Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Коллеги, помогите советом!

Я в конце декабря с сайта Exoto заказал себе две модели. Заказал, сразу же оплатил и начал радостно ожидать посылку - рассчитывал, что ко дню рождения она приедет и доставит море счастья. Прошёл день рождения, а в ящике по-прежнему было пусто. Я забеспокоился, начал писать письма в Exoto с просьбой прислать трекинг (на сайте в профиле трекинг к заказу не приписывается), но ответа не получил ни разу (отличный сервис). Вчера не выдержал, позвонил на их горячую линию (за свой счёт, кстати) и в разговре с девушкой-оператором получил нужную информацию.

В общем, по трекингу сразу стало ясно, что почтовым оператором является EMS - залез на их сайт, отследил отправление, а дальше был шок: по записям курьер приходил ко мне 2 раза и не вручил посылку по причине отсутствия адресата. И вчера эту посылку отправили обратно в США! (совпадение из разряда "вырвиуши"). Это ложь и ложь наглая - всё это время я валялся дома с травмой и точно знаю, что никакой курьер даже в дверь не звонил и не оставлял извещений.

Сегодня с утра помчался в их офис, там менеджер на меня вылупила глаза и начала рассказывать, что курьеры имеют процент с врученных посылок и что быть такого не может, чтобы он не позвонил. Тут ещё раз хочется сказать "спасибо" экзотовцам - они не указали мой номер телефона, хотя на их сайте это является обязательной опцией при заказе, да и в Paypal он у меня есть. Я, разумеется, сказал, что это не мои проблемы и написал жалобу.

 

Теперь вопрос: жалобу написал в письменной форме, поставил подпись и дату. Жалобу зарегистрировали, срок рассмотрения 2 недели. Менеджер сказала, что компенсировать повторную отправку (88 баксов, ёмаё!) они не будут. Я же искренне считаю, что это ложь, п..дёжь и провокация и хочу добиться компенсации (чёрт с ним со временем). Что делать? Я позвонил на горячую линию, там какие-то курицы сидят и ничего вразумительного сказать не могут, в питерском офисе телефон вообще не снимают. Почитал договор на сайте - там всюду фигурирует заказчик (я-то адресат), есть форма для компенсации стоимости услуг, но опять-таки её похоже должен заполнять отправитель. Писать жалобу в Роспотребнадзор? Я что-то сомневаюсь, что экзотовцы будут жалобы писать, этот геморрой явно выпал на мою честь.

 

Помогите, коллеги!

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Помочь наверное несмогу, но посочюствовать могу.. :(

А так, вся история..-полны пипец. Непонимаю, ведь EMS частная компания, как такое может быть? :wall: Они мне детали для сломавшегося погрузчика за пол дня из Голандий прислали..

Имхо, все письма или звонки всяким мелким менеджерам безполезны..по всей видимости им всё пофиг, в лутшем случяе получешь обратно штампик полыхаева. Ищи телефон директора Российского отделения, или даже всего региона.Чем выше-тем лутше.

Опубликовано:

Я недавно тоже в Питер ЕМСом послал, по просьбе покупателя. Через 5 дней поинтересовался, как дошло - оказывается, нет. Проверили на сайте - стоит так же невручение из-за отсутствия адресата. Адресату, естественно, никто не звонил...

Похоже, что для питерского ЕМС это в порядке вещей.

Опубликовано:

где-то в договоре прописано, что после двух попыток вручить в руки получателю посылка отправляется назад отправителю?

 

по идее, они должны отправить ее на склад до востребования и максимум -штрафануть тебя на сумму хранения.

 

так же я бы уточнил условия доставки "лично в руки", а именно уведомление о прибытии..там же моб. тел указан..можно распечатку входящих показать ;) и если звонка нет, то потребовать от них протокол, который курьер должен подавать своей службе доставки в случае "не доставки потому-то и потому-то.." короче раздолбать этого разгильдяя :wall:

 

удачи!

Опубликовано:

Суки, суки, суки! Филиал дьявола на этой земле!

 

где-то в договоре прописано, что после двух попыток вручить в руки получателю посылка отправляется назад отправителю?

 

по идее, они должны отправить ее на склад до востребования и максимум -штрафануть тебя на сумму хранения.

 

так же я бы уточнил условия доставки "лично в руки", а именно уведомление о прибытии..там же моб. тел указан..можно распечатку входящих показать ;) и если звонка нет, то потребовать от них протокол, который курьер должен подавать своей службе доставки в случае "не доставки потому-то и потому-то.." короче раздолбать этого разгильдяя :wall:

 

удачи!

