Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А фото, приведеное мной, доверия к фразе "Три других имели открытые кузова. Их по заказу завода «БМВ» сделала итальянская кузовная фирма «Туринг»." не поколебало? B)

В Авторевю писали, что №71 - в Мюнхене, я давал цитату на предыдущей странице.

ЗР тоже врет, значит, или был еще один родстер?

Легче легкого

Самая известная гонка по извилистым дорогам Апеннинского полуострова протяженностью в тысячу миль впервые состоялась в 1927 году. С тех пор призовые места в ней, как правило, занимали хозяева этой земли итальянцы. Но в 1940-м немцы на своих BMW 328 взяли почти все призовые места. Впрочем, машины у них были «немного итальянские».

 

В те годы существовала еще более совершенная технология изготовления кузова, позволяющая добиться снижения веса. Ее автор основатель итальянского кузовного ателье из Милана Carrozzeria Touring Карло Феличе Бьянки Андерлони. Суть технологии, названной Superleggerra, в переводе означающей «сверхлегкая», заключалась в изготовлении каркаса кузова из тоненьких стальных трубочек, которые потом обшивали алюминиевыми панелями. Именно такие кузовы в 1940 году миланское ателье установило на пять шасси BMW 328 три родстера и два аэродинамических купе. Мощность двигателей подняли до 135 сил, увеличив степень сжатия, убрав воздушные фильтры, отрегулировав карбюраторы и поставив специальные распредвалы. Эти автомобили заводская команда выставила на старт Mille Miglia.

 

Поскольку гонки проходили по итальянской территории, за руль одной из машин с кузовом купе посадили итальянского гонщика графа Джузеппе Лурани. На втором купе стартовал экипаж в составе Хушке фон Ханштайна и Вальтера Беймера. Три родстера вели экипажи Брудес-Резе, Брием-Рихтер и Венхер-Шольц. Команда BMW с самого начала рассматривалась как потенциальный победитель гонки, несмотря даже на то, что граф Лурани, на которого возлагались особые надежды, сошел на одном из первых этапов соревнования. Лидером стал фон Ханштайн, с которым боролся итальянский экипаж Фарина-Мамбелли на AlfaRomeo, приложивший все усилия к победе.

 

Но первыми на финише Mille Miglia оказались Фритц фон Ханштайн и Вальтер Боймер. Кроме этого они показали среднюю скорость, которая так и не была побита до 1957 года, когда гонку закрыли из соображений безопасности, 166 км/ч. На прямых же участках их купе BMW 328 уверенно держало скорость до 220 км/ч, что и позволило им придти к финишу первыми. Вторыми оказались Фарина и Мамбелли. Третье, пятое и шестое места взяли экипажи заводской команды BMW. В итоге оказалось, что немцы одержали абсолютную победу в личном и командном зачетах. Но она оказалась пирровой: в мире уже год шла война и на Mille Miglia 1940 года не приехали ни англичане, ни французы. Немцы соревновались с итальянцами, а гонка потеряла международный статус. Потом стало уже и не до гонок.

Ссылка на статью в ЗР - см.выше.

 

А что у С.Микояна была именно 328 ММ, а не простая 328 уверенность есть?...

Да я пытаюсь разобраться, а гуру не подсказывают нифига. :(

Мне за пару часов поиска не удалось обнаружить фоток Микояна с какой-нибудь БМВ . Техпаспорта с его фамилией - тоже. :D Так что можешь считать, что никакой не было.

Изменено пользователем alexnn
Опубликовано: (изменено)
Значительная часть продукции «Автовело» поступила в различные учреждения СССР. Особняком стояли завезенные в СССР трофейные спортивные и гоночные автомобили. Модель BMW 328 в конце 30-х годов считалась одной из лучших в мире гоночных машин в классе до 2000 «кубиков». Сделали их чуть больше 400, и почти половина попала в СССР!

 

Такой автомобиль был в частном пользовании, например, Степана Микояна, будущего генерала авиации. С машиной этой модели гастролировал по стране циркач Г. Левитин: он ездил на BMW 328 по вертикальной стене внутри гигантского цилиндра.

 

В СССР попала даже пара автомобилей специальной модификации 328 ММ, изготовленных в 1940 году для тысячемильных гонок в Италии.

 

Одной такой машиной завладел известный гонщик начала 50-х годов А. Подкутов.

http://www.avtomir.com/cars/garagegrandparent/4701 (фотка с Подкутовым, кстати, оттуда)

Короче, у всех Микоянов было по БМВ-328, у одних обычные, у других ММ... :D :D :D

Сейчас еще какую-нибудь журналистскую сенсацию накопаю... :D

Изменено пользователем alexnn
Опубликовано:

До кучи: Гвидо Адамсон участвовал на ней в ММ 1990 (и 1994 тоже).

http://web.telia.com/~u85536827/lankar4.htm

Позднее, очевидно, продал в музей за бешеные бабки. Но это уже не так интересно....

Дальше буду искать историю "английской"....

