ГригорийМ Опубликовано: 23 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Чего-то тема "заглохла". Вот такую картинку поставлю. Сможете опознать "трофей"? Адлер, что-ли? Да, Adler Trumpf Junior 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Anarez Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Хорошая тема :) Мой дед прошел всю войну вплоть до Берлина. Воевал на КВ.Рассказывает, что был на площадке куда свозили все трофейные машины.Охраняющим солдатам делать нечего было и они учились водить :) Столько машин перебили :D В общем обратно он вез Хорьх :DНо не довез. Обменял его на продукты. 1 Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Mondvor Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Хорошая тема :) Мой дед прошел всю войну вплоть до Берлина. Воевал на КВ.Рассказывает, что был на площадке куда свозили все трофейные машины.Охраняющим солдатам делать нечего было и они учились водить :D Столько машин перебили :D В общем обратно он вез Хорьх :DНо не довез. Обменял его на продукты.Хорьх - машина серьезная, генеральская. Это не какой-то там Опель-капитан. Дед наверное был полковником? Младшим офицерам вряд-ли можно было везти машины (исключение составляли летчики-истребители). А даже те, кто привез "трофеи" обратно в Союз, чаще всего с ними очень скоро расставались. Посмотрите на два любопытных документа. Машина хоть и не немецкая, но общая тенденция понятна. Машину сдал, кобылу получил - сиди и радуйся :) 1 Цитата
Anarez Опубликовано: 23 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 (изменено) Дед наверное был полковником?Нет :D Майор. :) Лежал в блокадном Ленинграде с ранением, учавствовал в боях за Берлин,в общем-то всю Европу прошел :DИнтересно Посмотрите на два любопытных документа. Машина хоть и не немецкая, но общая тенденция понятна. Машину сдал, кобылу получил - сиди и радуйся Интересные документы :) Изменено 23 апреля 2008 пользователем Highlander 1 Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Гость Admin Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 (изменено) ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ. ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НОВИКОВhttp://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2007/08/92.HTMLМного вранья... И в других статейках Автопилота на эту тему. И Александр Новиков (кличка его была "зубастик" - страшные зубы у него торчали тогда) и Баранцев и прочие "историки автомобилизма" это просто вруны, которые за гонорар, судя по всему, и свою маму оболгут.. И про Нестерова, и про Ломакова, и про Лештина - наврано. "Истории" приукрашены или изменены этими "писателями" до неузноваемости. Подчас и просто внаглую "высосаны из пальца" - за гонорар. Дошло до того что т.н. "книгу Лештина" какой то хмырь подделал - просто дописал пару страниц на своё усмотрение... А народ читает и думает - Автопилот же пишет а не какая то жёлтая газетка.. Да, счаз. Автопилоту писать не о чем - тираж у них постоянно падает. Вот они и опустились до жёлтой прессы - начали подложные статьи у таких как Новиков и Баранцев брать.. По поводу поддельной "книги Лештина" статеек Новикова и Баранцева вот здесь видел - коменты интересные: 1) "Согласен.Не "великий" Лештин.Был бы "великий".если бы сделал с имеющимися,или проходящими через его руки автомобилями,то что сделал дядя Саша Ломаков,который оставил реальные автомобили,а не книжечку о том, что прошло через его руки и в какой стране осело." 2) "Просто не захотел показать Мерс - и придумал дипломатичный отбой.Не понравились Вы ему значит чем то... Он прекрасно знал, где его компресоры стоят. Два Ломаковских 540 компрессора:Кабриолет А - http://www.Lomakovka.ru/MB540SKL-1936.html Кабриолет Б - http://www.Lomakovka.ru/MB540K-1935.html А насчёт Лештина на самом деле: Никогда Лештин в гараж Ломакова машину не ставил - по той простой причине - у него был СВОЙ гараж на Хлебозаводском проезде в Москве - откуда у Лештина машину ЯКОБЫ "угнали". В те дни Лештин должен был отдать эту машину за свои долги прибалтам. Но отдавать видимо не хотелось... И вот машина которую надо было отдать - "неожиданно исчезла" у Лештина. Он ждал на неё наиболее жирного покупателя.Вот здесь виден гараж Лештина - откуда "исчез" его Мерс 540http://www.lomakovka.ru/Opel-P6+Shteyr.jpghttp://www.lomakovka.ru/Opel-P6%20Shteyr.jpghttp://www.lomakovka.ru/Opel-P6%20Shteyr.jpgИ естественно - Лештин помогал ограбить нашу страну, нас всех и наших потомков. Просто гонялся за деньгами. Не хороший человек.И на западе из них (из редких ретро машин) в т.ч. тогда хот-роды делали запросто. Колхозили тоже. А здесь было кому эти машины хранить. Сохранённые Мерседесы Александра Ломакова - подтверждение этому.Ну и вот ещё напоследок История жизни А.А. Ломакова 1928 - 2005 (кратко). http://www.lomakovka.ru/LomakovAA.html " 3) А вот тут совсем интересно (про т.н. "книгу Лештина":"Интересно! А ведь последнюю страничку описания "подвигов" Лештина (размещённых на упомяноутом сайте Хорьх-780), явно не сам Лештин писал! А кто-же тогда автор клеветы на А.А. Ломакова?" :D Похоже на грязные дела Новикова и т.п. "историков автомобилизма": подонки пытаются себя обелить уже после смерти А.Ломакова и заработать себе деньжат. При его жизни оне в тряпочку помалкивали...А с "книгой Лештина" и со статьями Автопилота - это как с известной афёрой "дневники Гитлера" - подделка.. ;) P.S. Недавно, в том же жёлтом издании (в декабре 2008), вышел ещё один пасквиль А. Новикова - теперь про Елену Хитрову. Снова сплошь враньё. Изменено 27 февраля 2009 пользователем Admin Цитата
