Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чего-то тема "заглохла". Вот такую картинку поставлю. Сможете опознать "трофей"? Адлер, что-ли?

 

Да, Adler Trumpf Junior

Опубликовано:

Хорошая тема :)

Мой дед прошел всю войну вплоть до Берлина. Воевал на КВ.

Рассказывает, что был на площадке куда свозили все трофейные машины.

Охраняющим солдатам делать нечего было и они учились водить :)

Столько машин перебили :D В общем обратно он вез Хорьх :D

Но не довез. Обменял его на продукты.

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

Опубликовано:

Хорошая тема :)

Мой дед прошел всю войну вплоть до Берлина. Воевал на КВ.

Рассказывает, что был на площадке куда свозили все трофейные машины.

Охраняющим солдатам делать нечего было и они учились водить :D

Столько машин перебили :D В общем обратно он вез Хорьх :D

Но не довез. Обменял его на продукты.

Хорьх - машина серьезная, генеральская. Это не какой-то там Опель-капитан. Дед наверное был полковником? Младшим офицерам вряд-ли можно было везти машины (исключение составляли летчики-истребители). А даже те, кто привез "трофеи" обратно в Союз, чаще всего с ними очень скоро расставались. Посмотрите на два любопытных документа. Машина хоть и не немецкая, но общая тенденция понятна. Машину сдал, кобылу получил - сиди и радуйся :)

post-6385-1208946504_thumb.jpg

post-6385-1208946515_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)
Дед наверное был полковником?

Нет :D Майор. :) Лежал в блокадном Ленинграде с ранением, учавствовал в боях за Берлин,

в общем-то всю Европу прошел :D

Интересно Посмотрите на два любопытных документа. Машина хоть и не немецкая, но общая тенденция понятна. Машину сдал, кобылу получил - сиди и радуйся

Интересные документы :)

Изменено пользователем Highlander

Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ. ТЕКСТ АЛЕКСАНДР НОВИКОВ

http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2007/08/92.HTML

Много вранья... И в других статейках Автопилота на эту тему. И Александр Новиков (кличка его была "зубастик" - страшные зубы у него торчали тогда) и Баранцев и прочие "историки автомобилизма" это просто вруны, которые за гонорар, судя по всему, и свою маму оболгут..

 

И про Нестерова, и про Ломакова, и про Лештина - наврано. "Истории" приукрашены или изменены этими "писателями" до неузноваемости. Подчас и просто внаглую "высосаны из пальца" - за гонорар.

 

Дошло до того что т.н. "книгу Лештина" какой то хмырь подделал - просто дописал пару страниц на своё усмотрение... А народ читает и думает :wall: - Автопилот же пишет а не какая то жёлтая газетка.. Да, счаз. Автопилоту писать не о чем - тираж у них постоянно падает. Вот они и опустились до жёлтой прессы - начали подложные статьи у таких как Новиков и Баранцев брать..

 

По поводу поддельной "книги Лештина" статеек Новикова и Баранцева вот здесь видел - коменты интересные:

 

1) "Согласен.Не "великий" Лештин.Был бы "великий".если бы сделал с имеющимися,или проходящими через его руки автомобилями,то что сделал дядя Саша Ломаков,который оставил реальные автомобили,а не книжечку о том, что прошло через его руки и в какой стране осело."

 

2) "Просто не захотел показать Мерс - и придумал дипломатичный отбой.

Не понравились Вы ему значит чем то... Он прекрасно знал, где его компресоры стоят.

 

Два Ломаковских 540 компрессора:

Кабриолет А - http://www.Lomakovka.ru/MB540SKL-1936.html

 

Кабриолет Б - http://www.Lomakovka.ru/MB540K-1935.html

 

А насчёт Лештина на самом деле: Никогда Лештин в гараж Ломакова машину не ставил - по той простой причине - у него был СВОЙ гараж на Хлебозаводском проезде в Москве - откуда у Лештина машину ЯКОБЫ "угнали".

В те дни Лештин должен был отдать эту машину за свои долги прибалтам. Но отдавать видимо не хотелось... И вот машина которую надо было отдать - "неожиданно исчезла" у Лештина. Он ждал на неё наиболее жирного покупателя.

Вот здесь виден гараж Лештина - откуда "исчез" его Мерс 540

http://www.lomakovka.ru/Opel-P6+Shteyr.jpg

http://www.lomakovka.ru/Opel-P6%20Shteyr.jpg

http://www.lomakovka.ru/Opel-P6%20Shteyr.jpg

И естественно - Лештин помогал ограбить нашу страну, нас всех и наших потомков. Просто гонялся за деньгами. Не хороший человек.