Один из основателей AFN Ltd H.J.Алдингтон в 1945 году находился на действительной военной службе в Британской армии. Находясь в разрушенной войной Германии он, используя свои связи, несколько раз посетил разбомбленный завод BMW в Мюнхене. В октябре 1945 года ему и еще двум сотрудникам Bristol Cars удалось раздобыть точные чертежи нескольких моделей BMW, а так же брошенную в стадии разработки документацию новых двигателей BMW. Кроме того Алдингтон вывез в Англию гоночную модель BMW 328 Mille Miglia принадлежавшую команде концерна выдав ее за оплаченный, но не вывезенный, предвоенный заказ. Этакая джеймсбондовская ловкость достойна восхищения еще и потому, что Мюнхен находился в американской зоне оккупации, поэтому все производственное оборудование и архивы BMW предназначались для вывоза в США. Впоследствии документацию, вывезенную Алдингтоном из под носа у американцев, официально признали военными репарациями. Трудно себе представить, что такие трюки возможны без особых личных качеств. Но на этом успехи Алдингтона не закончились - ему удалось разыскать и уговорить ведущего инженера BMW Фрица Фидлера отправиться вместе с ним в Англию, чтобы принять участие в совместном проекте Bristol Cars и AFN Ltd.

http://www.permalat.lv/pub/main.php?id=126

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо. Очень интересно.

Про то, что в музее БМВ стоит копия, уже читал на каком-то немецком форуме... Писали примерно в 2002 году, что "оригинал находится у коллекционера из Латвии."

Так что же, теперь музей ОРИГИНАЛ на аукцион выставляет, :o или это у меня с английским плохо?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

post-472-1270635805_thumb.jpg

Американский художник разукрасил гоночный BMW M3

Известный американский художник Джефф Кунс представил дизайн гоночного автомобиля BMW M3 GT2, с которым немецкий автопроизводитель намерен выступить в этом году в Ле-Мане после 11-летнего перерыва. Оформление машины подготовлено в рамках проекта BMW Art Car, сообщает Automobile Magazine. Это станет 17 BMW в коллекции Car Art.

По мнению художника, использование в его работе необычных, агрессивных цветов должно напомнить о "высоких ходовых качествах автомобилей марки BMW". Автомобиль кисти Кунса представят в начале июня этого года в парижском Центре Жоржа Помпиду, а 12 и 13 июня разукрашенный M3 примет участие в "24 часах Ле-Мана".

Проект BMW Art Cars возник по задумке французского аукционера и автогонщика Эрве Пулена, предложившего разукрашивать гоночные автомобили знаменитым художникам. Первая машина в рамках проекта была оформлена Александром Калдером в 1975 году. Позже над автомобилями, многие из которых выступали на соревнованиях в Ле-Мане, работали художники Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг и многие другие.

 

с ленты.ру

Опубликовано:

Не знаю, было ли...

 

BMW 767 c двигателем V 16 в кузове Е32. :o

 

http://www.zorro.milk-maid.de/scans/e32_v16.pdf

 

верится с трудом ;) интересно для чего этот двигатель могли разрабатывать?

Опубликовано:

верится с трудом ;) интересно для чего этот двигатель могли разрабатывать?

Хороший вопрос. ;)

А для чего разрабатываются все прототипы? ;)

Если ты читал статью, то там инженеры-разработчики объясняли, что это вроде попытки понять, на что еще способна инженерно-техническая мысль)А так вроде сами не могли обосновать с точки зрения практического применения. :D

Хотя и без этого понятно, что массовое производство было бы нереальным.

1:43 BMW 501 - BMW E46

Опубликовано:

А вот в Ролсе это "сердечко" смотрелось бы в масть ;)

 

за это и люблю прототипы тех лет, стало интересно что можно сделать, взяли сделали.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Красота то какая!!!

Только вот Grand Coupe этот - с виду седан..

 

Так это сейчас тенденция такая - четырех дверное купе (несмотря на всю абсурдность этого названия). Родончальником этого направления можно считать Mercedes CLS. А как ответ CLS в :wall: разработали BMW Concept CS. Concept Gran Coupe можно считать наследником Concept CS. Просто Concept Gran Coupe гораздо ближе к серийному производству чем был Concept CS.

post-6727-1272034835_thumb.jpg

post-6727-1272034857_thumb.jpg

post-6727-1272034872_thumb.jpg

post-6727-1272034888_thumb.jpg

Изменено пользователем P_Bevs
Опубликовано:

Похоже, что дизайн :wall: пошел в нужное русло:

BMW Concept Gran Coupé

Согласен! Но как по мне дизайн :thumbsup: пошел в нужное русло с 5-кой универсал.

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

Согласен! Но как по мне дизайн :wall: пошел в нужное русло с 5-кой универсал.

 

Скорее с простой 5-кой. Той, которая F10. 7-ка еще как-то непонятно смотрится, а вот 5-ка просто бомба.

Изменено пользователем P_Bevs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...