Перейти к публикации

Теория заговора BMW E39

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Недавно я на данном достойном форуме, но что-то зацепило (увидев детальность и красоту моделей 1:18)-собрал 30 штук :wall: 1:18 (за 3 !!! месяца) с 7 сентября 2009 года (аж жена напряглась узнав цены :D :D ...)))... В прошлом (в школе) собирал 1:43 (Чи Чи ЧИ Пи)) (думал не вернусь к "игрушкам") и уехав в 97году учиться, данную тему забросил. В прошлом, обладатель "Боевой" Е 39 540 в М-обвесе (1:1), вдруг задумался.. А в чем же причина отсутствия ЕЕ в масштабе 1:18..? И пришел к "теории заговора". ну правда... ;)

ВОТ ПОЗИЦИИ ПО КОТОРЫМ ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ,,,

1. 5-я серия Е 39 (в 90-е) была иконой стиля БМВ (ввиду своей массовости и красоты) и до ФЕЙС(лифта-тюнинга) Бенгла) столько копИй (я не про ксерокс) по поводу "смены жанра" не было сломано ни в одном направлении (кроме "глазастого" Е класса)... Больше только Импрезу (скальпелем дизайнера, под "Корейца") развратили...

2. В виду своей массовости (я про оригинал) сделать модель не хуже раритетных 502 не сложнее (кузов в линиях проще)... ( и в моторчик можно глянуть (вплоть до юбок поршней) в отличие от отмазывающихся по поводу технологий автоспорта АвтоАртовцев в отношении гоночных Zет 4 (с их НЕоткрывающимися дверями и капотами).

3. Она (Е 39) была немного на НАСКу (Красивую-для знатоков)))),похожа и это тоже был ("старый и классический стиль"-не Бенгловский)

4. Фейс лифт новой 7-й серии показатель того, что ломаные грани не прижились (750 из фильма "Бумер" была красивее Е 65) и надо согласиться с недовольными дизайном МАССАМИ.....

5. Зеты, 3 и 4 покупают из-за моды, а не из-за Бенгла и по этому моделей это не коснулось...

6. 3-ю серию не тронули (Потому что не сильно изменилась, а Иксы 3, 5.. только пошли, в то время, в серию и их ФЕЙСлифт (по причине дороговизны резкой смены заводских технологий в сторону Нового стиля) не затронул... , а Ха 5й реально поддержал Баварцев денюжкой на данном перепутье.)

7. Гляньте на сайты по продаже Б/У 1:1...,-не это ли показатель интереса к иностранному бизнесседану??? (я про доступные к вождению машинки говорю, а не про ШТУЧНЫЕ Тестароссу или 850 CSI, а ведь их 1:18 тоже имеется и не одной фирмы..).....

В итоге... (Бизнес-модель поведения) ....,- Вы НАСЯЛЬНИКА "Киоши" или "Автоарта" и к вам приходит манагер Бенгла и говорит, что Ваш бизнес ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от МОЕЙ (Бенгла) лицензии на права.... (только НЕ ВЫПУСКАЙТЕ то, что напоминает людям о моем "Креативе", о котором было столько ВСЕМИРНОНЕХОРОШЕГО написано, что ну его на....))) :thumbsup: :D

НЕЗАВИСИМАЯ "контора" выпустившая Е 39 1:18 ( заработает ПО ЛЮБОМУ... :D (или (Бенгл платить за "МОЛЧАТЬ" или моделисты платить за "Производить"))) :D :D :D

P.S. Мое мнение не догма, но стоит подумать -назовите еще какой нить стользнаменитый автомобиль не производящийся в 1:18...??? (чур меньше 20.000 в год (Кроме Японцев типа праворукой Короллы и ТАЗиков) 1:1 не в счет)))

post-7320-1261689179_thumb.jpg

post-7320-1261689217_thumb.jpg

Изменено пользователем Всеволод
Опубликовано:

ВОТ ПОЗИЦИИ ПО КОТОРЫМ ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ,,,

1. 5-я серия Е 39 (в 90-е) была иконой стиля БМВ (ввиду своей массовости и красоты) и до ФЕЙС(лифта-тюнинга) Бенгла) столько копИй (я не про ксерокс) по поводу "смены жанра" не было сломано ни в одном напрвлении (кроме "глазастого" Е класса)

2. В виду своей массовости (я про оригинал) сделать модель не хуже раритетных 502 не сложнее... ( и в моторчик можно глянуть (вплоть до юбок поршней) в отличие от отмазывающихся по поводу технологий автоспорта АвтоАртовцев в отношении гоночных Zет 4.

