Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кегресс вроде тоже в 1909 году на "Непир" гусеницу поставил?

Кто сказал что на "Непир"? По моим сведениям 1-уй гусеницу в 1909 он поставил на французский ФЛ (вот он в Царском Селе), а потом уже на Мерседес. У тебя есть какие-то новые данные?

 

Бенц-Гаггенау на "широкой резине". :P 1916.

post-291-1223046776_thumb.jpg

post-291-1223046804_thumb.jpg

Опубликовано:

Кто сказал что на "Непир"? По моим сведениям 1-уй гусеницу в 1909 он поставил на французский ФЛ (вот он в Царском Селе), а потом уже на Мерседес. У тебя есть какие-то новые данные?

 

Бенц-Гаггенау на "широкой резине". :P 1916.

Слав, да откуда, я ж не спец в этом - что под руку Яндексом про Кегресса попалось, то и посмотрел. Ты ж знаешь - у нас кто-то один мог фигню напечатать, потом ее повторяют...

 

Взял здесь: Автопарк.

 

В статье на сайте ЦАСК, сейчас нашел - тоже не совсем понятно, как мне кажется - фото то, что ты привел, с подписью про ФЛ, а в тексте написано, что постройка машин шла с 1906 г. и ФЛ среди других марок не упомянут.

Опубликовано:

Слав, да откуда, я ж не спец в этом - что под руку Яндексом про Кегресса попалось, то и посмотрел. Ты ж знаешь - у нас кто-то один мог фигню напечатать, потом ее повторяют...

 

Взял здесь: Автопарк.

 

В статье на сайте ЦАСК, сейчас нашел - тоже не совсем понятно, как мне кажется - фото то, что ты привел, с подписью про ФЛ, а в тексте написано, что постройка машин шла с 1906 г. и ФЛ среди других марок не упомянут.

Понятно. Насчет "Непира" не знаю, откуда автор инфу взял. Первый а/м Кегресса был 100% французский ФЛ, в привелегии (патенте) это указано, да и по картинке машина узнается. В статъе ЦСАК Слава Маслов опечатался, вместо 1909 написал 1906. Картинки я ему представил.
Опубликовано:

"Дойч-фанер" :) Автобус Mercedes-Benz O 10000 (D38) с фанерой вместо стекол, Берлин 1944 год. Обратите внимание на маскировочные фары. Как минумум на двух таких автобусах после ремонта были сняты вторые этажи, но у меня не сохранились их снимки.

post-291-1223724943_thumb.jpg

Опубликовано:

"Дойч-фанер" :) Автобус Mercedes-Benz O 10000 (D38) с фанерой вместо стекол, Берлин 1944 год. Обратите внимание на маскировочные фары...

А что с сохранившимися стеклами на втором этаже?

Такое впечатление, что они частично чем-то закрашены.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

А что с сохранившимися стеклами на втором этаже?

Такое впечатление, что они частично чем-то закрашены.

Стекла, я думаю, все сохранились, или почти все. В книге было написано, что они либо заменялись фанерой, либо обклеивались картоном. Светомаскировка. Хотя не совсем понято зачем? Проще свет в салоне не включать :) Подозреваю, что маскировались сами стекла из за того, что они "зайчики" могут пускать, но обклеивание картоном (verpappte Fenster = закартонированные окна) служило и защите стекол от взрывных волн (помните кресты из бумаги на стеклах московских и ленинградских домов?). Част стекол не замаскированы, чтобы хоть како-то свет в салон поступал. У меня есть фотка подобного Бюссинга, он вообще как чемодан закрыртый. Сейчас отсканирую.
Опубликовано:

"Rabochie Daimler pomogajut Sovetskoj Rossii".

Chto-to neponjatno, oni chto, v Rossiju traktor s polomannoj ramoj otgruzhajut? :)

 

Tut: http://cgi.ebay.de/22-Prop-AK-Daimler-Trak...id=p3286.c0.m14

Интересно.Но в фото оба трактора с "поломанами" рамами.А может они просто перерезаные для лутшей транспортировки?Скажем порезаные -3 в вагоне..непорезаны-2.А потом в Россий сваривали..