И на западе из них (из редких ретро машин) в т.ч. тогда хот-роды делали запросто. Колхозили тоже. А здесь было кому эти машины хранить. Сохранённые Мерседесы Александра Ломакова - подтверждение этому.

Ну и вот ещё напоследок История жизни А.А. Ломакова 1928 - 2005 (кратко).

http://www.lomakovka.ru/LomakovAA.html "

 

3) А вот тут совсем интересно (про т.н. "книгу Лештина":

"Интересно! А ведь последнюю страничку описания "подвигов" Лештина (размещённых на упомяноутом сайте Хорьх-780), явно не сам Лештин писал! А кто-же тогда автор клеветы на А.А. Ломакова?" :D

 

Похоже на грязные дела Новикова и т.п. "историков автомобилизма": подонки пытаются себя обелить уже после смерти А.Ломакова и заработать себе деньжат. При его жизни оне в тряпочку помалкивали...

А с "книгой Лештина" и со статьями Автопилота - это как с известной афёрой "дневники Гитлера" - подделка.. ;)

 

P.S. Недавно, в том же жёлтом издании (в декабре 2008), вышел ещё один пасквиль А. Новикова - теперь про Елену Хитрову. Снова сплошь враньё.

Изменено пользователем Admin
Опубликовано:

Много вранья... И в других статейках Автопилота на эту тему. И Александр Новиков (кличка его была "зубастик" - страшные зубы у него торчали тогда) и Баранцев и прочие "историки автомобилизма" это просто вруны, которые за гонорар, судя по всему, и свою маму оболгут..

 

И про Нестерова, и про Ломакова, и про Лештина - наврано. "Истории" приукрашены или изменены этими "писателями" до неузноваемости. Подчас и просто внаглую "высосаны из пальца" - за гонорар.

 

Дошло до того что т.н. "книгу Лештина" какой то хмырь подделал - просто дописал пару страниц на своё усмотрение... А народ читает и думает :wall: - Автопилот же пишет а не какая то жёлтая газетка.. Да, счаз. Автопилоту писать не о чем - тираж у них постоянно падает. Вот они и опустились до жёлтой прессы - начали подложные статьи у таких как Новиков и Баранцев брать..

 

По поводу поддельной "книги Лештина" статеек Новикова и Баранцева вот здесь видел - коменты интересные:

 

1) "Согласен.Не "великий" Лештин.Был бы "великий".если бы сделал с имеющимися,или проходящими через его руки автомобилями,то что сделал дядя Саша Ломаков,который оставил реальные автомобили,а не книжечку о том, что прошло через его руки и в какой стране осело."

 

2) "Просто не захотел показать Мерс - и придумал дипломатичный отбой.

Не понравились Вы ему значит чем то... Он прекрасно знал, где его компресоры стоят.

 

Два Ломаковских 540 компрессора:

Кабриолет А - http://www.Lomakovka.ru/MB540SKL-1936.html

 

Кабриолет Б - http://www.Lomakovka.ru/MB540K-1935.html

 

А насчёт Лештина на самом деле: Никогда Лештин в гараж Ломакова машину не ставил - по той простой причине - у него был СВОЙ гараж на Хлебозаводском проезде в Москве - откуда у Лештина машину ЯКОБЫ "угнали".

В те дни Лештин должен был отдать эту машину за свои долги прибалтам. Но отдавать видимо не хотелось... И вот машина которую надо было отдать - "неожиданно исчезла" у Лештина. Он ждал на неё наиболее жирного покупателя.

Вот здесь виден гараж Лештина - откуда "исчез" его Мерс 540

http://www.lomakovka.ru/Opel-P6+Shteyr.jpg

http://www.lomakovka.ru/Opel-P6%20Shteyr.jpg

http://www.lomakovka.ru/Opel-P6%20Shteyr.jpg

И естественно - Лештин помогал ограбить нашу страну, нас всех и наших потомков. Просто гонялся за деньгами. Не хороший человек.

И на западе из них (из редких ретро машин) в т.ч. тогда хот-роды делали запросто. Колхозили тоже. А здесь было кому эти машины хранить. Сохранённые Мерседесы Александра Ломакова - подтверждение этому.

Ну и вот ещё напоследок История жизни А.А. Ломакова 1928 - 2005 (кратко).

http://www.lomakovka.ru/LomakovAA.html "

 

3) А вот тут совсем интересно (про т.н. "книгу Лештина":

"Интересно! А ведь последнюю страничку описания "подвигов" Лештина (размещённых на упомяноутом сайте Хорьх-780), явно не сам Лештин писал! А кто-же тогда автор клеветы на А.А. Ломакова?" :D

 

Похоже на грязные дела Новикова и т.п. "историков автомобилизма": подонки пытаются себя обелить уже после смерти А.Ломакова и заработать себе деньжат. При его жизни оне в тряпочку помалкивали...