Да, по условиям договора есть предельный срок хранения посылки на складе. Телефона моего, как я писал, у них вообще не было. То есть ситуация такая - никто не приехал, никто не оставил извещения, взяли и отправили обратно. Жалобу я написал, там указал, что в означенные даты был дома (у меня больничный с пометкой "травма"), сказали, что рассматривать будут две недели. Но хуже всего то, что несмотря на то, что башляю я, договор заключается с заказчиком (в данном случае с Exoto) и все претензии должен направлять именно заказчик. Я уже горячую линию EMS оборвал, говорят, что им по барабану - с курьером разберутся типа, а вот повторное отправление пускай разруливают в Штатах ну или платите ещё раз. Написал в экзото, но у меня смутное предчувствие, что снова придётся им звонить.

Единственный вариант для себя вижу - распечатка моего заказа плюс скан квитка об оплате от магазина. А тут уже требовать компенсации. Грустно всё это...

Опубликовано:

Единственно, что могу посоветовать это написать в Пайпал. На сколько я осведомлен, если с Ибэя посылка не пришла (потерялась), кним надо обратиться в 15ти дневный срок (после отправки или после факта пропажи, точно не знаю), и они возвращают деньги. Подробностей не знаю, знаю, что такая практика существует.

Опубликовано:

Единственно, что могу посоветовать это написать в Пайпал. На сколько я осведомлен, если с Ибэя посылка не пришла (потерялась), кним надо обратиться в 15ти дневный срок (после отправки или после факта пропажи, точно не знаю), и они возвращают деньги. Подробностей не знаю, знаю, что такая практика существует.

Посылка не с ebay, а из интернет-магазина Exoto.

Опубликовано:

Единственно, что могу посоветовать это написать в Пайпал. На сколько я осведомлен, если с Ибэя посылка не пришла (потерялась), кним надо обратиться в 15ти дневный срок (после отправки или после факта пропажи, точно не знаю), и они возвращают деньги. Подробностей не знаю, знаю, что такая практика существует.

Точно. Тогда Exoto будет заинтересовано в разруливании ситуации.

 

Кстати, сорри за небольшой офф... Мне тут один продавец из юэсэй сделал частичный возврат денег, так как сломал модель в процессе упаковки. Палка показывает, что была такая транзакция, но на счете палки по-прежнему ноль, и на карте тоже ничего не добавилось. Кто-нибудь в России сталкивался с возвратом? Как оно должно происходить, если на российские эккаунты вообще нельзя получать деньги?

Опубликовано:

Посылка не с ebay, а из интернет-магазина Exoto.

 

Я понимаю, я привел пример. Да и потом, Пайпал, на сколько я знаю, он и в африке пайпал

Опубликовано:

Посылка не с ebay, а из интернет-магазина Exoto.

Похоже, ты претензии только к Экзото можешь предъявить. Посылка не получена, и частично их вина тоже есть.

Опубликовано:

Суки, суки, суки! Филиал дьявола на этой земле!

Да, по условиям договора есть предельный срок хранения посылки на складе. Телефона моего, как я писал, у них вообще не было. То есть ситуация такая - никто не приехал, никто не оставил извещения, взяли и отправили обратно. Жалобу я написал, там указал, что в означенные даты был дома (у меня больничный с пометкой "травма"), сказали, что рассматривать будут две недели. Но хуже всего то, что несмотря на то, что башляю я, договор заключается с заказчиком (в данном случае с Exoto) и все претензии должен направлять именно заказчик. Я уже горячую линию EMS оборвал, говорят, что им по барабану - с курьером разберутся типа, а вот повторное отправление пускай разруливают в Штатах ну или платите ещё раз. Написал в экзото, но у меня смутное предчувствие, что снова придётся им звонить.

Единственный вариант для себя вижу - распечатка моего заказа плюс скан квитка об оплате от магазина. А тут уже требовать компенсации. Грустно всё это...

Тут читал? Слова там общие, но про недоставку (необоснованный возврат) упомянуто. И еще укажи, что квиток ("письменное извещение") в почтовом ящике тоже не оставляли. Общаться с ними постарайся письменно, адресуй на руководство вашего ЕМС-а - клерки по тел-ну естественно будут говорить что им пофиг...

Опубликовано:

Кстати, сорри за небольшой офф... Мне тут один продавец из юэсэй сделал частичный возврат денег, так как сломал модель в процессе упаковки. Палка показывает, что была такая транзакция, но на счете палки по-прежнему ноль, и на карте тоже ничего не добавилось. Кто-нибудь в России сталкивался с возвратом? Как оно должно происходить, если на российские эккаунты вообще нельзя получать деньги?

