Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Слава, вот фото спереди. Вроде оригиналу соответствует?

 

 

Еще вопрос. Как отличались Mercedes-L4500 по видам кабин и приводу в обозначении модели ?

 

Mercedes-L4500S - стандартный грузовик с круглой кабиной 4Х2

Mercedes-L4500A - стандартный грузовик с круглой кабиной 4Х4

 

А эрзац.кабины никакой литерой не обозначались ?

post-32-1139385619_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Слава, вот фото спереди. Вроде оригиналу соответствует?

Еще вопрос. Как отличались Mercedes-L4500 по видам кабин и приводу в обозначении модели ?

 

Mercedes-L4500S - стандартный грузовик с круглой кабиной 4Х2

Mercedes-L4500A - стандартный грузовик с круглой кабиной 4Х4

 

А эрзац.кабины никакой литерой не обозначались ?

Гриша, да, теперь решетка правильная, вижу Kнязев ее переделал, и стекло стало по-овальнее. Но фары по-моему так и остались большие, а на Л4500 ставили в основном стандартные фары маленького диаметра, как на модели Альф, там фары правильнее. Решетка такой вариант 6х5 была, были варианты (по квадратикам диагональ х вертикаль 6х6, 8х2, 9х2.

"Единая кабина Вермахта" (Einheitsfahrerhaus der Wehrmacht) пошла в производство с 1943 года из фанеры, с металлом стало в Реихе напряженка, этот квадратный скворечник устаналивали (были варианты разных размеров, но все похожи) на Л4500, Л701 (лицензия Опель Блиц, сам Опель на свои Блицы ерзац-кабину не ставил, только Даймлер), Форд, Феномен и некотрые другие грузовики. Никакого дополнительного обозначения машины с ерзац-кабиной не несли. Вот расшифровка всех типов Л4500

 

L = Lastkraftwagen, Lastwagen (Грузовик)

4500 = грузоподъемность в кг (4,5 тонны)

S = Standart (стандартный) 4х2

A = Allrad (всеколесный) 4х4

F = Feuerwehr (пожарный, для пожарных машин было специальное шасси)

R = Raupe (Гусеница) он же имел кликуху Maultier (Мул).

 

Кстати, уже скоро я получу 2 первых L 4500-А Альф, тоже теперь с крулой штамповоной из металла кабины. Есчо один момент - уже сразу с начала войны немцы стали экономить прокатный металл, то что на крыше вставка, это не как сначала думал Князев что это матерчатый люк (на первом пожарном рукавнике, он сделал его даже сдвижным, типа кабрио-лимузин :) ), просто средную часть крыши уже с 1939 года стали деать из фанеры, обтянутой клеенкой в целях экономии металла. Постепенно отказались от задних крыльев, потом передние штампованные крылья заменили велосипедными из тонкой жести, потом края бампера убрали, оставили только средную часть, убрали противотуманный торшер, все это были вынужденные военные меры, при этом индекс машины не менялся. В Австрии на заводе Заурер делали тоже Л4500, они немного отличались от родного. Ерзац-кабину делли и после воны, примерно до 1949 года, пока не наладили изготовление прокатного железа. В Рейхе было почто как в СССР,у нас тоже первые ГАЗ 51 и ЗИС 150 шли с деревянными кабинами из-за дефицита металла.

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Слав, "противотуманный торшер" - это что?

Это такой приборчик впереди рядом с фарой слева, похож не кепку. Там внизу стеклышко, в случае тумана он поднималcа и светил желтым светом. Мозно назвать противотуманная фара, но немцы его Hазывали "туманным торшером" (Nebellaterne). В не рабочемположении он выгладит как кепка и стекло внизу.

Вот она на фрагменте. Видно что бампер обрезанный и фары малого диаметра.

А вообще моя мечта - сделать моель дрезины на рельсах. Газогенераторные тоже будем делать - L4500 это огромное поле деятельности!

post-291-1140630657_thumb.jpg

post-291-1140630735_thumb.jpg

post-291-1140630801_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Это такой приборчик впереди рядом с фарой слева, похож не кепку. Там внизу стеклышко, в случае тумана он поднималcа и светил желтым светом. Мозно назвать противотуманная фара, но немцы его Hазывали "туманным торшером" (Nebellaterne). В не рабочемположении он выгладит как кепка и стекло внизу.

Вот она на фрагменте. Видно что бампер обрезанный и фары малого диаметра.

А вообще моя мечта - сделать моель дрезины на рельсах. Газогенераторные тоже будем делать - L4500 это огромное поле деятельности!

 

Слава, я с нетерпением жду новых L4500 от Alf.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...