Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На фотографиях два Спэшл родстера 540 К 1937 года. Может кто-то объяснить различия компоновки из-за которых расстояние между дверью и задним крылом у автомобилей разные?

 

post-2787-1273010891_thumb.jpg

 

А у нижнего капот не длинее случайно? Разве запаска в чехле поместится на крыле верхнего?

Опубликовано:
А у нижнего капот не длинее случайно? Разве запаска в чехле поместится на крыле верхнего?

Запаска поместится, ракурс немного отличается. Дело в том, что не может быть капот длиннее размеры стандартные. Да и речь не о передней части, а о пространстве от брандмаурэра до хвоста.

Опубликовано: (изменено)

На фотографиях два Спэшл родстера 540 К 1937 года. Может кто-то объяснить различия компоновки из-за которых расстояние между дверью и задним крылом у автомобилей разные?

 

Очень интересно...

Изменено пользователем wowa

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

На фотографиях два Спэшл родстера 540 К 1937 года. Может кто-то объяснить различия компоновки из-за которых расстояние между дверью и задним крылом у автомобилей разные?

 

post-2787-1273010891_thumb.jpg

Ведь wowa где то показывал Вам чертежы, в белой радиатор с мотором подтянут к передней оси, из за чего вперёд подтянулься весь "кокпит" по отношению центра, и растояние между дверью и задней осью автоматически увеличилось. Я так понял.

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано:
Очень интересно...

Я, в общем-то, в основном на твою помошь рассчитывал...

 

Ведь wowa где то показывал Вам чертежы, в белой радиатор с мотором подтянут к передней оси, из за чего вперёд подтянулься весь "кокпит" по отношению центра, и растояние между дверью и задней осью автоматически увеличилось. Я так понял.

Если бы все было так просто ;) На чертежах спэшл родстер и обычный родстер, здесь же, исходя из названия, оба спэшла, потому у обоих компоновка со смещенияем за переднюю ось. Смещение было стандартным если машину не перелопачивали по индивидуальному заказу, как было с автомобилем Геринга.

Опубликовано:

Я, в общем-то, в основном на твою помошь рассчитывал...

Если бы все было так просто ;) На чертежах спэшл родстер и обычный родстер, здесь же, исходя из названия, оба спэшла, потому у обоих компоновка со смещенияем за переднюю ось. Смещение было стандартным если машину не перелопачивали по индивидуальному заказу, как было с автомобилем Геринга.

Названием не всегда можно верить. У белой радиатор стопроцентно смещён в перёд.

Опубликовано: (изменено)

А так? :)

 

post-2787-1273098377_thumb.jpg

И так ;) Ведь это ясно видно..

Кстате, если что, у белой и комнрессора помоему нету, ни труб выхлопа в правой стороне, ни характерного "кармана" для них под передним крылом у рамы..

Изменено пользователем Vitas
Опубликовано:
И так ;) Ведь это ясно видно..

Кстате, если что, у белой и комнрессора помоему нету, ни труб выхлопа в правой стороне, ни характерного "кармана" для них под передним крылом у рамы..

А по-моему, не ясно... Угол чуть другой, потому кажется, что расстояние до радиатора разное. По дудкам можно сравнить, уж они-то, очевидно, одинаковые...

"Белая" - это зазеркаленный вид слева (потому и труб не видно), сделал для сравнения.

Опубликовано:

А по-моему, не ясно... Угол чуть другой, потому кажется, что расстояние до радиатора разное. По дудкам можно сравнить, уж они-то, очевидно, одинаковые...

"Белая" - это зазеркаленный вид слева (потому и труб не видно), сделал для сравнения.

Имхо у серебренного дудки явно длинее..конечно, угол другой, но не до такой степени..

Соедини красные точки..

 

post-848-1273143070_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

А по-моему, не ясно... Угол чуть другой, потому кажется, что расстояние до радиатора разное. По дудкам можно сравнить, уж они-то, очевидно, одинаковые...

"Белая" - это зазеркаленный вид слева (потому и труб не видно), сделал для сравнения.

мля, ну причём тут дудки? кстати, они у белой и серебристой разные по длинне и по форме. Там есть железная (впрямом и переносном смысле) точка привязки кузова ;)

Изменено пользователем Andy
Опубликовано: (изменено)

Автомобиль, построенный по специальному заказу (чьему, нет информации), с дополнительными топливными баками на подножках и предназначенный для дальних путешествий.

Отсюда:

http://www.emercedesbenz.com/Aug08/19_0013..._And_1930s.html

Кстати, Маисто делал такую модель в 18-ом, и назвал её 500К Махараджа, якобы прототип был сделан для какого-то арабского шейха. Не факт, но направление поиска можно сузить.

