Igor65 Опубликовано: 8 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2008 Игорь, а это оригиналы фото или есть в ещё большем разрешении? К сожалению, именно тот размер, который нашел в сети... Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 15 декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Маннгеймы.... 380-е кабрики Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Igor65 Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 380-е кабрики Правильно! :) Они были W09,W10 и W22... Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 15 декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 Правильно! :) Они были W09,W10 и W22... У товарища Освальда обе эти фото значатся как 1933-34, т.е никакой не Маннгейм, а тип 380 W22 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Igor65 Опубликовано: 15 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2008 У товарища Освальда обе эти фото значатся как 1933-34, т.е никакой не Маннгейм, а тип 380 W22 Согласен. Только, товарища нашего, Освальда надо внимательно читать... :) Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 19 декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2008 Зелёный почтовый Mercedes-Benz O 10000 http://www.saar-nostalgie.de/Saar-Post.htm Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Stanislaus Опубликовано: 21 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Зелёный почтовый Mercedes-Benz O 10000 http://www.saar-nostalgie.de/Saar-Post.htmЭто почтовое ведомство (Постамт) Саарланда времен окупации французами, тогда Саарланд имел особый статус и френчи завалили его своими машинами (больше нигде в Германии не встретишь такого количества французских машин в гос-структурах, правда это было до примерно 60-х годов, там и пожарки французские были, и ментовские машины). Видимо один довоенный почтовый О10000 пережил там плохие времена и его перекрасили в саарский уни-цвет - зеленый. Я этого не знал. Сейчас в Саарланде давно уже почта как во всей республике - желтая. Спасибо за ссылку! Цитата Наша книга
ГригорийМ Опубликовано: 28 декабря 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2008 Проспекты. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Stanislaus Опубликовано: 29 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2008 Ребус причендалов на Л 1500 радио-фургоне решен. Досадно, что крутые историки-мерседесники мои вопросы проигнорировали, я надеялся на помощь...Доски на боках служили для того, чтобы в случае чего подкладывать их под колёса, если они буксовали. Такие же доски встречаются и на других военных грузовиках (в основном на Мерсах и Круппах). В верхнем правом углу замок на цепи, чтобы доски не потерять (или чтобы их не скиздили :)) внизу на правом крепеже (тна том, где замок вверху) шарнир. Если замок открыть, то правый крепеж падает вниз, доска вынимаетя. Никакой не столик, а просто доска, только все солидно "по-немецки" закреплено. Вот тут тоже такие доски. Цитата Наша книга
realman Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Ребус причендалов на Л 1500 радио-фургоне решен. Досадно, что крутые историки-мерседесники мои вопросы проигнорировали, я надеялся на помощь...Доски на боках служили для того, чтобы в случае чего подкладывать их под колёса, если они буксовали. Такие же доски встречаются и на других военных грузовиках (в основном на Мерсах и Круппах). В верхнем правом углу замок на цепи, чтобы доски не потерять (или чтобы их не скиздили :)) внизу на правом крепеже (тна том, где замок вверху) шарнир. Если замок открыть, то правый крепеж падает вниз, доска вынимаетя. Никакой не столик, а просто доска, только все солидно "по-немецки" закреплено. Вот тут тоже такие доски. А нафиг у историков спрашивал? Тут надо было любителей "Дакара" поспрашивать.. ;) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 А нафиг у историков спрашивал? Тут надо было любителей "Дакара" поспрашивать.. ;)Я у всех спрашивал :o , две страницы назад:http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...1418&st=840Вопрос с причендалом сзади тоже решен, задний клапан открывался на верх, а ручка эта служила для его фиксации в открытом или полу-открытом состоянии (там внизу на клапане два кольца). Видимо через клапан подключался источник питания электростанции. Цитата Наша книга
realman Опубликовано: 30 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Я у всех спрашивал :o , две страницы назад:http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...1418&st=840Вопрос с причендалом сзади тоже решен, задний клапан открывался на верх, а ручка эта служила для его фиксации в открытом или полу-открытом состоянии (там внизу на клапане два кольца). Видимо через клапан подключался источник питания электростанции.О блин,невидел. Цитата
Igor65 Опубликовано: 31 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2008 http://www.autoevolution.com/mercedes-benz/ Любителям Mercedes-Benz, много заводских фотографий....... Цитата
Stanislaus Опубликовано: 5 января 2009 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 Немного фоток "Кэссбореров":L 6600 фургон (идея конверсии модели Шуко?) и LP 315 фургон (помните немецкие кроссовки "Ромика" в 80-х годах модны были?) и седельник LPS 315. Цитата Наша книга
tanat55 Опубликовано: 5 января 2009 Жалоба Опубликовано: 5 января 2009 Братцы!выложити если есть фотки Мерседеса L1000 бортового Цитата
Igor65 Опубликовано: 6 января 2009 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 Немного фоток "Кэссбореров":L 6600 фургон (идея конверсии модели Шуко?) и LP 315 фургон (помните немецкие кроссовки "Ромика" в 80-х годах модны были?) и седельник LPS 315. Дааааа, хорошие кроссовки были...... :) Цитата
tanat55 Опубликовано: 6 января 2009 Жалоба Опубликовано: 6 января 2009 Please!!! Спасибо!но это не грузовик а пикапа нужны фото вот такаго или подобного Цитата
kislik Опубликовано: 10 января 2009 Жалоба Опубликовано: 10 января 2009 Баян? Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
esval Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Кто-либо когда-то видел фотографии вот таких машин Мерседес Бенц 260 в других ракурсах? :D Цитата
tanat55 Опубликовано: 11 января 2009 Жалоба Опубликовано: 11 января 2009 Это прототипы.У Освальда только еще искизы вида сбоку. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.