzhajut? :) Tut: http://cgi.ebay.de/22-Prop-AK-Daimler-Trak...id=p3286.c0.m14 Цитата Наша книга
realman Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 "Rabochie Daimler pomogajut Sovetskoj Rossii".Chto-to neponjatno, oni chto, v Rossiju traktor s polomannoj ramoj otgruzhajut? :) Tut: http://cgi.ebay.de/22-Prop-AK-Daimler-Trak...id=p3286.c0.m14Интересно.Но в фото оба трактора с "поломанами" рамами.А может они просто перерезаные для лутшей транспортировки?Скажем порезаные -3 в вагоне..непорезаны-2.А потом в Россий сваривали.. Цитата
Stanislaus Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Интересно.Но в фото оба трактора с "поломанами" рамами.А может они просто перерезаные для лутшей транспортировки?Скажем порезаные -3 в вагоне..непорезаны-2.А потом в Россий сваривали..Не знаю... передний вроде бы ровно стоит. Я за эту открытку торгуюсь, если толстосумы не перебьют, то когда куплю, отсканирую в большом разрешении, может быть ясно станет. А так ничего толком не видно. Цитата Наша книга
wowa Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Не знаю... передний вроде бы ровно стоит. Я за эту открытку торгуюсь, если толстосумы не перебьют, то когда куплю, отсканирую в большом разрешении, может быть ясно станет. А так ничего толком не видно.Не, Слава, не ровно- зад в небо смотрит. Я склоняюсь к версии Витаса. Не уверен насчёт сварки, скорее клепали. Но БЕЛАЗы сейчас так и возят- разобранными, а кузов просто разрезан вдоль. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 (изменено) Не, Слава, не ровно- зад в небо смотрит. Я склоняюсь к версии Витаса. Не уверен насчёт сварки, скорее клепали. Но БЕЛАЗы сейчас так и возят- разобранными, а кузов просто разрезан вдоль.Трактор очень похож (колеса, капот тоже) на военный тягач 4х4 Krupp-Daimler KD1. Может быть заснят процесс конверсии списанных военных Крупп-Даймлеров под сельхоз-машины для Зовьет-Руссланд?Кстати КД1 в Россию тоже поставлялись в начале 20-х.У задней машины рама между колес поломана. А то что рама до горы задрана, я подумал, что спецом так сделали, чтобы к ней всякие плуги-сеялки навешивать. Кстати интересно, если бы была модель 1:43 Крупп-Даймлера (артиллерийского тягача), что бы Вова сказал, трактор или автомобиль? Занял бы он место в его коллекции? Изменено 14 октября 2008 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Andy Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Трактор очень похож (колеса, капот тоже) на военный тягач 4х4 Krupp-Daimler KD1. Может быть заснят процесс конверсии списанных военных Крупп-Даймлеров под сельхоз-машины для Зовьет-Руссланд?Кстати КД1 в Россию тоже поставлялись в начале 20-х.У задней машины рама между колес поломана. А то что рама до горы задрана, я подумал, что спецом так сделали, чтобы к ней всякие плуги-сеялки навешивать. похоже ты прав. Но пока нормального скана не будет, место для сомнений останется. ;) Цитата
wowa Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Кстати интересно, если бы была модель 1:43 Крупп-Даймлера (артиллерийского тягача), что бы Вова сказал, трактор или автомобиль? Занял бы он место в его коллекции?Вот когда будет такая модель, тогда скажу. :P Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Биг Брат Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Кстати интересно, если бы была модель 1:43 Крупп-Даймлера (артиллерийского тягача), что бы Вова сказал, трактор или автомобиль? Занял бы он место в его коллекции?Это что, дедушка унимога? Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Stanislaus Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Это что, дедушка унимога?Да, можно так его назвать. Отличная и сильная машина была, служила базой для броневика (всего 1 серийный построен в 1915, фото я показывал и несколько сурругатных в 1919) и для зенитных самоходных установок. Кстати, в России по всем бумагам КД1 проходил как трактор... Цитата Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Да, можно так его назвать. Отличная и сильная машина была, служила базой для броневика (всего 1 серийный построен в 1915, фото я показывал и несколько сурругатных в 1919) и для зенитных самоходных установок. Кстати, в России по всем бумагам КД1 проходил как трактор...Если судить по 2-й и 3-й фотографии, то шин на колесах не было. Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
fireman Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 МВ 4500Интересно, как их "переобували?" Цитата
wowa Опубликовано: 14 октября 2008 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2008 Интересно, как их "переобували?"Саша, что-то мне подсказывает, что ж/д колёса у них уже стоят, за обычными колёсами. Таким образом, нужно всего лишь заехать на рельсы и снять авто-колёса, которые окажутся вывешенными. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.