Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот на досуге просматривал фотографии, и пришёл к выводу, что МВ L3000 были разных поколений.

Тут я имею явный информационный пробел. Когда произошла эта смена?

Cаша, а ты ничего не путаешь?

По- моему одно у них поколение было, просто были L3000S и L3000A (4х4).

Покажи примеры фотографий, может тогда понятнее будет.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Cаша, а ты ничего не путаешь?

По- моему одно у них поколение было, просто были L3000S и L3000A (4х4).

Покажи примеры фотографий, может тогда понятнее будет.

 

Вот такие фото:

post-175-1178865069_thumb.jpg

post-175-1178865219_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Вот такие фото:

На цветной фотографии- L3000S, а вот с ч/б- не понятно. Кроме значка, там вообще ничего мерседесовского не видать. Дело в том, что в 1933-1938г.г. выпускался Lo3000, кабина у него, формой была похожа на фото, но оперение и крепления фар- совсем другие. У Мерседеса не было таких крыльев. Это либо какой-то безумный военный эрзац, либо результат полевого ремонта с использованием ЗиСа.

Не серийный авто.

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

На цветной фотографии- L3000S, а вот с ч/б- не понятно. Кроме значка, там вообще ничего мерседесовского не видать. Дело в том, что в 1933-1938г.г. выпускался Lo3000, кабина у него, формой была похожа на фото, но оперение и крепления фар- совсем другие. У Мерседеса не было таких крыльев. Это либо какой-то безумный военный эрзац, либо результат полевого ремонта и использованием ЗиСа.

Не серийный авто.

 

Подождём ещё, может кто-то прокомментирует! (?)

Опубликовано:

Подождём ещё, может кто-то прокомментирует! (?)

 

Саш, ты скажи где такое фото нашел, кто Это ч/белое обозвал Mercedes L3000 :)

 

Может там рама и кузов действительно от L3000, но кабина и крылья явно чужие.

L3000 пошел с 1938г, а эти запчасти явно начала 30-х годов.

 

Согласен с Вовой. Вместо поврежденного переда слепили новый из того что было.

Опубликовано:

Продолжая тему всяких переделок

 

http://www.powalski.de/speditionsportrait/...haeckermann.php

 

У меня вопрос. На фотографиях подписанных Mercedes-Benz 150 PS что за машина ?

И родная или нет у нее кабина ?

Опубликовано:

Продолжая тему всяких переделок

 

http://www.powalski.de/speditionsportrait/...haeckermann.php

 

У меня вопрос. На фотографиях подписанных Mercedes-Benz 150 PS что за машина ?

И родная или нет у нее кабина ?

Гриш, насколько я понимаю, это L6500 с кабиной Kaessbohrer (Ulm), такую кабину делали и до войны, и после. Но судя по "морде", эти- довоенные.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Гриш, насколько я понимаю, это L6500 с кабиной Kaessbohrer (Ulm), такую кабину делали и до войны, и после. Но судя по "морде", эти- довоенные.

 

Спасибо. :)

 

Похоже, что и Büssing там заказывал кабины. Очень они похожи.

Опубликовано:

Спасибо. :)

 

Похоже, что и Büssing там заказывал кабины. Очень они похожи.

Там два 150-сильных Мерса, верхний действительно по стилю напоминает Кэссборер, а нижний это Танг, что там и написано (Mercedes-Benz 150 PS mit Aufbau von Tang ).

Одна попрака, ни Бюссинг-НАГ, ни Даймлер-Бенц на кузовных заводах кабины и кузова НЕ заказывали. Наоборот, кузовные заводы заказывали у них шасси и по собственной инициативе делали свое "Ауфбау" (дословно "Надстройка"). Это давняя германская традиция, причин тому много, в основном из-за индивидуальных вкусов постоянных клиентов. Таких кузовных фирм до середины 60-х годов в Германии было сотни, многие крупные и извеыстные, типа Кэссборер, Вакенхут, Акерманн, Шмиц, Харменинг, Людвиг, но и куча маленьких локальнх кузовщикв. Каждый такой производитель это тема для отдельных исследований.

 

P.S. По Л 3000 моих коментариев пока не будет, не лежит у меня к немудуша :D Я сейчас исследованием Л 1500 занят конкретно :)

Опубликовано:

Вот что Женя Фундлер по поводу Л3000 пишет:

 

Rebyata,

 

Eto rannii variant Mercedes L2000 kotorii pozhe stal Lo2000 s drugimi kril'yami i bumperom (kak Gubskich).

 

A drugoi, tak eto Lo2000/Lo2500/Lo3000 (kak Gubskich tol'ko s modernizirovannoi kabinoi), eto bil predshestvenik L3000.