А с "книгой Лештина" и со статьями Автопилота - это как с известной афёрой "дневники Гитлера" - подделка.. ;)

 

P.S. Недавно, в том же жёлтом издании (в декабре 2008), вышел ещё один пасквиль А. Новикова - теперь про Елену Хитрову. Снова сплошь враньё.

 

Мне не нравится тон Вашего сообщения. Оскорблять людей у нас не принято.

 

1. Пожалуйста представьтесь.

2. Поменяйте ник - админов здесь хватает.

3. Будьте корректнее.

Опубликовано:

Мне не нравится тон Вашего сообщения. Оскорблять людей у нас не принято.

 

1. Пожалуйста представьтесь.

2. Поменяйте ник - админов здесь хватает.

3. Будьте корректнее.

 

Буду корректным.

Поменяю. Просто нигде не было написано какие ники здесь можно брать, а какие нет...

 

А.С.

Опубликовано:

К вопросу о корректности автомобильных журналистов, извините за офф, но наболело немного уже. Грызутся они, как "поэты" :)

 

Приведу цитату известнейшего авто-журналиста, "отца русской автомоб. журналистики" А.П. Нагеля (журнал "Автомобиль", номер 1 за 1903 год) - более 100 лет прошло, а вопрос по-прежнему актуален. Впрочем, читайте и судите сами:

 

"Все автомобилисты наверное испытали на себе, ездя по улицам города, или проезжая через деревни, необъяснимое злорадство толпы при каком-нибудь недоразумении, заставившим мотор остановиться; иногда автомобиль просто стоит без всяких повреждений по доброй воле владельца, но для извощиков и прохожих ротозеев этого достаточно: начинаются издевательства и нелепые шуточки, которые прекращаются только тогда, когда автомобиль благополучно уедет от праздной толпы.

Но что понятно и извинительно со стороны невежественных пейзан, то до крайности странно слышать от людей, пишущих в спортивном журнале.

Читатели "Автомобиля" знают из подробного рассказа г. Кузьмина, как и почему автомобиль "Passe-Partout" (имеется в виду пробег Льюиса и Куделя на машине "Панар-Левассор", названной путешественниками "Паспарту" по России в 1902/03 гг. - прим. моё) застрял во Владимире; между тем московский "Циклист" радостно сообщает о том, как лондонский "тэф-тэф" не на шутку перепугался морозов - "и должно быть с перепугу у него лопнули три котла. На одном котле далеко не уедешь..." и т.д.

Интересно знать, сколько котлов лопнуло в голове у автора этой заметки?".

 

Вот вам и Нагель, не стеснялся в выражениях :P

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Искал информацию про краматорский Майбах SW42 и нашел немного информации, где сказано, что купили его в 1957-м году в Москве, продавал... музей! Интересно, что это за музей был, который Майбахамаи торговал?

Опубликовано:

Искал информацию про краматорский Майбах SW42 и нашел немного информации, где сказано, что купили его в 1957-м году в Москве, продавал... музей! Интересно, что это за музей был, который Майбахамаи торговал?

Наверное имелось ввиду, что Майбах был продан не из коллекции музея, а как служебный авто какого-нибудь музея. В 1957г в понимании советских людей это был просто старый автомобиль, не представляющий никакой исторической ценности. Надо заметить, что в 1957г так же рассуждали не только в СССР, но и в Европе и Америке. ;)

Опубликовано:

Про этот майбах в каком то номере древнем журнала зарулем были и фото.

Было.

Году в 1977-78.

Он там ещё на желтых номерах вроде. ;)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

О! Надо почитать на досуге, спасибо!

Какой же он все-таки симпатяга... :D :thumbsup:

770K от Сигнатуры уже купил? :D B)

Опубликовано:

770K от Сигнатуры уже купил? B) :D

 

Дык...давненько уж какбэ...http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=&showtopic=4731&view=findpost&p=196274 :thumbsup:

А Horch надо у Ricko поискать...

Опубликовано:

Дык...давненько уж какбэ...http://www.forum.mdiecast.com/index.php?s=&showtopic=4731&view=findpost&p=196274 :thumbsup:

А Horch надо у Ricko поискать...

Ну...

Ты, по-мойму, не особо падок на старичков, чтоб к 770-му и Хорьха искать, гэ? B) :D :D B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...