Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После просмотра игоревых фото я так и думал. :)

А у тебя в умных книжках его нет ?

Именно такого кузова- нет. Но там вообще тёмный лес... :)

Было много разных фирмочек, от многих после 45-го никаких следов не осталось.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Но с точки зрения снижения неподрессоренных масс очень даже некисло.

А потом, год постройки... Уже без малого сто лет прошло, взгляды на аэродинамику несколько изменились. :)

А почитать про эту тарантайку на просторах интернета нет ничего? :)

Опубликовано:

А почитать про эту тарантайку на просторах интернета нет ничего? :)

autopeople.ru/news/producer/mercedes/1376.html

...слово "тарантайка" мне не нравицца :)

С уважением, Александр

Опубликовано:

Но с точки зрения снижения неподрессоренных масс очень даже некисло.

А потом, год постройки... Уже без малого сто лет прошло, взгляды на аэродинамику несколько изменились. :)

 

Сереж, я фото под лупой не разглядывал, но по-моему там вообще ни рессор ни чего-то подобного нету.

Ну, так воздух же из кузова не откачали

Колесо кратится, каждая спица за воздух цепляется... На Тандерболтах всяких разных тоже колеса закрыты, но спиц уже нет.

А его и не имеет смысла оттуда откачивать - колеса достаточно закрыты,, чтобы существенно снизить потери и от вращения спиц и от колес как таковых.

Опубликовано:

Сереж, я фото под лупой не разглядывал, но по-моему там вообще ни рессор ни чего-то подобного нету.

 

А его и не имеет смысла оттуда откачивать - колеса достаточно закрыты,, чтобы существенно снизить потери и от вращения спиц и от колес как таковых.

Смысл откачивать есть (пример - точные гироскопы, они работают в вакууме). Другое дело - это технически не возможно. Спицы молотят воздух в закрытом объеме - на такой скорости это создает значительное сопротивление вращению. Если колеса без обтекателей - добавляется ещё и встречный поток воздуха, тогда ещё хуже :)

С уважением, Александр

Опубликовано:

Смысл откачивать есть (пример - точные гироскопы, они работают в вакууме). Другое дело - это технически не возможно. Спицы молотят воздух в закрытом объеме - на такой скорости это создает значительное сопротивление вращению. Если колеса без обтекателей - добавляется ещё и встречный поток воздуха, тогда ещё хуже :)

Таратайка мне и самомоу не нравится - погорячился :)

Просто разачаровал меня этот аппарат после просмотра фото. Но ваша ссылка многое обяснила.

500 этот автомобиль вполне бы мог потянуть, а больше - увы. Совершенно он не соответствует уровню аэродинамики достигнутому в то время немецкими самолетостроителями. Спицы - это самый явный ляп, а там и другого хватает.

В общем если бы они успели сразу после Синей птицы - возможно и взяли рекорд. А с тандерболтом и Непиром соревноваться - пришлось бы немцам новую машину делать.

Опубликовано:

Наверное этот сайт все знают, где пожалуй самые классные фотки многих автомобилей есть(в основном олдтаймеров), но не удержусь, чтобы порекомендовать: http://www.ultimatecarpage.com/brandlist/

 

Мой фаворит с сайта однозначно этот Бенц 82/200 (шасси и мотор практицески идентичны, что и на "Блицен Бенц") туринг 1913 года! Круче машины нет, не было и не будет - ИМХО!

post-291-1212448929_thumb.jpg

post-291-1212448950_thumb.jpg

post-291-1212448972_thumb.jpg

post-291-1212448989_thumb.jpg

post-291-1212449014_thumb.jpg

post-291-1212449038_thumb.jpg

post-291-1212449068_thumb.jpg

Опубликовано:

Наверное этот сайт все знают, где пожалуй самые классные фотки многих автомобилей есть(в основном олдтаймеров), но не удержусь, чтобы порекомендовать: http://www.ultimatecarpage.com/brandlist/

 

Мой фаворит с сайта однозначно этот Бенц 82/200 (шасси и мотор практицески идентичны, что и на "Блицен Бенц") туринг 1913 года! Круче машины нет, не было и не будет - ИМХО!

...испытал лёгкий шок :) Ай да Бенц! :)

С уважением, Александр

Опубликовано:

Мой фаворит с сайта однозначно этот Бенц 82/200 (шасси и мотор практицески идентичны, что и на "Блицен Бенц") туринг 1913 года! Круче машины нет, не было и не будет - ИМХО!

Как сейчас бы сказали Бенц от АМГ :)

Опубликовано:

Мой фаворит с сайта однозначно этот Бенц 82/200 (шасси и мотор практицески идентичны, что и на "Блицен Бенц") туринг 1913 года! Круче машины нет, не было и не будет - ИМХО!