 

V osnovnom vse eti rannie Mercedes gryzoviki otlichalis' evoluziei (1) kabini (naprimer, s L2/L2000 tipa, ranei kvadratnoi, na Lo2000/Lo2500/Lo2750/Lo3000, pozdnei kvadratnoi, tip na L3000 tip, krygloi); (2) kril'ev s bumperom, i (3) kopotov. Ety evoluziu mozhno prosledit' na vsex gryzovikax 20-x, 30-x i 40-x godov (naprimer, L5/N56, Lo3500/L5000/L3750 i L6500/L10000). Ochen' chasto bili perexodnie varianti (naprimer kabina L5, a kopot L5000 kak na tex chertezhax chto vi obzivali gibridom).

 

Tak Sashe i peredaite (y menya ego email net).

 

Zhenya

Опубликовано:

Вот что Женя Фундлер по поводу Л3000 пишет:

Rebyata,

...

Eto rannii variant Mercedes L2000 kotorii pozhe stal Lo2000 s drugimi kril'yami i bumperom (kak Gubskich).

...

Tak Sashe i peredaite (y menya ego email net).

Zhenya

 

Э... так тут непаханное поле!

Придёться всю информацию по этому семейству систематизировать - иначе не успокоюсь.:)

Может есть смысл создать профильные темы? Здесь-же много "мерседесников"!

А то и я думаю, какая переделка? Кто-бы это стал переделывать крылья?

Опубликовано:

Вот что Женя Фундлер по поводу Л3000 пишет:

 

Rebyata,

 

Eto rannii variant Mercedes L2000 kotorii pozhe stal Lo2000 s drugimi kril'yami i bumperom (kak Gubskich).

 

A drugoi, tak eto Lo2000/Lo2500/Lo3000 (kak Gubskich tol'ko s modernizirovannoi kabinoi), eto bil predshestvenik L3000.

 

V osnovnom vse eti rannie Mercedes gryzoviki otlichalis' evoluziei (1) kabini (naprimer, s L2/L2000 tipa, ranei kvadratnoi, na Lo2000/Lo2500/Lo2750/Lo3000, pozdnei kvadratnoi, tip na L3000 tip, krygloi); (2) kril'ev s bumperom, i (3) kopotov. Ety evoluziu mozhno prosledit' na vsex gryzovikax 20-x, 30-x i 40-x godov (naprimer, L5/N56, Lo3500/L5000/L3750 i L6500/L10000). Ochen' chasto bili perexodnie varianti (naprimer kabina L5, a kopot L5000 kak na tex chertezhax chto vi obzivali gibridom).

 

Tak Sashe i peredaite (y menya ego email net).

 

Zhenya

 

 

 

А похож :)

Только база на фото больше чем на чертеже

post-32-1178911128_thumb.jpg

Опубликовано:

Друзья! Hilfe!!!

 

Так-как модель MB 4500-A TLF-25 Metz. пожарный кабриолет "Люфтваффе" у Альфа уже на выходе, нужна помощь спецов. Кто знает как выглядел точно (нужны фото по-крупнее, а луичше схема) вот этот штука на левой стороне капота (см. отдельный фрагмент). Что это такое, мне известно, это для подлючение подогрева (электроколбы) мотора в зимнее время для запуска его. Причем с машины убрали левый ограничитель габарита, чтобы не мешал подключению (правый остался).

Нужно очень схему этой штуки. Фантазировать не хочется, а не найдем, придется делать модель без нее :)

 

P.S. Машину будем красить в светло-серый. Хоть и было предписание Вермахта с 1944 года все а/м в песочный цвет красить, но я разговаривал со многими спецами, на всех немецких милитэр-форумах сказали, что он был серым. Может потом и по желанию песочный тоже сделаем. Выпуск будет очень мелкой серией, в год по 10-15 штук, ибо машина трудоемкая, а производитель перегружен заказами. Фотки первой готовой модели пока не покажу :) , там надо еще кое-что откоррегировать.

post-291-1179330360_thumb.jpg

post-291-1179330380_thumb.jpg

post-291-1179330403_thumb.jpg

post-291-1179330418_thumb.jpg

post-291-1179330433_thumb.jpg

Опубликовано:

Выпуск будет очень мелкой серией, в год по 10-15 штук, ибо машина трудоемкая, а производитель перегружен заказами. Фотки первой готовой модели пока не покажу :) , там надо еще кое-что откоррегировать.

Ну я тогда первый в очередь. :D Кстати еще не у всех желающих зеленая есть. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Ну я тогда первый в очередь. :) Кстати еще не у всех желающих зеленая есть. :)

Саша, при всем уважении, первым в очреди стоит Бернд Лозен, т.к. без его помощи не было бы вообще семейства Л4500 :D А там будем посмотреть. :D
Опубликовано:

Ну я тогда первый в очередь. :) Кстати еще не у всех желающих зеленая есть. :)

Ты даже не второй. :D :D

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Ты даже не второй. :) :)

Ну это мы "будем посмотреть"(С). :D

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...