3. Она (Е 39) была немного на НАСКу (Красивую-для знатоков)))),похожа и это тоже был ("старый стиль"-не Бенгловский)

4. Фейс лифт новой 7-й серии показатель того, что ломаные грани не прижились и надо согласиться с недовольными дизайном МАССАМИ.....

5. Зеты, 3 и 4 покупают из-за моды, а не из-за Бенгла и по этому моделей это не коснулось...

6. 3-ю серию не тронули (Потому что не сильно изменилась, а Иксы 3, 5.. только пошли, в то время, в серию и их ФЕЙСлифт (по причине дороговизны смены заводских технологий) не затронул... )

В итоге... (модель поведения) ....,- Вы хозяин "Киоши" или "АА" и к вам приходит манагер Бенгла и говорит, что Ваш бизнес ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от МОЕЙ (Бенгла) лицензии на права.... (только НЕ ВЫПУСКАЙТЕ то что напоминает людям о моем "Креативе", о котором было столько НЕХОРОШЕГО написано, что ну его на....))) :wall: :D

НЕЗАВИСИМАЯ "контора" выпустившая Е 39 1:18 ( заработает ПО ЛЮБОМУ... :D (или (Бенгл платить за "МОЛЧАТЬ" или моделисты платить за "Производить"))) :D :D :D

P.S. Мое мнение не догма, но стоит подумать...

Сделает скоро кто-нибудь. ;) В 43-м (после Шабака) тоже долго ждали...

По пунктам:

1. Не согласен. После е34 иконой стиля стала е38. Стиль е39 еще не сильно ушел в сторону, но до иконы недотягивает.

3. И правда, похожа немного. Раньше не обращал внимания...

4. Да, не прижились. Новые 7-er (это уже не фэйслифт) и 5-er - возврат во многом к классическому дизайну.

5. Z-вообще отдельная тема. Их выпускается на порядок меньше.

6. 3-серия пошла позже, чем 5 и 7. К тому моменту они уже ощутили спад продаж и решили больше так не эксперементировать.

 

Вывод, конечно, забавный. :D Бэнглу все наши модельки абсолютно монопенисуальны.

Опубликовано:

Блин.

год молчал. тихо читал. Но , это зацепило.!!!!!!

Красавец !

 

столько всего интересного прочитал )))))

начну про бымывэ

 

меня вседа радовали фанаты БМВ:

выходит новое поколение их рекация по этапам:

1. фу гавно! бмв - только с раздельными 4 фарами! Кто придумал засунут из под колпак? уроды уроды! только "Акулы" тру стайл БМВ

2. Находится один смелый и не очень бедный фанат и покупает себе новинку (особо грамотные сразу 2 берут одинаковые машины, чтоб пока одна ремонтируется можно было ездить на второй). И так он появился и начинает рассказывать что не такое уж оно и говно и даже рулится не хуже чем... ну а новый салон с кучей пимпочек и приблуд - ваааще космос. Появляются сомневающиеся. К дилерам начинают идти заказы, банки начинают выдавать кредиты

3. Пионеры начинают описывать свои заключения: у кого руль не рулится, у кого электроника отключилась в 20-градусный мороз и он 4 часа прождал эвакуатора а что-то там с бундеса придет только через 2 месяца. Но... толпы уже заказали кучи машин и даже успели их получить и о том что они купили Г уже признаться не могут даже себе и тут начинается 4ый этап

4. все дружно начинают расхваливать новый дизайн, новый стиль, новые пимпочки и старательно замалчивают о косячках и косячищах немцев

 

Теперь про саму фирму:

1. Убить их маркетинг за их 4х-дверные купЭ(не только бмв но и еще много кого), и прочие бредни и "ноу-хау" в кузовных обозначениях. Ну если среднестатистические американцы не знают что Париж столица Франции, то они может и схавают купе с 4 дверьми, но я то знаю как выглядит купЭ, хетч, седан и т.п.

2. почему если корейцы делают уродливый джЫп, то все не стесняются кричать что он урод, а когда этот дизайн копируют баварцы, то их детище сразу признают эталоном красоты?

