Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ровно 160 лет назад, 9 февраля 1846 года, родился Вильгельм Майбах, увековечивший свое имя в марке роскошных автомобилей. В возрасте 26 лет Майбах познакомился с Готлибом Даймлером, вместе с которым в 1882 году начал работать в компании Doitz и занимался технической частью. В 1883 году Майбах сделал свой первый двигатель, затем начал работу над распылительным карбюратором, позволявшим перейти со светильного газа на бензин.

 

В 1889 году первый автомобиль с двигателем Майбаха показали на выставке в Париже. В 1893 году Майбах получил патент на первый карбюратор с жиклером типа шприца, в следующем - патент на конструкцию гидравлических тормозов, а еще через год появился первый двухцилиндровый рядный двигатель «Феникс», который в третьей своей версии выдавал 23 л.с. Затем в 1901 году в Унтертюркхейме родился первый Mercedes мощностью 35 лошадиных сил. Он одержал уверенную победу во время знаменитой автонедели в Ницце. В 1907 году Вильгельм Майбах ушел из компании Даймлера и решил делать двигатели для знаменитых тогда дирижаблей «Цеппелин». В результате летом 1900 года первый «Цеппелин» с двумя моторами «Майбах» по 16 лошадиных сил совершил свой первый полет.

 

В 1909 году с сыном Карлом Майбах создал в Фридрихсхафене собственную моторостроительную компанию. С 1920 года началось производство автомобилей Maybach с бесшумными двигателями. Изобретатель умер в 1929 году, но его дело продолжил его сын. И, наконец, в шестидесятых годах 20-го века компания Майбаха перешла в собственность компании Daimler-Benz.

post-271-1139499778_thumb.jpg

post-271-1139499785_thumb.jpg

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Человек жив пока жива память о нем, так что мои позравления Величайшему Инженеру с юбилеем. :)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Вилли Майбах великий инженер - вечная ему память!!!

 

Жаль только, что до сих пор практически все автоисторики мира переписывают многие неточные факты о нем. Конкретно - факт создания Майбахом моторов Phönix и автомобилей Mercedes весьма сомнительный. Сам Майбах никогда не утверждал этого. Эта версия появилась во времена нацистов - их главный "арийский" автоисторик Зиберц всеми средствами и способами пытался стереть из истории фирмы Даймлер русский след. Слишком неприятно было фашистам то, что в разработке двигателей Феникс и автомобилей Даймлер важную (если не основную) роль играл русский инженер Борис Луцкий (Луцкой), к тому же не просто русский, а еще и еврей. Этого нацисты перенести не могли. Ну а после войны все историки просто переписывали работы Зиберца не задумываясь. Только совсем недавно архив Даймлер Классик решил маленькими порциями пролить свет на эту давнюю историю и наконец имя Луцкого стало всплывать не только в российской печати, но и в немецкой. Работа над этой темой идет и недалек тот день, когда мир узнает правду, серьезные люди рано или поздно поставят все на свои места.

 

Этим я не хотел обидеть Майбаха - он несомненно великий Конструктор!!!

 

P.S. Слово ДОЙЦ пишется правильно DEUTZ :)

×
×
  • Создать...