 

Неужели в то время были дороги по которым можно было ездить с таким дорожныи просветом. :)

Опубликовано:

Неужели в то время были дороги по которым можно было ездить с таким дорожныи просветом. :)

Сам удивляюсь, да при 200 кобылах! Это видимо один из первых в мире опытов низкоуложенного кузова. Про эту машину в прессе писали уже много, говорят что все оригинал, при реставрации никаких новшеств не вводили. Кстати, по спискам цен в Петербурге на 1913 год эта модель, предлагаемая к продаже петербургским отделением "Бенц и Ко." была с отрывом самой дорогой - 17 000 рублей только за голое шасси без кузова. Средние цены на готовые автомобили среднего и высшего класаа в России колебались тогда между 6 и 12 т руб. Престижный Руссо-Балт С 24/40 (машина не маленькая) с кузовом лимузин-берлина (самые дорогие кузова) стоил 9000 рублей.
Опубликовано:

Подходящей темы не нашел, пишу тут. Новые факты из истории даймлер-Бенц, точнее разоблачение мифов и клише, прочно вошедших в историю фирмы, но не являющихся правдой. Разоблачения эти сделал мангеймский историк Ганс-Эберхард Лессинг, который более 40 лет изучал архивы фирмы Бенц.

 

1. Миф о том, что Берта Бенц (супруга Карла Бенца) была первой женщиной в мире, водившей автомобиль.

 

Берта Бенц НИКОГДа не ездила на авто сама, всю свою долгую жизнь она даже не имела прав. Легендарную поездку на "Патентмоторвагене" в 1888 году из Маннгейма в Пфорцгейм она совершила не в качестве водителя, а в качестве пассажира, хотя и дала свои шпильки для прочистки карбюратора. А управляли машиной ее сыновья Ойген и Рихард. Хотя 60 лет спустя Берта и сказала в интервью на немецком телевидении (ARD, 1-я нем. программа), что сама вела машину, но это она солгала по просьбе директора Даймлер-Бенц г-на Кизелля, в чем чуть позже призналась в кругу своих знакомых. Первой женщиной-водительницей в мире была очевидно старшая дочь Бенца - Клара, она управляла машиной с 1892 года.

 

2. Миф о том, что Карл Бенц и Готлиб Даймлер никогда в жизни не встречались, пущенный Зиберцем, хотя жили в 2-х часах езды друг от друга (Маннгейм и Бад Канштатт).

 

Бред полный! Как минимум ОДИН РАЗ они встречались - в зале суда в Маннгейме в 1891 году. Готтлиб Даймлер подал в суд на Карла Бенца за то что тот использовал его патент на трубку накаливания (для зажигания) без покупки лицензии и лично явился на заседания окружного суда (Landesgericht Mannheim) в качестве истца, там же был и Бенц в качестве ответчика. Суд признал правоту Даймлера и принудил Бенца к выплате денег за лицензию и к денежному штрафу.

Опубликовано:

Есть вопрос для знатоков

в какие цвета была покрашена эта машина

В стандартный камуфляж вермахта 30-х годов, в интернете цветных картинок и таблиц миллионы можно найти.
Опубликовано:

Стандартный камуфляж

это темносерый плюс коричневые пятна

а на фото пятна явно светлей чем надо?

Темносерый + коричневый + желты. Такой кажись в начале был. Ключевые слова для поска:

Wehrmacht Tarnanstrich (нем.)

Wehrmacht camouflage (англ).

Вермахт камуфляж (русс. :) )

Опубликовано:

Часть I. Камуфляж германской техники 1941-45 гг.

Перед нападением на Советский Союз германские танки, машины и бронетранспортёры полностью покрывались различными оттенками тёмно-серой краски. Для ясности необходимо добавить, что все немецкие красители, разработанные после 1925 года, кроме названия имели индекс (RAL) Deutsches Institut fur Guesicherung und Kennzeichnung e.V. (Германского института по контролю качества и идентификации), стандартизующий производство красок на предприятиях. Краски, разработанные до 1925 года, и отдельные из красителей (по крайней мере, известна одна такая распространенная краска, которая была введена, но не стандартизована) после 1925 года индексов RAL не имели. Для сухопутных войск вермахта и полевых войск это был утвержденный и стандартизованный в 1935 году Schwarz Grau (RAL 7021). И если до 1939 года в германских войсках использовался двухцветный камуфляж из Schwarz Grau и тёмно-коричневого Signal Braun (RAL 8002) в виде «облакообразных» пятен (соотношение 2/3 к 1/3 соответственно), то согласно циркуляру (Heeres Memorandum НМ) № 864 от 31 июля 1940 года, камуфляжная окраска для немецкой техники была отменена. Новая окраска была принята из предположения, что в боевых условиях техника будет маскироваться в тени деревьев или зданий, для чего камуфляж не требуется, а нужен только более тёмный фон. Авиаполевые дивизии, а также дивизия люфтваффе «Герман Гёринг» до 1943 года окрашивали технику серым цветом ещё более тёмного оттенка Antrazit Grau (RAL 7016).

Опубликовано: (изменено)

Часть I. Камуфляж германской техники 1941-45 гг.

 

 

предвоенный (и тем более военных лет) вермахт в данном случае не при делах - тут надо смотреть камуфляжную окраску рейхсвера для автотехники (для БТТ цвета немного отличались).

основные цвета - желтый, коричневый(кофейный скорее) и зеленый (все светлых и ярких тонов)

точнее индексы и полное наименования этих красок найти более чем несложно - есть куча неплохих книг и справочников (просто архив копать сейчас уже нет времени).

Изменено пользователем vadim55

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...