 

Сталкивался уже три раза. Два раза я покупал модель, а ее не оказывалось в наличии. В этом случае мне полностью возвращали деньги. Один раз - частичный возврат за то, что модель слегка повредилась в процессе транспортировки. Суть одна и та же.

 

Во-первых, необходимо время для отражения операции на счете. Так что, нужно немного потерпеть - и деньги "упадут" тебе на карточку.

 

Во-вторых, возможно, что твой банк установил некий срок для зачисления на счет денег по возврату. Моя, например, карта, родом из, прости Господи, Райффайзенбанка, будь он неладен. Так вот, прежде чем возвратить мне деньги на карту, они выдерживают срок месяц. Видите-ли, порядок у них такой, а то вдруг, мол, продавец откажется от возврата? Если же вам деньги срочно нужны, то попросите продавца направить нам факс с подтверждением того, что он действительно возвратил вам деньги :wall:

 

Вывод какой: позвони в банк и уточни процедуру возврата по ИХ правилам.

 

А что касается счета PayPal, то у нас, насколько я понимаю, у жителей третьих стран, он всегда нулевой, в том числе в случае возврата. Возврат производится не на счет, а непосредственно на карту.

С уважением, Юрий.

Мои продажи

Куплю

Опубликовано:

Да, я упустил из виду возврат через PayPal. Только что открыл диспут, но прошло больше 45 дней с момента оплаты - что-то меня одолевают сомнения, но я указал, что экзотовцы не реагировали на письма. Возможно, они со своей стороны нажмут на EMS.

Спасибо за советы, друзья - уже написал письменную жалобу в EMS, постараюсь решить вопрос как можно более бескровно. Я не сильно-то заинтересован в вовзрате денег, так хотелось Чаппарала :о(

Опубликовано:

Посылка не с ebay, а из интернет-магазина Exoto.

 

Жень, оплачивал палкой... ? посылку получил? - нет... открывай диспут!!! особо не распинайся... не получил оплаченный товар и все тут... если экзото упрется... открывай клайм, четко отвечай на вопросы палки, аргуметированно посылай на х... продавца и жди бабло...

 

и не звони никуда и на все забей... палка бало вернет... помойму, без базара...

 

это один вариант

 

второй вариант, если конечно не хочеш сорится с продавцом... оставляй все как есть НО Я ТАК НЕ СОВЕТУЮ!!!

 

з.ы. очень много слезных писем получал от продавцов ... типа высылал, мамой клянусь.... пох... клайм и бабло на базу... пару раз верил... оставался без денег и без товара... теперь никогда....

 

а если вдруг товар приходил - ну чтож... оплачивал еще раз... после того, как деньги возвращались...

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Точно. Тогда Exoto будет заинтересовано в разруливании ситуации.

 

Кстати, сорри за небольшой офф... Мне тут один продавец из юэсэй сделал частичный возврат денег, так как сломал модель в процессе упаковки. Палка показывает, что была такая транзакция, но на счете палки по-прежнему ноль, и на карте тоже ничего не добавилось. Кто-нибудь в России сталкивался с возвратом? Как оно должно происходить, если на российские эккаунты вообще нельзя получать деньги?

 

процедура следующая... палка возвращает бабло тебе на карту... т.е. физически в банк в котором у тя счет через платежную систему ... бабло несколько дней в банке тебя ищет )))) (процедура верификации возможно)... и как только банку надоест твоим баблом пользоваться (не уверен что это так)... они тебе его на счет скинут.... ))) Это реальность, сроков ни где не прописано

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

Да, я упустил из виду возврат через PayPal. Только что открыл диспут, но прошло больше 45 дней с момента оплаты - что-то меня одолевают сомнения, но я указал, что экзотовцы не реагировали на письма. Возможно, они со своей стороны нажмут на EMS.

Спасибо за советы, друзья - уже написал письменную жалобу в EMS, постараюсь решить вопрос как можно более бескровно. Я не сильно-то заинтересован в вовзрате денег, так хотелось Чаппарала :о(

 

жопа... ты упустил время... откажут... (я про палку)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:

жопа... ты упустил время... откажут... (я про палку)

Увы. Прошляпил дедлайн, вина моя, конечно. Но я в диком ужасе, потому что такой херни просто не ожидал - единственный шанс получить что-то это договориться с экзотовцами, чтобы они у себя жалобу катали и требовали компенсации повторной отправки.

 

Как же хочется с курьером познакомиться...

Опубликовано:

Я думаю, EMS просто разводят на деньги... Модель наверняка щас у них, а сумму якобы за пересылку они поделят между собой. Они че, хотят добиться того, чтобы никто не пользовался их услугами???

С уважением, Сергей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...