Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что особо приятно, на этом "Мэрсе" знаменитые русские шины "Проводник-Колумб" - есть повод для национальной гордости России!!!

А что у него за ящик на подножке?

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

А что у него за ящик на подножке?

Полагаю акумулятор. Иногда очень трудно разобратъся, где акумулятор, а где резервуар с ацитиленом (для фар, они тогда ацитиленовые как правило были), и те, и другие были разных форм (горизонтальные и вертикальные) и часто с прибором (вольтметр на акумуляторе и счетчик наполненного газа на рерервуаре).
Опубликовано:

Вот у меня какой вопрос связанный с Мерседес 170.

Снимал я этот аппарат в музее Задорожного. А потом сравнивал фото с немецким довоенным каталогом запчастей. В катвлоге видно что номера тогда пошире были - соответственно и конструкция бамперов - другая.

А когда номера стали уже? Уже после войны или все же до ?

Опубликовано:

Игорь, кинь мне БИТТЕ на мыло конкретные линки, где ты это всё качаешь, мне на общем линке никак не найти :(

"Бенц Принц Генрих" очень интересует, он и в России побывал и поездил успешно.

Опубликовано:

Да, похоже, фотки, которые я выставляю, никакого интереса у господ мерседесников ( кроме Станислава ) не вызывают. Жаль! Раз так, я больше из своего архива ничего постить не буду.... <_<

Мы просто дыхание затаили :wall: :thumbsup: очень даже вызывают :drink:

С уважением, Александр

Опубликовано:

Да, похоже, фотки, которые я выставляю, никакого интереса у господ мерседесников ( кроме Станислава ) не вызывают. Жаль! Раз так, я больше из своего архива ничего постить не буду.... <_<

Игорь, не волнуйся, те кому интересно, смотрят и ценят, не только я :) Просто это в основном не те люди, которые при виде новой банальной Иксы или Карарамы тут-же забивают тему постами, типе "Круто!!!, "Поздравляю!!!, набирая свой рейтинг на форуме (никого не хочу обидеть). Я, например, не страдаю, когда не вижу таких откликов в моей визитке на очередной старинный проспект или книгу. Знаю, что люди это видят и ценят, кому интересно. :wall:
Опубликовано:

Игорь, не волнуйся, те кому интересно, смотрят и ценят, не только я :) Просто это в основном не те люди, которые при виде новой банальной Иксы или Карарамы тут-же забивают тему постами, типе "Круто!!!, "Поздравляю!!!, набирая свой рейтинг на форуме (никого не хочу обидеть). Я, например, не страдаю, когда не вижу таких откликов в моей визитке на очередной старинный проспект или книгу. Знаю, что люди это видят и ценят, кому интересно. :wall:

 

Игорь, Слава хорошо сказал. Мы все в восторге, но если хочешь. то после каждой твоей фотографии буду лично писать "Вау", "круто", "клёво" и т.д. и т.п. :D

Просто на мой взгляд хорошо, что в данные темы недобрались товарищи, вышеописанные Славой, а то была бы куча восторгов, но хрен чего найдёшь.

ИМХО конечно ;)

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Да, похоже, фотки, которые я выставляю, никакого интереса у господ мерседесников ( кроме Станислава ) не вызывают. Жаль! Раз так, я больше из своего архива ничего постить не буду.... <_<

 

Игорь, ты не прав. ;)

Все мерседесники тебе ОЧЕНЬ благодарны за твои фотографии, но как ребята уже написали, если после каждого фото писать "Вау, круто", то в этой теме будет не 50, а 150 страниц и найти что-либо нужное будет очень трудно.

Опубликовано: (изменено)

На фоте 30-го года из Дюссельдорфа уже видна масштабная модель, забавно)) Жестяная, интересно?

 

Конечно, жестяная! Хотя, в то время понятия МОДЕЛЬ еще не существовало. Были игрушки, напоминающие тот или иной вид техники, скажем паровоз или автомобиль. Кстати, все старые немецкие модельные фирмы, такие как Schuco, Maerklin или GAMA берут начало с того времени. Да, и послевоенные тоже были из жести. Благо, пустых банок из под американской тушенки в Германии хватало... :)

Изменено пользователем Igor65
Опубликовано:

Последняя фотка вызывает небольшое сомнение. Договор о намерении слияния между DMG и Benz & Cie был подписан весной 1926 года. А на фото, датируемой 1925 годом уже стоит надпись Mercedes-Benz. Очень интересно!

P.S. Слава, твои статьи я всегда с интересом читаю!

1 мая 1924 года. «Бенц и Ко.» и «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» объединяются в «сообщество интересов».

28-29 июня 1926 года. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» и «Бенц и Ко.» объединяются в «Даймлер-Бенц АГ».

Всё бъётся. 2 года шла рекламно-подготовительная компания к объединению.

Опубликовано:

1 мая 1924 года. «Бенц и Ко.» и «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» объединяются в «сообщество интересов».

28-29 июня 1926 года. «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» и «Бенц и Ко.» объединяются в «Даймлер-Бенц АГ».

Всё бъётся. 2 года шла рекламно-подготовительная компания к объединению.

 

Значит, у меня информация неправильная!!! Спасибо!

Опубликовано:

Конечно, жестяная! Хотя, в то время понятия МОДЕЛЬ еще не существовало. Были игрушки, напоминающие тот или иной вид техники, скажем паровоз или автомобиль. Кстати, все старые немецкие модельные фирмы, такие как Schuco, Maerklin или GAMA берут начало с того времени. Да, и послевоенные тоже были из жести. Благо, пустых банок из под американской тушенки в Германии хватало... :)

Это не совсем так, были еще в начале ХХ века первоклассные модели, функционирующие, с моторами, трансмиссиями и коробками, правда масштаб роли не играл, они поредозначались как наглядное пособие для школ шофёров, были и игрушки-модели литые из сплавов, еще до 1МВ, не только жесть шла в дело. Легендарный Мэрклин, который недавно закрыл свой последний заводик в Германии, делал давно очень сложные модели с приминением нескольких металлов (правда в основном паровозики), а Фаберже делал модеи из 24-каратного золота с брилиантовыми фарами (я как-то показывал).

В продолжении темы о филиалах, покажу магазины Общества Моторов Даймлер в Москве и Одессе, 1912/13. Обратите внимание, что слово Мерседес написано по французски (с акцентами), в рекламах Лесснера тоже писали "французское об-во автомобилей Мерседес". Это индиции к статинному ребусу об иностранцах Левассоре, Луцком, Симмсе, перекрещенные деловитостью Елиника и Дуттенхофера и возможной попыткой "кинуть" Даймлера на самом крупном тогда рынке - во Франции. Ну пока еще рано дискуссию на эту тему заводить, там так все запутано, что сам черт ногу сломит.

Но есть такое мнение начала ХХ века: "Мерседес слишком изящный автомобиль, чтобы быть немецким" :lol:

post-291-1239022204_thumb.jpg

post-291-1239022217_thumb.jpg

post-291-1239022233_thumb.jpg

post-291-1239022464_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...