 

ну а теперь про модели... со временем все будет, а если не хочется ждать, то закажи модель из смолы и отдай за нее кучку (средних размеров) ойро ;)

Опубликовано:

Это лубофф :wall: Корейцы, китайцы и т.п на любителя...-скопировать и продать "пингвину" типа Сан Янга с (почему-то ;) ) мотором от "ТУПОГО" Мерседесконструктора и Чукча может (я в этом случае всегда начинаю вспоминать учебник истории или физики/математики/химии-НИ ОДНОГО Китайца (кроме пороха и фейерверков), Негра (кроме Сомалийских пиратов) или Корейца (не знаю что в скобках писать)на страницах данных изданий не помню... Все это про БМВ и т.п немецкий "Лохотрон" с "глючащей" электрикой и слабой подвеской....

Я катаюсь на французе, до этого и 5кой ВАЗа не брезговал и на подвеску Баврца ползарплаты сливал, но тема ПРО МОДЕЛЬ 1:18 Е 39...., а остальное мнение фанатов других марок авто (иногда даже не сидевших внутри).. Без обид....

Опубликовано:

Недавно я на данном достойном форуме, но ...

...............

Опущу первую часть, т.к. никогда не был поклонником этой марки в 1/1, т.к больше придерживаюсь изречения самих немцев - есть Mercedes и остальные машины.....

А вот по модели...

...............

(я про доступные к вождению машинки говорю, а не про ШТУЧНЫЕ Тестароссу или 850 CSI, а ведь их 1:18 тоже имеется и не одной фирмы..).....

...............

Ну да - двух фирм... Но - это всё-таки Ferrari, а не BMW... Поэтому и спрос на модели выше...

 

...............

В итоге... (Бизнес-модель поведения) ....,- Вы НАСЯЛЬНИКА "Киоши" или "Автоарта" и к вам приходит манагер Бенгла и говорит, что Ваш бизнес ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от МОЕЙ (Бенгла) лицензии на права.... (только НЕ ВЫПУСКАЙТЕ то, что напоминает людям о моем "Креативе", о котором было столько ВСЕМИРНОНЕХОРОШЕГО написано, что ну его на....))) :wall: :D

...............

Ну да... и тут-же будет послан нах... Т.е. - ему предложат сделать пешую прогулку, сексуального характера....

 

...............

P.S. Мое мнение не догма, но стоит подумать -назовите еще какой нить стользнаменитый автомобиль не производящийся в 1:18...??? (чур меньше 20.000 в год (Кроме Японцев типа праворукой Короллы и ТАЗиков) 1:1 не в счет)))

Легко - ГАЗ - 21...

Опубликовано: (изменено)

 

А вот по модели...

 

 

Ну как-то по ней и хотел поднять вопрос...

 

Ну да - двух фирм... Но - это всё-таки Ferrari, а не BMW... Поэтому и спрос на модели выше...

 

 

НЕ знаю статистики, но сомневаюсь, что маркетологи Модельзаводов не понимают, что продать Е 39 в 1:18 проще, чем Тестароссу (одни хозяйва 1:1 статистику завалят в свою сторону)

 

 

Ну да... и тут-же будет послан нах... Т.е. - ему предложат сделать пешую прогулку, сексуального характера....

Это как-то по "Бутовски" бизнес...

 

 

Легко - ГАЗ - 21...

Он есть в 1:18 проект выставки, но все же.... и плюс это олдтаймер, а что про современника...

Изменено пользователем Всеволод
Опубликовано:

 

P.S. Мое мнение не догма, но стоит подумать -назовите еще какой нить стользнаменитый автомобиль не производящийся в 1:18...??? (чур меньше 20.000 в год (Кроме Японцев типа праворукой Короллы и ТАЗиков) 1:1 не в счет)))

Я не знаю чем уж это БМВ так знаменито, но я могу назвать марки машин, обделенные вниманием производителей моделей

Инфинити

Вольво

Опель

Альфа Ромео

Лянча

Опубликовано:

Я о бане ... Верю в "теорию заговора" с момента таинственного и повсеместного исчезновения с прилавков магазинов 1:18 Cadillac Escalade 2007 :)

Опубликовано:

Про :wall: 1/1 ничего писать не буду, и так понаписали... <_<

 

А насчёт моделей - мне, как приверженцу 43 масштаба вполне хватило парочки 39-х в 1/24, они если и помельче 1/18, то не намного.

 

Немного фоток в тему, сорри за баян, если что.

post-377-1261774917_thumb.jpgpost-377-1261774927_thumb.jpg

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...