Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Майсто в топку..

Наверное самый простой путь выяснить истину...взять и купить.. ;)

http://cgi.ebay.com/ENTEX-1936-MERCEDES-54...6-/200468322756

Не факт, что эта модель точная. Но интересно было бы прочесть, что там ишут в описании о реальной машине. Можешь поросить продавца выслать фотографию той части инструкции, где есть информация о реальном автомобиле? Сам бы написал, но у меня в настоящее время акаунт подвешен из-за одного американского козла...

Опубликовано:

...Смещение было стандартным ....

Тебе кто это поведал? Есть документальное подтверждение?

 

Если бы всё было так просто ;)

 

Если нет смещения назад, то какой же это спеш? И почему он так называется?

Единственное, на мой взгляд, объяснение: на момент выполнения заказа не было шасси обычного родстера, потому переделывался спэшл для увеличения места "под чемоданы". Потому в описании автомобиля присутствует слово customized. В таком случае сдвинуть вперед двигатель с радиатором могли на сколько угодно, не обязательно на те самые 185 мм, если, конечно, на стандартном шасси не было предусмотрено двух варинтов крепления (корифеи, может кто-то прояснить этот момент?) Если на всех шасси с базой 3290 было предусмотрено крепление двигателя только в двух позициях, вопрос снимается....

Нихрена не понял я тут...

Тебе дали правильный ответ, зачем эти расследования?

 

Если нет смещения назад, то какой же это спеш? И почему он так называется?

 

Это юмор такой, да?

С этого вопроса и надо было начать. Действительно- вначале надо с названием разобраться...

Если уж увлёкся историей Mercedes-Benz.

 

Ты свалил всё в кучу.

Смещение мотора назад, это характеристика ШАССИ.

Spezial-Roadster - тип КУЗОВА.

Какая связь между типом шасси и типом кузова? НИКАКОЙ!

Любой кузов мог быть установлен на любое шасси.

 

 

...Может даже со скидкой тому кто поможет?

 

Я, видимо, что то пропустил...

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Не факт, что эта модель точная. Но интересно было бы прочесть, что там ишут в описании о реальной машине. Можешь поросить продавца выслать фотографию той части инструкции, где есть информация о реальном автомобиле? Сам бы написал, но у меня в настоящее время акаунт подвешен из-за одного американского козла...

Конешно не факт, но вероятность что будет правельная есть. Кит большой, стары.

Попросить то конечно могу, и это сделал, но не факт что сфоткает или вообще ответит..даже на меньшие вопросы часто игнор бывает..

Я бы в Твоём месте точно кого то сыграть попросил..тем более что центы стойт..

 

Да и я в Твоём месте послушал бы Энди с Вовой, они об Мерсах больше успели забыть, чем мы когда небудь узнаем..

 

Я, видимо, что то пропустил...

Ну как бы и нет..просто подумал как я бы подошёл к такому делу.. :wall:

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано:
Тебе кто это поведал? Есть документальное подтверждение?

Die Roadster, das zweisitzige Cabriolet A (mit zwei Seitenfenstern) und der hochmoderne, stromlinienförmige und erstmals mit gebogenen Seitenscheiben ausgestattete Autobahn-Kurier, den das Werk als Sport-Limousine klassifiziert, erhalten ein Fahrgestell, bei dem Kühler, Antriebseinheit, Cockpit und alles danach um 185 Millimeter hinter die Vorderachse zurückversetzt sind. Etwas umständlich heißt diese Ausführung dann auch Fahrgestell mit zurückgesetztem Motor. Es ist ein Bückling an den Zeitgeist, denn dieser kleine Trick vermittelt den optischen Eindruck eines besonders langen Vorderwagens und damit das erwünschte besonders sportliche Flair.

 

Ты свалил всё в кучу.

Смещение мотора назад, это характеристика ШАССИ.

Spezial-Roadster - тип КУЗОВА.

Какая связь между типом шасси и типом кузова? НИКАКОЙ!

Любой кузов мог быть установлен на любое шасси.

До 1938 года на "нормальное" шасси 500/540 К устанавливались кузова:

Cabriolet B

Cabriolet C (с 1937-го)

Limousine (2 Türen).

Spezial-Roadster устанавливался только на шасси "со смещенным назад двигателем".

 

Это, наверное, и ввело в заблуждение. Я искренне полагал, что Spezial-Roadster может быть установлен только на смещенное шасси и смещение является характеристикой кузова. Сейчас же, порывшись в характеристиках, увидел, что с 1938 года этот кузов устанавливался и на "нормальное" шасси, а Roadster на смещенное. Значит Spezial-Roadster на "нормальное" шасси мог быть установлен по спецзаказу и в 1937-м...

 

В любом случае, спасибо за ликбез! И, ежели не трудно, в чем, в таком случае, заключается различие кузовов Spezial-Roadster и Roadster? Более узкой носовой частью?

Опубликовано:
...Я бы в Твоём месте точно кого то сыграть попросил..тем более что центы стойт...

Так теперь уже и смысла нету, с кузовом все понятно стало. По поводу же салона я бы им не доверял, тем более, судя по картинке на коробке, они предлагают один из двух вариантов сделать, наверняка с одним и тем же салоном... А центы обманчивые, там уже ставка есть ;)

 

За вопрос спасибо! История автомобиля в любом случае интересует. Не подумал сразу, надо было предложить ему переписать то, что касается истории. Может, дедушке это было бы легче чем фотографировать. Не думаю, что там много чего написано.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Григорий, спасибо! Это я видел. Меня интересует вид снизу либо самого авто, либо увидеть, как это сделано в нормальной модели. Цель - доработать именно Витесс.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

На фотографиях два Спэшл родстера 540 К 1937 года. Может кто-то объяснить различия компоновки из-за которых расстояние между дверью и задним крылом у автомобилей разные?

 

post-2787-1273010891_thumb.jpg

 

А я вопроса и не понял ведь это разные кузова - W24 lang и W29

Опубликовано:

Так вот я и выдвинул идею о том, что у этих двух машин (на твоих фото) разная колёсная база.

Поскольку разные кузова, одна сделана на базе W29 - с базой 3290 мм, другая на W24 - с более длинной, вроде 3880 мм, точно не помню надо у Освальда посмотреть.

 

Величины базовых расстояний? В чем отличия кузовов родстер и спешиэл родстер?

Опубликовано:
Так вот я и выдвинул идею о том, что у этих двух машин (на твоих фото) разная колёсная база.

Поскольку разные кузова, одна сделана на базе W29 - с базой 3290 мм, другая на W24 - с более длинной, вроде 3880 мм, точно не помню надо у Освальда посмотреть.

Я высказывал уже такое предположение (обсуждение начиналось здесь). Вроде, сошлись на том, что базы у машин одинаковые (размер колес, похоже, об этом свидетельствует), компоновка двигателя разная. Вот только никто и не пояснил, в чем отличия кузовов родстер и спешиэл родстер...

Опубликовано:

Как версия.

В линейке 500к\540к несколько кузовов родстеров

и что бы их как то отличать их называли по разному

люксус родстер

спорт родстер

спешал родстер

Опубликовано:

Вот я и добиваюсь формулировки отличий

что-то типа

спорт роадстер - короткая база 2 места плоское стекло с рамкой

родстер - стандартная база 2 места короткий "хвост" плоское стекло с рамкой

люксус родстер - стандартная база 2 места короткий хвост лобовик V без верхней рамки

специал родстер - стандартная база с "тёщиным место" длинный хвост лобовик V без верхней рамки

мне так кажется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...