The Collector Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Много вранья... И в других статейках Автопилота на эту тему. И Александр Новиков (кличка его была "зубастик" - страшные зубы у него торчали тогда) и Баранцев и прочие "историки автомобилизма" это просто вруны, которые за гонорар, судя по всему, и свою маму оболгут.. И про Нестерова, и про Ломакова, и про Лештина - наврано. "Истории" приукрашены или изменены этими "писателями" до неузноваемости. Подчас и просто внаглую "высосаны из пальца" - за гонорар. Дошло до того что т.н. "книгу Лештина" какой то хмырь подделал - просто дописал пару страниц на своё усмотрение... А народ читает и думает - Автопилот же пишет а не какая то жёлтая газетка.. Да, счаз. Автопилоту писать не о чем - тираж у них постоянно падает. Вот они и опустились до жёлтой прессы - начали подложные статьи у таких как Новиков и Баранцев брать.. По поводу поддельной "книги Лештина" статеек Новикова и Баранцева вот здесь видел - коменты интересные: 1) "Согласен.Не "великий" Лештин.Был бы "великий".если бы сделал с имеющимися,или проходящими через его руки автомобилями,то что сделал дядя Саша Ломаков,который оставил реальные автомобили,а не книжечку о том, что прошло через его руки и в какой стране осело." 2) "Просто не захотел показать Мерс - и придумал дипломатичный отбой.Не понравились Вы ему значит чем то... Он прекрасно знал, где его компресоры стоят. Два Ломаковских 540 компрессора:Кабриолет А - http://www.Lomakovka.ru/MB540SKL-1936.html Кабриолет Б - http://www.Lomakovka.ru/MB540K-1935.html А насчёт Лештина на самом деле: Никогда Лештин в гараж Ломакова машину не ставил - по той простой причине - у него был СВОЙ гараж на Хлебозаводском проезде в Москве - откуда у Лештина машину ЯКОБЫ "угнали". В те дни Лештин должен был отдать эту машину за свои долги прибалтам. Но отдавать видимо не хотелось... И вот машина которую надо было отдать - "неожиданно исчезла" у Лештина. Он ждал на неё наиболее жирного покупателя.Вот здесь виден гараж Лештина - откуда "исчез" его Мерс 540http://www.lomakovka.ru/Opel-P6+Shteyr.jpghttp://www.lomakovka.ru/Opel-P6%20Shteyr.jpghttp://www.lomakovka.ru/Opel-P6%20Shteyr.jpgИ естественно - Лештин помогал ограбить нашу страну, нас всех и наших потомков. Просто гонялся за деньгами. Не хороший человек.И на западе из них (из редких ретро машин) в т.ч. тогда хот-роды делали запросто. Колхозили тоже. А здесь было кому эти машины хранить. Сохранённые Мерседесы Александра Ломакова - подтверждение этому.Ну и вот ещё напоследок История жизни А.А. Ломакова 1928 - 2005 (кратко). http://www.lomakovka.ru/LomakovAA.html " 3) А вот тут совсем интересно (про т.н. "книгу Лештина":"Интересно! А ведь последнюю страничку описания "подвигов" Лештина (размещённых на упомяноутом сайте Хорьх-780), явно не сам Лештин писал! А кто-же тогда автор клеветы на А.А. Ломакова?" :D Похоже на грязные дела Новикова и т.п. "историков автомобилизма": подонки пытаются себя обелить уже после смерти А.Ломакова и заработать себе деньжат. При его жизни оне в тряпочку помалкивали...А с "книгой Лештина" и со статьями Автопилота - это как с известной афёрой "дневники Гитлера" - подделка.. ;) P.S. Недавно, в том же жёлтом издании (в декабре 2008), вышел ещё один пасквиль А. Новикова - теперь про Елену Хитрову. Снова сплошь враньё. Мне не нравится тон Вашего сообщения. Оскорблять людей у нас не принято. 1. Пожалуйста представьтесь.2. Поменяйте ник - админов здесь хватает.3. Будьте корректнее. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Гость Admin Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Мне не нравится тон Вашего сообщения. Оскорблять людей у нас не принято. 1. Пожалуйста представьтесь.2. Поменяйте ник - админов здесь хватает.3. Будьте корректнее. Буду корректным.Поменяю. Просто нигде не было написано какие ники здесь можно брать, а какие нет... А.С. Цитата