Изменено пользователем Денис

С уважением, Денис

Опубликовано:

мля, ну причём тут дудки? кстати, они у белой и серебристой разные по длинне и по форме. Там есть железная (впрямом и переносном смысле) точка привязки кузова ;)

Дудки при том, что по ним можно отследить, отодвинут радиатор или нет.

 

Блин, вот я Вас, Мерсовсёзнающих, непонимаю. Информацию о данной модели как бы и имеете, человек её просит уже пару недель, но все молчят или говорит намёками. Как ложа Масонов.. :)

Вам нейнтересна новая модель от Пивторака? Может даже со скидкой тому кто поможет?

Опубликовано:
...Блин, вот я Вас, Мерсовсёзнающих, непонимаю. Информацию о данной модели как бы и имеете, человек её просит уже пару недель, но все молчят или говорит намёками. Как ложа Масонов.. :)

Вот-вот...

Опубликовано:

Дудки при том, что по ним можно отследить, отодвинут радиатор или нет.

 

Блин, вот я Вас, Мерсовсёзнающих, непонимаю. Информацию о данной модели как бы и имеете, человек её просит уже пару недель, но все молчят или говорит намёками. Как ложа Масонов.. :)

Вам нейнтересна новая модель от Пивторака? Может даже со скидкой тому кто поможет?

Если бы всё было так просто. :(

 

касательно данного экземпляра, то мне кажется, что это спеш на длинном стандартном шасси. Что это не шасси со смещённым назад двигателем мне видно по поперчене от рамы проходящей под под передним крылом.

Опубликовано:

Если бы всё было так просто. :(

 

касательно данного экземпляра, то мне кажется, что это спеш на длинном стандартном шасси. Что это не шасси со смещённым назад двигателем мне видно по поперчене от рамы проходящей под под передним крылом.

Ну вот,насколько понимаю это и нужно было знать. Теперь зная что это за вариант компоновки, с чертежом которы дал Вова, и если есть ешё фото с зади..можно смело стройть модель..

И мерседесники будет радоваться, и небудет разбора полётов в три страницы, " аля почему сделанна неправельно, но всё равно надо брать, а то коллекция будет неполной.." :)

Опубликовано:

Дудки при том, что по ним можно отследить, отодвинут радиатор или нет.

 

Блин, вот я Вас, Мерсовсёзнающих, непонимаю. Информацию о данной модели как бы и имеете, человек её просит уже пару недель, но все молчят или говорит намёками. Как ложа Масонов.. :)

Вам нейнтересна новая модель от Пивторака? Может даже со скидкой тому кто поможет?

Я ответил давно- мой ответ не понравился. Мне было очень интересно наблюдать за поисками иного.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Я ответил давно- мой ответ не понравился. Мне было очень интересно наблюдать за поисками иного...

...и потом после несколких месяцов ломать голову, брать или небрать очень красивую, но кривую модель? ;)

Опубликовано:
Если бы всё было так просто. :(

 

касательно данного экземпляра, то мне кажется, что это спеш на длинном стандартном шасси. Что это не шасси со смещённым назад двигателем мне видно по поперчене от рамы проходящей под под передним крылом.

Если бы всё было так просто ;)

 

Если нет смещения назад, то какой же это спеш? И почему он так называется?

Единственное, на мой взгляд, объяснение: на момент выполнения заказа не было шасси обычного родстера, потому переделывался спэшл для увеличения места "под чемоданы". Потому в описании автомобиля присутствует слово customized. В таком случае сдвинуть вперед двигатель с радиатором могли на сколько угодно, не обязательно на те самые 185 мм, если, конечно, на стандартном шасси не было предусмотрено двух варинтов крепления (корифеи, может кто-то прояснить этот момент?) Если на всех шасси с базой 3290 было предусмотрено крепление двигателя только в двух позициях, вопрос снимается.

 

Я ответил давно- мой ответ не понравился. Мне было очень интересно наблюдать за поисками иного.

Наблюдение за наблюдающими обычно стоит дороже ;)

"На словах-то что велел передать? спросили фашиты профессора Плейшнера. Ничего, только ампулу..." (С)

Я давно заметил, что словесное сопровождение визуальной информации значительно облегчает восприятие последней, особенно при наличии возможности ее двоякого толкования. :)

 

На буржуйских обсуждениях модели 1/18 от Маисто прочел, что это автомобиль индийского магараджи, заказанный им для езды на охоту. Но более достоверной информации нигде не видать, да и больше трех известных фотографий этой машины не встречалось. Довольно странная ситуация, ведь должно быть что-то известно о такой неординарной машине...

Вопросы еще есть. Какой был цвет автомобиля? Не был ли он перламутровым или матовым?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...