Перейти к публикации

Bilanz 2005 Немецкие фирмы вышли из кризиса

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Только что по телеку объявили итоги 2005 года, немецкое автомобилестроение выходит из кризиса, все компании закончили год позитивно. Самые большие доходы у фирм ДаймлерКрайслер и Фольксваген.

DC впервые за свою историю перешел 4 миллионный рубеж, в 2005 году было во всем мире продано 4 046 700 автомобилей концерна. Даже убыточная марка Смарт повысила производство на 8% и было продано около 140 000 Смартов.

Концерн VW выдал на рынок в 2005 году 5 240 000 авто, при этом средний плюс 10%. В Германии прирост продаж 8%, в латинской Америке 14%, только в двух странах мира цифры продаж упали - в США и Китае.

Еще VW официально объявил, что в 2006 гиоду начнется строительство автозавода в России, правда не сказали в каком городе. Раньше это были "спекуляци", теперь заявление 100% официальное. Российский VW нахнет свою деятельность с моделей Шкода Октавиа и VW Гол (бра3ильский вариант приспособленный к европейскому рынку). Так что не за горами российский "Народомобиль".

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Еще VW официально объявил, что в 2006 гиоду начнется строительство автозавода в России, правда не сказали в каком городе.

Было бы хорошо если они заняли бы завод Автоваз. :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Сказали сегодня что где-то под Москвой будет стройка. Точнее не знаю.

Под Москвой, в районе Тольятти. :) :) :D

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Глава концерна Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder) Volkswagen на автошоу в Детройте заявил о том, что в России все же будет построен завод по производству автомобилей, причем создание производства начнется уже в нынешнем году. По официальным сведениям, завод расположится в подмосковном городе Ступино.

 

Предполагается, что первое время на российском предприятии Volkswagen будет производиться крупноузловая сборка автомобилей Skoda Octavia из импортируемых машинокомплектов. Одновременно с этим концерн намеревается достроить необходимые цеха по окраске и сварке кузовов, и уже через пять лет вывести предприятие на полный промышленный цикл производства. К этому времени в Подмосковье планируется наладить выпуск недорогой модели VW Pointer, которая сейчас поставляется в Россию из Бразилии.

 

Максимальная мощность завода VW составляет 300 тысяч автомобилей в год. В результате, по оценкам аналитиков концерна, доля Volkswagen на российском рынке сможет вырасти с нынешних трех до 10 процентов. Окончательное решение о сумме инвестиций в строительство завода, а также детальный план работ будут приняты на заседании наблюдательного совета концерна в феврале.

post-271-1136896812_thumb.jpg

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

На мой взгляд VW Pointer вполне нормальная машинка, внешне лучше Нексий, Логанов, феКалин :)

Смущала только бразильская сборка ( кто их знает какие из донов Педров мастера :) ), А РОССИЙСКАЯ СБОРКА под немецким контролем это очень даже хорошо.

Опубликовано:

На мой взгляд VW Pointer вполне нормальная машинка, внешне лучше Нексий, Логанов, феКалин :)

Смущала только бразильская сборка ( кто их знает какие из донов Педров мастера :) ), А РОССИЙСКАЯ СБОРКА под немецким контролем это очень даже хорошо.

По качеству сборки говорят машина не плохая. Но печка расчитана на бразильский климат, а не российский.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:

По качеству сборки говорят машина не плохая. Но печка расчитана на бразильский климат, а не российский.

Этот Поинтер (вообще раньше он был Гол, в Европе его до сих пор Гол называют) будет переработан специально для российского рынка, печку наверно другую поставят и он будет отвечать нормам Евро-4. А про бразильскую сборку - не так все страшно. Мерседес, если разобраться давно не немецкая машина, на конвеjре в Штуттгарте работают люди 100 национальностей, причем турков там не меньше, чем немцев, если не больше, в Вольфсбурге то-же самое, но контроль качества делают в основном инженеры-аборигены, в Бразилии тоже немцы следят за качеством, в России наверно они тоже будут. Все-равно странно, почему они для российского рынка Гол, а не Гольф выбрали. Хотя в ту же Германию "Новые Жуки" из Мексики завозят и кчество у них не хуже немецкого (говорят).
×
×
  • Создать...