Stanislaus Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 К вопросу о корректности автомобильных журналистов, извините за офф, но наболело немного уже. Грызутся они, как "поэты" :) Приведу цитату известнейшего авто-журналиста, "отца русской автомоб. журналистики" А.П. Нагеля (журнал "Автомобиль", номер 1 за 1903 год) - более 100 лет прошло, а вопрос по-прежнему актуален. Впрочем, читайте и судите сами: "Все автомобилисты наверное испытали на себе, ездя по улицам города, или проезжая через деревни, необъяснимое злорадство толпы при каком-нибудь недоразумении, заставившим мотор остановиться; иногда автомобиль просто стоит без всяких повреждений по доброй воле владельца, но для извощиков и прохожих ротозеев этого достаточно: начинаются издевательства и нелепые шуточки, которые прекращаются только тогда, когда автомобиль благополучно уедет от праздной толпы. Но что понятно и извинительно со стороны невежественных пейзан, то до крайности странно слышать от людей, пишущих в спортивном журнале. Читатели "Автомобиля" знают из подробного рассказа г. Кузьмина, как и почему автомобиль "Passe-Partout" (имеется в виду пробег Льюиса и Куделя на машине "Панар-Левассор", названной путешественниками "Паспарту" по России в 1902/03 гг. - прим. моё) застрял во Владимире; между тем московский "Циклист" радостно сообщает о том, как лондонский "тэф-тэф" не на шутку перепугался морозов - "и должно быть с перепугу у него лопнули три котла. На одном котле далеко не уедешь..." и т.д. Интересно знать, сколько котлов лопнуло в голове у автора этой заметки?". Вот вам и Нагель, не стеснялся в выражениях :P Цитата Наша книга
BLACKMORE Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Искал информацию про краматорский Майбах SW42 и нашел немного информации, где сказано, что купили его в 1957-м году в Москве, продавал... музей! Интересно, что это за музей был, который Майбахамаи торговал? Цитата Я на фотофайле, много моделей и настоящих автомоблией.
ГригорийМ Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Искал информацию про краматорский Майбах SW42 и нашел немного информации, где сказано, что купили его в 1957-м году в Москве, продавал... музей! Интересно, что это за музей был, который Майбахамаи торговал?Наверное имелось ввиду, что Майбах был продан не из коллекции музея, а как служебный авто какого-нибудь музея. В 1957г в понимании советских людей это был просто старый автомобиль, не представляющий никакой исторической ценности. Надо заметить, что в 1957г так же рассуждали не только в СССР, но и в Европе и Америке. ;) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
BLACKMORE Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Спасибо. А цена у него была немаленькой - как за две новенькие Волги! Цитата Я на фотофайле, много моделей и настоящих автомоблией.
tanat55 Опубликовано: 19 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Про этот майбах в каком то номере древнем журнала зарулем были и фото. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 19 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Про этот майбах в каком то номере древнем журнала зарулем были и фото.Было.Году в 1977-78.Он там ещё на желтых номерах вроде. ;) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
ГригорийМ Опубликовано: 3 апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 В "За Рулем" хорошая статья про Horch 830 BL http://www.zr.ru/a/300991/ 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
kislik Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 В "За Рулем" хорошая статья про Horch 830 BL О! Надо почитать на досуге, спасибо!Какой же он все-таки симпатяга... :D Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Dark Shamann Опубликовано: 3 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 О! Надо почитать на досуге, спасибо!Какой же он все-таки симпатяга... :D 770K от Сигнатуры уже купил? :D B) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
kislik Опубликовано: 4 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 770K от Сигнатуры уже купил? B) :D Дык...давненько уж какбэ...http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=&showtopic=4731&view=findpost&p=196274 А Horch надо у Ricko поискать... Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Dark Shamann Опубликовано: 4 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Дык...давненько уж какбэ...http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=&showtopic=4731&view=findpost&p=196274 А Horch надо у Ricko поискать...Ну...Ты, по-мойму, не особо падок на старичков, чтоб к 770-му и Хорьха искать, гэ? B) :D :D B) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
kislik Опубликовано: 4 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Ну...Ты, по-мойму, не особо падок на старичков, чтоб к 770-му и Хорьха искать, гэ? B) B) :D Ну Packard нашел же :D :D Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Dark Shamann Опубликовано: 4 апреля 2011 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 Ну Packard нашел же :D B)Ну так ты его изначально к 770-му искал... Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.