Опубликовано:

Интересно.Но в фото оба трактора с "поломанами" рамами.А может они просто перерезаные для лутшей транспортировки?Скажем порезаные -3 в вагоне..непорезаны-2.А потом в Россий сваривали..

Не знаю... передний вроде бы ровно стоит. Я за эту открытку торгуюсь, если толстосумы не перебьют, то когда куплю, отсканирую в большом разрешении, может быть ясно станет. А так ничего толком не видно.
Опубликовано:

Не знаю... передний вроде бы ровно стоит. Я за эту открытку торгуюсь, если толстосумы не перебьют, то когда куплю, отсканирую в большом разрешении, может быть ясно станет. А так ничего толком не видно.

Не, Слава, не ровно- зад в небо смотрит. Я склоняюсь к версии Витаса. Не уверен насчёт сварки, скорее клепали. Но БЕЛАЗы сейчас так и возят- разобранными, а кузов просто разрезан вдоль.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Не, Слава, не ровно- зад в небо смотрит. Я склоняюсь к версии Витаса. Не уверен насчёт сварки, скорее клепали. Но БЕЛАЗы сейчас так и возят- разобранными, а кузов просто разрезан вдоль.

Трактор очень похож (колеса, капот тоже) на военный тягач 4х4 Krupp-Daimler KD1. Может быть заснят процесс конверсии списанных военных Крупп-Даймлеров под сельхоз-машины для Зовьет-Руссланд?

Кстати КД1 в Россию тоже поставлялись в начале 20-х.

У задней машины рама между колес поломана. А то что рама до горы задрана, я подумал, что спецом так сделали, чтобы к ней всякие плуги-сеялки навешивать.

 

Кстати интересно, если бы была модель 1:43 Крупп-Даймлера (артиллерийского тягача), что бы Вова сказал, трактор или автомобиль? Занял бы он место в его коллекции?

post-291-1223999289_thumb.jpg

post-291-1223999307_thumb.jpg

post-291-1223999321_thumb.jpg

post-291-1223999358_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Трактор очень похож (колеса, капот тоже) на военный тягач 4х4 Krupp-Daimler KD1. Может быть заснят процесс конверсии списанных военных Крупп-Даймлеров под сельхоз-машины для Зовьет-Руссланд?

Кстати КД1 в Россию тоже поставлялись в начале 20-х.

У задней машины рама между колес поломана. А то что рама до горы задрана, я подумал, что спецом так сделали, чтобы к ней всякие плуги-сеялки навешивать.

 

похоже ты прав. Но пока нормального скана не будет, место для сомнений останется. ;)

Опубликовано:

Кстати интересно, если бы была модель 1:43 Крупп-Даймлера (артиллерийского тягача), что бы Вова сказал, трактор или автомобиль? Занял бы он место в его коллекции?

Вот когда будет такая модель, тогда скажу. :P

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Кстати интересно, если бы была модель 1:43 Крупп-Даймлера (артиллерийского тягача), что бы Вова сказал, трактор или автомобиль? Занял бы он место в его коллекции?

Это что, дедушка унимога?

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Это что, дедушка унимога?

Да, можно так его назвать. Отличная и сильная машина была, служила базой для броневика (всего 1 серийный построен в 1915, фото я показывал и несколько сурругатных в 1919) и для зенитных самоходных установок. Кстати, в России по всем бумагам КД1 проходил как трактор...
Опубликовано:

Да, можно так его назвать. Отличная и сильная машина была, служила базой для броневика (всего 1 серийный построен в 1915, фото я показывал и несколько сурругатных в 1919) и для зенитных самоходных установок. Кстати, в России по всем бумагам КД1 проходил как трактор...

Если судить по 2-й и 3-й фотографии, то шин на колесах не было.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

Интересно, как их "переобували?"

Саша, что-то мне подсказывает, что ж/д колёса у них уже стоят, за обычными колёсами. Таким образом, нужно всего лишь заехать на рельсы и снять авто-колёса, которые окажутся вывешенными.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...